Эх, ребята, что вы спорите, ручка, автомат, каждому свое! И тем более, у нас в городе лет пять назад пробок почти небыло, и я ездил на ручке и никогда не думал что сяду на автомат. и в 2006 году сел на этот АКПП, для меня это было больше не наслождение а мука, ручку не дернуть нога рвется выжать сцепление. Динамику сравнивать немогу, т.к ездил на тазиках и тут пересел на ауди80 Б4. А теперь спустя 4 года все изменилось, и отношение к автомату, и уважение к механике т.к у отца она стоит и мне приходитьтя и на ней ездить, и движение. В общем смысл такой: Где гонять? От светофора к светофору, или в пробке? перед и после работы, когда темень сплошная! Другое дело если есть где а так я сейчас в данный момент поклонник автомата. Хоть домой когда в пробке ползешь, отдыхаешь и думаешь о том что пивка приеду хряпну!!!!. И на счет тупости автомата, не спорю, есть такая штука, но я когда купил зтим летом второй по счету форик 165л.с. 2,5 атмо, то когда его смотрел то попросил хозяина на скороси где то 40-60км/ч нажать педаль газа в пол и был огорчен, разгонялся он как мой прежний 2л, 122 сильный. Короче купил я его, приехал домой. Сразу поменял масло в двигле, в коробке, соответственно и фильтра. И тут я думаю, надо посмотреть воздушный фильтр. Открываю. смотрю и о боже!!!! Там блин сантиметровый слой сало и именно сало. Этот фильтр как и масло в акпп не меняли сто лет наверно. Поменял. И вот оно, счастье 165л.с. Ускарение появилось и двиг перестал гужеть как танк при наборе оборотов. В выходные свечи менять буду на дензо иридивые. И короче мораль такова: Если следить за машиной и вкладывать в нее душу, то и механика работать и автомат будет хорошо. И движки тоже если их не убивать и не лит в них солярку во все места. Спасибо за внимание