Forester 2012 VS Tiguan 2012

igor.

Заблокирован
7 Апр 2012
225
23
0
:icon_sorrys:--- тормозульки--"больная тема",для меня :sad:.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Чисто субъективно.
В условиях, когда можно купить SJ, нет ни SH, ни Tiguan!

хватит говорить образно, конкретно про какой мотор и ценовой диапазон т.д говори а так очковтирательство

люди дерут S ку по цене которую выставили на овощ SJ 2.5

ну и где SJ в сравнение с SH-S?? :sarcastic:
 

OEP

Входит в лес
24 Июн 2013
15
1
0
Москва
Владею Тигуаном 2.0 TSI осенью будет 4 года и задумался о замене, поэтому зарегестрировался на вашем форуме. Пробежал по данной ветке и с многими постулатами по поводу Тиги мякго говоря не согласен. Есть ли на форуме владельцы двух машин, для болеее объективной оценки и получения информации, что называется из первых уст. Есть ли уже владельцы Форестера 2013,какие впечатления. Я Тигуан брал после тест-драйва - просто он так впечатлил ( я езжу достаточно агрессивно) что я больше и не размышлял. Если есть вопросы по Тигуану с удовольствием отвечу. Ну и основное - стоит ли менять на Форестер 2013 2,5?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Владею Тигуаном 2.0 TSI осенью будет 4 года и задумался о замене, поэтому зарегестрировался на вашем форуме. Пробежал по данной ветке и с многими постулатами по поводу Тиги мякго говоря не согласен. Есть ли на форуме владельцы двух машин, для болеее объективной оценки и получения информации, что называется из первых уст. Есть ли уже владельцы Форестера 2013,какие впечатления. Я Тигуан брал после тест-драйва - просто он так впечатлил ( я езжу достаточно агрессивно) что я больше и не размышлял. Если есть вопросы по Тигуану с удовольствием отвечу. Ну и основное - стоит ли менять на Форестер 2013 2,5?

Тест-драйв тебе в помощь:for_driving:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Владею Тигуаном 2.0 TSI осенью будет 4 года и задумался о замене

Ну и основное - стоит ли менять на Форестер 2013 2,5?
После турбо если и рассматривать, то тоже турбового, зачем тебе 2,5? В сравнении с тигуаном, Форь больше в размерах, но с намного меньшим радиусом разворота (у тигуана он просто - дикий!). Еще у Форестера: постоянный полный привод, более энергоемкая подвеска, намного бОльший клиренс, бОльшая утилитарность, ну и производство Япония!:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
на механике.....всё остальное один хрен так или иначе подключалки подобные халдексу по ощущениям
У тигуана в любом случае распределение момента по осям хуже, ну и еще много нюансов..., здесь на форуме всё есть.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
У тигуана в любом случае распределение момента по осям хуже, ну и еще много нюансов..., здесь на форуме всё есть.

оно хуже для маньяка, а для общей массы автомобилистов, которых 80-90% абсолютно пофигу! а некоторым даже не нравятся заднеприводные повадки форика на мешалке без электронных помошников зимой
 

OEP

Входит в лес
24 Июн 2013
15
1
0
Москва
После турбо если и рассматривать, то тоже турбового, зачем тебе 2,5? :)
Цена вот еще один критерий, который присаживает на землю.. этот уже на 1,5 лм тянет, за свою если 750 тыс. получу хорошо...

Форь больше в размерах, но с намного меньшим радиусом разворота (у тигуана он просто - дикий!). Еще у Форестера: постоянный полный привод, более энергоемкая подвеска, намного бОльший клиренс, бОльшая утилитарность, ну и производство Япония!:)
Разворот это да, первый раз разворачивался на двухрядке рядом с Черемушкинским рынком пришлось сдавать назад, поначалу удивился, потом привык к необходимости "подруливать". На Форестере постоянный привод по моему не остался, такая же подключалка?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250