Похоже - для всех!!!:icon_sorrys:--- тормозульки--"больная тема",для меня :sad:.
тормозов много не бывает...себе ставил не потому что гоняю как ошалелый, а чтобы спокойнее было.:icon_sorrys:--- тормозульки--"больная тема",для меня :sad:.
а он когдато платил?Похоже, VW перестал платить АР
конечно! Имхо.а он когдато платил?
Чисто субъективно.
В условиях, когда можно купить SJ, нет ни SH, ни Tiguan!
Это почемуйта? Я сказал собственные впечатления, имею право. :roll:хватит говорить образно
и правильно делают)люди дерут S ку по цене которую выставили на овощ SJ 2.5
ну и где SJ в сравнение с SH-S?? :sarcastic:
Владею Тигуаном 2.0 TSI осенью будет 4 года и задумался о замене, поэтому зарегестрировался на вашем форуме. Пробежал по данной ветке и с многими постулатами по поводу Тиги мякго говоря не согласен. Есть ли на форуме владельцы двух машин, для болеее объективной оценки и получения информации, что называется из первых уст. Есть ли уже владельцы Форестера 2013,какие впечатления. Я Тигуан брал после тест-драйва - просто он так впечатлил ( я езжу достаточно агрессивно) что я больше и не размышлял. Если есть вопросы по Тигуану с удовольствием отвечу. Ну и основное - стоит ли менять на Форестер 2013 2,5?
Владею Тигуаном 2.0 TSI осенью будет 4 года и задумался о замене
После турбо если и рассматривать, то тоже турбового, зачем тебе 2,5? В сравнении с тигуаном, Форь больше в размерах, но с намного меньшим радиусом разворота (у тигуана он просто - дикий!). Еще у Форестера: постоянный полный привод, более энергоемкая подвеска, намного бОльший клиренс, бОльшая утилитарность, ну и производство Япония!Ну и основное - стоит ли менять на Форестер 2013 2,5?
постоянный полный привод
У тигуана в любом случае распределение момента по осям хуже, ну и еще много нюансов..., здесь на форуме всё есть.на механике.....всё остальное один хрен так или иначе подключалки подобные халдексу по ощущениям
У тигуана в любом случае распределение момента по осям хуже, ну и еще много нюансов..., здесь на форуме всё есть.
есть...Есть ли на форуме владельцы двух машин, для болеее объективной оценки и получения информации, что называется из первых уст.
Цена вот еще один критерий, который присаживает на землю.. этот уже на 1,5 лм тянет, за свою если 750 тыс. получу хорошо...После турбо если и рассматривать, то тоже турбового, зачем тебе 2,5?
Разворот это да, первый раз разворачивался на двухрядке рядом с Черемушкинским рынком пришлось сдавать назад, поначалу удивился, потом привык к необходимости "подруливать". На Форестере постоянный привод по моему не остался, такая же подключалка?Форь больше в размерах, но с намного меньшим радиусом разворота (у тигуана он просто - дикий!). Еще у Форестера: постоянный полный привод, более энергоемкая подвеска, намного бОльший клиренс, бОльшая утилитарность, ну и производство Япония!
... Есть ли уже владельцы Форестера 2013,какие впечатления. ...