форь vs Outback vs Freelander (LN) vs Outlander I vs X-Trail I

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
И расход не на чуть чуть выше а литра на 2.
Расход 2.0 турбо на ручке ниже 2.5 атмо на автомате? Это сильно. Особенно если вспомнить про "динамичность" езды, интересующую топикстартера.

У 2,5 атмо америкоса есть 2 преимущества перед 2,0 турбо - бензин 92 и простота обслуживания . Динамики хватает.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ю.В.,не ну совсем глупости я говорить не буду :) Я имел ввиду АКПП против МКПП расход при равных движках. И соглашусь что для ремонта в гараже - 2.5 атмо повыгоднее смотрится. И скорее тогда уже Аут 2.5 с понижайкой решает.
Только вот на 2.5 движках 2003 года где-то выборочно была проблемка с прошивкой и степнью сжатия, что он "звенел" на 2000об где то. Менялась прокладка на более толстую и проблема уходила.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
где 90% перед и 10% зад
Да, в режиме D. А что нужно ещё при равномерном движении? Кстати, если нажать тапку, он изменится.
соленоиды любят умирать и отключать жопу
Это случается. А ещё перегреваются двигатели, разваливаются ступичные подшипники, говорят, кто-то даже поддон акпп раскалывал...
Автомат в потенциале может доставить заморочек побольше чем обслуживание турбомотора по сравнению с атмо.
Ето даже не смешно.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Ю.В.,ну вот как хорошо что у нас разнополярные точки зрения представлены. Топик стартеру будет над чем поразмыслить.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
МКПП какраз уважаю за то, что тут можно и оборотов побольше дать, когда нужно на пониженной и подинамичнее и в то же время без напряга ехать на 5 скорости 70км в час. когда торопиться некуда. АФФтомат не обмануть... он от оборотов скорости переключает...

Видать на АКПП мало ездили. Или не ездили совсем. Или на тахометр не смотрели...
Когда "без напряга на 5 скорости 70 км/ч" какие обороты будут? Порядка 2000-2500 примерно. На АКПП точно также. Это в режиме "D". Хотите динамичнее, никто не мешает режим "З" поставить.
Кстати, автоматом тоже можно управлять, если конечно не просто тупо тапку давить...
 

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
48
Ю.В.,ну вот как хорошо что у нас разнополярные точки зрения представлены) Топик стартеру будет над чем поразмыслить )

Верно. Но тут помоему каждый высказывается в пользу того агрегата, на котором он ездит... А есть такие, кто сравнивал их сам? Всё ведь познаётся в сравнеии и иногда со временем.

По надёжности понятно: чем проще, тем надёжнее... а вот по остальному какие то разносторонние мнения:) Признаюсь, я и сам за мех, потому что ездил много на механнике, мотор был обортистый 2.8 (не турбо), раскручивал иногда до 6.5к оборотов при скорости около 90 на второй передаче,. (это когда гдето закуситься), а потом мог втыкнуть пятую и спокойно продолжать ехать) или дальше крутить двиг на 3-4 передаче. Может и не совсем правильно, но это ж механника))

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Видать на АКПП мало ездили. Или не ездили совсем.

Абсолютно верно.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
у меня 2 форика, один был, один есть, оба на АКПП. Но прокатившись на нескольких субарах на МКПП, я продаю форика, и хочу купить субару на МКПП. Вот такой вот итог сравнения.
А Sergei_O и Ю.В. , я уверен могут сказать обратное, что попробывав один раз автомат - на механику уже не пересядут) Так что тут особенности потребностей так сказать)
 

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
48
у меня 2 форика, один был, один есть, оба на АКПП. Но прокатившись на нескольких субарах на МКПП, я продаю форика, и хочу купить субару на МКПП. Вот такой вот итог сравнения.


А чего не хватает на автомате именно Вам?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
у меня 2 форика, один был, один есть, оба на АКПП. Но прокатившись на нескольких субарах на МКПП, я продаю форика, и хочу купить субару на МКПП. Вот такой вот итог сравнения.
А Sergei_O и Ю.В. , я уверен могут сказать обратное, что попробывав один раз автомат - на механику уже не пересядут) Так что тут особенности потребностей так сказать)

Не далее как 2 месяца назад ездил на МКПП, правда не на Форике. Проехал в общей сложности около 3 тыс километров. Дискомфорт испытывал только первые 10 минут, пока к машине привыкал. Дальше были и автострады, и городские пробки и горные дороги. Все необходимые навыки вспомнились практически моментально, хотя до этого 5 лет на "ручке" не ездил.

А вообще, за всю историю владения автомобилями с АКПП (это уже более 8 лет), об отсутствии "ручки" пожалел только однажды, когда первый раз поехал погоняться по ледяной трассе, на "липучке" и ручной коробке соревноваться было действительно тяжело, в результате благополучно улетел в сугроб :)

В общем, при возможности выберу автомобиль с АКПП...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
parketnik1, моментальной реакции на газ. Как только отпускаешь педаль газа, автомат тут же включает высшую передачу, и когда снова нажимаешь и ожидаешь такой же подхват как был пару секунд назад - 1секунда ожидания и вуаля снова нужна передача) Со временем я привык и не замечал. Но после поездок на механике я снова вспомнил ощущения "моментальной" реакции МКПП. Для меня такая мелочь важна.
 
  • Like
Реакции: Tema130

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
МКПП больше, наверное, не куплю. Самое раздражающее в ней - нет плавности хода при сбросе газа и недостатке тяги (это когда накатом двигаешься). Да и стар я уже, чтобы "палкой дергать" ;-)
Мгновенный подхват мне давно не нужен, уже привык рассчитывать траекторию так, чтоб совсем резких ускорений не было...


еще по теме... а на фрила и аутлендера мы просто забили, и ничего автору не скажем !!! Буггг :D
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Совсем недавно променял автомат на механику. Чему очень рад. Думаю, что на автомат вернуть, как "стану старым и ленивым".
Автомат не плох. Просто это "не спортивно". И дело не в понтах, а в возможностях управления, управления тягой, мотором, сцеплением. Ну и скорость всех действий зависит только от тебя.
Для комфортного перемещения - автомат лучше. Но я сейчас просто прусь от механики...
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Привет всем. Наверное каждый мечтает иметь то, чего у него нет :) Я когда искал Форь, то искал только на механике. Перед этим иногда эпизодически ездил на авто с АКПП, но редко. Нашел я Форь на механике с двиглом 2,0 атмо. После поездки в этом году по Крымскому серпантину от Феодосии до Севастополя понял, что мне очень не хватает АКПП и двигла 2,5 атмо... Но уже поздно... У себя в деревне всего хватает, а вот в больших городах и дальних поездках хочется отключить мозг и не дергать палку... старею, наверное... А вот что я хочу теперь, так это новый Аутбек, 2,5 атмо на вариаторе :p Знакомый взял себе такой, я проехался и заболел...
Удачи в выборе
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
У меня был Форь 2.5 атмо америкос на автомате, а теперь 2.0 турбо на ручке. Первый был 2000 г.в. сечас 99. Угнали первый.
Ну, а после автомата на механику пересел. Кайф! Очень автомат резмеренный и подходит, ИМХО, для людей очень уравновешенных, для человека с темпераметом это часто оборачивается только лишними поводами к неудовольствию. Стас 2.0 очень правильно описал ситуацию. И в режиме активного руления в городе автомат начинает мешать и добиться от него того, что позволяет механика я не смог. Речь только о городе и только о довольно нервной езде - когда торопишься или просто хочется активненько так прокатиться. И страшновато становиться. Видишь вроде в полосе левее просвет, демаешь сайчас нырь туда и полетели... Тапок нажал, а она уже на повышенную перешла и теперь думает, пока подумает, пока переключит, пока поедешь - а дырка уже закрывается и нырять в нее ох как ссыкотно. Так и ездил. Сфинктер тренировал. Говорят от геморроя полезно.
А на мехе, если ты едешь в рваной манере с резкими перестроениями в сочетании с резкими ускорениями/торможениями, то и держишь мотор вблизи максимального момента и точно занешь чего тебе ждать и на какую реакцию расчитывать.
Ну и в поворотах на скорости несколько выше обычной для меня, я тоже не смог с автоматом общий язык найти. Возмет и в ответ на ровный газ в повороте как повышенную врубит. Или наоборот чуть нажмешь, а он фигак и пониженную НА! А под колесами лёд... В общем так я и не понял примудростей езды на автомате.
Правда это не значит, что так работает автомат. Это я только так на нем смог ездить. Вам, я считаю, нужно просто попробовать - постараться договориться с кем-нибудь, кто мог бы дать на машине с автоматом покататься. Может и понравится. Приятностей тоже хватает. Они очевидны - поэтому писать нет смысла.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cowboy63

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
48
А на мехе, если ты едешь в рваной манере с резкими перестроениями в сочетании с резкими ускорениями/торможениями, то и держишь мотор вблизи максимального момента и точно занешь чего тебе ждать и на какую реакцию расчитывать.

Именно из за ощущения контроля за оборотами+ускорением я и хочу механнику. На автомате можно чувствовать себя комфортно в подобных ситуациях, если у тебя 2.5турбо. (на мой взляд) Но для меня слишком много:). Хотя доля правды есть в том, что автоматом тоже нужно уметь пользоваться в зависимости от ситуаций. Душой я как то за Мех. И манера езды и вправду играет большую роль. Не умею ездить в потоке спокойно(особенно если кто то тупит спереди). Плохая привычка.. Но так веселее и быстрее:) Главное - правильно и быстро оценивать ситуацию.

Вообщем если будет достойный мех 2.0турбо-то куплю его без разговоров. Если будут хорошие варианты: автоматы 2.5 или 2.0турбо, - то наверное возьму один из них...
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Возмет и в ответ на ровный газ в повороте как повышенную врубит. Или наоборот чуть нажмешь, а он фигак и пониженную НА
Может надо было на сервис заехать? Поинтересоваться, что это коробка своей жизнью живёт?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
И в режиме активного руления в городе автомат начинает мешать и добиться от него того, что позволяет механика я не смог
Ставим селектор в положение 3 и без проблем получаем.

Вообще хотелось бы заметить, что вопрос о "туплении" автомата возникает зачастую из-за того, что водитель не совершает ряда операций (в отличии от ручки) - сцепление-рычаг КПП - сцепление. Вы просто не заняты в этот момент. Я полагаю, что не очень большой процент водителей на ручке переключится быстрее, чем это сделает АКПП.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Может надо было на сервис заехать? Поинтересоваться, что это коробка своей жизнью живёт?

Неоднократно уже писал о том, что субаровский автомат очень сильно реагирует на малейшие изменения режима двигателя. Свечи старые - начинает дергаться, бензин плохой - начинает тупить. Нормальная работа возможна только в сочетании полностью исправного двигателя и коробки. Мой первый "ремонт" АКПП заключалмя в смене свечей. :)

Ставим селектор в положение 3 и без проблем получаем.

Это неспортивно :) Хотя правильно. Режим "3" для этого и предназначен. Хотя правильным положением правой ноги можно заставить АКПП творить чудеса :)

Вообще хотелось бы заметить, что вопрос о "туплении" автомата возникает зачастую из-за того, что водитель не совершает ряда операций (в отличии от ручки) - сцепление-рычаг КПП - сцепление. Вы просто не заняты в этот момент. Я полагаю, что не очень большой процент водителей на ручке переключится быстрее, чем это сделает АКПП.

Я просто задолбался уже это объяснять. Ну да ладно, пускай "палку для размешивания бензина" дергают :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250