Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Также отпишусь про антизанос, специально ездил тестил в дождь на старые аэродром. Так вот, на скорости 60-70 км/ч не смог поставить машину боком, руль резко крутил из нулевой точки попеременно в лево и право на 90гр. Система стабилизации очень жестко работает, моментально ставит на правильную траекторию. Даже не много страшно. При буксовании в грязи постоянно мигает лампочка стабилизации, что она (стабилизация) там делает не понял. И самое главное, что меня конкретно растроило, эта стаб-ция не отключаеться до конца. Т.е. вообще не отключается, хоть и есть кнопка, она лишь позволяет пустить машину в более сильный занос, но про проходы поворотов боком забудьте!

Позвольте отвлечь Вас Господа от Михасика.
Чел. не удосужился подробно описать действие ESP, по я так понимаю, что она должна "душить" движек и "давить" одно или несколько колес, или ошибаюсь. А по поводу того что неотлючаемая ESP это ни есть гуд, я уже писал.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,540
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

А по поводу нашего рынка, это тоже не верно, пример - пожалуйста. Мировая презентация BMW 7-ой серии в Питере в прошлом месяце!
Аналогичная ситуация у Митсу!
Хоть это и не "премиум" (как впрочем и ФХИ), но зато чистый конкурент!
А вот и поспорю... премьеру можно делать хоть на луне, вопрос бюджета рекламного отдела... плюс отдельные презентации "приуроченные" к чему-либо - опять же не показатель.
Да, ситуация меняется, московский автосалон стал площадкой показа презентаций, но если сравнивать с парижским и прочими - это так, несерьезно.... да и у скольки марок есть "российские" модификации (под наши ямы, бензин, любовь к ремонту с помощью кувалды и какой-то матери)?
целевой рынок - это когда специально обученные люди разводят социологию и выясняют, какие фичи необходимы и сколько вы говотовы заплатить за это? ФХИ проводила подобное в России? А БМВ?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Ну про БМВ не скажу, а Мерседес точно проводил.\

Кстати, на сколько я понимаю в медицине, персонаж, который на Усовом тест-драйве презентуху читал заявил, что Россия - №1 в Европе по продажам.
Мицу с позапрошлого, если не ошибаюсь, года выделила Россию в отдельный регион. Типа, Европа отдельно - Россия отдельно. И модельный ряд теперь у нас свой, и система поставок, и все такое...
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Ну про БМВ не скажу, а Мерседес точно проводил.

Да ясное дело, что все проводят, они же не "совки".
Маркетинг БМВ не побоюсь этого слова - один из лучших.
В отличии от ФХИ, попытка смены имиджа при текущем уровне конкуренции, состоянии экономики и объемах производства ФХИ - полный абсурд! такое ощущение что маркетинг для ФХИ делает Тойота!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Да ясное дело, что все проводят, они же не "совки".
Маркетинг БМВ не побоюсь этого слова - один из лучших.
В отличии от ФХИ, попытка смены имиджа при текущем уровне конкуренции, состоянии экономики и объемах производства ФХИ - полный абсурд! такое ощущение что маркетинг для ФХИ делает Тойота!
Ну, у Бэхи тоже не все безоблачно. На фоне сумасшедшего успеха X5 и пятой серии, есть жопа с единичкой и семеркой. Я вот очень удивился, когда узнал, что проиграли они сегмент семерки не мерину, а A8. Вот уж не думал, не гадал...

Хотя конечно то, что маркетинг БЭХи доставляет эстетическое удовольствие - чистая правда.

А что не устраивает в маркетинге Тойоты? Эффективность потрясающая! Сразу оговорюсь, я не их целевая группа, но продавать в таких количествах средненькие в большинстве своем машины, с чудовищным сервисом, перманентными кидняками с поставками - это сильно!
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,540
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Кстати, на сколько я понимаю в медицине, персонаж, который на Усовом тест-драйве презентуху читал заявил, что Россия - №1 в Европе по продажам.
В каком году? Вот дизель (под европу) выкатят - там надо будет посмотреть, первыми мы останемся или нет. Я очень бы хотел, чтобы мы были целевым (основным)рынком для хороших марок, но пока это настолько тяжело идет.... хотя подвижки есть - бентли, топовые мерзавцы, поршаки - да, мы покупаем столько, что к мнению покупателей из россии будут прислушиваться.... но это опять премиум, куда фхи не попадает....

Мицу с позапрошлого, если не ошибаюсь, года выделила Россию в отдельный регион. Типа, Европа отдельно - Россия отдельно. И модельный ряд теперь у нас свой, и система поставок, и все такое...
В рольфе сидят молодцы.... подмяли не просто рынок, но и вендора задавили...
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Хотя конечно то, что маркетинг БЭХи доставляет эстетическое удовольствие - чистая правда.

А самое главное он приносит хорошую прибыль.
Если мне не изменяет память в прошлом году, в первом полугодии, в Европе только два производителя работали с прибылью - Порш и БМВ.
А дизайн последних Бэх считаю отстойным, за исключением трешки-купе и семерки
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

А самое главное он приносит хорошую прибыль.
Если мне не изменяет память в прошлом году, в первом полугодии, в Европе только два производителя работали с прибылью - Порш и БМВ.
А дизайн последних Бэх считаю отстойным, за исключением трешки-купе и семерки
На вкус и цвет...
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Пофлужу как я есть маркетолог, раз уж нас супер-модератор возглавляет.
У японцев и немцев, в т.ч. автомобилистов, принципиально разный подход к управлению бизнесом. Самое заметное отличие – подход к комплектации. У япов они фиксированные, у немцев – заказные. Есть, конечно, исключения типа Специальной серии Мерседеса, но они картины не меняют. И эта фундаментальная разница в подходах имеет много следствий. Позитивное для япов: у них ниже издержки из-за больших партий идентичных машинок. Негативное для япов: они могут что-то для кого-то адаптировать только при достаточных объёмах рынков. Отсюда имеем спец Лансеры для России, а Фори (грубо) – праворукий, американский, европейский, т.к. мельче дробить и адаптировать не выгодно. Да, и у Ауди А3 с небольшим тиражом «подвеска для плохих дорог» не для России, а для всех стран с плохими дорогами, даже если в каждой понемногу продаётся, в сумме, видно, хватает.
С презентациями проще: они выбирают один из ведущих по объёмам рынков, но с учётом «медиа - раскрученности» (Москва подходит, луна – нет).
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,540
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Пофлужу как я есть маркетолог, раз уж нас супер-модератор возглавляет.
У японцев и немцев, в т.ч. автомобилистов, принципиально разный подход к управлению бизнесом. Самое заметное отличие – подход к комплектации. У япов они фиксированные, у немцев – заказные. Есть, конечно, исключения типа Специальной серии Мерседеса, но они картины не меняют. И эта фундаментальная разница в подходах имеет много следствий. Позитивное для япов: у них ниже издержки из-за больших партий идентичных машинок. Негативное для япов: они могут что-то для кого-то адаптировать только при достаточных объёмах рынков. Отсюда имеем спец Лансеры для России, а Фори (грубо) – праворукий, американский, европейский, т.к. мельче дробить и адаптировать не выгодно. Да, и у Ауди А3 с небольшим тиражом «подвеска для плохих дорог» не для России, а для всех стран с плохими дорогами, даже если в каждой понемногу продаётся, в сумме, видно, хватает.

Вот, приятно послушать специалиста.
Приблизительно это я пытался выразить. ФХИ имеет два приоритетных рынка - штаты и японию. В европе они пока не могу (или не хотят) конкурировать что другими япами, что прочими (врочем и американцы на европе со своими внутренними моделями не наживаются)...
В результате Рольф прожал в митсу "спецсерию" для России, т.е. так или иначе Россия для митцу - да, целевой (ну или близкий к нему) рынок (хотя бы в части лансеров). именно из-за объемов.
ФХИ сейчас стремится в Европу (и Россию) - пошла реклама, появляется дизель и прочие "привычные" европейцу фичи. Если европейцы решат, что 4ступка (с чего все началось) им неинтересна - думаю, ФХИ сумеет агрегировать в форике что-то еще. А на японском и американском масс-маркете 4хступка похоже всех устраивает....

С презентациями проще: они выбирают один из ведущих по объёмам рынков, но с учётом «медиа - раскрученности» (Москва подходит, луна – нет).
Фигасе, "медиа-раскрученности"... а как же "маленьгий шаг для человека - большой шаг для человечества" - уж раскрутили так раскрутили
ЗЫ - "раз уж нас супер-модераторы возглавляют" :pardon:
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Ну вот!
Тема обещала быть интерсной...
А впечатления от нового Форестера испарились
Осталось что угодно - хамство некоторых "знатоков", БМВ, Мерсы, Мицубиси, Хонды...
(см. п 11 Правил)
Где впечатления от нового Форестера?!
 
Последнее редактирование:

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Фигасе, "медиа-раскрученности"... а как же "маленьгий шаг для человека - большой шаг для человечества" - уж раскрутили так раскрутили
ЗЫ - "раз уж нас супер-модераторы возглавляют" :pardon:
Извините, не приметил-с :)
Луне до Москвы далеко. См., например, http://blogs.yandex.ru/pulse?query0=%EB%F3%ED%E0&query1=%EC%EE%F1%EA%E2%E0&period=20070808-20080808 . Ну, и дороговато презентация обойдётся. Может не окупиться.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Где впечатления от нового Форестера?!
Ну когда я его впервые в живую узрел, мне не понравился салон - какой-то он "простой", савсем без изюминки. ИМХО в старом он тоже изысками не страдал, скорее был даже более простым. Но тот старый именно этим и выделялся! А новый... Ну вроде хотели приукрасить... Но ИМХО испортили свою самобытность. п.с. а насчет БМВ - в Москве вроде недавно была оччень громкая премьера 7-ки на красной площади. Целые часы песочные соорудили, машину туда запихнули - http://www.zr.ru/articles/56816 Пишут - "мировая"!
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Накопил сил написать имхо про новый Форь.
Новый Форь, извините за выражение, перепозиционировали.
Изначальная идея Форя (SF) была в «драйверском утилитарном компактном недорогом универсале». Приоритет – вождению, говнолину, «немаркости» и прочей практичности именно в смысле «ездить с удовольствием по любым дорогам и не очень». Низкий силуэт, некрашеный низ, очень своеобразный (если не сказать больше) дизайн… Салон Импрезы 90-х вполне этому соответствовал. Получилась нишевая машина, очень сильно отличавшаяся от всех остальных. Вообще аналогов не было. «Нишевая» - значит рассчитанная на небольшой круг поклонников.
SG – шаг в сторону мейнстрима. Внешность подправили в сторону обычных машин, пожертвовали частью утилитарности… Но идеология осталась. Салон Импрезы 90-х в 2007-2008 году сильно удивлял, но к машине при всей своей архаичности и недостатках он подходит. Это был самый низкий и самый спортивный из кроссоверов (или самый высокий, проходимый и опять же спортивный из универсалов; ясно дело, я про этот ценовой сегмент, а не про Audi RS6). Единственный реальный аналог по форм-фактору – Mitsubishi Airtrek aka Outlander. И то выше на 9 см, если с рельсами. Очень удачная машина; думаю, стала одним из основных источников доходов для FHI.
SH – прыжок в сторону мейнстрима, в сторону самых стандартных и массовых кроссоверов. И отказ от существенной части идеологии: теперь это один из самых высоких кроссоверов; пластикового обвеса нет; блестящая морда... Салон опять от Импрезы, стоящей не у нас тысяч 15 долларов, только от нынешней. Зато он очень просторный и гораздо более практичный с точки зрения оснащения. Но по дизайну к новому позиционированию Форя как-то не очень… Но взять от Импрезы дешевле, чем сделать оригинальный. А этого маленькая FHI себе позволить не может или не хочет. Машина будет конкурировать с массовыми кроссоверами, компенсируя недостатки салона и комплектации лучшим в классе драйвом и брэндами, не только "Субару", но и "Форестер"!
Тут грех не вспомнить 4-ст АКПП. А у нынешнего РАВ4 примерно такая же! Так что с точки зрения конкуренции не так уж и всё архаично. С точки зрения драйва этот автомат как не подходил к мощным моторам (не адекватен мотору по скорости переключений), так и не подходит; ничего нового. С точки зрения экономичности, думаю, он совсем неплох; у него расстояние между 1 и 4 передачей такое же, как у других между 1 и 5; передаточное отношение (с учётом ГП) – тоже. Поэтому и расход у Форя ничем не выделяется, а если чуть выше, так это из-за постоянного полного привода и аэродинамики, а не коробки. Моторы (в частности, турбо) - с широким рабочим диапазоном оборотов => с этой стороны претензий к большим шагам между передачами АКПП тоже нет. А если всё так хорошо, зачем инвестировать во что-то новое? Этак заработок на Форе превратится в убыток, а FHI - это бизнес. Так что, подумав, я япов понял. Но не простил, т.к. по мне АКПП тупая :)
С подвеской мне тоже всё ясно. Она совсем новая, а этого природа никому не прощает: ни Тойоте, ни Ауди, ни Субару. Сейчас на 100 000 пионеров протестируют – сделают всё хорошо. Так все делают.
Устал. Пошёл работать.
 
Последнее редактирование:

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

извините, я не врач-психиатор:pooh_door:
Михасик, несчастный Вы мой пациент. Я у Вас искренне совершенно просил объясните, чем 6-ти ступка на форике была бы лучше 4-х ступки? Чем 4-х ступка лучше 6-ти ступки, я объяснил. По пунктам.
А вы мне про полные психиатров разводите.


Так и скажите прямо и честно, что Вы - жертва маркетинга и считаете, что 6 ступеней лучше 4-х только тем, что их - шесть :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

А может Михасик это RYO?
 

Zorik4

Входит в лес
26 Дек 2007
18
0
0
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Предлагаю сделать одну скорость и шоб ничего не переключать
дизельный Форик будет 6ти ступенчатый жду не джодусь тестдрайва ,Аутбек дизель понравился а на нём только 5ть РКПП
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,540
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Фор 2009 2,5XT AT - немного первых впечатлений

Накопил сил написать имхо про новый Форь.
Новый Форь, извините за выражение, перепозиционировали.
Изначальная идея Форя (SF) была в «драйверском утилитарном компактном недорогом универсале». Приоритет – вождению, говнолину,
Moster - телепат? Полностью разделяю его пост
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250