Кайф оппозитного, х-м, в ощущениях от вождения, от самого авто. Если прокатишься, то поймешь, так на словах трудно объяснить, они просто разные по ощущениям за рулем.
ХЗ... у самого Форь, но что-то я нихрена такого за его рулем не чувствую... может я полено совсем без эмоций? Машина как машина, неплохая иномарка, в стоке - консервная банка, ничем особо от своих однокласников не выделяющаяся...многое доводил под себя сам, своими руками, список того, что еще надо доделать довольно длинный, то денег не хватает, то времени....Кайф оппозитного, х-м, в ощущениях от вождения, от самого авто. Если прокатишься, то поймешь, так на словах трудно объяснить, они просто разные по ощущениям за рулем.
Потому и взял... да еще и занял денег много... на другую машинку столько бы не занимал...а выбор был...:trava:***Швырь в Серёгу какой!)))))
... а получается что быстро-проходимо-вместительно-надёжно-БЮТЖЕТНО: именно Форестер!!!)))
В стуке четвертого цилиндра, легкого гимора при замере уровня масла и несколько более развитого гимора при замене свечей.В чем кайф оппозитного двигателя?