Вчера прошел тест-драйв в Химках, менеджера звали Денис, все рассказал и показал спасибо ему огромное, оставил о себе самые положительные впечатления. А вот автомобиль оставил впечатление двоякое. Хороший просторный кузов, спокойная приборка, есть некоторые с моей точки недочеты по включению круиз-контроля (расположение и необходимость нажатия двух кнопок), из управления ничего лишнего немного перегружено кнопками рулевое колесо, хорошая обзорность и возможность точно отрегулировать удобное расположение в кресле водителя. Пробежались по меню компьютера все выводиться на центральную консоль, в центре приборной доски горят данные, которые не редактируются. Впечатление от внешнего вида, приборной панели и салона я бы оценил как очень хорошо. Дальше поехали, при начале движения на малом газу, авто так радостно «прыгал», что у меня поначалу сложилось впечатление что если он на такое незначительное открытие заслонки так реагирует, что же будет дальше!!! Дальше: раза четыре-пять (хватило) отпуская впереди идущие авто проверил разгон и динамику (разгонялся где-то до 110-120 км/ч практически с 10-15 км/ч тапкой в пол), вот тут-то и появились нюансы. Машина радостно «прыгает», думает, орёёёт, еееееедит, ееедит, едит. Кикдауна нет – это абсолютный факт. Денис сказал, что к сотни она свои заявленные секунды отработает, но мне от этого как-то легче не стало (на своей привык получать ХОРОШЕГО пендаля). Я половину ночи ворочался, думал что напоминает – придумал, на даче у меня есть транспортное средство под названием SYM Orbit 50, работа вариатора на нем показалось похожей – сначала думаем и орём, а уж потом едем. В общем, вопросы к работе вариатора есть и если ездить на 2,5 атмосфернике про словосочетание «агрессивная езда», как мне показалось, можно позабыть (для 9 из 10 водителей это будет полезно, может и для меня тоже). В остальном все очень достойно, прыгая через многочисленные, лежачие полицейские в салоне тишина, скрипов нет, плавность хода очень высокая, понимание что в «гоунах» машин тоже не спасует, складывается общее очень приличное впечатление. Однако острого желания всё бросить и бежать за 100 тыс.руб. для заказа авто к сентябрю-октябрю-ноябрю за 1 млн. 550 тыс. пока не возникло, буду думать (обчесался уже весь, так ждал ее премьеры в ноябре 2012). Жаль, что для турбированных авто тестов нет и не будет…. И встает очень актуальный вопрос а на турбо как себя ведет вариатор, потому – что сложилось впечатление что т.н. нюанс именно в нем а не в двигателе.