Если все так хорошо с Ежом, то нафига его так быстро заменили на ФБ?
лет, этак, 13 меняли
Если все так хорошо с Ежом, то нафига его так быстро заменили на ФБ?
Да не хватит денег на ts, писал уже, если о нем идет речь, тогда понятно...Давай, давай катани tS... :sarcastic:
Но там будут некоторые эксклюзивные запасти... и налог!!!!
Да уж! А ведь совсем недавно, можно было турбового купить за 1,3 - 1,4!!Да не хватит денег на ts, писал уже, если о нем идет речь, тогда понятно...
Что бы в курсе был.Не пугайте человека!!!
Женщины тоже требуют эксклюзивных запчастей и налога. Терпим...
Да не хватит денег на ts, писал уже, если о нем идет речь, тогда понятно...
По мне так Тига не конкурент SJ.
Просто нужно покататься, по разным типам дорожного покрытия и все встанет на свои места.
я имею ввиду внедрение в модельный ряд. И есть подозрение, что под требования американского рынка.лет, этак, 13 меняли
Ну, человека интересовал тип привода у Форика, а значит это немаловажный момент и интересно и поведение машины в нестандартных дорожных условиях.Не забывайте, что встречаются еще такие люди, которые никогда не выезжают на те "типы дорожного покрытия", о которых Вы говорите. Ну и, соответственно, все эти преимущества Форестера ДЛЯ НИХ вообще ни разу не преимущества. Ну как-то так...
Я же сразу написал, что нужен тест-драйв и все будет понятно, что там у кого выше или длинее!Я так понял - что Форестер на голову выше? Всегда считал динамику и управляемость основными козырями Тиги, если так обязательно поеду тестить.
я имею ввиду внедрение в модельный ряд. И есть подозрение, что под требования американского рынка.
Сэр, Вы опять за старое ?Добавлено через 25 минут 33 секунды
Я же сразу написал, что нужен тест-драйв и все будет понятно, что там у кого выше или длинее!
:sarcastic:
Да мне абсолютно все равно, у кого длинее))) Просто если привыкаешь к определенной динамике машины, езда на неприемлимо "затянутой" становится более опасной при езде например по трассе (обгоны), потому что к хорошему привыкаешь быстро. А шильдик для меня тоже не знамя статуса, просто за ним стоит определенная история марки. Я всего год назал продал пятерку (ваз 2105) которую бесплатно дали тестю (царствие небесное) власти Москвы, ездил на ней в пост (специально). Вот когда после нее садишсья на Тигуан вот это СЧАСТЬЕ.Я же сразу написал, что нужен тест-драйв и все будет понятно, что там у кого выше или длинее!
:sarcastic:
А есть категория людей, которые вообще разницы не видят. В этом случае ваще пофиг Форик, Куга или Тига.
Это тот, что 2,0 FB XT ?турбо до конца на еже остался
Ну сядьте и сами все увидите...Интересно что в салоне лучше - по моему самый обычный (для современного авто ), поясните почему некорректно?
И динамика и управляемость у Форя лучше.Всегда считал динамику и управляемость основными козырями Тиги, если так обязательно поеду тестить.
Как раз проблем там очень много. Достаточно почитать темы: "Российская сборка" и "Тормоза"...Тигуан 2.0 - зверь машина, если есть 1.3 ляма, по буеракам лазить не надо, на рыбалку по болотам не ездить, грузы габаритные не возить и проблем не хотеть - брать нужно его.
Почему же сразу за старое?Сэр, Вы опять за старое ?
Тигуан 2.0 - зверь машина, если есть 1.3 ляма, по буеракам лазить не надо, на рыбалку по болотам не ездить, грузы габаритные не возить и проблем не хотеть - брать нужно его. :bayan:
Может и повезло, кто знает... уже почти 80 тыщ накатал - полет нормальный... когда ждать что четвертый застучит? Да, ЗАБЫЛ! Я с 40 тыщ на газу его убиваю!и масло меняю раз в 15 тыщ... :dz: :trava:Несказанно тебе повезло, масло не жрет, но зато четвертый цилиндр насухую работает.
Мой друг дважды проклял этот мотор...
дык, уже говорили, не проплатил, и без рекламы берут хорошо.Почему же сразу за старое?
Свежий номер Авторевю!
Экспертная оценка Авторевю дала первое место Тойоте, как самой большой машине в классе с хорошими показателями общей управляемости, если не ездить на рыбалку.
А второе место, как раз новому Форику.
Тига там в пролете, не смотря на глас народа, выраженный в интернет-голосовании. Кроме динамичного разгона, ничего хорошего отмеченно не было.
За три с половиной года (пробег 49 тыс.) замена ламп адаптивного света в фарах 2 шт. (стоит опция свет-обзор) и ламп габаритов 4 шт. - это все, каке-такие траблы?Как раз проблем там очень много. Достаточно почитать темы: "Российская сборка" и "Тормоза"...
Раз:http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=145За три с половиной года (пробег 49 тыс.) замена ламп адаптивного света в фарах 2 шт. (стоит опция свет-обзор) и ламп габаритов 4 шт. - это все, каке-такие траблы?