Форестер 2010 2.0 АКПП. Мои впечатления

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
вчера залился "под крышку" и посчитал расход. 13,4 при пробеге 426 км
учитывая, что за этот период в том числе 2 раза ездил на работу (т.е по пробкам), а еще изучал пользование ручного управления АКПП при обгонах и несколько раз при обгоне со 2 в режим D переключал на 6 схвостиком тыс оборотов, нормально.

И еще, вчера в компании были хозяева ГрадВитары и Тигуана. У всех по Москве расход больше 15. Физику не обманешь
 

Shpiral

На тропе
11 Дек 2010
40
0
0
где-то в Бронницах
ГрадВитары и Тигуана. У всех по Москве расход больше 15.
это радует:D... у меня на данный момент пробег около 5,5-6 тыс., компутер показывает общий расход 11,6 и в пробках бываю... на трассе не более 130 еду.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Год на форе(SH5 2/0 МКПП), что сейчас, что год назад упорно показывает 14/100.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Пробег 8100 км. Вчера заправился на 3 кольце перед выездом на Волгоградку. Первый километр пробки расход 24.6. Потом к МКАДУ 13.6.
 

Sabakin

На тропе
17 Янв 2010
33
5
0
Москва
Пробег 8100 км. Вчера заправился на 3 кольце перед выездом на Волгоградку. Первый километр пробки расход 24.6. Потом к МКАДУ 13.6.

Так всегда бывает, когда обнуляешь расход. Потом постепенно вырванивается и показывает независимо от стиля езды абстрактное среднее значение.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Ну не умеет Форь в пробках стоять. Жрет не меренно.
Может в нейтралку чаще ставить (на АКПП)?
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
ищу деталь с номером 57707sc040
0_4b7ff_d2c23d85_XL.jpg


Добавлено через 9 минут 52 секунды
В Плеяде под заказ 3-4 недели, прошлая цена 330 руб.
 
Последнее редактирование:

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
Ну не умеет Форь в пробках стоять. Жрет не меренно.
Может в нейтралку чаще ставить (на АКПП)?

Добрый день. Всю рубрику, от и до не прочитал - терпения не хватило... У меня, в новом кузове, Форь 2.5 атм. АКПП уже два года, за "плечами" и дальние поездки в т.ч. Может быть, смогу быть полезен, своими размышлениями....
Расход - объём движка... Всё остальное - пиар и сказки... У меня было много авто от 1.6- 4.7л объёма... Выводы, вполне логичны - чем больше объём, тем больше расход топлива.... В пробках, ну не может БЫТЬ! расход быть меньше 13л у двух литрового движка(и БМВ, и Додж и Тойота..)... У меня был джип с 4.7л - не ЖРЁТ он меньше, в городе, 22л - хоть убей, а если "зажигать", то и 25л- не "давился". Вы купили авто с 2.0л - прекрасный выбор - надёжный, с большим ресурсом движок- радуйтесь!!! Экономить - купите "бюджетное" авто, которое будет обходиться - в итоге дороже.... Есть опыт "общения" с , "не дорогим" Хёндаем... Если любите считать - посчитайте цену одного км. пробега, а не топлива - методика подсчёта в рубриках журнала "За Рулём". Давным давно(ок 2002г), я посчитал, во сколько мне(моей фирме), обходиться эксплуатация, ОДНОГО км. пробега, Москвича-Святогора, с его "недорогим", но постоянным, ремонтом и БМВ 5-й серии... Итог - БМВ выгоднее!!! Ваши издержки на авто - это не только траты на бензин... Поверьте на слово - Вы сделали правильный выбор - не напрягайтесь...
По поводу АКПП... Это полное - г.... Устаревшая, убогая коробка - поверьте, мне есть с чем сравнивать(Джип, БМВ и Тойота)... Надо смирится - ну нет, пока другой...
Резина - зимой, только зимняя и ШИПЫ. Поверьте охотнику и человеку, который был в таком "молотилове" - не дай вам Бог.... Каждую зиму, меня лично, ШИПЫ спасали пару раз - этого достаточно для выбора правильной резины... Хотите экономить - купите Ханкук ай пик. У меня, уже две зимы стоит - я доволен... Протектор, как у "классики" Гисловед Норд Фрост 3, мягкая... Шипов за пару зим не терял и балансируется достойно(мне это, в дальних поездках, важно) - стоит не дорого... Думайте - только при покупке см. ГОД ВЫПУСКА!!! Дело в том, что у резины есть срок годности! 5-6 лет! У нас торгаши всех дурят- если резине больше ДВУХ лет - НЕ БЕРИТЕ! П.С. На боку "пропечатана" неделя и год выпуска!
:idea:

Добавлено через 15 минут 36 секунд
Забыл... У меня, по топливу расклад такой с 2.5л АКПП... Город - от 13л и до 15-ти... Трасса, не очень гружёное авто - 8.6- 9.2л - проверено на заливке "под пробку", и 9.7-10.2 - машина под "завязку" - три человека, снаряжение для жития в тайге на неделю, два трофея(медведи - шкуры и мясо(ок 110кг)+ грибы и ягоды...). Из Киров. обл. 1250км - получилось 10.1л - без гонок.... И Вам УДАЧИ!:idea:
 
  • Like
Реакции: Виктор 2010

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Повторюсь. До этого у меня были Сиерра (2 л.), Москвич-Ю.Долгорукий (из салона), Королла (правая), Маджентис (2008 2л.).
Полноприводная машина первая (сегодня 5 месяцев, пробег чуть больше 8 тыс.). Нравится, что в эту зиму ждал и жду выходные, чтобы поехать на дачу и получить кайф от преодаления нашей дорги в область (ссылка была раньше), драйва за городом и особенно по снегу на подъездах к самой даче. Очень нравится, что можно не замечать мелкие "лежачие" полицейские, меньше бояться луж, в каждой из которых может быть вход в метро.
А вот на работу езжу реже, чем хотелось бы, из-за расхода. Но это беда больше связана с пробками, чем с машиной (заканчиваю в 18.00, а ехать из Черемушек в Кожухово получается 35 км больше 2 часов). Физику не обманешь (хотя Маджентис 2.0 141 л/с с аналогичной массой потреблял в тех же условиях гораздо меньше), полный привод надо "кормить" .
Поэтому подумываю о второй машине для супруги, но тоже с высоким дорожным просветом (склоняюсь к КИА Соул).
По поводу зимней резины, на шипах не ездил (друзья с шипов перешли на липучку, т.к. Москва и греметь по асфальту утомляет). Склоняюсь к следующему сезону как и на предыдущих брать зимнюю липучку. Из пользуемых ранее, больше всего нравилась Тойа (если не сменю работу на такую, что появится возможность на охоту ездить к друзьям в Тверскую область).
А за советы и добрые слова, спасибо.
 
Последнее редактирование:

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
Даже приятно слушать как цокает по асфальту.
Вспоминается из анекдота:
- поручик, Вы шпоры не сняли?
- нет, это ногти-с

Прикольная бибика
супруге нравится. салон просторный, высокая, бегает шустро (тест-драйв жена ездила). а то, что часто в "нежных" тонах, так видел в черном цвете и вроде бы ничего :)
 

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
Повторюсь. До этого у меня были Сиерра (2 л.), Москвич-Ю.Долгорукий (из салона), Королла (правая), Маджентис (2008 2л.).
Полноприводная машина первая (сегодня 5 месяцев, пробег чуть больше 8 тыс.). Нравится, что в эту зиму ждал и жду выходные, чтобы поехать на дачу и получить кайф от преодаления нашей дорги в область (ссылка была раньше), драйва за городом и особенно по снегу на подъездах к самой даче. Очень нравится, что можно не замечать мелкие "лежачие" полицейские, меньше бояться луж, в каждой из которых может быть вход в метро.
А вот на работу езжу реже, чем хотелось бы, из-за расхода. Но это беда больше связана с пробками, чем с машиной (заканчиваю в 18.00, а ехать из Черемушек в Кожухово получается 35 км больше 2 часов). Физику не обманешь (хотя Маджентис 2.0 141 л/с с аналогичной массой потреблял в тех же условиях гораздо меньше), полный привод надо "кормить" .
Поэтому подумываю о второй машине для супруги, но тоже с высоким дорожным просветом (склоняюсь к КИА Соул).
По поводу зимней резины, на шипах не ездил (друзья с шипов перешли на липучку, т.к. Москва и греметь по асфальту утомляет). Склоняюсь к следующему сезону как и на предыдущих брать зимнюю липучку. Из пользуемых ранее, больше всего нравилась Тойа (если не сменю работу на такую, что появится возможность на охоту ездить к друзьям в Тверскую область).
А за советы и добрые слова, спасибо.

Просвятите про зимнюю "липучку"... Знаю, про ламели на зимней резине, знаю про липучку - мягкая(каучуковая) резина, на пару кругов хватает, на гоночной трассе в Мячково, но летом... Видно отстал от прогресса... Заранее благодарен.:idea:
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
"Липучка" - это все таже нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка".
Споры о шипах и "липучке" ведутся везде и очень часто
К примеру из одного мнения:http://at.amobil.ru/view/?id=1256079
...если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобилем на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин, водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или наконец-то выпавшего снега. Не стоит забывать и про еще одно важное качество: если шипованная шина из-за изнашивания и потери самих шипов на следующий сезон уже вряд ли сможет обеспечить приемлемые «зимние» качества, то новая «липучка» сохраняет начальные характеристики от зимы к зиме, естественно, с учетом износа самого протектора.

Но, как сказано "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..."

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Обсуждения: http://forester.club/showthread.php?t=18356
http://forester.club/showthread.php?t=5330
 
  • Like
Реакции: Охотник

restyl

В Лесу
По поводу АКПП... Это полное - г.... Устаревшая, убогая коробка - поверьте, мне есть с чем сравнивать(Джип, БМВ и Тойота)... Надо смирится - ну нет, пока другой...

С этим не согласен полностью... я на такой коробке 300000 проехал... причем не по автобану далеко... и буксовал... и засаживал... коробка надега, я считаю...
И скорострельность в коробке излишняя не нужна... походите по форумам современных чудомашин... с 8ступыми и подивитесь... сколько эти коробки ходят...
Вы же по логике рассудите... при движении в городе... где в основном и тратиться коробка... совершеннейшее 8ступое, будет постоянно переключаться... туда-суда...и гидрик будет работать постоянно...механика и железо имеют тоже свои пределы... все эти чудо аппараты...хлам... я и купил форика 2010г. в том числе и потому, что на нем нет этих самых инноваций...

Добавлено через 7 минут 1 секунду
Резина - зимой, только зимняя и ШИПЫ. Поверьте охотнику и человеку, который был в таком "молотилове" - не дай вам Бог.... Каждую зиму, меня лично, ШИПЫ спасали пару раз - этого достаточно для выбора правильной резины... Хотите экономить - купите Ханкук ай пик. У меня, уже две зимы стоит - я доволен... Протектор, как у "классики" Гисловед Норд Фрост 3, мягкая... Шипов за пару зим не терял и балансируется достойно(мне это, в дальних поездках, важно) - стоит не дорого... Думайте - только при покупке см. ГОД ВЫПУСКА!!! Дело в том, что у резины есть срок годности! 5-6 лет! У нас торгаши всех дурят- если резине больше ДВУХ лет - НЕ БЕРИТЕ! П.С. На боку "пропечатана" неделя и год выпуска!

А тоже ересью попахивает... во всесезонке есть великий смысл - 7лет ездил постянно и не снимал... на всесезонке вы можете менять тип покрытия под колесами, без особых проблем и не теряя в управляемости и скорости... я понимаю людей которые живут "в континенте"... а москва и питер... когда вы утром выезжаете-гололед, к 12 часам лужи, а к вечеру или сухо или опять гололед... на личном опыте убедился - всесезонка вещь... а шипы... на любителя...
 
  • Like
Реакции: Охотник

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
А тоже ересью попахивает...

Уважаемый! :icon_sorrys: Это попахивает не "ересью", а личным мнением, опытом и... советом написавшего. А Ваше сообщение про всесезонку попахивает куда больше и, отнюдь, не французскими духами. Извините, коли что не так...:idea:
 
  • Like
Реакции: Охотник

restyl

В Лесу
Уважаемый! :icon_sorrys: Это попахивает не "ересью", а личным мнением, опытом и... советом написавшего. А Ваше сообщение про всесезонку попахивает куда больше и, отнюдь, не французскими духами. Извините, коли что не так...:idea:

Нууу...опыт у меня тоже имеется... причем езды от красноярска до санк-петербурга...горы, степи, пустыни, чернозем, суглинки, зима, весна, лето... ну как у всех... и может немножко больше... и ездил на много чем, от белаза до оки...или наоборот...
А по поводу шин... ну ни берите в голову... лично мое субъективное мнение... но на спор... можем с вами зарубиться... что всесезонка не пахнет духами...
А давайте рассуждать логически... вот я утром сегодня выехал и на дороге был ледок, приехал в город а там сухо и льда нет... и трамвайных путей много... и на них тормозной путь на шипах... есть желание тест независимый сделать??? ну типа вы на шипах и я на всесезонке... с 70 до полной остановки в экстренном варианте...давайте!!! я готов!!! или есть желание такой же аналогичный тест по сухому асфальту сделать???? с замером тормозного пути - вашего на шипах и моего на всесезонке???
Так вот утром я может быть ехал по льду чуууть медленней... а в городе я с вами наровне... и на трамвайных путях меня не колбасит... а вот понадобилось мне в область-сельску местность отскочить... а там грязюка... не детская... есть желание тест сделать???... на сколько быстро ваша на шипах и практически без грунтозацепов замылиться??? а у меня грунтозацепы очень хороши... на всесезонке... и профиль ниче 205/70/15... и помягче она чем ваша... есть желание тест сделать??? ну типа найдем хорошую ямку... и желательно что бы и перед ней и за ней ледок был... и с 80 эту ямку проскочим притормаживая... вы и я...
А то я таких на шипах постоянно наблюдаю... вот недалее как 3 дня назад... на витебском проспекте в сторону славного города пушкина... дтп из 40 машин... и что странно... и на шипах там были... и их тоже из разделительного заборчика вырезали... фигурно... ножницами по металлу... а я ниче проехал как то...и что странно вообще на всесезонке был...парадокс какой то...
А если вы жертва маркетинга???... так вперед... за шипами... они теперь каждый год "модные", как журнал с тестами откроешь... и поражаешся... в этом году новый тип шипов... конизубических... более эффективное торможение на 30%, чем в прошлом году...ухахататься можно... и так с каждым годом на 30% рост...
А вы теперь пальчики позагибайте и вспомните ну скока чистогололедных дней в этом году вы помните... ну этих самых дней когда на только на шипах ездить и можно??? боюсь мало их... будет... каша и снег в основном... на которых ваши шипы ну просто ни о чем...
Спор считаю бессмысленным.. ибо шипы спасают... только на чистом льду... и то не на всяком... ибо типов того самого льда бывает и с разными физикохимическими его состояниями... ну погуглите вобщем... если интересно...
И джинсы я зимой (для справки) - без начеса ношу... хотя в магазин заходишь... а там... зимние джинсы есть... ну типа производитель о вас позаботился...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250