форь vs Outback vs Freelander (LN) vs Outlander I vs X-Trail I

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Т.к. начиная с 2000 года постоянно эксплуатирую одновременно машины с ручкой и автоматом, могу заявить, что все предпочтения носят абсолютно вкусовой характер.
Все плюсы и минусы этих коробок очевидны и пережеваны уже по 150 раз.

Лично для меня наличие той или иной коробки имеет примерно такое же значение как цвет кузова. Есть ситуации, когда однозначно лучше (для меня) ручка, есть когда автомат. Остальное все вкусовщина.

Другое дело, что ручка по тому, что я слышал от продавцов занимает не более 10% в объеме продаж машин ценового сегмента Субару. Есть машины, которые вообще практически не продаются уже на ручке, а есть, которые уже и не комплектуются ручкой. Население голосует рублем. Так что наверно для большинства людей те плюсы, которые дает автомат перевешивают. Хотя сам предпочитаю ручку.
 

parketnik1

На тропе
7 Ноя 2010
28
0
0
48
Для ZAF:
У меня был тип-троник. Т.е. держать обороты я мог какие угодно, так как выбирал передачи руками. И вроде - вот оно счастье - сцепления нет, ручку дергать не надо, и все прелести механики. Ан нет. Нифига не механика. Не могу я на автомате сцепление выжать в любой момент, разорвав связь с колесами. Не могу стартовать с 3000 оборотов (не используя 2-х педалей, что не пряитно автомату). Не могу полноценно управлять тягой, так как автомат не имеет прямой связи с двигателем и его обороты не зависят напрямую от оборотов двигателя. Не могу тормозить двигателем. И не могу получить того ощущения единого целого с машиной, как в случае с механикой.
И все равно - на механике перестраиваться проще - я даже из состояния "стоя" могу перестроится в едущий рядом ряд, а раньше - никак.
Хотя я полноценно и не ездил на автомате, но ощущения от механники абсолютно такие же. Просто нравиться не зависить от автомата, и управлять ситуацией самому. Пускай в каких то случаях это не правильно и нагрузка на мотор/на коробку черезмерная и ненужная. Но именно это доставляет удовольствие. И так же иногда передвигаюсь на выжатом сцеплении. Вопрос "а зачем это?" Скорее риторический... Просто нравиться:jaza:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Поэтому если я так делаю, то не замедляя ряд, в который суюсь.

даже из состояния "стоя" могу перестроится в едущий рядом ряд
Хорошо. Не спорю. Просто хотелось бы посмотреть на встраивание в поток едущий на 50 км/ч из состояния "стоя". Под "встраиванием" я понимаю вхождение в разрыв между машинами в 3-5 корпусов.
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
ИМХО, режим 3 автомата покрывает 95% городских потребностей не гоночной, а активной езды.
Но, странно, что никто не вспоминает ручной режим АКПП. Т.е. покупая с АКПП вы получаете и автомат и ручку (только с меньшим количеством передач) в одном флаконе. Прошлую зиму отъездил практически всю в ручном режиме. Скорость переключения в ручном режиме у автомата, как у нормального водителя ручки (не беру в расчет короткоходные кулисы и т.д.).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Хорошо. Не спорю. Просто хотелось бы посмотреть на встраивание в поток едущий на 50 км/ч из состояния "стоя". Под "встраиванием" я понимаю вхождение в разрыв между машинами в 3-5 корпусов.
Для скорости 50 км в час надо чуть больше прогал, порядка 30 метров - и легко. А вообще говорилось про медленные ряды, но мелкие дырки.
Посмотреть можете конечно.

Мистер прав вообще-то. Даже доавить особо нечего.

Alx, почему? Я писал. Даже остался очень доволен таким вариантом. Не механика, но очень гуд, очень! Только 5-й передачи не хватало и связи прямой... Ну и сцепления иногда. Но в части комфорта - просто прелесть - и обороты можно сделать заранее какие надо, и выстрелить, и вдигателем потормозить чуть, и все это плавно, легко, 1-й ногой и 1-м пальцем...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
никто не вспоминает ручной режим АКПП
Так он и не у всех есть. А так да, для меня был бы оптимальный вариант.

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Для скорости 50 км в час надо чуть больше прогал, порядка 30 метров - и легко
Из состояния "стоя"? У Вас на совершение этого манёвра ~ 2,2 секунды. А смотреть на такое не хочется. Объяснять почему?
А вообще говорилось про медленные ряды, но мелкие дырки
Всё же наверное в движении, да? Так это и на автомате не проблема.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Из состояния "стоя"? У Вас на совершение этого манёвра ~ 2,2 секунды. А смотреть на такое не хочется. Объяснять почему?
Всё же наверное в движении, да? Так это и на автомате не проблема.
Именно около 2-х сек. Ровно столько на автомате уйдет только чтобы тронуться.
Нет, имеется в виду ты встал, соседний медленно ряд едит мимо и тут дырка - ты прыг...
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Именно около 2-х сек. Ровно столько на автомате уйдет только чтобы тронуться.
Нет, имеется в виду ты встал, соседний медленно ряд едит мимо и тут дырка - ты прыг...

Турба 2,5 с места с АКПП прыгает так, что "мама не горюй"
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я с вас просто охреневаю :) Куда вы все торопитесь, нафига вам постоянно прыгать и не менее постоянно во все дырки залезать? Неужели это дает ощутимый выигрыш во времени, бережет нервы, силы, психику, а на худой конец технику и кошелек?
Зачем надо стартовать со светофора "с буксом", если на самом овощном фое 2.5 АКПП, не раскручивая двигатель выше 4 тыс оборотов в режиме D уезжаешь от 90% стоящих рядом машин, в режиме 3 едешь вровень еще с 5%, а от оставшихся 5% не уедешь никогда, хоть на ручке, хоть обтюнингуйся по самые помидоры :)
Зачем прыгать в дырку, если количество "тормозов" на дороге настолько велико, что дырок этих неменяно, и если смотреть чуть дальше собственного носа, то следующая дырка начинает быть видна в момент ее возникновения.
Или я как-то не так езжу?
 
  • Like
Реакции: Коротов Сергей

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Ну, собственно, я о том же. Для меня главное, наличие уверенности, которую дают кобылы под капотом. Хотя быстрым стартом (не со светофора) достаточно часто приходится пользоваться.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Согласен, для меня количество кабыл под капотом нужно только для осуществления маневра и уверенности что я этот маневр осуществлю и все, Больше ничего не надо.
 

Локи

Входит в лес
28 Мар 2011
4
0
0
40
Печатики
Всем Ку.
Начну из далека)) Немного инфы о себе
Сам я байкер, езжу на Honda TransAlp600
Зимой в силу климатических и погодных условий, всерьез задумывался о покупке "мазутного краба"
biggrin.gif

изначально хотелось Honda HR-V или CR-V б/у года 2001-2002, но изучение рынка показало что не тяну по деньгам, нужно было где то 350 тыров. Пришлось смотреть пузотерку, с дальнейшей заменой последней на чего нибудь универсальное (разумеется после распределения финансовых потоков), посматривал в сторону Nissan Almera II (N16), Hyundai Elantra III, Ford Focus I
Но, все там было не так, дело в том что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ
biggrin.gif
Автомат, кондей, пробег не сильно больше чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный со всей историей + зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в общем то нашел! Или она меня нашла, хз.. Но я никогда не думал что буду ездить на Mazda 323 S VI (BJ)
Была пригнана из Германии в 2005 году.
Двигатель, коробка в идеальном состоянии. Имеется сервисная книжка.
Салон чистый. Подвеска не стучит, заменены стойки стабилизаторов.
Заменено масло и фильтр в АКПП и в двигателе.
Сделана качественная шумо- и виброизоляция.
Установлена акустика фирмы Hertz.
Летняя резина Yokohama на дисках 15 радиуса, зимняя - Hakkapeliitta на 14".

Вот. Теперь по существу.
Маська машина хорошая, но городская, мне же нужна с клиренсом близким к 200мм.
Смекаете к чему я? Сейчас никуда не спешу, но начинаю искать альтернативу. Вначале конечно смотрел на Мазду Трибут 3.0, но сцуко жрет много. Именно сейчас рассматриваю субару форест и мицубиси аутлендер. В принципе мне авто только на зиму, поэтому пока изучаю мат часть, собираю инфу. Буду благодарен за помощь, так сказать из первых рук, т.е. от вас))
Первые интересующие вопросы по автомобилю с автоматом и двигателем 2.5, год так 2000:
1) что надежнее? сколько живет подвеска, движка и проч
2) что дешевле в обслуживании? какие средние вливания по деньгам в год?
3) скока жрет. скока прет?
4) ценна вопроса? видел предложения на первый форестер в 350 тыров, за обслуженный экземпляр.

Ну и может что то от себя добавите.
Заранее благодарю за ответы. Удачи на дороге

З.ы. Вторым заходом интересует сравнение уже второго форестера с аутлендером 1 года 2004
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Надежнее всего городской транспорт ) и то не факт ) шутка )
Как можно рассматривать надежность не нового авто? Ответ - никак, это лотерея, то что не сыпалось у одного владельца посыпется у другого. Поэтому тут 50/50.
Дешевле в обслуживании? Опять же понятие относительное, мы из каких цен исходим? Тот кто покупает субару или мицик уже сразу говорят, на обслуге мы не экономим.... (Нашел денег на такую машину найдешь и на ТО, если кратко.)
А вот скока жрет скока прет, а скока рассчитываешь? 8-9-10-15-20
в общем как нажмешь так и жрать будети и переть.

Поэтому, скорее выбери критерии которые устраивают, потому как машины такого класса, это все равно некий такой подкаст, за который приходится платить.

И в любой машине нет придела совершенства.

Кстати, у фора клиренс выше 200 )))) так что уже не входит в критерии ))))
Хотя если занизить..... Ну в общем, каждый скажет что то свое )))

Так что на общие вопросы, общие ответы )))))
 

Локи

Входит в лес
28 Мар 2011
4
0
0
40
Печатики
Ага-га..)) Что я ценю в людях - так это хорошее чувство юмора)
Что ж начало положено, спасибо за ответ и за то что лесом :) не послали
Видимо вопросы такого плана уже достали.
Теперь о конкретике, в первую очередь поправил свое первое сообщение,
во вторых, допустим такой пепелац http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9372218-8359.html

что смотреть? куда лезть? или брать с собой чела знающего?
в какую стоимость обходиться сезонное обслуживание такого экземпляра? в среднем.
расход топлива в городе укладывается в цифру 13-15 литров? если скажем крутить до 5000тыров оборотов

и вообще форик 2000 года имеет смыл брать или забыть, дабы не напороться на поподалово и брать новее?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ага-га..)) Что я ценю в людях - так это хорошее чувство юмора)
Что ж начало положено, спасибо за ответ и за то что лесом :) не послали
Видимо вопросы такого плана уже достали.
Теперь о конкретике, в первую очередь поправил свое первое сообщение,
во вторых, допустим такой пепелац http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9372218-8359.html

что смотреть? куда лезть? или брать с собой чела знающего?
и вообще форик 2000 года имеет смыл брать или забыть, дабы не напороться на поподалово и брать новее?

Брать можно то на что денег хватает.
А этот, ну давай логически.. три и более хозяев, последний, ну если не по доверенности, то года три может, что он делал где, и т.п. что ожидает машину....
И кол-во хозяев, на мой взгляд многовато все же....
Надо гнать и смотреть, как и любую другую машину.
 

Локи

Входит в лес
28 Мар 2011
4
0
0
40
Печатики
Авто сделанное для американского рынка и европейского чем то отличаются друг от друга, кроме разметки приборки?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
вот судя по мопеду, точнее по наклейке на заднем стекле, авто кого то с форума))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9584829-d8f1.html

Признавайтесь чей?))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто сделанное для американского рынка и европейского чем то отличаются друг от друга, кроме разметки приборки?

Есесно, не кардинально конечно же. Лучше возьми и почитай форум, тут много вопросов и много ответов.

Думаю найдешь все что нужно и по расходу и по двигателям и по подвеске и по дифам ну и т.п. ))

в общем тут есть все, если покопаться )
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
gg
Если коротко, то санки к зиме найдутся обязательно, клубных фориков в достойных руках много, и периодически они меняются на более новые. На всевожможных авто.вру тазики этих годов барахло на 99.9% Не спеши! Даже если и найдёш, то без серьёзной комплексной диагностики полюбому не обойтись. Как правило к 350 тыщам за первый год эксплуатации нужно прибавлять 50-60 тыщь на всяческие старческие болячки.
bb )))
 

Локи

Входит в лес
28 Мар 2011
4
0
0
40
Печатики
Ок, с мапедом за 350тыров понял - вливать еще тыров 50.

А что касаемо второго форика года так 2004? Траблов меньше?
И если выбирать между ним и аутлендером.. ну я понимают нужно посидеть, потрогать, прокатиться, упал - купил)) Но все же, какие явные преимущества есть у одного над другим? Телеги похожие, но ведь принципиально разные.
В чем кайф оппозитного двигателя?
З.ы. Будет здорово, если вновь не пошлете в поиск, я все же за живое общение
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250