Сорри, что провоцирую Михасика (Антон, не ты ли это?) на новую порцию излияний.4-х ступка это уже безвозвратный анахранизм
обидели мышку - написали в норку =)))Вы одно поймите, все что в коробке с числом меньше 5 - отстой! Все Форестеры выше 08 - отстой. Можно добавить сущие копейки и взять финика или бэху и быть с мифическими друзьями из высшего общества.
А пока ходить пешком и ежедневно пускать слюни в монитор и на клаву.
Куда-то делись. Написал админу, будем восстанавливать.Поискал правила форума - не нашёл. Помогите, плиз!
Сорри, что провоцирую Михасика (Антон, не ты ли это?) на новую порцию излияний.
А можно поинтересоваться, чем объективно 4-ре ступени хуже, скажем, 6-ти в применении к Фору? Кроме экономичности на предельных скоростях, кои у Фора не являются рабочими?
Чем 4-ре лучше сказать могу:
- дешевле
- компактней/легче
- проще (надежнее)
- держит гораздо больший момент (при сравнимой стоимости)
Для рабочих скоростей фора 4-ре ступени за глаза. Ауту/Легасю нужно пять потому, что у них бОльшая реально используемая "крейсерская" скорость по автобанам (см. аэродинамику/базу/шумку). Мерсу S класса нужно семь потому, что на немецких автобанах нет ограничения скорости и конструкция S-ки позволяет использовать в длительном режиме реально большие скорости, следовательно, требуется экономичность на этих скоростях. И т.п.
Т.е. вывод.
Реальная крейсерская скорость:
У фора где-то 120-140 => 4 ступени
У Легася 150-170 => 5 ступеней
У S-klasse 250 => 7 ступеней
А реальной необходимости (помимо маркетинга, ессно) сувать сложную многоступенчатую АКПП в машину, не приспособленную длительно ездить с большими скоростями, просто нет, будет тупое удорожание конструкции и понижение её надежности без какого-либо осязаемого результата.
А маркетинг. Да, сила. Вот, Михасика уже прочно зазомбировали. Люди от рекламы, слыша фразы "нижний порог хоть сколько нибудь современного автомата это уже 5- ступеней" должны хлопать в ладоши и бежать к начальству требовать повышения - они сумели создать устойчивое представление на рынке, приводящее к увеличению margin с каждой продажи и обосновывающее переход на следующий модельный ряд
Спорим, что вскоре все китайские машины будут с 8-ми ступенчатыми АКПП? Как только они сами научатся АКПП делать. Китайцы такие маркетинговые явления очень быстро секут
Честно говоря, очень мне это напоминает сравнение зеркалки 3-х летней давности с отличной оптикой, но всего с 4-мя мегапикселями с новейшей супер-дупер мыльницей с пластиковыми линзами в пол сантиметра, но аж с 11 мегапикселями.
Все что написано сверху - полная демагогия и профонация и типичная попытка доказать что откровенный анахранизм - 4 ст акпп на форике - медленная, тупая и задумчивая и недостаточно экономичная - это достойный показатель на модели 2009 г с ценой под 60 тыс дол.
Вместо примитивной демагогии просто надо посмотреть по сторонам и прокатиться на машинах с соврем и быстрыми акпп - и тогда станет очевидно какое дерьмо ставят на новый форик.
С утверждением того что увеличение количества ступеней выше 5-ти не обязательно ведет к улучшению потребительских характеристик спорить не буду. это действительно так
Опять повторюсь.... обвинять форик в наличие 4ступки при такой цене - это не сюда, это к Успенскому, представительству ФХИ и Правительству РФ.... Вы допускаете наличие 4хступки на авто за 20 тыс? А это цена Форестера на целевом рынке. Точно также, как в сл.году наличие дизеля для другого целевого рынка. К сожалению, Россия не является целевым рынком ни для ФХИ, ни для любого другого автопроизводителя "премиум-класса".... На нас будут смотреть Дася и кетайцы (да и то, мы им не интересны)....Все что написано сверху - полная демагогия и профонация и типичная попытка доказать что откровенный анахранизм - 4 ст акпп на форике - медленная, тупая и задумчивая и недостаточно экономичная - это достойный показатель на модели 2009 г с ценой под 60 тыс дол.
Уважаемый Михасик!
Приведи, пожалуйста, пример более экономичного полноприводного автомобиля с мощностью 230 л.с..:idea:
Буду очень признателен.
ЗЫ: На новый Форик ставят почти то же самое, что и на твой любимый старый... Это так, к слову...
Опять повторюсь.... обвинять форик в наличие 4ступки при такой цене - это не сюда, это к Успенскому, представительству ФХИ и Правительству РФ.... Вы допускаете наличие 4хступки на авто за 20 тыс? А это цена Форестера на целевом рынке. Точно также, как в сл.году наличие дизеля для другого целевого рынка. К сожалению, Россия не является целевым рынком ни для ФХИ, ни для любого другого автопроизводителя "премиум-класса".... На нас будут смотреть Дася и кетайцы (да и то, мы им не интересны)....
Теперь давайте проверим, какие автоматы ставятся на машины с аналогичной ценой (20-25тык долл.) другими производителями..
Несколько постов назад я приводил данный MSRP по некоторым маркам (точнее обсуждаемым здесь - Фрил, Инфинити, Х3(5)).... можно такой де список "подавляющего большинства" (ну правда с указанием типа трансмиссии), иначе уже у вас получаетсяВо-первых меня интересует в практич плоскости только наш рынок
Во-вторых, "там" за цену в 20-25 тыс дол на продукции яп и европ в подавляющем большинстве стоят более соврем акпп
Михасик написал(а):полная демагогия и профонация
опять демагогия - речь велась об экономичности на которую влияет непосредственно акпп, а не комплекс качеств.
хотя можно и примеры -где автомобиле более тяжелые и мощные, а едят как минимум не больше или меньше.
Про дизеля говорить не буду (х3, Гранд) здесь и так все ясно
Х3 2.5- 3.0 бензин, СХ-7, ЕХ, Фрил2 3.2
А в августе на выставке этот список пополнят ГЛК, ХС 60, Ку5
А на предыдущем Форике, мне акпп тоже не нравилась, так как паралельно я ездил на новой хонде аккорд, где автомат очень хорош.
Но прошлый форик был очень сбалансированным автомобилем за свою цену и не имел конкурентов, в том сегменте где его позиционировали
Несколько постов назад я приводил данный MSRP по некоторым маркам (точнее обсуждаемым здесь - Фрил, Инфинити, Х3(5)).... можно такой де список "подавляющего большинства" (ну правда с указанием типа трансмиссии), иначе уже у вас получается
Вот, ты уже сказал про комплекс качеств... Так почему тогда мы упорно возвращаемся к количеству ступеней в коробке?
Что касается приведенных примеров, то все они либо классом выше, либо дороже. Могу расписать по каждому образцу, но думаю это не нужно. Вот и весь ответ.
Меньше чем у Форестера расхода топлива у приведенных машин тоже не наблюдается. Динамика - вообще отдельная тема - Только БМВ составит конкуренцию.
А то, что ты сравниваешь сугубо асфальтоход (Аккорд) с полноприводным кроссовером - это уже показатель качества и уровня.
трудно говорить когда несется полная фигня и сплошное передергивание.
меня интересует в машине под 60 тыс дол не само по себе кол-во ступеней и "асфальтоход или гвноход", а то как она едет когда я жму на гашетку, как реагирует, как быстро переключается не тупит ли , не тормозит, не дергает ли и т.п.
Михасик, дорогой Вы мой славный человечище. Я у Вас искренне совершенно просил объясните, чем 6-ти ступка на форике была бы лучше 4-х ступки? Чем 4-х ступка лучше 6-ти ступки, я объяснил. По пунктам.Все что написано сверху - полная демагогия и профонация и типичная попытка доказать что откровенный анахранизм - 4 ст акпп на форике - медленная, тупая и задумчивая и недостаточно экономичная - это достойный показатель на модели 2009 г с ценой под 60 тыс дол.
Вместо примитивной демагогии просто надо посмотреть по сторонам и прокатиться на машинах с соврем и быстрыми акпп - и тогда станет очевидно какое дерьмо ставят на новый форик.
С утверждением того что увеличение количества ступеней выше 5-ти не обязательно ведет к улучшению потребительских характеристик спорить не буду. это действительно так
Михасик, дорогой Вы мой славный человечище. Я у Вас искренне совершенно просил объясните, чем 6-ти ступка на форике была бы лучше 4-х ступки? Чем 4-х ступка лучше 6-ти ступки, я объяснил. По пунктам.
А вы мне демагогию про демагогию разводите.
Что в Вашем понимании "современная и быстрая АКПП"? То, что стоит на G35? Катался. Ничем не лучше того, что на форе. И ничем не хуже. Такая же АКПП со своими особенностями. Только особенности другие.
На BMW? То же самое.
Вот действительно хорошая АКПП - это тюненая 4-х ступка. Ездили на такой?