У меня был Форь 2.5 атмо америкос на автомате, а теперь 2.0 турбо на ручке. Первый был 2000 г.в. сечас 99. Угнали первый.
Ну, а после автомата на механику пересел. Кайф! Очень автомат резмеренный и подходит, ИМХО, для людей очень уравновешенных, для человека с темпераметом это часто оборачивается только лишними поводами к неудовольствию. Стас 2.0 очень правильно описал ситуацию. И в режиме активного руления в городе автомат начинает мешать и добиться от него того, что позволяет механика я не смог. Речь только о городе и только о довольно нервной езде - когда торопишься или просто хочется активненько так прокатиться. И страшновато становиться. Видишь вроде в полосе левее просвет, демаешь сайчас нырь туда и полетели... Тапок нажал, а она уже на повышенную перешла и теперь думает, пока подумает, пока переключит, пока поедешь - а дырка уже закрывается и нырять в нее ох как ссыкотно. Так и ездил. Сфинктер тренировал. Говорят от геморроя полезно.
А на мехе, если ты едешь в рваной манере с резкими перестроениями в сочетании с резкими ускорениями/торможениями, то и держишь мотор вблизи максимального момента и точно занешь чего тебе ждать и на какую реакцию расчитывать.
Ну и в поворотах на скорости несколько выше обычной для меня, я тоже не смог с автоматом общий язык найти. Возмет и в ответ на ровный газ в повороте как повышенную врубит. Или наоборот чуть нажмешь, а он фигак и пониженную НА! А под колесами лёд... В общем так я и не понял примудростей езды на автомате.
Правда это не значит, что так работает автомат. Это я только так на нем смог ездить. Вам, я считаю, нужно просто попробовать - постараться договориться с кем-нибудь, кто мог бы дать на машине с автоматом покататься. Может и понравится. Приятностей тоже хватает. Они очевидны - поэтому писать нет смысла.