не надо прилюдно лгать: эту тему читает много людей, которые вполне могут сами решить - "тупит" субаровская АКПП при кикдауне или нет.
Свяжитесь с Олегом с club-forester, он же был и на украинском форестер-клубе. Не знаю, продал он свой Форестер или нет, но, думаю, он не откажется поведать Вам результаты дефектовки коробки АКПП своего Форестера, а также о причинах к оным приведших. А Вы поведаете о них нам - и тогда уличайте во лжи сколько Вам будет угодно.
Но этого не случится, потому что трепать языком все мастера, а тем более огульно обвинять оппонента. Для вас к сожалению,
это в порядке вещей. Увы.
ooh_door:
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
А вы сравните работу E-5AT на tS с той же E-5AT на Аутбэке или Трибеке, например. Крайне удивитесь. И совсем не понял, зачем приводить в пример тюнингованный tS, которых было выпущено чрезвычайно мало.
таких людей единицы. Ими можно (и нужно) пренебречь.
Добавлено через 11 минут 59 секунд
:stol: Я в восторге: вы в натуре ничего не понимаете, или прикидываетесь ???? Или в принципе не в курсе, как работает гидротрансформаторная АКПП, и и как, по каким причинам, ей приходит скорый конец ?
Не позорьтесь, выставляя своё невежество напоказ.
:dz:
Если Вы хоть немного бы читали что было мной написано и представляли бы как и что работает, то поняли бы - что езда с резким кикдауном (да ещё и с понижением передач на 2 вниз) ведет к гораздо более быстрому износу фрикционных накладок, продукты износа которых попадают в ATF и получившаяся эмульсия гробит всё остальное в коробке, плюс резкие ударные нагрузки на сам гидротрансформатор при сбросе передач на 2 вниз. Ровно то же самое вы можете достичь на стоковой коробке "эмуляцией" лаунч-контрола - стартовав с оборотов. Получите аналогичный результат.
Короче говоря, покупать у Вас полутруп Форестера никто в здравом уме не будет - себе потом выйдет дороже :sarcastic: