форь vs Outback vs Freelander (LN) vs Outlander I vs X-Trail I

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я просто задолбался уже это объяснять. Ну да ладно, пускай "палку для размешивания бензина" дергают
И опять процыцырую (с) Щедрина : "В деле рапространения здравых мыслей не обойтись без тогоЮ что бы кто нибудь скотиной не обозвал":)

Добавлено через 53 секунды
а на фрила и аутлендера мы просто забили, и ничего автору не скажем
А что про них надо сказать?
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
топикстартеру, как обладатель форя СГ-9 2,5турбо (165т.км) и аутбэка 2,5атмо (250т.км) по существу могу сказать следующее.
Если собираешься ездить не больше 3-4 лет, брать новую 2,5 турбо на автомате и на парицца. Отличная машина, и быстро и комфортно. Засада может быть тока в аммортах (быстро ломаюцца), остальное маловероятно. Однако имей в виду что : 1) будет жрать бенз до 15-17 и масло
2) ликвидность ниже и потеря при перепродаже существенно больше чем у конкурентов
3) дорогая в ремонте и обслуживании (сравнительно с одноклассниками)
4) совсем беспроблемные машины в этом классе - митсу аутлэндер, икстрэйл, хонда црв и особенно гранд витара. Не ломаюцца и дешевле в содержании.

И это... автомат бери, в любом случае, совет
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...
4) совсем беспроблемные машины в этом классе - митсу аутлэндер, икстрэйл, хонда црв и особенно гранд витара. Не ломаюцца и дешевле в содержании.
...

3 раза Бугогага !!!
Ему ж для души, а ты тошнилки атмосферные предлагаешь ! Они ж не едутЪ !!!

а вообще, икстрейл из всех предложенных по соотношению цена/качество самый достойный,
....но кирпич еще тот !
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Sergei_O,
Ю.В.,

Я ведь написал даже в сообщении специально, что это справедливо для меня, а не для автомата - чтобы не вызвать начальную стадию холивара опять.
Сергей, вам не кажется, что в отношении автомата вы занимаете примерно такую же позицию, как люди- ваши опоненты - в спорах про левый и правый руль?

Кроме того, не нужно намекать, что я идиот и не умею переводить рычаг из положения D в положения 3 и за машиной не слежу и она неисправна.

И самое главное - не надо передергивать! При чем здесь кто быстрее переключается я или автомат? Ответ прост - я. Потому что я не переключаюсь - мне нужно только на педаль газа нажать. Я же писал, что при активной езде обороты двигателя всегда держатся в диапазоне максимального момента т.е. от 3000. Представьте ситауцию: я еду на мехе в среднем или правом ряду со скоростью скажем 50 км/ч (выехав со второстепенной) несколько минут, еду на второй т.к. знаю, что в этом месте мне нужно, увидев просвет, сразу нырять левее т.к. правые ряды едут медленнее. Теперь тоже на автомате на 3. И что? Через минуту другую на автомате на этой скорости обороты будут в районе 2000 тыс и ускорюсь я при необходимости резкого перестроения, как вы думаете на чем быстрее?

Ну и до кучи, а почему же никто из вас не прокоментировал мой пассаж с переключением автомата в поворотах?
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ну и до кучи, а почему же никто из вас не прокоментировал мой пассаж с переключением автомата в поворотах?
Я прокомментировал.

Добавлено через 35 секунд
Может надо было на сервис заехать? Поинтересоваться, что это коробка своей жизнью живёт?
Хотя может я не прав и у меня неисправна КПП, т.к. со мной такого не происходило.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Кроме того, не нужно намекать, что я идиот и не умею переводить рычаг из положения D в положения 3 и за машиной не слежу и она неисправна.
А кто намекал?

Цель моих высказываний в данной ветке не доказать что АКПП лучше МКПП, а сообщить топикстартеру, что многие мнения об АКПП форика это легенды и мифы древней Греции.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O,
Ю.В.,
Сергей, вам не кажется, что в отношении автомата вы занимаете примерно такую же позицию, как люди- ваши опоненты - в спорах про левый и правый руль?

Почему такую же? В отношении правого руля моя позиция вполне определена, а именно я считаю его опасным для окружающих и считаю что праворульные автомобили должны быть обложены более высокими таможенными пошлинами, налогами и тарифами ОСАГо.
Тип коробки (автоматическая, механическая, робот, вариатор) это личный выбор "дергающего ручку" и на безопасность других участников движения не влияющий.

Кроме того, не нужно намекать, что я идиот и не умею переводить рычаг из положения D в положения 3 и за машиной не слежу и она неисправна.

Во-первых, на идиотизм никто не намекал, я же не считаю намеком на мой идиотизм когда мне говорят про наличие третьей педали :)
Во-вторых, я писал лишь о том, что поведение машины с АКПП значительно более сильно зависит от таких мелочей как свечи, фильтры и бензин безотносительно того, кто и как за машиной следит.

И самое главное - не надо передергивать! При чем здесь кто быстрее переключается я или автомат? Ответ прост - я. Потому что я не переключаюсь - мне нужно только на педаль газа нажать. Я же писал, что при активной езде обороты двигателя всегда держатся в диапазоне максимального момента т.е. от 3000. Представьте ситауцию: я еду на мехе в среднем или правом ряду со скоростью скажем 50 км/ч (выехав со второстепенной) несколько минут, еду на второй т.к. знаю, что в этом месте мне нужно, увидев просвет, сразу нырять левее т.к. правые ряды едут медленнее. Теперь тоже на автомате на 3. И что? Через минуту другую на автомате на этой скорости обороты будут в районе 2000 тыс и ускорюсь я при необходимости резкого перестроения, как вы думаете на чем быстрее?

Во-первых, в режиме "3" обороты до 2 тыс не упадут. Будут около 2.5, уж поверьте мне :)
Во-вторых, ничего не происходит мгновенно, в том числе и "образование просвета", и кто мешает нажать педаль чуть пораньше но несколько плавнее, либо специально "топнув" по ней для перехода АКПП в другой режим. Я так делаю, мне хватает.


Ну и до кучи, а почему же никто из вас не прокоментировал мой пассаж с переключением автомата в поворотах?

Сложно комментировать то, чего не наблюдаю. Тут я как раз согласен с тем, что "коробка своей жизнью живет", а причины этого по интернету не диагностируются.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Sergei_O, в отношении споров о правом и левом руле, я имел в виду концептуальный подход к вопросу - ту непримиримость и подчас полное неприятие доводов опонентов, с каким адепты правого руля, пытаются доказать, что он чуть ли лучше, чем левый. У меня, читая ваши посты про автомат, создается впечатление, что вы ведете себя похожим образом: на каждое мнение людей, которым больше нравится механика, у вас находится довод в пользу того насколько это лучше и проще на автомате. Причем подчас вы не замечаете того, что люди, я, в частности, в своем посте, не ругают автомат, а пишут о личных впечатлениях. У меня было две машины Форестер на мехе и на автомате и есть впечатления от их эксплуатации, я написал о них. Вы же не пишете в ответ о своих впечателниях об автомате, а оспариваете мои личные впечатления, и уважаемый Ю.В. тоже. Во всяком случае я это именно так вижу, когда читаю ваши посты. Притом, что я отметил, что и у автомата есть свои плюсы, а минусы проявляются только в спецефических условиях.
Теперь, что касается момента с перестроением. Вы пишете, что :

Во-первых, в режиме "3" обороты до 2 тыс не упадут. Будут около 2.5, уж поверьте мне
Во-вторых, ничего не происходит мгновенно, в том числе и "образование просвета", и кто мешает нажать педаль чуть пораньше но несколько плавнее, либо специально "топнув" по ней для перехода АКПП в другой режим. Я так делаю, мне хватает.

Я не понимаю, как возможно что-то заранее предпринять и топнуть, когда еду во втором слева на право ряду, мне нужно в левый, который едет ощутимо быстрее и я, двигаясь в своем ряду, смотрю в левое зеркало, ожидая, когда между машинами будет достаточный прогал (идет сплошой поток), чтобы в него "нырнуть". Как на мехе в этой ситуации действовать, я написал, а как на автомате? Заранее ничего не увидишь. При движении с постоянной скоростью автомат сам выбирает передачу - обороты 2500, как вы и написали - как резко "прыгнуть" в левый ряд, не создав при этом ситуации, когда вы, перестроившись перед кем-то, вылетатете перед ним на скорости меньшей, чем его, т.е. фактически подрезаете его? Я правда не понимаю как это можно сделать на автомате.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Sergei_O, : на каждое мнение людей, которым больше нравится механика, у вас находится довод в пользу того насколько это лучше и проще на автомате.

Не совсем так, просто я примеряю описываемую ситуацию на себя и пытаюсь понять насколько в этом случае было бы лучше на механике. Тот факт, что ручку я дергать еще не разучился, позволяет мне понять, что в данных случаях механика если и дает некоторое преимущество, но для меня оно значительно ниже преимуществ АКПП, о чем я и пишу.

Причем подчас вы не замечаете того, что люди, я, в частности, в своем посте, не ругают автомат, а пишут о личных впечатлениях. У меня было две машины Форестер на мехе и на автомате и есть впечатления от их эксплуатации, я написал о них. Вы же не пишете в ответ о своих впечателниях об автомате, а оспариваете мои личные впечатления, и уважаемый Ю.В. тоже. Во всяком случае я это именно так вижу, когда читаю ваши посты. Притом, что я отметил, что и у автомата есть свои плюсы, а минусы проявляются только в спецефических условиях.

Совершенно верно. И я пишу о личных впечатлениях.

Я не понимаю, как возможно что-то заранее предпринять и топнуть, когда еду во втором слева на право ряду, мне нужно в левый, который едет ощутимо быстрее и я, двигаясь в своем ряду, смотрю в левое зеркало, ожидая, когда между машинами будет достаточный прогал (идет сплошой поток), чтобы в него "нырнуть". Как на мехе в этой ситуации действовать, я написал, а как на автомате? Заранее ничего не увидишь.

Да, в этой ситуации действительно приходится действовать "на опережение", и тут механика действительно удобней.

При движении с постоянной скоростью автомат сам выбирает передачу - обороты 2500, как вы и написали - как резко "прыгнуть" в левый ряд, не создав при этом ситуации, когда вы, перестроившись перед кем-то, вылетатете перед ним на скорости меньшей, чем его, т.е. фактически подрезаете его? Я правда не понимаю как это можно сделать на автомате.

Чуть увеличиваю дистанцию, при приближении "дырки" стараюсь по максимуму разогнаться в своем ряду, далее перестраиваюсь. Гудков в спину и морганий фар не наблюдается, значит наверное все правильно делаю.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Эх, ребята, что вы спорите, ручка, автомат, каждому свое! И тем более, у нас в городе лет пять назад пробок почти небыло, и я ездил на ручке и никогда не думал что сяду на автомат. и в 2006 году сел на этот АКПП, для меня это было больше не наслождение а мука, ручку не дернуть нога рвется выжать сцепление. Динамику сравнивать немогу, т.к ездил на тазиках и тут пересел на ауди80 Б4. А теперь спустя 4 года все изменилось, и отношение к автомату, и уважение к механике т.к у отца она стоит и мне приходитьтя и на ней ездить, и движение. В общем смысл такой: Где гонять? От светофора к светофору, или в пробке? перед и после работы, когда темень сплошная! Другое дело если есть где а так я сейчас в данный момент поклонник автомата. Хоть домой когда в пробке ползешь, отдыхаешь и думаешь о том что пивка приеду хряпну!!!!. И на счет тупости автомата, не спорю, есть такая штука, но я когда купил зтим летом второй по счету форик 165л.с. 2,5 атмо, то когда его смотрел то попросил хозяина на скороси где то 40-60км/ч нажать педаль газа в пол и был огорчен, разгонялся он как мой прежний 2л, 122 сильный. Короче купил я его, приехал домой. Сразу поменял масло в двигле, в коробке, соответственно и фильтра. И тут я думаю, надо посмотреть воздушный фильтр. Открываю. смотрю и о боже!!!! Там блин сантиметровый слой сало и именно сало. Этот фильтр как и масло в акпп не меняли сто лет наверно. Поменял. И вот оно, счастье 165л.с. Ускарение появилось и двиг перестал гужеть как танк при наборе оборотов. В выходные свечи менять буду на дензо иридивые. И короче мораль такова: Если следить за машиной и вкладывать в нее душу, то и механика работать и автомат будет хорошо. И движки тоже если их не убивать и не лит в них солярку во все места. Спасибо за внимание
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
В выходные свечи менять буду на дензо иридивые.
Можно даже не иридиевые. Просто менять. Иногда. Вместе с воздушным фильтром.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
"это лучше потому, что мне нравится"
Обосновываю. Это лучше, т.к. я тащусь.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Во-первых, в режиме "3" обороты до 2 тыс не упадут. Будут около 2.5, уж поверьте мне
Упадут. Проверил сегодня с риском для жизни (ибо смотрел на спидометр/тахометр, а не на дорогу). Те самые 2000 на 50 км/ч. Перестроениям во все дырки не мешало.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Гудков в спину и морганий фар не наблюдается, значит наверное все правильно делаю.
Боятся - значит уважают.
 

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
48
топикстартеру, как обладатель форя СГ-9 2,5турбо (165т.км) и аутбэка 2,5атмо (250т.км) по существу могу сказать следующее.
Если собираешься ездить не больше 3-4 лет, брать новую 2,5 турбо на автомате и на парицца. Отличная машина, и быстро и комфортно. Засада может быть тока в аммортах (быстро ломаюцца), остальное маловероятно. Однако имей в виду что : 1) будет жрать бенз до 15-17 и масло
2) ликвидность ниже и потеря при перепродаже существенно больше чем у конкурентов
3) дорогая в ремонте и обслуживании (сравнительно с одноклассниками)
4) совсем беспроблемные машины в этом классе - митсу аутлэндер, икстрэйл, хонда црв и особенно гранд витара. Не ломаюцца и дешевле в содержании.

И это... автомат бери, в любом случае, совет

Ну вот и приблизились немного к самой теме:). Брать новую нерасчитываю, бюджет не тот. А вот по последнему и предпоследнему пункту можно более подробно и обоснованно?

Добавлено через 8 минут 7 секунд
3 раза Бугогага !!!
Ему ж для души, а ты тошнилки атмосферные предлагаешь ! Они ж не едутЪ !!!

а вообще, икстрейл из всех предложенных по соотношению цена/качество самый достойный,
....но кирпич еще тот !


Форик конечно очень симпатичен мне, но где то в первом посте я писал, что люблю больше ездить, чем чинить:) Для меня скорее важна практичность+надёжность+не заоблочные ценники на запчасти. Поэтому и привёл в пример конкурентов (в первом посте). Для динамики выбрал бы импрезу и тп (но не практично). Для души-это когда тебя машина радует всем. В том числе не прихотливостью. А то можно взять что нибудь из крайслера и попадать потом постоянно на бабло:) И если вернуться к первому вопросу, то что из них надёжнее, практичнее, дешевле в обслуживании?;-) Хотелось бы услышать не только о минусах конкурентов, но и о плюсах. Вообщем обьективное мнение)

ЗЫ: УАЗ патриот и НИВА не рассматриваем :) и гранд витару тоже :)
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Для ZAF:
У меня был тип-троник. Т.е. держать обороты я мог какие угодно, так как выбирал передачи руками. И вроде - вот оно счастье - сцепления нет, ручку дергать не надо, и все прелести механики. Ан нет. Нифига не механика. Не могу я на автомате сцепление выжать в любой момент, разорвав связь с колесами. Не могу стартовать с 3000 оборотов (не используя 2-х педалей, что не пряитно автомату). Не могу полноценно управлять тягой, так как автомат не имеет прямой связи с двигателем и его обороты не зависят напрямую от оборотов двигателя. Не могу тормозить двигателем. И не могу получить того ощущения единого целого с машиной, как в случае с механикой.
И все равно - на механике перестраиваться проще - я даже из состояния "стоя" могу перестроится в едущий рядом ряд, а раньше - никак.

Ну и насчет правого руля: перестаньте о нем говорить. Никому ничего не докажете, особенно тем, кто на нем ездит. Потому что это вообще глупо - все равно что доказывать профессору-Еврею, что все евреи - глупые.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не могу я на автомате сцепление выжать в любой момент, разорвав связь с колесами.

На АКПП это можно, но несколько сложнее. Там надо рычаг в N перебросить. Другое дело, не совсем понятно зачем это нужно? Во всех умных книгах по безопасному вождению наоборот сказано, что нельзя разрывать связь двигателя с колесами...

Не могу стартовать с 3000 оборотов (не используя 2-х педалей, что не пряитно автомату).

Да и сцеплению это не особо приятно. И опять вопрос - а зачем? Кроме драга чего-то ничего на ум не приходит.

Не могу тормозить двигателем.

У меня в режиме 3 вполне нормально тормозит при сбросе газа. В режиме D, да, действительно практически не тормозит.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
parketnik1, вы смотрите - у каждого свое мнение, не всегда верное.
Я например не считаю Х-Трейл беспроблемной машиной, так как читал очень много негатива про него. И коробка там хилая, и подвеска не супер, и мелких недочетов тьма.
СРВ - вообще легковушка с крайне опасной заносной системой подключения задка.
Витара - убожество, крайне скучное и дорогое.
Митсу - нормальная такая тачка. Но в клубе есть товаришь, который имеет новый ХЛ 2.5 на вариаторе и старый турбофорь 2 литра года 99. Так он ездит только на форе сам - Аутлендер жене отдал. И форь обожает, а митсу так, для перевозок хлама только... Хотя митсу на гарантии, а форь уже и двиг чинил и еще чего-то...

По обслуживанию турбофорь дороже многих - хотя бы потому, что чаще. А во вторых потому, что покупать стараешься не дешевые аналоги, а дорогие тюнячки (например вместо стоковых колодок за 3000, берешь не как тойотоводы аналог за 800, а феродо за 5000).
Но ремонтопригодность форя даст фору любому, особенно митсу. Форь я сам разобрать смогу, хотя из меня мастер никакой. Форь - очень простая и продуманная машина.
А насчет автомата - выбирай сам. Но таких однозначных "Бери только автомат бесписды" - просто игнорируй - нет аргументов - молчи.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
На АКПП это можно, но несколько сложнее. Там надо рычаг в N перебросить. Другое дело, не совсем понятно зачем это нужно? Во всех умных книгах по безопасному вождению наоборот сказано, что нельзя разрывать связь двигателя с колесами...
Первое что приходит на ум - во дворе дать газу, чтобы не сигналить, но предупредить идущих спиной к тебе людей о своем приближении. Второе - на треке опять же бывает такая необходимость.

Да и сцеплению это не особо приятно. И опять вопрос - а зачем? Кроме драга чего-то ничего на ум не приходит.
Не на треке, а при спортивном стиле езды. Используется постоянно. А вот сцеплению как раз пофиг - ему вообще чем резче отпустишь тем лучше.

У меня в режиме 3 вполне нормально тормозит при сбросе газа. В режиме D, да, действительно практически не тормозит.
У меня был автомат, я знаю как он умеет "тормозить" двигателем. Это называется скорее "подтормаживать", а не тормозить. В сравнении с механикой эффекта нет вообще.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
я даже из состояния "стоя" могу перестроится в едущий рядом ряд,
Удивил ежа голой жопой:icon_sorrys:. Таких умельцев - вагон и маленькая тележка. Регулярно кто-нибудь такое вытворяет, а поток - по тормозам...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Удивил ежа голой жопой:icon_sorrys:. Таких умельцев - вагон и маленькая тележка. Регулярно кто-нибудь такое вытворяет, а поток - по тормозам...
Я очень не люблю доверяться реакции и тормозам других машин. Поэтому если я так делаю, то не замедляя ряд, в который суюсь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250