Форестер 2010 2.0 АКПП. Мои впечатления

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
с замером тормозного пути - вашего на шипах и моего на всесезонке???
Машину купил в начале декабря.Ехал из салона- тормозить боялся(всесезонка дюэлер) как бы не занесло.Ещё до получения номеров поставил хаку 5 - всё, проблемы отпали.Машина как на рельсах. Тормозит как якорь бросил. Так уже вторую зиму.
А если вы жертва маркетинга???... так вперед... за шипами... они теперь каждый год "модные", как журнал с тестами откроешь... и поражаешся... в этом году новый тип шипов... конизубических... более эффективное торможение на 30%, чем в прошлом году...ухахататься можно... и так с каждым годом на 30% рост...
Конечно просто замануха.
А давайте рассуждать логически... вот я утром сегодня выехал и на дороге был ледок, приехал в город а там сухо и льда нет
Я утром выезжаю, снежок и чуть ли не 0 градусов. До обеда дождь, после обеда сплошной гололёд. Я еду- все плетутся(шипы однако). И так всю зиму.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
И джинсы я зимой (для справки) - без начеса ношу... хотя в магазин заходишь... а там... зимние джинсы есть... ну типа производитель о вас позаботился...
Сам на шипах не езжу, предпочитаю просто хорошую зимнюю резину.
А вот за джинсы не согласен! У меня зимой в простых яйца таки мерзнут, а с начесом - кайф...:smile: и кальсоны не нужны, терпеть не могу, как и резину с шипами :padonak: :)
 
  • Like
Реакции: Охотник

restyl

В Лесу
Машину купил в начале декабря.Ехал из салона- тормозить боялся(всесезонка дюэлер) как бы не занесло.Ещё до получения номеров поставил хаку 5 - всё, проблемы отпали.Машина как на рельсах. Тормозит как якорь бросил. Так уже вторую зиму.

Конечно просто замануха.

Я утром выезжаю, снежок и чуть ли не 0 градусов. До обеда дождь, после обеда сплошной гололёд. Я еду- все плетутся(шипы однако). И так всю зиму.

Ни разу за 7лет езды на старом форике (2000г.в 2,0 атмо автомат) в занос не уходил...только если сам хотел - в управляемый...причем тормоза передние дисковые а зад барабаны... EPS отсутствовал как класс... резина постоянно зубастая всесезонка... ездил и на мишелене и на гудиере и бриджстоуне... последнюю купил купер...
Когда покупал форика в 2003г.- пугали... ну типа он на нешипованной будет боком ехать.... и кидать его будет... а оказалось все фигня... очень управляемо и предсказуемо... поэтому я и в восторге от полного привода субары...поэтому и купил второго форика 2010... знаю что очень безопасная машина... ради интереса - если хотите попробовать и понять как работает полный привод... выезжаете на лед и начинаете разгон, сначала медленно километров до 40-50... а потом в кикдаун... и вы почувствуете как момент начнет перебрасываться с одного колеса на другой...а машина будет сохранять траекторию и оставаться управляемой... хотя сейчас с неотключаемой EPS скорей всего не получится...
По поводу шипов - сейчас нового форя пришлось обуть на шипы... ибо не смог найти нормальную всесезонную резину с хорошим протектором на его теперь родные 17диски с профилем на 55... так вот езжу и морщусь постоянно... удовольствия от езды ни какого...

По поводу вообще резины... из личных наблюдений... обратите внимание на вид резины на баллонах после хранения... особенно если резине второй год пошел (1 сезон хранения)... выглядит она нездоровой...если вы конечно не храните резину в глубоком погребе с темп. 0+5 в накачанном состоянии на дисках... на ней появляются трещинки и её внешний вид.... ужос... я думаю, что её свойства просто никакие становятся... и ни один производитель таких тестов почему то не делает???...
По всесезонке заметил - если на ней ездишь и не снимаешь... выглядит замечательно... для понимания... если поставить даже новый авто на длительную консервацию... а потом быстро поехать... масло начнет ссать из под какого нибудь уплотнения или сальника... они просто дубеют...
Для резины это смерть...

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Сам на шипах не езжу, предпочитаю просто хорошую зимнюю резину.
А вот за джинсы не согласен! У меня зимой в простых яйца таки мерзнут, а с начесом - кайф...:smile: и кальсоны не нужны, терпеть не могу, как и резину с шипами :padonak: :)

Как доктор - доктору:)... Кальсоны - вещь!!!! Придуманы они в старину древнюю... и не зря... ибо по термодинамике кальсоны и штаны намного теплее чем одни толстые штаны... проверенно в армии... и в суровых условиях крайнего севера... неоднократно...рекомендую...:mrgreen:
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Как доктор - доктору:)... Кальсоны - вещь!!!! Придуманы они в старину древнюю... и не зря... ибо по термодинамике кальсоны и штаны намного теплее чем одни толстые штаны... проверенно в армии... и в суровых условиях крайнего севера... неоднократно...рекомендую...:mrgreen:
Да то шутка была, но правдивая... просто мы немного в разных широтах живем... на западной Украине климат немного :p помягче...:sunny:
 

restyl

В Лесу
Да то шутка была, но правдивая... просто мы немного в разных широтах живем... на западной Украине климат немного :p помягче...:sunny:

Кстати, если не знаете - по одной из версий слово кальсоны пошло от испанцев, в Каталонии есть национальное блюдо лук-порей, запечённый на углях, а церемония поедания этого блюда называется кальсотада (блюдо Calcotas). Смысл прост- лук порей в длинных стручках обжаривают на решетках над углями...когда поедают, снимают верхнюю обуглившуюся шкуру, как чулок...
 

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
Нууу...опыт у меня тоже имеется... причем езды от красноярска до санк-петербурга...горы, степи, пустыни, чернозем, суглинки, зима, весна, лето... ну как у всех... и может немножко больше... и ездил на много чем, от белаза до оки...или наоборот...
А по поводу шин... ну ни берите в голову... лично мое субъективное мнение... но на спор... можем с вами зарубиться... что всесезонка не пахнет духами...
А давайте рассуждать логически... вот я утром сегодня выехал и на дороге был ледок, приехал в город а там сухо и льда нет... и трамвайных путей много... и на них тормозной путь на шипах... есть желание тест независимый сделать??? ну типа вы на шипах и я на всесезонке... с 70 до полной остановки в экстренном варианте...давайте!!! я готов!!! или есть желание такой же аналогичный тест по сухому асфальту сделать???? с замером тормозного пути - вашего на шипах и моего на всесезонке???
Так вот утром я может быть ехал по льду чуууть медленней... а в городе я с вами наровне... и на трамвайных путях меня не колбасит... а вот понадобилось мне в область-сельску местность отскочить... а там грязюка... не детская... есть желание тест сделать???... на сколько быстро ваша на шипах и практически без грунтозацепов замылиться??? а у меня грунтозацепы очень хороши... на всесезонке... и профиль ниче 205/70/15... и помягче она чем ваша... есть желание тест сделать??? ну типа найдем хорошую ямку... и желательно что бы и перед ней и за ней ледок был... и с 80 эту ямку проскочим притормаживая... вы и я...
А то я таких на шипах постоянно наблюдаю... вот недалее как 3 дня назад... на витебском проспекте в сторону славного города пушкина... дтп из 40 машин... и что странно... и на шипах там были... и их тоже из разделительного заборчика вырезали... фигурно... ножницами по металлу... а я ниче проехал как то...и что странно вообще на всесезонке был...парадокс какой то...
А если вы жертва маркетинга???... так вперед... за шипами... они теперь каждый год "модные", как журнал с тестами откроешь... и поражаешся... в этом году новый тип шипов... конизубических... более эффективное торможение на 30%, чем в прошлом году...ухахататься можно... и так с каждым годом на 30% рост...
А вы теперь пальчики позагибайте и вспомните ну скока чистогололедных дней в этом году вы помните... ну этих самых дней когда на только на шипах ездить и можно??? боюсь мало их... будет... каша и снег в основном... на которых ваши шипы ну просто ни о чем...
Спор считаю бессмысленным.. ибо шипы спасают... только на чистом льду... и то не на всяком... ибо типов того самого льда бывает и с разными физикохимическими его состояниями... ну погуглите вобщем... если интересно...
И джинсы я зимой (для справки) - без начеса ношу... хотя в магазин заходишь... а там... зимние джинсы есть... ну типа производитель о вас позаботился...
:lol::idea:НУ просто зачитался!!!! Всеми Вашими последними сообщениями. Уважаю!:idea:Искренне и от души:grin: Ездите, сейчас правда, без удовольствия... на шиповке... Я сам, в прошлом(к счастью- в прошлом) нач. КТП - умею водить всё от УАЗа 469 и Волги 24 до КРАЗА 260 вкл., Камазы и Уралы(4320) трёхостные, и даже танки с тракторами - :idea:извините - обязанности такие были....
УМЕНИЯ и ЗНАНИЯ водителя - ОСНОВА безопасности! БДИТЕЛЬНОСТЬ! Мне кажется, всем кому и "трёхосные" авто пофигу - надо дать шанс и зимой не попадать в аварии на асфальте (Асфальт - полюбому "мягче" "шипов")-у "шипов" больше шансов ("бороздочки" на сухом асф. не замечали?) (от "За рулём"- какой-то древний тест на торможение: "классика" жигулей- торм. на СУХОМ-идеальном покрытии с 60 км.ч.+ "новые" "матрёшки"- с 80 км.ч , а в не конкурса! БМВ 520(34!кузов) Результат ОШЕЛОМИЛ!!! Торм. путь БМВ со 100км.ч.! в ДВА раза меньше , чем классики с 60!-ВОПРОСЫ? )Когти у моей собаки(большой)-тоже тормозат зимой;-), когда надо....РЕЛЬСАМ ТРАМВАЕВ - НЕТ! Полностью - за!:idea: На спор, с Вами идти не буду - глупоть... "Из двух спорящих - один мошенник, другой дурак":icon_sorrys:(Народная мудрость.) п.с. У меня, давным- давно было шикарное БМВ(задний привод), так на НОВОЙ Мишлен Альпин М+S - без "шипов", без помощи супруги;-)- подталкивать ей бедняге приходилось(сзади гаража бордюр-упор) заехать не мог в гараж...:lol::idea:Удачи!

Добавлено через 27 минут 11 секунд
Извиняюсь, про АКПП забыл... Вы для сравнения, прокатитесь на "древнем"- напр. Джип Гранд Чероки 4.7 АКПП-5(пост. полный привод 30 х 70) Вы всё поймёте, как в песне: - ты всё поймёшь...,ты все увидишь сам... :idea:АКПП-другое, в хорошем смысле... В остальном ФОРИК - СУПЕР!!! Чем и горжусь.:mad:

Добавлено через 12 минут 32 секунды
Про нижнее бельё -это СУПЕР, но тема отдельная... Ну, если народу интересно: хожу в классике Левайс 527 и под! них -ТЕРМОБЕЛЬЁ-супер качества - не буду заниматься рекламой...:):idea:
 
  • Like
Реакции: Sheff

restyl

В Лесу
НУ просто зачитался!!!! Всеми Вашими последними сообщениями. Уважаю!Искренне и от души Ездите, сейчас правда, без удовольствия... на шиповке... Я сам, в прошлом(к счастью- в прошлом) нач. КТП - умею водить всё от УАЗа 469 и Волги 24 до КРАЗА 260 вкл., Камазы и Уралы(4320) трёхостные, и даже танки с тракторами - извините - обязанности такие были....
Пипирками померялись...зачетно:p


УМЕНИЯ и ЗНАНИЯ водителя - ОСНОВА безопасности! БДИТЕЛЬНОСТЬ! Мне кажется, всем кому и "трёхосные" авто пофигу - надо дать шанс и зимой не попадать в аварии на асфальте (Асфальт - полюбому "мягче" "шипов")-у "шипов" больше шансов ("бороздочки" на сухом асф. не замечали?) (от "За рулём"- какой-то древний тест на торможение: "классика" жигулей- торм. на СУХОМ-идеальном покрытии с 60 км.ч.+ "новые" "матрёшки"- с 80 км.ч , а в не конкурса! БМВ 520(34!кузов) Результат ОШЕЛОМИЛ!!! Торм. путь БМВ со 100км.ч.! в ДВА раза меньше , чем классики с 60!-ВОПРОСЫ? )Когти у моей собаки(большой)-тоже тормозат зимой, когда надо....РЕЛЬСАМ ТРАМВАЕВ - НЕТ! Полностью - за! На спор, с Вами идти не буду - глупоть... "Из двух спорящих - один мошенник, другой дурак"(Народная мудрость.) п.с. У меня, давным- давно было шикарное БМВ(задний привод), так на НОВОЙ Мишлен Альпин М+S - без "шипов", без помощи супруги- подталкивать ей бедняге приходилось(сзади гаража бордюр-упор) заехать не мог в гараж...Удачи!

Про умения и знания полностью согласен...
Про сравнение жигулей и БМВ - нет... Ибо нельзя сравнивать вещи несравнимые... жигули машина той эпохи, когда такие тормоза были адекватны, в то время даже покрышки были овальные (вспомните резину москвичовскую)...БМВ машина другой эпохи... Можем с вами попробовать представить тест драйв - двуколка и БМВ... ну да на двуколке и разгон не тот и тормозной путь непонятный и управляемость вообще никакая... но вы знаете...на двуколках значительно меньше народу погибло, причем за всю историю конной тяги, чем за последние 60 лет от БМВ... ибо эпоха другая...
Абсолютно все тесты проводимые журналами... полная лажа... ибо как нельзя дважды войти в одну реку, так и нельзя два раза проехать по одной и той же дороге (даже если замахнуться и провести тест Жигули-БМВ)... проехать то вы типа сможете, только дорога иная каждый раз будет...

про задний привод шикарную БМВ и НОВУЮ Мишлен Альпин М+S - я могу вам попытаться объяснить почему...
Во первых на шикарной БМВ полная "глухая" шумоизоляция, а это очень плохо, невероятно плохо... водитель сидя за рулем такой машины не чувствует, он оторван от покрытия... сидит как в глухом гробу... здесь вот многие жалуются на плохую шумоизоляцию, и делают её дополнительно, а на мой взгляд зря... я на слух определяю тип покрытия под колесами... особенно резкую его смену... например ехал по асфальту и выскочил на лед...глухая шумка хороша для машин, которые никогда не покидают цивилизованный сухой и чистый асфальт... и рождены для езды по автобану...
Во вторых...оборотистый двигатель+скорострельная коробка...для езды опять же по автобану... Вы сидите в глухом гробу, не слышите и не чувствуете связи с покрытием....и нажимаете на газ...дальше наверно нет смысла писать... наверно и Вы и жена заезжали "внатяг"...и :)мощности двигателя БМВ не хватило:)...нет я думаю Вы и Ваша жена "шлифовали"... а если Вы шлифовали, то о чем Вы недоумеваете...
В третьих... наверно Ваша НОВАЯ Мишлен Альпин М+S была с профилем 75-80 и протектором глубиной в пол карандаша и агрессивным внедорожным рисунком:smile:... ну я думаю нет... ибо для шикарной БМВ таких покрышек не делают... ну была у вас шоссейка всесезонка...а что Вы спрашивается хотите от неё??? она спроектирована для асфальтовых дорого и очень легкого снежка и машин типа БМВ... не более...

Про АКПП - ну опять вы сравниваете вещи которые сравнивать не стоит... двигатель 4,7 с автоматом... вы в данном случае "ездите" на эластичности двигателя, этому двигателю по барабану какая скорость на автомате включена и он-двигатель не думает о топливной экономичности... я уверен, что подзадорив его Вы сможете и с пятой с прокрутом покрышек поехать...
Коробка в форике сделана для езды в оптимальном для оппозитного двигателя режиме + раллийные гены субары, которые так любят высмеивать...
А что такое оппозитник??? и какой режим ему подходит больше всего??? - 3000-3500 - 4000-5000тыс.об - посмотрите любое ралли где ездят имрезы... они постоянно в дрифте... все колеса в прокруте... Вы ездите постоянно так???? я думаю нет!!! Ибо будете летать как подбитый мессершмит побулькивая оппозитником...
Фуджи не может себе позволить сделать новый двигатель с нуля и под него скорострельную коробку, как например фольксваген... денег нет!!!... они оттачивают и совершенствуют старое, что у них есть... и на мой взгляд это правильно, я поэтому субару новую и купил... меня устраивает надежность... а не пресловутые инновации... для примера фолькс снял с производства двигатель 2,0TSI с турбинками агрегатируемый с суперсовременной коробкой DSG... ну если интересно - сходите почитайте на форум например Тигуана- почему... да потому что гамно все эти новые инновации... они теперь и на туарег... японские коробки ставить будут и уже ставят!!!
А если есть желание летать...коробку можно обучить...только по бензину расход будет литров 18...

Как то так... устал писать... и тоже удачи на дорогах:pardon:
 
  • Like
Реакции: Охотник

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Всем привет! Вчера прошел ТО на 30000 км. Заплатил 33 615 р. Кроме обычного ТО - замена передних и задних тормоздных колодок + проточка всех четырех дисков.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Кроме обычного ТО - замена передних и задних тормоздных колодок + проточка всех четырех дисков.
Ха! А чёт лихо как. Ну колодки ладно, я тоже на 30 менял, хотя после снятия увидел что ещё столько же ездить можно. А с дисками-то что? У меня 50000 и с дисками порядок.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
диски в полосах были, сам видел. причину объяснили спецификой Субару, мол мягче металл, лучше тормозят. мутят, ИМХО
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Ну читал я форум. Знаю, что разводят в Усере. А делать то что? Врут и оправдываются все хором, что это у них так заложено и они ничего изменить не могут. От директора сервиса помощи не дождешься, тоже выкручивается ужом.

Добавлено через 18 минут 37 секунд
0_65ad2_ad146299_XL.jpg


Добавлено через 45 секунд
0_65ad1_7b0b2d7c_XL.jpg


Добавлено через 1 минуту 41 секунду
и это при скидках по золотой карте
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ценник жесть конечно.. "Чистка прилегающих плоскостей передний тормозных дисков 1760руб, чистка скоб передних суппортов 1100руб" Это наверно его вылизали языком, потом изгнали дьявола и окропили святой водой до кучи)))) А вообще конечно не надо никаких доп работ делать у дилера по таким расценкам, те же колодки поменять да диски проточить можно в любом неофициальном сервисе.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
да, согласен. это я погорячился когда им это поручил. но оставил ТО на последний день отпуска. а колдки действительно сносились и диски надо было точить ...
надеюсь те, кто еще готовится к ТО учтут мои ошибки
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Так то колодки и диски у официалов зарекся покупать, накурутка почти в два раза:( а что, нормо-час уже 2200???!!!!
 
  • Like
Реакции: Виктор 2010

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
передние штатные колодки за почти 6000 рублей, ну и всё остальное ... "Жесть" какая-то ! :(

Фильтр салона, который самостоятельно меняется за 3 минуты и цена которому - 450 рублей от силы - за 2000р - это нЕчто.

P.S. вы имеете право приехать на ТО со своими оригинальными запчастями, проэкономив на этом как минимум треть от общей суммы ... Я лично никогда не ездил в Усер без собственных расходников.
 
  • Like
Реакции: Виктор 2010

niskin

На тропе
12 Мар 2012
30
0
0
Жилино
лично я всегда внимательно слушаю! когда они говорят что будут делать с моей машинкой!
и как всегда у меня возникает много вопросов! и много лишнего убирается!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250