Не забывайте, что встречаются еще такие люди, которые никогда не выезжают на те "типы дорожного покрытия", о которых Вы говорите. Ну и, соответственно, все эти преимущества Форестера ДЛЯ НИХ вообще ни разу не преимущества. Ну как-то так...
Если вы никогда не выезжаете на эти "типы дорожного покрытия", то зачем вообще брать кроссовер ? Можно купить полноприводный седан ,который и разгоняться будет лучше, и управляться лучше, и оснащён будет лучше, и зимой не спасует.
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Сэр, Вы опять за старое ?
Тигуан 2.0 - зверь машина, если есть 1.3 ляма, по буеракам лазить не надо, на рыбалку по болотам не ездить, грузы габаритные не возить и проблем не хотеть - брать нужно его. :bayan:
Если иметь ввиду клиренс Тигуана ,который авторевюшники в последнем номере намеряли аж в 18 см, то я лучше возьму полноприводный седан. Который будет лучше и рулиться, и ехать, и лучше оснащён, и более комфортен, и т.д. и т.п.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
За три с половиной года (пробег 49 тыс.) замена ламп адаптивного света в фарах 2 шт. (стоит опция свет-обзор) и ламп габаритов 4 шт. - это все, каке-такие траблы?
За два с половиной года на Легаси последнего поколения с CVT вообще ничего не делали кроме плановых ТО. Вообще ничего не ломалось, даже лампочки все целые. У моего знакомого на Легаси блок розжига ксенона сгорел на 150 тысячах км. Больше ничего не ломалось.
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Чем? динамикой? ну на динамике свет клином не сошелся. Зато шумка двигательного отсека отсутствует. Да и подвеска хужее однозначно.
динамику CX5/2.5 на форуме CX5 клуба уже померяли. Штатные ТТХ - враньё. Так что никаким "супер зум-зумом" там даже "не пахнет".