Форестер 2010 2.0 АКПП. Мои впечатления

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Helgla,
Спасибо! Мнение Девочки принимать во внимание необходимо!
Закавыка с Foresterom в том, что хочеться (жуть как хочется) светлый салон, а когда об этом заикнулся продавцу (менеджеру по продажам, так правильно) автосалона в Сургуте, тот ответил в том плане, что такая комплектация вроде бы и есть, но они её в глаза не видели. Тюмень тоже ничего конкретного не говорит.
Понимаю, что сейчас добрая половина "лесников" брезгливо фыркнет, мол, лазить по бездорожью с белым салоном тоже самое, что во фраке огород перекапывать, но для охоты и рыбалки есть такая штука как УАЗ, а для души хочется светлого и чистого.....
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Helgla,
Спасибо! Мнение Девочки принимать во внимание необходимо!
Закавыка с Foresterom в том, что хочеться (жуть как хочется) светлый салон, а когда об этом заикнулся продавцу (менеджеру по продажам, так правильно) автосалона в Сургуте, тот ответил в том плане, что такая комплектация вроде бы и есть, но они её в глаза не видели. Тюмень тоже ничего конкретного не говорит.
Понимаю, что сейчас добрая половина "лесников" брезгливо фыркнет, мол, лазить по бездорожью с белым салоном тоже самое, что во фраке огород перекапывать, но для охоты и рыбалки есть такая штука как УАЗ, а для души хочется светлого и чистого.....
А я специально не выбирал светлый салон, но так сложилось. Мне нравится. На мой взгляд смотрится лучше чем чёрный. Единственный большой недостаток в том, что ткань на сидениях не очень хорошего качества. В связи с этим пришлось заказать чехлы.
 

Юсуф

На тропе
24 Окт 2010
130
3
18
50
Салтыкофка
А вот с выбором новой мафынки проблемма.
В принципе, большинство паркетников не особо отлияается друг от друга. Все дело в том чего вы от него хотите.
Я поездил по тестдрайвам и определился только после этого. Рекомендую заняться тем же.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
kuva77, а как чехлы сочитаются с внутренней системой безопасности авто разобрались? У меня создалось впечатление, что максимум можно использовать "майки", иначе м.б. заблокирована часть подушек безопасности

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
В принципе, большинство паркетников не особо отлияается друг от друга. Все дело в том чего вы от него хотите.
Я поездил по тестдрайвам и определился только после этого. Рекомендую заняться тем же.
Я тоже опредлился после тестдрайва:drunk:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
У меня летняя 17, зимняя 16. На разных комплектах дисков. Соответственно и высота 55 против 65. Да и поуже зимние 215 против летних 225.

Опробовав не могу не согласиться. На зиму скорее всего 215.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Юсуф,
Да я бы с удовольствием! Но в наших краях из официалов только Тойота да Ниссан.... По городу бегает два свежих "Форя" (ну и слово....), так не могу выловить их хозяев, что бы хотя бы посидеть да пощупать. Машину конечно, а не хозяев.
А то, что разницы почти никакой в линейке паркетников - согласен. Что очень плохо....
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, а как чехлы сочитаются с внутренней системой безопасности авто разобрались? У меня создалось впечатление, что максимум можно использовать "майки", иначе м.б. заблокирована часть подушек безопасности:drunk:
Всё верно. Испытания конечно не проводились. В местах подушек надрезы сделали, но что будет в случае необходимости их срабатывания.........
Очень хочется надеятся, что повода для их срабатывания не будет.
Дело в том, что ткань на сидениях очень маркая и химчистку не переносит. Видил салон после химии. Не порадовал.
 

Юсуф

На тропе
24 Окт 2010
130
3
18
50
Салтыкофка
Коль тема о впечатлениях, после 3 месяцев эксплуатации скажу следующее. (2 л, автомат)
2 л. взял потому что каждый день езжу на работу и обратно, а до работы 55 км. (економия). Автомат чтобы в пропках не напрягаться.
Пробежал 9 тасяч. В основном по МКАД на работу с работы. Кроме того съездил на рыбалку под Солнечногорск (легкое бездорожье), на дачу зимой по целковому снегу погонял. Машину храню возле дома. Уитывая как у нас убирают от снега дворы - есть один несомненный плюс - проблем с парковкой не возникает, так как в те сугробы что гастеры накидали только я, и окрестные РАФ4, Сорента и финик рискуем залезать.
Резина - (липучка?) Бриждстоун Близак. Выбирал по принципу: Езжу каждый день на работу в основном по МКАД, в принципе там шипы не нужны. За город зимой не так часто выбираюсь. А на прошлом авто (Альмера классик) за две зимы такой езды на том же Бриджстоуне с шипами на ведущих колесах не одного шипа не осталось. Липучку выбирал между Нокиан и Бриджем, цена одна, решающее слово осталось за бриджем потому что Нокиан уже у нас лепят.
Машиной доволен очень (правда все познается в сравнении, а сравнивать в данной весовой категории МНЕ особо не с чем, не учитывая невнятные тестдрайвы). Но после Альмеры - два-три первых дня эксплуатации форя заметил что с лица не сходила глупая довольная улыбка.
Что не нравиться. Сразу не взял брызговики (тупо не хватило денег, брать кредит из-за них глупо, занимать не люблю). Так вот (надеюсь именно из-за из отсутствия а не по другим причинам) боковые стекла и зеркала до такой степени пачкаются, что постоянно вожу с собой бутыль с водой и тряпочку. Напрягает, но сам виноват (надеюсь). Лобовуха треснуло после первых небольших морозов в зоне обогрева. Признали гарантийкой. Неудобно включается обогрев Гузла.
Но самый основной минус - зезда на машине такая приятная и так расслабляет :trava:, что когда попадаешь в какую-нибудь хреновую ситуацию (занос в основном) аш пугаешся...
Смотрю на гонки фориков по льду и удивляюсь - почему только наши предки, а в последнем кузове не принимают участие в данных мероприятиях? Сам оочень хочу попробовать, но как то не получается (некогда; страшно; лень; и т.д.).
В общем - жду с нетерпением лета (дача рыбалка путешествия ФОРЯ), доволен до ЖОПЫ, на работу просыпаюсь с удовольствием - потому что на нее надо ЕХАТЬ на ФОРЕ!!!
 
Последнее редактирование:

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Юсуф, а на стоковой резине заносов нет :p
Брал АКПП тоже для поездок на работу, но эти пробки (ехать через 3 кольцо) ...
Когда возвращение с работы занимает больше 3 часов и с автоматом нога устает (1 час общественным транспортом).
И пожалуйста информацию по расходу топлива. Для меня 15 л. по пробкам напрягающий фактор (может не привык еще?)
 

Юсуф

На тропе
24 Окт 2010
130
3
18
50
Салтыкофка
Заносы могут быть и на гусеницах трактора в определенных условиях. Пересел на зимнюю резину уже в морозы и скажу однозначно - она лучше.
Расход засекаю каждую заправку. В среднем показывает 11,8 -12. Правда когда ездил обледеневший полностью (после известных событий в москве целый день залезал в машину через правую дверь - ее только и смог открыть, а машину полностью отбил ото льда только через пару дней) расход показывал 15-16. Хотя по личным ощущуниям и количествам запрвок - врет процентов на 20 в меньшую сторону.
 

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
59
Нерезиновка
Позавчера намотал 500 верст (МКАД туда-обратно + Киевка), комп показывает 8,8 л. Ездил, правда, не шибко и на круизе по трассе. По заправке впечатление - если и врет, то не на много. Такие дела ;-) .
 

Юсуф

На тропе
24 Окт 2010
130
3
18
50
Салтыкофка
МКАД туда-обратно + киевка это куда? Я каждый день езжу Новокосино - МКАД - Киевка (Внуково) и вечером обратно...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А если засекать на прогретой машине без пробок да еще и с круизом - у меня 7,8 выходило...
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Хорошо, наверное, ездить с круизом. На маршрутах по которым я передвигаюсь не получается его включать. Мин расход по компу в выходные 10,8.:pardon:

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Новокосино - МКАД - Киевка (Внуково) и вечером обратно...
Если выехать пораньше, то туда понятно. А обратно во сколько надо выезжать, чтобы по МКАДу на круизе ехать ... за полночь?
 

Юсуф

На тропе
24 Окт 2010
130
3
18
50
Салтыкофка
Пользуюсь круизом лишь иногда на Киевке. На МКАД нереально, да и в принципе мне не очень уютно когда не учавствуешь почти в управлении машиной, так, баловство. Наверное на дальние путешествуия удобно - по трассе когда нога устает. :for_driving:
А на работу - да... не близко, тяжко - но есть зачем (вот например форика купил):)

Добавлено через 5 минут 34 секунды
пересаживаться на R-44 - однозначно :eek:fftopic:


А Робинсон - следующий этап...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250