Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Михасика просто душит зависть, от того что нет денег на новый форик:razz:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

4-х ступка это уже безвозвратный анахранизм
Сорри, что провоцирую Михасика (Антон, не ты ли это?) на новую порцию излияний.

А можно поинтересоваться, чем объективно 4-ре ступени хуже, скажем, 6-ти в применении к Фору? Кроме экономичности на предельных скоростях, кои у Фора не являются рабочими?
Чем 4-ре лучше сказать могу:
- дешевле
- компактней/легче
- проще (надежнее)
- держит гораздо больший момент (при сравнимой стоимости)

Для рабочих скоростей фора 4-ре ступени за глаза. Ауту/Легасю нужно пять потому, что у них бОльшая реально используемая "крейсерская" скорость по автобанам (см. аэродинамику/базу/шумку). Мерсу S класса нужно семь потому, что на немецких автобанах нет ограничения скорости и конструкция S-ки позволяет использовать в длительном режиме реально большие скорости, следовательно, требуется экономичность на этих скоростях. И т.п.

Т.е. вывод.
Реальная крейсерская скорость:
У фора где-то 120-140 => 4 ступени
У Легася 150-170 => 5 ступеней
У S-klasse 250 => 7 ступеней

А реальной необходимости (помимо маркетинга, ессно) сувать сложную многоступенчатую АКПП в машину, не приспособленную длительно ездить с большими скоростями, просто нет, будет тупое удорожание конструкции и понижение её надежности без какого-либо осязаемого результата.

А маркетинг. Да, сила. Вот, Михасика уже прочно зазомбировали. Люди от рекламы, слыша фразы "нижний порог хоть сколько нибудь современного автомата это уже 5- ступеней" должны хлопать в ладоши и бежать к начальству требовать повышения - они сумели создать устойчивое представление на рынке, приводящее к увеличению margin с каждой продажи и обосновывающее переход на следующий модельный ряд :)

Спорим, что вскоре все китайские машины будут с 8-ми ступенчатыми АКПП? Как только они сами научатся АКПП делать. Китайцы такие маркетинговые явления очень быстро секут :)

Честно говоря, очень мне это напоминает сравнение зеркалки 3-х летней давности с отличной оптикой, но всего с 4-мя мегапикселями с новейшей супер-дупер мыльницей с пластиковыми линзами в пол сантиметра, но аж с 11 мегапикселями.
 
Последнее редактирование:

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Хочется добавить, что 4-х ступенчатая АКПП с планетарными рядами - это вообще произведение искусства - компактная, надежная, долговечная. А в сочетании с гидротрансформатором, способным изменять крутящий момент - это намного больше, чем 4-х ступенчатая КПП ВАЗ-2101. Могу углубиться в технические особенности, но думаю, что это будет лишним.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Вы одно поймите, все что в коробке с числом меньше 5 - отстой! Все Форестеры выше 08 - отстой. Можно добавить сущие копейки и взять финика или бэху и быть с мифическими друзьями из высшего общества.
А пока ходить пешком и ежедневно пускать слюни в монитор и на клаву.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Вы одно поймите, все что в коробке с числом меньше 5 - отстой! Все Форестеры выше 08 - отстой. Можно добавить сущие копейки и взять финика или бэху и быть с мифическими друзьями из высшего общества.
А пока ходить пешком и ежедневно пускать слюни в монитор и на клаву.
обидели мышку - написали в норку =)))

Михасик, как RYO в следующий раз увидешь - привет передавай!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Поискал правила форума - не нашёл. Помогите, плиз!
Куда-то делись. Написал админу, будем восстанавливать.
Если коротко, правила простые. Нельзя:
1. Оскорблять или неуважительно отзываться в любой форме об участниках форума.
2. Несанкционированно рекламироваться.
3. Призывать к национальной розни бла-бла-бла... как у всех.
4. Обсуждать действия администрации.
5. Решать личные конфликты в открытых разделах.
6. Публиковать личные сообщения.

За это предупреждения и баны.

Остальное не так строго и рулится модераторами...
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Очень точно сказал автор про самосоятельную жизнь подвески. При очень медленном переезде небольшой неровности, например зарытой на половину в землю дренажной трубы диаметром 20 см (у меня на даче :)) появляется как бы боковая раскачка, кивок машины, но это касается только задней подвески. Как будто не работает один аммо слева или справа. Также отпишусь про антизанос, специально ездил тестил в дождь на старые аэродром. Так вот, на скорости 60-70 км/ч не смог поставить машину боком, руль резко крутил из нулевой точки попеременно в лево и право на 90гр. Система стабилизации очень жестко работает, моментально ставит на правильную траекторию. Даже не много страшно. При буксовании в грязи постоянно мигает лампочка стабилизации, что она (стабилизация) там делает не понял. И самое главное, что меня конкретно растроило, эта стаб-ция не отключаеться до конца. Т.е. вообще не отключается, хоть и есть кнопка, она лишь позволяет пустить машину в более сильный занос, но про проходы поворотов боком забудьте!
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Чтобы отключить систему стабилизации, скорее всего, надо отключить один колесный датчик. Я так делаю на старом Форестере для отключения ABS (без отключения EBD), а на новом должны отключиться и ABS и система стабилизации.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Сорри, что провоцирую Михасика (Антон, не ты ли это?) на новую порцию излияний.

А можно поинтересоваться, чем объективно 4-ре ступени хуже, скажем, 6-ти в применении к Фору? Кроме экономичности на предельных скоростях, кои у Фора не являются рабочими?
Чем 4-ре лучше сказать могу:
- дешевле
- компактней/легче
- проще (надежнее)
- держит гораздо больший момент (при сравнимой стоимости)

Для рабочих скоростей фора 4-ре ступени за глаза. Ауту/Легасю нужно пять потому, что у них бОльшая реально используемая "крейсерская" скорость по автобанам (см. аэродинамику/базу/шумку). Мерсу S класса нужно семь потому, что на немецких автобанах нет ограничения скорости и конструкция S-ки позволяет использовать в длительном режиме реально большие скорости, следовательно, требуется экономичность на этих скоростях. И т.п.

Т.е. вывод.
Реальная крейсерская скорость:
У фора где-то 120-140 => 4 ступени
У Легася 150-170 => 5 ступеней
У S-klasse 250 => 7 ступеней

А реальной необходимости (помимо маркетинга, ессно) сувать сложную многоступенчатую АКПП в машину, не приспособленную длительно ездить с большими скоростями, просто нет, будет тупое удорожание конструкции и понижение её надежности без какого-либо осязаемого результата.

А маркетинг. Да, сила. Вот, Михасика уже прочно зазомбировали. Люди от рекламы, слыша фразы "нижний порог хоть сколько нибудь современного автомата это уже 5- ступеней" должны хлопать в ладоши и бежать к начальству требовать повышения - они сумели создать устойчивое представление на рынке, приводящее к увеличению margin с каждой продажи и обосновывающее переход на следующий модельный ряд :)

Спорим, что вскоре все китайские машины будут с 8-ми ступенчатыми АКПП? Как только они сами научатся АКПП делать. Китайцы такие маркетинговые явления очень быстро секут :)

Честно говоря, очень мне это напоминает сравнение зеркалки 3-х летней давности с отличной оптикой, но всего с 4-мя мегапикселями с новейшей супер-дупер мыльницей с пластиковыми линзами в пол сантиметра, но аж с 11 мегапикселями.

Все что написано сверху - полная демагогия и профонация и типичная попытка доказать что откровенный анахранизм - 4 ст акпп на форике - медленная, тупая и задумчивая и недостаточно экономичная - это достойный показатель на модели 2009 г с ценой под 60 тыс дол.
Вместо примитивной демагогии просто надо посмотреть по сторонам и прокатиться на машинах с соврем и быстрыми акпп - и тогда станет очевидно какое дерьмо ставят на новый форик.
С утверждением того что увеличение количества ступеней выше 5-ти не обязательно ведет к улучшению потребительских характеристик спорить не буду. это действительно так
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Все что написано сверху - полная демагогия и профонация и типичная попытка доказать что откровенный анахранизм - 4 ст акпп на форике - медленная, тупая и задумчивая и недостаточно экономичная - это достойный показатель на модели 2009 г с ценой под 60 тыс дол.
Вместо примитивной демагогии просто надо посмотреть по сторонам и прокатиться на машинах с соврем и быстрыми акпп - и тогда станет очевидно какое дерьмо ставят на новый форик.
С утверждением того что увеличение количества ступеней выше 5-ти не обязательно ведет к улучшению потребительских характеристик спорить не буду. это действительно так

Уважаемый Михасик!
Приведи, пожалуйста, пример более экономичного полноприводного автомобиля с мощностью 230 л.с..:idea:
Буду очень признателен.

ЗЫ: На новый Форик ставят почти то же самое, что и на твой любимый старый... Это так, к слову...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,540
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Все что написано сверху - полная демагогия и профонация и типичная попытка доказать что откровенный анахранизм - 4 ст акпп на форике - медленная, тупая и задумчивая и недостаточно экономичная - это достойный показатель на модели 2009 г с ценой под 60 тыс дол.
Опять повторюсь.... обвинять форик в наличие 4ступки при такой цене - это не сюда, это к Успенскому, представительству ФХИ и Правительству РФ.... Вы допускаете наличие 4хступки на авто за 20 тыс? А это цена Форестера на целевом рынке. Точно также, как в сл.году наличие дизеля для другого целевого рынка. К сожалению, Россия не является целевым рынком ни для ФХИ, ни для любого другого автопроизводителя "премиум-класса".... На нас будут смотреть Дася и кетайцы (да и то, мы им не интересны)....
Теперь давайте проверим, какие автоматы ставятся на машины с аналогичной ценой (20-25тык долл.) другими производителями..
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Уважаемый Михасик!
Приведи, пожалуйста, пример более экономичного полноприводного автомобиля с мощностью 230 л.с..:idea:
Буду очень признателен.

ЗЫ: На новый Форик ставят почти то же самое, что и на твой любимый старый... Это так, к слову...

опять демагогия - речь велась об экономичности на которую влияет непосредственно акпп, а не комплекс качеств.
хотя можно и примеры -где автомобиле более тяжелые и мощные, а едят как минимум не больше или меньше.
Про дизеля говорить не буду (х3, Гранд) здесь и так все ясно
Х3 2.5- 3.0 бензин, СХ-7, ЕХ, Фрил2 3.2
А в августе на выставке этот список пополнят ГЛК, ХС 60, Ку5
А на предыдущем Форике, мне акпп тоже не нравилась, так как паралельно я ездил на новой хонде аккорд, где автомат очень хорош.
Но прошлый форик был очень сбалансированным автомобилем за свою цену и не имел конкурентов, в том сегменте где его позиционировали
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Опять повторюсь.... обвинять форик в наличие 4ступки при такой цене - это не сюда, это к Успенскому, представительству ФХИ и Правительству РФ.... Вы допускаете наличие 4хступки на авто за 20 тыс? А это цена Форестера на целевом рынке. Точно также, как в сл.году наличие дизеля для другого целевого рынка. К сожалению, Россия не является целевым рынком ни для ФХИ, ни для любого другого автопроизводителя "премиум-класса".... На нас будут смотреть Дася и кетайцы (да и то, мы им не интересны)....
Теперь давайте проверим, какие автоматы ставятся на машины с аналогичной ценой (20-25тык долл.) другими производителями..

Во-первых меня интересует в практич плоскости только наш рынок
Во-вторых, "там" за цену в 20-25 тыс дол на продукции яп и европ в подавляющем большинстве стоят более соврем акпп
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,540
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Во-первых меня интересует в практич плоскости только наш рынок
Во-вторых, "там" за цену в 20-25 тыс дол на продукции яп и европ в подавляющем большинстве стоят более соврем акпп
Несколько постов назад я приводил данный MSRP по некоторым маркам (точнее обсуждаемым здесь - Фрил, Инфинити, Х3(5)).... можно такой де список "подавляющего большинства" (ну правда с указанием типа трансмиссии), иначе уже у вас получается
Михасик написал(а):
полная демагогия и профонация
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

опять демагогия - речь велась об экономичности на которую влияет непосредственно акпп, а не комплекс качеств.
хотя можно и примеры -где автомобиле более тяжелые и мощные, а едят как минимум не больше или меньше.
Про дизеля говорить не буду (х3, Гранд) здесь и так все ясно
Х3 2.5- 3.0 бензин, СХ-7, ЕХ, Фрил2 3.2
А в августе на выставке этот список пополнят ГЛК, ХС 60, Ку5
А на предыдущем Форике, мне акпп тоже не нравилась, так как паралельно я ездил на новой хонде аккорд, где автомат очень хорош.
Но прошлый форик был очень сбалансированным автомобилем за свою цену и не имел конкурентов, в том сегменте где его позиционировали

Вот, ты уже сказал про комплекс качеств... Так почему тогда мы упорно возвращаемся к количеству ступеней в коробке?
Что касается приведенных примеров, то все они либо классом выше, либо дороже. Могу расписать по каждому образцу, но думаю это не нужно. Вот и весь ответ.
Меньше чем у Форестера расхода топлива у приведенных машин тоже не наблюдается. Динамика - вообще отдельная тема - Только БМВ составит конкуренцию.
А то, что ты сравниваешь сугубо асфальтоход (Аккорд) с полноприводным кроссовером - это уже показатель качества и уровня.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Несколько постов назад я приводил данный MSRP по некоторым маркам (точнее обсуждаемым здесь - Фрил, Инфинити, Х3(5)).... можно такой де список "подавляющего большинства" (ну правда с указанием типа трансмиссии), иначе уже у вас получается

ЦРВ, СХ, Аутлэндер хл(ситроен, пежо),паджеро, тигуан, опель, куга, х-трэйл, сеат
это что вспомнил сходу:mad:
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Вот, ты уже сказал про комплекс качеств... Так почему тогда мы упорно возвращаемся к количеству ступеней в коробке?
Что касается приведенных примеров, то все они либо классом выше, либо дороже. Могу расписать по каждому образцу, но думаю это не нужно. Вот и весь ответ.
Меньше чем у Форестера расхода топлива у приведенных машин тоже не наблюдается. Динамика - вообще отдельная тема - Только БМВ составит конкуренцию.
А то, что ты сравниваешь сугубо асфальтоход (Аккорд) с полноприводным кроссовером - это уже показатель качества и уровня.

трудно говорить когда несется полная фигня и сплошное передергивание.
меня интересует в машине под 60 тыс дол не само по себе кол-во ступеней и "асфальтоход или гвноход", а то как она едет когда я жму на гашетку, как реагирует, как быстро переключается не тупит ли , не тормозит, не дергает ли и т.п.
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

трудно говорить когда несется полная фигня и сплошное передергивание.
меня интересует в машине под 60 тыс дол не само по себе кол-во ступеней и "асфальтоход или гвноход", а то как она едет когда я жму на гашетку, как реагирует, как быстро переключается не тупит ли , не тормозит, не дергает ли и т.п.

Полную фигню я слышу от Вас, уважаемый собеседник!
Если кроме "гашетки" в этом мире Вас ничего не интересует, мне Вас откровенно жаль.

Купите себе БМВ Х3 (за те самые 60 тыс. долларов) и обретите душевный покой.

Удачи!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Все что написано сверху - полная демагогия и профонация и типичная попытка доказать что откровенный анахранизм - 4 ст акпп на форике - медленная, тупая и задумчивая и недостаточно экономичная - это достойный показатель на модели 2009 г с ценой под 60 тыс дол.
Вместо примитивной демагогии просто надо посмотреть по сторонам и прокатиться на машинах с соврем и быстрыми акпп - и тогда станет очевидно какое дерьмо ставят на новый форик.
С утверждением того что увеличение количества ступеней выше 5-ти не обязательно ведет к улучшению потребительских характеристик спорить не буду. это действительно так
Михасик, дорогой Вы мой славный человечище. Я у Вас искренне совершенно просил объясните, чем 6-ти ступка на форике была бы лучше 4-х ступки? Чем 4-х ступка лучше 6-ти ступки, я объяснил. По пунктам.
А вы мне демагогию про демагогию разводите.

Что в Вашем понимании "современная и быстрая АКПП"? То, что стоит на G35? Катался. Ничем не лучше того, что на форе. И ничем не хуже. Такая же АКПП со своими особенностями. Только особенности другие.
На BMW? То же самое.
Вот действительно хорошая АКПП - это тюненая 4-х ступка. Ездили на такой?
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Михасик, дорогой Вы мой славный человечище. Я у Вас искренне совершенно просил объясните, чем 6-ти ступка на форике была бы лучше 4-х ступки? Чем 4-х ступка лучше 6-ти ступки, я объяснил. По пунктам.
А вы мне демагогию про демагогию разводите.

Что в Вашем понимании "современная и быстрая АКПП"? То, что стоит на G35? Катался. Ничем не лучше того, что на форе. И ничем не хуже. Такая же АКПП со своими особенностями. Только особенности другие.
На BMW? То же самое.
Вот действительно хорошая АКПП - это тюненая 4-х ступка. Ездили на такой?

Все понятно - если вы действительно катались на г35х и бмв и после этого говорите что на форике - "ничем не хуже" говорить больше нечего. Так как это полная клиника:mad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250