+100OEP, в Химки едь. Там люди адекватные.
потому и указал - из паркетников. хотя на наших кочко-ямодромах подвеска на шинах 225/55/19 не высказывал никаких жалоб. даже при торможении в пол на троллейбусных кочкахА если с дороги съехать?
я канеш сильно безразличен к уровню шумоизоляции мобилей, но "орущий" двигатель заметил бы. в 2.5 - ничего подобногоДвигатель у СХ-5 орет при малейшем движении тапком
CX5/2.5 AT: 8.1 сек
Короче, Мазда опять верна своему тренду - писАть враньё в ТТХ
а скажи: где ты взял американские ТТХ, чтобы такое утверждать?Проблема в том, что Мазда указывает в характеристиках показатели, якобы близкие к ТТХ турбомоторов, чем вводит несведущих людей в заблуждение. Этого там и близко нет
а если Мазду "дожать"?"дожать" FB25 до характеристик 2.5 мазды хорошим чип-тюнингом вполне реально
с чего результат стал? от втулок не мог, они только на долговечность влияютсегодня поставил полиуретановые втулки стаба(по рекомендации ave123) и до кучи усиленные стойки переднего стабилизатора, результат на лице(лыба до ушей) стал передок пособранней. Будет время съезжу потестить на злополучный поворот.
Разбитые втулки довольно сильно чувствуются. Я это проходил на прошлом форе, когда поменял уставшие на полиуретан, машина действительно собралась. Рекомендую. При уставших втулках стаба происходит следующее- Сначала сжимается разбитая резинка, потом в работу включается стаб. На новых, жестких втулках стаб держит сразу, от этого машина ощущается более сбитой, что ли. Однозначно на полиуретане приятнее. С ним есть только один негативный момент, его надо чистить и смазывать примерно раз в десятку, иначе скрипит. Опять же может не все скрипят, у меня были втулки от точки опоры.с чего результат стал? от втулок не мог
с чего результат стал? от втулок не мог, они только на долговечность влияют
значит стойки стаба? что за стойки такие?
кста, пендосская СХ5 2.5 слабее нашей на 5 лошадей и 6 Нма скажи: где ты взял американские ТТХ (относительно динамики)
а потом я поездил на SJ 2.5 CVT....
кста, пендосская СХ5 2.5 слабее нашей на 5 лошадей и 6 Нм, пик момента 3250 об супротив 2000 у нашей
У них еще и степень сжатия снизили, опасаются плохого бензина наверное или есть замеры.кста, пендосская СХ5 2.5 слабее нашей на 5 лошадей и 6 Нм, пик момента 3250 об супротив 2000 у нашей
У меня у брата на тиге расход 10.5-11.5 литров в городском режиме, пробеги не большие по 7-10км в одну сторону. Со скоростью потока, с элементами вжаривания. На турбофоре такого не достичь в городе.Не в пользу тише могу отметить, что расход у бензиновой тиге на уровне 2,5 турбо. Не слабо как-то.
Не в пользу тише могу отметить, что расход у бензиновой тиге на уровне 2,5 турбо. Не слабо как-то.
Стас, а из-за чего так получается? Ведь Форь, особенно SG, имеет в штате фору по динамике. После чипа на Тиге подъём больше что ли?По динамике форестер SG/SH с чипом и удаленными катами едет до сотнипримерно как тигуан с чипом и удаленными катами.