форь vs Outback vs Freelander (LN) vs Outlander I vs X-Trail I

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Кайф оппозитного, х-м, в ощущениях от вождения, от самого авто. Если прокатишься, то поймешь, так на словах трудно объяснить, они просто разные по ощущениям за рулем.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Кайф оппозитного, х-м, в ощущениях от вождения, от самого авто. Если прокатишься, то поймешь, так на словах трудно объяснить, они просто разные по ощущениям за рулем.
ХЗ... у самого Форь, но что-то я нихрена такого за его рулем не чувствую... может я полено совсем без эмоций? Машина как машина, неплохая иномарка, в стоке - консервная банка, ничем особо от своих однокласников не выделяющаяся...многое доводил под себя сам, своими руками, список того, что еще надо доделать довольно длинный, то денег не хватает, то времени....
Можете кидаться какашками...:) не впервой...:padonak:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
***Швырь в Серёгу какой!)))))
Да их одноклассников то, как на одной руке пальцы. Да и те порядком говнистые, причём большинство из них доводить до ума бесполезно. Как бы чё не говорили, а получается что быстро-проходимо-вместительно-надёжно-БЮТЖЕТНО: именно Форестер!!!
Какашкоуловитель тоже приготовил!:beee:
)))
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
***Швырь в Серёгу какой!)))))
... а получается что быстро-проходимо-вместительно-надёжно-БЮТЖЕТНО: именно Форестер!!!)))
Потому и взял...:) да еще и занял денег много... на другую машинку столько бы не занимал...а выбор был...:trava:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
В чем кайф оппозитного двигателя?
В стуке четвертого цилиндра, легкого гимора при замере уровня масла и несколько более развитого гимора при замене свечей.
А так двигатель как двигатель. Если 2.5 и до толи 1999 толи до 2000 года, то то имеет свойство перегреваться, если позже, тоже, но в меньшей степени. 2.0 атмосферник скучен и не тянет, 2.0 турба тех лет будет скорей всего убитая.
Салон простой как барабан, есть зачатки шумоизоляции и расчитанные на гиббона (коротконогого и длиннорукого) сидения. Даже если сразу удобно усядешься -нужно поездить чтобы понять ощущения.
Расход бензина - тут тоже чудес не бывает. Литров 13-15 по городу жрать будет, либо 92-го либо 95-го. По трассе 10-11.
По проходимости не внедорожник, хотя для этого класса проходимость вполне. Багажник еще есть, т.е. в смысле туда можно что-то положить.
Ну вот собственно и все. Ничего особо примечательного, но другие еще хуже :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
В тесте Autocenter.ua Форестер ОБСТАВИЛ ВСЕХ !!!!

Тестировали НОВЫЕ автомобили 2011МГ, все с двигателями 2.5/2.4 литра:

Форестер 2011МГ 2.5 атмо АКПП
CR-V 2011МГ 2.4 атмо АКПП
X-Trail 2011МГ 2.5 атмо CVT
Koleos 2.5 атмо CVT


у Форестера АКПП 2.5Атмо
- лучшая динамика (ускорение)
- лучшая управляемость
- лучшая манёвренность
- лучшее пространство сзади и удобство сидений
- лучшая обзорность
- работа "архаичной" 4-ст АКПП ЛУЧШЕ, чем у 5-ст АКПП от Хонда и чуть уступает вариатору от Ниссан

Итого: заслуженное 1 место в тесте !

Замеренные данные разгона: Форестер 2.5 атмо АКПП 0-100 км/ч = 9.7 секунды !

Вечером у себя выложу статью.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250