Forester 2012 VS Tiguan 2012

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а у кого они не враньё?

слышал не раз, что у понтомобилей типа бемеве и мерина всегда навроно в ТТХ

да и замеры заводские делаются на идеальном бензине скорей всего)

Вот замеры американцев, специально брал из одного и того же места (www.trucktrend.com), т.к. к сожалению, Motortrend CX5/2.5 пока не мучил.

Итак, разгон 0-60 миль/час:

Forester SJ XT/CVT: 6.2 сек
Forester SJ 2.5/CVT: 9.0 сек
Ford Escape (Kuga) с Ecoboost 2.0: 6.8 сек
CX5/2.5 AT: 8.1 сек

Короче, Мазда опять верна своему тренду - писАть враньё в ТТХ.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Хоть и враньё, но едет-то зум-зум быстрее форя, хотя, у них там вроде двигатель больше чем на 10% мощнее.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Хоть и враньё, но едет-то зум-зум быстрее форя, хотя, у них там вроде двигатель больше чем на 10% мощнее.
Много чего едет быстрее Форя и того же Зум-зума. И есть машины, которые НАМНОГО динамичнее. Но мы же не рассматриваем Nissan GT в качестве примера для кроссоверов.
Универсальные машины ценятся именно универсальностью, т.е. пригодностью для всех условий(дорога, трасса, город). В этом случае и надо оценивать совокупсоть качеств, т.е. максимальную пригодность для этих условий.
Вот Форик везде хорош, без преувеличения, а значит нет более унивресальной машины. Чего не могу сказать про Мазду и Тигу.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Да понятно, что например DB-9 поедет куда быстрее форя. Но в данном случае идет корректное сравнение примерно одинаковых авто с одинаковым объёмом атмосферного двигателя и автоматической трансмиссией, хоть и с разным принципом, но это уже мелочи.
Мне вот интересно, у мазды какая-то сумасшедшая степень сжатия у движка, это помогает "снять" с него столько сил? И как это отражается на ресурсе и эксплуатации, масло там есть или от заправки не дает далеко уехать?
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Если иметь ввиду клиренс Тигуана ,который авторевюшники в последнем номере намеряли аж в 18 см, то я лучше возьму полноприводный седан. Который будет лучше и рулиться, и ехать, и лучше оснащён, и более комфортен, и т.д. и т.п.
А полный привод у Тигуана как реализован? Мне интересно стало вот почему. На выходных были на даче у друга. Подъезд - довольно ровная грунтовка, вокруг нее трава. Уклон небольшой вниз к даче, соответственно, обратно вверх. Заезжали вечером - было сухо. На следующий день прошел совершенно адский дождь. Когда в воскресенье выезжали, все три машины с ПП выехали вообще без проблем (мой Форь, Кашкай и Мицу Эйртрэк). Чтобы выехал Киа Сид его пришлось толкать втроем метров 150. Т. е. он сразу срывался в пробуксовку, но как только подключались три человеческие силы, начинал ехать. Изгваздались мы знатно при этом. С крайним удивлением увидел на той же дороге Тигуан, подталкиваемый двумя человеческими силами. Без них он сразу жужжал на месте, что на дороге, что на травке. Вроде переднеприводных их не бывает? Рассуждения о прокладке между рулем и сиденьем тоже кажутся неуместными - обычная мокрая грунтовка и трава чуть в горку... Накосячить негде:p В общем, странно это:roll:
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0

OEP

Входит в лес
24 Июн 2013
15
1
0
Москва
У моего знакомого на Легаси блок розжига ксенона сгорел на 150 тысячах км. Больше ничего не ломалось.
Какой блок розжига, лампа адаптивного света - подсвечивает повороты когда вы в темноте рулем на малой скорости крутите, по факту это обычная галогенка, но из-за того что постоянно включается выыключеатся быстро выходит из строя.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Хоть и враньё, но едет-то зум-зум быстрее форя, хотя, у них там вроде двигатель больше чем на 10% мощнее.

Проблема в том, что Мазда указывает в характеристиках показатели, якобы близкие к ТТХ турбомоторов, чем вводит несведущих людей в заблуждение. Этого там и близко нет.

А так ... "дожать" FB25 до характеристик 2.5 мазды хорошим чип-тюнингом вполне реально. Но - Мазда изначально ориентирована на хорошее качество бензина и езду по шоссе, а в Форик и 92-й бензин вполне можно лить, да и утилитарность его не вызывает сомнений. СтОит ли эта разница в разгоне (0.9 секунды) того, чтобы поступиться на Форике всем этим ?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Какой блок розжига, лампа адаптивного света - подсвечивает повороты когда вы в темноте рулем на малой скорости крутите, по факту это обычная галогенка, но из-за того что постоянно включается выыключеатся быстро выходит из строя.

Я просто отметил, что до пробега в 150 тысяч км, на Легаси вообще не было никаких поломок. Правда, это было предыдущее поколение.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Тогда понятно, непонятно, правда, нах они такие нужны.

дак таких переднеприводныхх кроссоверов полно:

-аутлендер ХЛ и его клоны
-кашкай
-хундай туссан и его клон киа
-ауди ку 5 вроде тоже такая есть
-раф 4 косорукий бывает

даже ниссан мурана есть моноприводный

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Я просто отметил, что до пробега в 150 тысяч км, на Легаси вообще не было никаких поломок.

у меня девятка за 130 тысяч ни разу не ломалась! расходники только
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
А мне вот Тигуан чисто внешне никак не нравится... и жене не нравится... причём настолько, что она не готова менять Forester XT SG5 JDM 2002 на НОВЫЙ Тигуан. Туарег - интересно, но не Тигуан (чисто субъективно). PS на Форе 11-ти летнем толком тоже ничего не ломалось при пробеге в 140к на турбированном движке
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Да, раньше(как скажет закоренелый ретроград), машины были...
Задачи у автомобилестроителей, (по моему) раньше были другие...
Новые марки хотели заявиться на рынке хорошо, а старые боялись потерять репутацию...
Сегодня все хотят одного,
- по-максимуму срубить вначале при продаже
- и как можно больше заработать на обслуживании
О репутации вспоминают только до получения денег... имхо...
 

OEP

Входит в лес
24 Июн 2013
15
1
0
Москва
Вот как новая октавия 1.8Т 180 л. с. делает Тиги 200 и 240 л. с.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk3/burmax/journal/
почему, не пойму? Думаю и С...т не отстанет!
Так у нее же 7.4 до сотни, плюс "ростоман" за рулем Тиги)))
дочиповался и дотюнинговался наверное... Вот блин кому то после, на вторичку убитая тачка достанется (со свежими документами и отличным кузовом).
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Это Скаут, проехался на таком прошитом на 6.5 , динамика впечатляет, ещё и клиренс 180.

Нет, это новая октавия 1.8 Т ДСГ7!

Сегодня с сыном тестили ХС70 и ЭВОК. Оба дизельные 215 и 200 л. с. соответственно. Хочу сказать следующее, пока сидишь внутри(в статике) и смотришь в окно на всех, понимаешь, за ЧТО отдал 2 ляма, а как поедешь, подумаешь - нафига я отдал эти два ляма? ИМХО...
В новой шкоде такого чувства не возникает!
И в СШ 2,5 атмо МКПП когда сел, то же ничего такого не возникает(едет на все деньги).
p.s. сегодня поставил полиуретановые втулки стаба(по рекомендации ave123) и до кучи усиленные стойки переднего стабилизатора, результат на лице(лыба до ушей) стал передок пособранней. Будет время съезжу потестить на злополучный поворот.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250