Forester 2012 VS Tiguan 2012

OEP

Входит в лес
24 Июн 2013
15
1
0
Москва
Вчера прошел тест-драйв в Химках, менеджера звали Денис, все рассказал и показал спасибо ему огромное, оставил о себе самые положительные впечатления. А вот автомобиль оставил впечатление двоякое. Хороший просторный кузов, спокойная приборка, есть некоторые с моей точки недочеты по включению круиз-контроля (расположение и необходимость нажатия двух кнопок), из управления ничего лишнего немного перегружено кнопками рулевое колесо, хорошая обзорность и возможность точно отрегулировать удобное расположение в кресле водителя. Пробежались по меню компьютера все выводиться на центральную консоль, в центре приборной доски горят данные, которые не редактируются. Впечатление от внешнего вида, приборной панели и салона я бы оценил как очень хорошо. Дальше поехали, при начале движения на малом газу, авто так радостно «прыгал», что у меня поначалу сложилось впечатление что если он на такое незначительное открытие заслонки так реагирует, что же будет дальше!!! Дальше: раза четыре-пять (хватило) отпуская впереди идущие авто проверил разгон и динамику (разгонялся где-то до 110-120 км/ч практически с 10-15 км/ч тапкой в пол), вот тут-то и появились нюансы. Машина радостно «прыгает», думает, орёёёт, еееееедит, ееедит, едит. Кикдауна нет – это абсолютный факт. Денис сказал, что к сотни она свои заявленные секунды отработает, но мне от этого как-то легче не стало (на своей привык получать ХОРОШЕГО пендаля). Я половину ночи ворочался, думал что напоминает – придумал, на даче у меня есть транспортное средство под названием SYM Orbit 50, работа вариатора на нем показалось похожей – сначала думаем и орём, а уж потом едем. В общем, вопросы к работе вариатора есть и если ездить на 2,5 атмосфернике про словосочетание «агрессивная езда», как мне показалось, можно позабыть (для 9 из 10 водителей это будет полезно, может и для меня тоже:)). В остальном все очень достойно, прыгая через многочисленные, лежачие полицейские в салоне тишина, скрипов нет, плавность хода очень высокая, понимание что в «гоунах» машин тоже не спасует, складывается общее очень приличное впечатление. Однако острого желания всё бросить и бежать за 100 тыс.руб. для заказа авто к сентябрю-октябрю-ноябрю за 1 млн. 550 тыс. пока не возникло, буду думать (обчесался уже весь, так ждал ее премьеры в ноябре 2012). Жаль, что для турбированных авто тестов нет и не будет…. И встает очень актуальный вопрос а на турбо как себя ведет вариатор, потому – что сложилось впечатление что т.н. нюанс именно в нем а не в двигателе.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
из всех что ездил на икстрейле 2,5 вариатор понравился, на субаровском не ездил, судя по написанному-шлак
 

OEP

Входит в лес
24 Июн 2013
15
1
0
Москва
Вариатор - зло.:)
Что вообще:)? Я имел в виду может настройки какие-то не те и есть возможность програмно все поправить, вот в чем вопрос. Правда Денис еще сказал что вариатор "умный" (запоминает манеру езды) и на тес-драйвовских машинах могут быть разные нюансы. Хотелось бы верить...
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
из всех что ездил на икстрейле 2,5 вариатор понравился, на субаровском не ездил, судя по написанному-шлак

Мужики... ну что вы в самом деле... Ну сел парень первый раз за варик после автомата.. ну какая может быть реакция?
Что "пинка" нет? а то что доехал до точки быстрее чем с "пинком" он не замечает. Опять же к варику надо приноровиться.
Насчет шлака, надеюсь то что он цепной и с прослойкой гидротрансформатора не заставит краснеть как владельцев Трейлов после 1 мин. буксования, когда машина орет а колеса стоят:padonak:
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Мужики... ну что вы в самом деле... Ну сел парень первый раз за варик после автомата.. ну какая может быть реакция?

я не про конкретный случай, а ваще про все написанные на форуме отзывы про субаровский варик.

Добавлено через 32 секунды
1 мин. буксования, когда машина орет а колеса стоят:padonak:

такое первый раз слышу
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
я не про конкретный случай, а ваще про все написанные на форуме отзывы про субаровский варик.

все т.н. "отзывы" - это исключительно недовольное "бурчание" владельцев машин с МКПП, наслаждающимися у себя "контролем" над автомобилем, не более того. И тут бесполезно кому-нибудь что-либо объяснять и доказывать: сражение "МКПП vs АКПП" вечно.

Если рассматривать же сравнение исключительно АКПП разных типов друг с другом, то тут вариатор на порядок интереснее, чем те же гидротрансформаторные АКПП (в том числе и упоминавшаяся E-5AT). Во всяком случае, успешный опыт эксплуатации субаровских вариаторов на Легаси и Аутбэке в России начиная с 2010 года как минимум развенчал миф о ненадежности субаровского вариатора. Этот миф, кстати, сродни "плачу Ярославны" по нижнему расположению турбины на турбоФорестере SJ. Даже опыт эксплуатации Legacy GT с подобной турбиной никого не убедил. Пока открытым текстом не было написано ,что японцы все проверяли и ничего с ней не будет, наши форумные флудерасты продолжали скорбеть над этим фактом, предрекая преждевременную погибель турбины.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
все т.н. "отзывы" - это исключительно недовольное "бурчание" владельцев машин с МКПП

не только с мкпп!


мне лично не нравиться то, что на вариаторе при разгоне вой на пределе оборотов, а уже через какое то время разгон! и этот вой не соответствует разгону какоето время-это бесит и никогда не понраится!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
не только с мкпп!

мне лично не нравиться то, что на вариаторе при разгоне вой на пределе оборотов, а уже через какое то время разгон! и этот вой не соответствует разгону какоето время-это бесит и никогда не понраится!

Это эмоции. Что значит "вой не соответствует разгону" ??? Разгон характеризуется не звуковым давлением, измеряемым в Децибелах, а вполне конкретным временем набора автомобилем определенной скорости. Измеряется в секундах.

По мне все соответствует. "Воя" не ощутил. Да, "рёва" и "рычания", чем характеризуется на высоких оборотах оппозитный "ёжик", нет. Ну и что ?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
все т.н. "отзывы" - это исключительно недовольное "бурчание" владельцев машин с МКПП, наслаждающимися у себя "контролем" над автомобилем, не более того. И тут бесполезно кому-нибудь что-либо объяснять и доказывать: сражение "МКПП vs АКПП" вечно.

Если рассматривать же сравнение исключительно АКПП разных типов друг с другом, то тут вариатор на порядок интереснее, чем те же гидротрансформаторные АКПП (в том числе и упоминавшаяся E-5AT). Во всяком случае, успешный опыт эксплуатации субаровских вариаторов на Легаси и Аутбэке в России начиная с 2010 года как минимум развенчал миф о ненадежности субаровского вариатора. Этот миф, кстати, сродни "плачу Ярославны" по нижнему расположению турбины на турбоФорестере SJ. Даже опыт эксплуатации Legacy GT с подобной турбиной никого не убедил. Пока открытым текстом не было написано ,что японцы все проверяли и ничего с ней не будет, наши форумные флудерасты продолжали скорбеть над этим фактом, предрекая преждевременную погибель турбины.

Алексей, а варик назад может буксовать или его тоже оберегают, как автомат Сидишена Rus-Tama...
... а механика может буксовать и назад и поперёк...:for_driving:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
проездив на вариаторе месяц ( небольшой такой тест-драйв:p), отмечу, что не вой главная проблема. это вообще не проблема, разгон начинается не с 5000 -6000об., к таким оборотам уже 80км/ч, в городе мало где можно наслушаться этого воя при нашем траффике. на мой взгляд, проблема в том, что резко (как на 2,5 авт или мех) не тронешься, а значит осложняется процесс перестроения, объезда вставших чайников , а так-же в движении, тапку в пол, хотелось бы на обгон, или перестроиться с разгоном (что-бы не создавать помех), а не тут-то было. да, автомат в некоторых случаях еще хуже-путается в передачах, здесь хоть этого нет. сначала списывал такое поведение на слабый мотор (у тестового икс-ви 1,6л), но почитав отзывы с тестов 2,0 и 2,5 вижу то-же самое. т.е. как-бы настойки вариатора (или его особенность) не зависит от мощности. пришел к выводу- если ездить поспокойнее, вариатор лучше автомата.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
проездив на вариаторе месяц ( небольшой такой тест-драйв:p), отмечу, что не вой главная проблема. это вообще не проблема, разгон начинается не с 5000 -6000об., к таким оборотам уже 80км/ч, в городе мало где можно наслушаться этого воя при нашем траффике. на мой взгляд, проблема в том, что резко (как на 2,5 авт или мех) не тронешься, а значит осложняется процесс перестроения, объезда вставших чайников , а так-же в движении, тапку в пол, хотелось бы на обгон, или перестроиться с разгоном (что-бы не создавать помех), а не тут-то было. да, автомат в некоторых случаях еще хуже-путается в передачах, здесь хоть этого нет. сначала списывал такое поведение на слабый мотор (у тестового икс-ви 1,6л), но почитав отзывы с тестов 2,0 и 2,5 вижу то-же самое. т.е. как-бы настойки вариатора (или его особенность) не зависит от мощности. пришел к выводу- если ездить поспокойнее, вариатор лучше автомата.

Может варик под тебя не захотел подстраиваться?:?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
все т.н. "отзывы" - это исключительно недовольное "бурчание" владельцев машин с МКПП, наслаждающимися у себя "контролем" над автомобилем, не более того. И тут бесполезно кому-нибудь что-либо объяснять и доказывать: сражение "МКПП vs АКПП" вечно.

Если рассматривать же сравнение исключительно АКПП разных типов друг с другом, то тут вариатор на порядок интереснее, чем те же гидротрансформаторные АКПП (в том числе и упоминавшаяся E-5AT).
Ну почему же... Меня, например, вполне устраивала Субаровская АКПП, и уж тем более Е-5АТ. А вот "их" вариатор не устраивает: это размазанное ускорение; вой при нажатии педали в пол, а только потом "плавное" ускорение; затуп на старте и при обгоне...
И еще, насчет надежности: всё ещё впереди... Имхо.:)
 

OEP

Входит в лес
24 Июн 2013
15
1
0
Москва
на мой взгляд, проблема в том, что резко (как на 2,5 авт или мех) не тронешься, а значит осложняется процесс перестроения, объезда вставших чайников , а так-же в движении, тапку в пол, хотелось бы на обгон, или перестроиться с разгоном (что-бы не создавать помех), а не тут-то было.
Вот то-то и оно....

Ну почему же... Меня, например, вполне устраивала Субаровская АКПП, и уж тем более Е-5АТ. А вот "их" вариатор не устраивает: это размазанное ускорение; вой при нажатии педали в пол, а только потом "плавное" ускорение; затуп на старте и при обгоне...
И еще, насчет надежности: всё ещё впереди... Имхо.:)
Уважаемый Алексей Витальевич - так ты все знал (или знаешь:))?
Так лечится это программно или нет и будет ли новый Форестер с другой трансмиссией кроме вариатора?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
так ты все знал (или знаешь)?
Нет конечно!;-)

Так лечится это программно или нет
Пока рановато об этом говорить...

и будет ли новый Форестер с другой трансмиссией кроме вариатора?
Многие на это надеются. И я тоже.:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Так лечится это программно или нет и будет ли новый Форестер с другой трансмиссией кроме вариатора?
Советую побольше спрашивать об этом местных трансмиссионных гурманов. Машина находится в производстве менее года. Как это реально можно знать, если не являешься техническим специалистом (их среди участвующих в обсуждении нет)?

Другая трансмиссия вряд ли будет.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
пора уже сделать смайлик "вариатор - зло" :lol:

а то уже в сотый раз начинается обсуждение, и все равно каждый при своем останется
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ну почему же... Меня, например, вполне устраивала Субаровская АКПП, и уж тем более Е-5АТ. А вот "их" вариатор не устраивает: это размазанное ускорение; вой при нажатии педали в пол, а только потом "плавное" ускорение; затуп на старте и при обгоне...

субаровская АКПП чисто субъективно выглядит лучше вариатора только на старте с места когда Форик фактически прыгает вперед. На вариаторе такого нет. Но вот по поводу "затупов" - увольте: субаровские e-4at и e-5at "тормоза" еще те, а кикдаун в их исполнении - это верх тупизны. И вариатор в сравнении с ними по расторопности и разгону - просто идеальная коробка.
 
  • Like
Реакции: Falcon256

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250