мне повезло, у меня "старый" и стоит ЁЖ, и пока масло не жрет... Были мысли поменять на новую модель, но после историй с масложером и заменой блоков - да ну нах! И это я, владелец Субару так думаю. А что должен подумать владелец другой марки после прочтения таких тем? А как турбоЕЖи на SH меняли? много их осталось не замененных? Сливает Суба качество... и при этом морозится... никаких кампаний по отзыву бракованных партий машин... пичаль, однако...
Несказанно тебе повезло, масло не жрет, но зато четвертый цилиндр насухую работает.
Мой друг дважды проклял этот мотор.
Если все так хорошо с Ежом, то нафига его так быстро заменили на ФБ?
Уж лучше пусть жрет масло! И там цепь ГРМ.
Проблема качества - масложор, превышающий нормы. Это единичные случаи.
Они есть у любых производителей, включая проболемы повышенного потребления масла .
А просто масложор - проблема характерная не только Субару. Особенно в тренде перехода на энергосберегающие масла.
Так, что, если это проблема, то вместо Субару можно купить Ауди или БМВ и норма потребления масла по инструкции будет чуть меньше: 0,7-0.8 л. вместо одного.
А вот как по факту получиться - это уже как Бог пошлет :sarcastic: