..и да, ещё убивает отсутствие подлокотника....
как отсутствие?
правильно) чтоб не мешало передачи переключать)ну так вот...нету..
с механикой не предусмотрен по ходу
правильно) чтоб не мешало передачи переключать)
я это сказал несколько в шутливой форме...:sarcastic:Дак на прошлом 07 года был и ничего мне не мешало) наоборот удобнее локоть ложить
я это сказал несколько в шутливой форме...:sarcastic:
...этот обрубок: дергает при переключении передач, трясет на неровностях, не может заехать (или съехать с него) на бордюр 17 см и выше, да и по динамике далек от турбофоря.:forester_forever:Тигуан комфортней и дорогу и менее валкий
еще один момент от тига меня отворачивает сразу, это и внешне и особенно в салоне какие то детские черты.. короче машина бабская.. :idea:
ну может и выкидышь, а мне нравится...хорошая и приятная отделка салона, хваткие и информативные тормоза, комфортная подвеска...а какой кайфовый головной свет (би-ксенон)..ммммТигуан - это выкидыш Туарега...:sarcastic:
угу...и будет этот форестер стоить 2 ляма...ыыыыыыда ладно спорить ... 13 ноября объявят новый Форестер, обещают 240 лошадей на twinscroll-турбодвигателе FA20DIT, который будет легко шиться до яповских 285 л.с.
Тигуана там даже рядом нет.
угу...и будет этот форестер стоить 2 ляма...ыыыыыы
ыыы))) цена SH в максималке - 1 662 800 рублей!специально для того, чтобы этого не было - в Калининграде собирать будут.
Но мы отвлеклись ...
В принципе, можно легко подсчитать стоимость нового турбофорестера у нас, тупо сообразив пропорцию. Максимально упакованный Форь - т.е. турба, 285 л.с., CVT, XMODE, Eyesight v2 и т.п. и т.д. в Японии = примерно 2.9 млн иен. Максимально упакованный турбофорь ( не S-Edition) в Японии стОит примерно 2,76 млн. иен. У нас цена на топовый турбофорь SH = 1.542 млн рублей.
Короче, топовый турбофорь нового поколения со всеми Айсайтами, XMODE, моторизованным багажником, которых у Тигуана нет и не будет в обозримой перспективе, будет продаваться у нас примерно за 1.6 - 1.7 млн рублей. С учетом того, что и багажник у нового форя увеличится, увеличится салон, а по динамике Тигуан даже рядом как-то не стоял, то этот самый тигуан просто неинтересен.
ну а как бы тигуан и форик не прямые конкуренты...вот тигуан и XV - это да...
ну это когда их там будут собирать...когда уже пойдет рейстайл ожидаемого форика)
в качестве динамики - да.с учетом того, что ожидается выход XV с турбиной низкого давления, то да - эти машины было бы интересно сравнить в таком качестве.
опять же если исходить из поколения SH (который был с кучей недоработок) - надо брать рейстайлинг:sarcastic:по мне, чем позже - тем лучше. Форик маде ин Japan лично мне более интересен.
надо брать рейстайлинг:sarcastic: