Forester 2012 VS Tiguan 2012

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Но вот по поводу "затупов" - увольте: субаровские e-4at и e-5at "тормоза" еще те, а кикдаун в их исполнении - это верх тупизны. И вариатор в сравнении с ними по расторопности и разгону - просто идеальная коробка.
Там есть адекватный спорт режим (в SH). А, если и его мало, то и нормальное ручное переключение!
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
субаровская АКПП чисто субъективно выглядит лучше вариатора только на старте с места когда Форик фактически прыгает вперед. На вариаторе такого нет. Но вот по поводу "затупов" - увольте: субаровские e-4at и e-5at "тормоза" еще те, а кикдаун в их исполнении - это верх тупизны. И вариатор в сравнении с ними по расторопности и разгону - просто идеальная коробка.

кик даун есть без тупежа: сначала нажимаешь газ один раз, отпускаешь - ничего не происходит, потом резко второй раз - и машина прыгает со скорости 40-60-80, так же как с места
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
субаровская АКПП чисто субъективно выглядит лучше вариатора только на старте с места когда Форик фактически прыгает вперед. На вариаторе такого нет. Но вот по поводу "затупов" - увольте: субаровские e-4at и e-5at "тормоза" еще те, а кикдаун в их исполнении - это верх тупизны. И вариатор в сравнении с ними по расторопности и разгону - просто идеальная коробка.

А по сравнению с механикой, вариатор - г...о!:for_driving:имхо...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А по сравнению с механикой, вариатор - г...о!:for_driving:имхо...

Мне все больше кажется, что в своем субъективизме вы просто заблуждаетесь. Как мантру некую вбили себе в голову эту фразу и постоянно ее твердите медитируя.

В теме "клубный тест Субару" ,турбоSJ в течение суток тестировал AlexPolo и отписался о своих впечатлениях после своего Форестера на МКПП: он в восторге именно от работы вариатора. И я склонен верить именно ему - как минимум потому, что он ездил на Форе сутки, а не в течение получаса как большинство хулителей вариатора здесь.

А вы в своем ослеплении и исступлении в принципе отказываетесь признавать очевидные вещи.

Когда Алексей Витальевич начинает тут публиковать "сказки" про замечательную работу E-4AT и E-5AT, ну о чем вообще тут можно говорить ?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
А по сравнению с механикой, вариатор - г...о!:for_driving:имхо...
По сравнению с любой автоматической коробкой, МКПП - говно! А те кто хвалит МКПП - нищеброды... которые денежку зажали за нормальный коробас... Так что ли? А ведь и такое мнение может быть... :roll:
Если чё, то у самого МКПП и меня это угнетает в последнее время... :pardon:
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
субаровская АКПП чисто субъективно выглядит лучше вариатора только на старте с места когда Форик фактически прыгает вперед. На вариаторе такого нет. Но вот по поводу "затупов" - увольте: субаровские e-4at и e-5at "тормоза" еще те, а кикдаун в их исполнении - это верх тупизны. И вариатор в сравнении с ними по расторопности и разгону - просто идеальная коробка.
на 100% согласен с вышесказанным, у самого 4-АТ.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
кик даун есть без тупежа: сначала нажимаешь газ один раз, отпускаешь - ничего не происходит, потом резко второй раз - и машина прыгает со скорости 40-60-80, так же как с места

давайте не будем мне рассказывать о том, как работает E-4AT на SH. За 5 лет езды я испробовал разные режимы и всё знаю.

Мы здесь сравниваем стоковые режимы работы коробок, а не соревнуемся в знании "Tips & Tricks", тем более, что на вариаторе тоже есть свои хитрости. Абсолютное большинство будет ездить именно "стандартно", а не "двукратно топая" на акселератор при кикдауне.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
давайте не будем мне рассказывать о том, как работает E-4AT на SH. За 5 лет езды я испробовал разные режимы и всё знаю.

Мы здесь сравниваем стоковые режимы работы коробок, а не соревнуемся в знании "Tips & Tricks", тем более, что на вариаторе тоже есть свои хитрости. Абсолютное большинство будет ездить именно "стандартно", а не "двукратно топая" на акселератор при кикдауне.

ну вот и не пори чепухи про тупизну кик дауна, если ездить не умеешь, хе хе
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну вот и не пори чепухи про тупизну кик дауна, если ездить не умеешь, хе хе


Коробка E-4AT - это верх "тупизны". А езда в вашем стиле ведет только к одному: преждевременному выходу коробки из строя. Один (кстати, из Украины) именно так (с двойным нажатием) и катался. В результате надежнейшая E-4AT сдохла аккурат к 100 000 км. При вскрытии, насколько я помню: в хлам сточенные фрикционные пластины, результаты износа которых попали аккурат в трансмиссионную жидкость ATF. Ну а из-за этого далее все в комплексе.

P.S. вы можете ездить как вам угодно. Мне только жалко будущих владельцев вашего Форика.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Коробка E-4AT - это верх "тупизны". А езда в вашем стиле ведет только к одному: преждевременному выходу коробки из строя. Один (кстати, из Украины) именно так (с двойным нажатием) и катался. В результате надежнейшая E-4AT сдохла аккурат к 100 000 км. При вскрытии, насколько я помню: в хлам сточенные фрикционные пластины, результаты износа которых попали аккурат в трансмиссионную жидкость ATF. Ну а из-за этого далее все в комплексе.

P.S. вы можете ездить как вам угодно. Мне только жалко будущих владельцев вашего Форика.

дада, рассказывай, коробка которая переваривает 350 момента на турбо, вдруг рассыпется от 235

ускорение со средних скоростей дает даже меньшую нагрузку, чем старт с места

и кроме того, даже при одинарном нажатии бывает точно такое же ускорение, только реже

так что коробка движок еще несколько раз переживет
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
*Trollmode on*Гы, а на палке таких проблем нет. Ездишь себе и ездишь. И переключения все в нужный момент происходят без задержек, и ускорение адекватное из-за превентивного переключения на пониженную. Кстати, еще она надежная, экономичная и позволяет получать максимум удовольствия от вождения.
*Trollmode off* А вообще я опечален отсутствием выбора. Тиги только турбо, и форестер и тига в нормальных комплектациях только на пулемете... Оставили нам иллюзию выбора, вместо возможности его сделать.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
дада, рассказывай, коробка которая переваривает 350 момента на турбо, вдруг рассыпется от 235

для начала загляните в официальный сервис-мануал. Там описаны различия между вариантами исполнения E-4AT для турбо, для 2.5атмо и для 2.0атмо. Учите матчасть, прежде чем писать всякую техноересь.

... так что коробка движок еще несколько раз переживет

я ещё раз повторю: мне жалко будущих владельцев вашего Форестера.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
monk, короче на газ нажимай один раз в сутки, два раза низзя- бо автомат развалится:sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
никаких подтверждений о том что резкое нажатие или двойное нажатие убивает коробку я не увидел.
Он наверно лично откатал на том авто 100тыс, каждый божий день ускоряясь с двойным нажатием, а после опять же сам лично присутствовал при дефектовке))))))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
monk, короче на газ нажимай один раз в сутки, два раза низзя- бо автомат развалится:sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

Он наверно лично откатал на том авто 100тыс, каждый божий день ускоряясь с двойным нажатием, а после опять же сам лично присутствовал при дефектовке))))))

фантазер, че с него взять :sarcastic:

вот была тема про двойное нажатие
http://forester.club/showthread.php?p=139810#post139810

и там же объяснение этого явления, похожее на правду

ээх.. если бы все посмотрели этот ролик на 30 минут.. то всем бы стало понятно почему после второго резкого нажатия на газ происходит еще более быстрый набор скорости..
а все банально. переключение происходит после увелечения давления в акпп.. и соответсвенно каждое такое резкое увеличение скидывает на одну передачу вниз. поэтому двойное нажатие является ни что иным как переключение сразу на 2 передачи вниз.. все банально
__________________
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Когда Алексей Витальевич начинает тут публиковать "сказки" про замечательную работу E-4AT и E-5AT, ну о чем вообще тут можно говорить ?
Не только я. :)
Я постоянно езжу на 4АТ на атмофорике 2006, а также имела возможность длительно тестировать 5АТ на форестере tS и CVT на новом турбо SJ. Из этих коробок наиболее мне понравилась работа 5АТ.
А по сравнению с механикой, вариатор - г...о!имхо...
:)Поэтому: субаёте нужно было оставить просто выбор, для тех людей, которые не хотят вариатор. Тем более, что для этого всё уже есть.
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Мне все больше кажется, что в своем субъективизме вы просто заблуждаетесь. Как мантру некую вбили себе в голову эту фразу и постоянно ее твердите медитируя.

В теме "клубный тест Субару" ,турбоSJ в течение суток тестировал AlexPolo и отписался о своих впечатлениях после своего Форестера на МКПП: он в восторге именно от работы вариатора. И я склонен верить именно ему - как минимум потому, что он ездил на Форе сутки, а не в течение получаса как большинство хулителей вариатора здесь.

А вы в своем ослеплении и исступлении в принципе отказываетесь признавать очевидные вещи.

Когда Алексей Витальевич начинает тут публиковать "сказки" про замечательную работу E-4AT и E-5AT, ну о чем вообще тут можно говорить ?

Скажи, Алексей, а на вариаторе можно буксовать назад по песочку?
Не случится с ним то же, что и с АКПП Rus-Tam на Сидишене?
На механике можно буксовать до возможностей сцепления и взад и поперёк!
И стартую и ускоряюсь я на МКПП когда мне нужно:for_driving:, не жду чуда от "чудо - варика":sarcastic:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Скажи, Алексей, а на вариаторе можно буксовать назад по песочку?
Не случится с ним то же, что и с АКПП Rus-Tam на Сидишене?
На механике можно буксовать до возможностей сцепления и взад и поперёк!
И стартую и ускоряюсь я на МКПП когда мне нужно:for_driving:, не жду чуда от "чудо - варика":sarcastic:

А что случилось на с-эдишоне?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250