НУ просто зачитался!!!! Всеми Вашими последними сообщениями. Уважаю!Искренне и от души Ездите, сейчас правда, без удовольствия... на шиповке... Я сам, в прошлом(к счастью- в прошлом) нач. КТП - умею водить всё от УАЗа 469 и Волги 24 до КРАЗА 260 вкл., Камазы и Уралы(4320) трёхостные, и даже танки с тракторами - извините - обязанности такие были....
Пипирками померялись...зачетно
УМЕНИЯ и ЗНАНИЯ водителя - ОСНОВА безопасности! БДИТЕЛЬНОСТЬ! Мне кажется, всем кому и "трёхосные" авто пофигу - надо дать шанс и зимой не попадать в аварии на асфальте (Асфальт - полюбому "мягче" "шипов")-у "шипов" больше шансов ("бороздочки" на сухом асф. не замечали?) (от "За рулём"- какой-то древний тест на торможение: "классика" жигулей- торм. на СУХОМ-идеальном покрытии с 60 км.ч.+ "новые" "матрёшки"- с 80 км.ч , а в не конкурса! БМВ 520(34!кузов) Результат ОШЕЛОМИЛ!!! Торм. путь БМВ со 100км.ч.! в ДВА раза меньше , чем классики с 60!-ВОПРОСЫ? )Когти у моей собаки(большой)-тоже тормозат зимой, когда надо....РЕЛЬСАМ ТРАМВАЕВ - НЕТ! Полностью - за! На спор, с Вами идти не буду - глупоть... "Из двух спорящих - один мошенник, другой дурак"(Народная мудрость.) п.с. У меня, давным- давно было шикарное БМВ(задний привод), так на НОВОЙ Мишлен Альпин М+S - без "шипов", без помощи супруги- подталкивать ей бедняге приходилось(сзади гаража бордюр-упор) заехать не мог в гараж...Удачи!
Про умения и знания полностью согласен...
Про сравнение жигулей и БМВ - нет... Ибо нельзя сравнивать вещи несравнимые... жигули машина той эпохи, когда такие тормоза были адекватны, в то время даже покрышки были овальные (вспомните резину москвичовскую)...БМВ машина другой эпохи... Можем с вами попробовать представить тест драйв - двуколка и БМВ... ну да на двуколке и разгон не тот и тормозной путь непонятный и управляемость вообще никакая... но вы знаете...на двуколках значительно меньше народу погибло, причем за всю историю конной тяги, чем за последние 60 лет от БМВ... ибо эпоха другая...
Абсолютно все тесты проводимые журналами... полная лажа... ибо как нельзя дважды войти в одну реку, так и нельзя два раза проехать по одной и той же дороге (даже если замахнуться и провести тест Жигули-БМВ)... проехать то вы типа сможете, только дорога иная каждый раз будет...
про задний привод шикарную БМВ и НОВУЮ Мишлен Альпин М+S - я могу вам попытаться объяснить почему...
Во первых на шикарной БМВ полная "глухая" шумоизоляция, а это очень плохо, невероятно плохо... водитель сидя за рулем такой машины не чувствует, он оторван от покрытия... сидит как в глухом гробу... здесь вот многие жалуются на плохую шумоизоляцию, и делают её дополнительно, а на мой взгляд зря... я на слух определяю тип покрытия под колесами... особенно резкую его смену... например ехал по асфальту и выскочил на лед...глухая шумка хороша для машин, которые никогда не покидают цивилизованный сухой и чистый асфальт... и рождены для езды по автобану...
Во вторых...оборотистый двигатель+скорострельная коробка...для езды опять же по автобану... Вы сидите в глухом гробу, не слышите и не чувствуете связи с покрытием....и нажимаете на газ...дальше наверно нет смысла писать... наверно и Вы и жена заезжали "внатяг"...и
мощности двигателя БМВ не хватило
...нет я думаю Вы и Ваша жена "шлифовали"... а если Вы шлифовали, то о чем Вы недоумеваете...
В третьих... наверно Ваша НОВАЯ Мишлен Альпин М+S была с профилем 75-80 и протектором глубиной в пол карандаша и агрессивным внедорожным рисунком:smile:... ну я думаю нет... ибо для шикарной БМВ таких покрышек не делают... ну была у вас шоссейка всесезонка...а что Вы спрашивается хотите от неё??? она спроектирована для асфальтовых дорого и очень легкого снежка и машин типа БМВ... не более...
Про АКПП - ну опять вы сравниваете вещи которые сравнивать не стоит... двигатель 4,7 с автоматом... вы в данном случае "ездите" на эластичности двигателя, этому двигателю по барабану какая скорость на автомате включена и он-двигатель не думает о топливной экономичности... я уверен, что подзадорив его Вы сможете и с пятой с прокрутом покрышек поехать...
Коробка в форике сделана для езды в оптимальном для оппозитного двигателя режиме + раллийные гены субары, которые так любят высмеивать...
А что такое оппозитник??? и какой режим ему подходит больше всего??? - 3000-3500 - 4000-5000тыс.об - посмотрите любое ралли где ездят имрезы... они постоянно в дрифте... все колеса в прокруте... Вы ездите постоянно так???? я думаю нет!!! Ибо будете летать как подбитый мессершмит побулькивая оппозитником...
Фуджи не может себе позволить сделать новый двигатель с нуля и под него скорострельную коробку, как например фольксваген... денег нет!!!... они оттачивают и совершенствуют старое, что у них есть... и на мой взгляд это правильно, я поэтому субару новую и купил... меня устраивает надежность... а не пресловутые инновации... для примера фолькс снял с производства двигатель 2,0TSI с турбинками агрегатируемый с суперсовременной коробкой DSG... ну если интересно - сходите почитайте на форум например Тигуана- почему... да потому что гамно все эти новые инновации... они теперь и на туарег... японские коробки ставить будут и уже ставят!!!
А если есть желание летать...коробку можно обучить...только по бензину расход будет литров 18...
Как то так... устал писать... и тоже удачи на дорогах
ardon: