Forester 2012 VS Tiguan 2012

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не случится с ним то же, что и с АКПП Rus-Tam на Сидишене?
Ты нафига ставишь акцент именно на моем автомобиле? Уже вопросы начинаются- А что с ним? )))))))))) Эс- эдишенов больше в клубе нет? :)

Добавлено через 9 минут 22 секунды
А что случилось на с-эдишоне?
Ничего не случилось. Особенность выявилась- Закопавшись по помидоры в глубоком песке, машина не хочет ехать назад. Как я понял на любой эске это есть. ХЗ почему.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Rus-tam,Ты нафига ставишь акцент именно на моем автомобиле? Уже вопросы начинаются- А что с ним? )))))))))) Эс- эдишенов больше в клубе нет? :)

Только ты написал про данную ситуацию:pardon:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Посмотрел таблицу передаточных чисел автомата эски и обычного ХТ. Думаю нашлось обьяснение его поведению.
Г.П.- 3.272
Первая передача- 3.540
Вторая передача- 2.264
Задняя передача- 2.370!! Равносильно- пытаться тронуться со второй передачи при увязших колесах.
У 4ст коробки ХТ форя:
Первая передача- 2.785
Вторая передача- 1.545
Задняя передача- 2.272
Г.П.- 4.111
Получается в сочетании с "легковой" коробкой, мотору не хватает момента сорвать колеса жестко связанные межосевым диффом. Вперед на первой передаче он срывает. Назад нет.
Но опять же повторюсь, чтобы так попасть нужно основательно закопать машину.
На автоматном ХТ таких приколов не было. Что собственно и подтверждают схожие передаточные числа первой и задней передачи. Ну и наверно муфта подключения задней оси все же несколько проскальзывает позволяя сначала сорвать передние колеса, что тоже идет на выручку в данной ситуации.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
На твое вранье про тупизну кик дауна я указал,

не надо прилюдно лгать: эту тему читает много людей, которые вполне могут сами решить - "тупит" субаровская АКПП при кикдауне или нет.

никаких подтверждений о том что резкое нажатие или двойное нажатие убивает коробку я не увидел.

Свяжитесь с Олегом с club-forester, он же был и на украинском форестер-клубе. Не знаю, продал он свой Форестер или нет, но, думаю, он не откажется поведать Вам результаты дефектовки коробки АКПП своего Форестера, а также о причинах к оным приведших. А Вы поведаете о них нам - и тогда уличайте во лжи сколько Вам будет угодно.

Но этого не случится, потому что трепать языком все мастера, а тем более огульно обвинять оппонента. Для вас к сожалению,
это в порядке вещей. Увы.:pooh_door:

Добавлено через 4 минуты 43 секунды

А вы сравните работу E-5AT на tS с той же E-5AT на Аутбэке или Трибеке, например. Крайне удивитесь. И совсем не понял, зачем приводить в пример тюнингованный tS, которых было выпущено чрезвычайно мало.


:)Поэтому: субаёте нужно было оставить просто выбор, для тех людей, которые не хотят вариатор. Тем более, что для этого всё уже есть.

таких людей единицы. Ими можно (и нужно) пренебречь.

Добавлено через 11 минут 59 секунд
фантазер, че с него взять :sarcastic:

вот была тема про двойное нажатие
http://forester.club/showthread.php?p=139810#post139810

и там же объяснение этого явления, похожее на правду

:stol: Я в восторге: вы в натуре ничего не понимаете, или прикидываетесь ???? Или в принципе не в курсе, как работает гидротрансформаторная АКПП, и и как, по каким причинам, ей приходит скорый конец ?

Не позорьтесь, выставляя своё невежество напоказ.
:dz:

Если Вы хоть немного бы читали что было мной написано и представляли бы как и что работает, то поняли бы - что езда с резким кикдауном (да ещё и с понижением передач на 2 вниз) ведет к гораздо более быстрому износу фрикционных накладок, продукты износа которых попадают в ATF и получившаяся эмульсия гробит всё остальное в коробке, плюс резкие ударные нагрузки на сам гидротрансформатор при сбросе передач на 2 вниз. Ровно то же самое вы можете достичь на стоковой коробке "эмуляцией" лаунч-контрола - стартовав с оборотов. Получите аналогичный результат.

Короче говоря, покупать у Вас полутруп Форестера никто в здравом уме не будет - себе потом выйдет дороже :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А вы сравните работу E-5AT на tS с той же E-5AT на Аутбэке или Трибеке, например. Крайне удивитесь.
Именно на Трибеке, к ней вообще нет никаких вопросов!

Добавлено через 51 секунду
ХЕЗ.... а вот атмосфернику 2.5 можено было оставить и старую дуальную коробку
Всеми уже пренебрегли!;-)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Именно на Трибеке, к ней вообще нет никаких вопросов!

ну, кстати, у меня были. Может, дело было в адаптивности коробки, а я долго не катался - но "затуп" был. На Ауте/3.6 увы, не ездил.

Всеми уже пренебрегли!;-)

в общем, да.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ХЕЗ.... а вот атмосфернику 2.5 можено было оставить и старую дуальную коробку

видимо, не может FHI держать на конвейере большую номенклатуру изделий, увы. Это не немцы.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
тем более, что на вариаторе тоже есть свои хитрости.
а поподробнее можно, а то скоро мой тест-драйв вариатора закончится, я бы все проверил?

Добавлено через 7 минут 3 секунды
таких людей единицы. Ими можно (и нужно) пренебречь.
ненужно мной пренебрегать:p я своими деньгами 4 раза голосовал, если чо, могу тоже пренебречь. выпуская, к примеру, 100тыс авто, 10 проц на мехе это 10 тысяч! это и для не маленького производителя немало. не в производстве проблема, маркетологи завоевывают новых клиентов.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
не надо прилюдно лгать: эту тему читает много людей, которые вполне могут сами решить - "тупит" субаровская АКПП при кикдауне или нет.



Свяжитесь с Олегом с club-forester, он же был и на украинском форестер-клубе. Не знаю, продал он свой Форестер или нет, но, думаю, он не откажется поведать Вам результаты дефектовки коробки АКПП своего Форестера, а также о причинах к оным приведших. А Вы поведаете о них нам - и тогда уличайте во лжи сколько Вам будет угодно.

Но этого не случится, потому что трепать языком все мастера, а тем более огульно обвинять оппонента. Для вас к сожалению,
это в порядке вещей. Увы.:pooh_door:

Добавлено через 4 минуты 43 секунды


А вы сравните работу E-5AT на tS с той же E-5AT на Аутбэке или Трибеке, например. Крайне удивитесь. И совсем не понял, зачем приводить в пример тюнингованный tS, которых было выпущено чрезвычайно мало.




таких людей единицы. Ими можно (и нужно) пренебречь.

Добавлено через 11 минут 59 секунд


:stol: Я в восторге: вы в натуре ничего не понимаете, или прикидываетесь ???? Или в принципе не в курсе, как работает гидротрансформаторная АКПП, и и как, по каким причинам, ей приходит скорый конец ?

Не позорьтесь, выставляя своё невежество напоказ.
:dz:

Если Вы хоть немного бы читали что было мной написано и представляли бы как и что работает, то поняли бы - что езда с резким кикдауном (да ещё и с понижением передач на 2 вниз) ведет к гораздо более быстрому износу фрикционных накладок, продукты износа которых попадают в ATF и получившаяся эмульсия гробит всё остальное в коробке, плюс резкие ударные нагрузки на сам гидротрансформатор при сбросе передач на 2 вниз. Ровно то же самое вы можете достичь на стоковой коробке "эмуляцией" лаунч-контрола - стартовав с оборотов. Получите аналогичный результат.

Короче говоря, покупать у Вас полутруп Форестера никто в здравом уме не будет - себе потом выйдет дороже :sarcastic:

очередная порция пурги, еще и ланч контроль приплел

никакой ссылки естественно не привел, балабол
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
ненужно мной пренебрегать я своими деньгами 4 раза голосовал, если чо, могу тоже пренебречь. выпуская, к примеру, 100тыс авто, 10 проц на мехе это 10 тысяч! это и для не маленького производителя немало. не в производстве проблема, маркетологи завоевывают новых клиентов.
Только вот это большой вопрос: удастся такой маркетинг или нет. Как бы не просрать, бОльшую часть лояльных, пока, к Субару клиентов.:)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Добавлено через 6 минут 48 секунд
очередная порция пурги, еще и ланч контроль приплел

никакой ссылки естественно не привел, балабол

Я так понимаю, что сказать Вам было нЕчего, поэтому в ответ от Вас прозвучало очередное словоблудие, сопровожденное оверквотингом. Что ж - иного вряд ли стОило ожидать! За сим откланиваюсь :idea:

Добавлено через 15 минут 25 секунд
а поподробнее можно, а то скоро мой тест-драйв вариатора закончится, я бы все проверил?

Вы, насколько я помню, сейчас ездите на подменной XV 1.6 ?
Я поостерегусь что-либо вам советовать, т.к. мой опыт езды - это вариатор TR690 первого поколения с подрулевыми, а у вас - TR580 с L-режимом и без подрулевых.

У меня были две основные претензии к вариатору TR690/1, которые хотелось бы как-то исправить:
- "затуп" на старте с места
- "затуп" после длительного равномерного движения по трассе (когда обороты двигателя минимальны).

Первая проблема на TR690/1 неисправима, вторая обходится манипуляцией подрулевыми, которых у вас нет.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Добавлено через 6 минут 48 секунд


Я так понимаю, что сказать Вам было нЕчего, поэтому в ответ от Вас прозвучало очередное словоблудие, сопровожденное оверквотингом. Что ж - иного вряд ли стОило ожидать! За сим откланиваюсь :idea:

Добавлено через 15 минут 25 секунд


Вы, насколько я помню, сейчас ездите на подменной XV 1.6 ?
Я поостерегусь что-либо вам советовать, т.к. мой опыт езды - это вариатор TR690 первого поколения с подрулевыми, а у вас - TR580 с L-режимом и без подрулевых.

У меня были две основные претензии к вариатору TR690/1, которые хотелось бы как-то исправить:
- "затуп" на старте с места
- "затуп" после длительного равномерного движения по трассе (когда обороты двигателя минимальны).

Первая проблема на TR690/1 неисправима, вторая обходится манипуляцией подрулевыми, которых у вас нет.

та я уже понял, что ты слился и о работе автомата знаешь из статей в интернете, бгг

твои высеры редактировать - много чести
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
в стоке может 4eat и 5eat слегка задумчивы, но после чипа никакой вариатор не нужен(речь про турбо) :)
Плюс я не понимаю почему вариатор имитрует передачи при езде, если у машины есть пик момента работы двигателя, зачем поднимать обороты и уходить от этого пика? Почему он не зависает на оборотах?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Плюс я не понимаю почему вариатор имитрует передачи при езде, если у машины есть пик момента работы двигателя, зачем поднимать обороты и уходить от этого пика? Почему он не зависает на оборотах?

Тоже не понимаю зачем эти танцы с бубнами???
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
та я уже понял, что ты слился и о работе автомата знаешь из статей в интернете, бгг

твои высеры редактировать - много чести

У Вас не по чину слишком длинный язык. А общение с Вами в результате вызывает лишь чувство глубокого омерзения.

p.S. Охолони, малыш ! Знаний = 0, а гонора и самомнения выше нЕкуда.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
в стоке может 4eat и 5eat слегка задумчивы, но после чипа никакой вариатор не нужен(речь про турбо)

:) я бы саму коробку тоже протюнинговал бы, тогда была бы полная гармония.

Плюс я не понимаю почему вариатор имитрует передачи при езде, если у машины есть пик момента работы двигателя, зачем поднимать обороты и уходить от этого пика? Почему он не зависает на оборотах?

Насколько я помню, это делается только в режиме Sport Sharp. В Intelligent и Sport - обычный "троллейбус" с зависанием на оборотах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250