Вот мне крайне интересно, чем таким ходовка евро ХТ отличается от других ХТ? Что сразу стала полным шлаком
. На SH японцы выпустили за шесть лет ШЕСТНАДЦАТЬ разных задних амортизаторов. ШЕСТНАДЦАТЬ!!! Шлаком были первая парочка, именно их меняли по гарантии, из за раскачки. Рестайловый SH ГОРАЗДО жестче по подвеске (там реально асфальтовая подвеска) чем SG и SJ - еще раз я на всех трех ездил иногда в один день. Причем SG к тому времени у меня был на синих каябах, которые жестче стока
. А на SH (том самом рестайле) - SJ я сейчас езжу - на SJ постоянно, на SH два часа назад с дачи приехал. И рассказывать мне про какую то суперуправляемость SJ относительно SH смешно
. Еще раз - тот SH 7-8 годов, который хаяли за прыгающий - качающийся зад и рестайл SH это вообще то абсолютно разные машины в плане амортизаторов. В первую очередь задних, но и перед на рестайле жестче. Настолько жестче, что SJ на его фоне немного рыбный
.
...что на SG задняя дверь на вывешенном заднем колесе не закрывалась, что на SH. На SJ закрывается, но подозреваю что больше тут заслуга кучи направляек и замка с доводчиком.
...не поленился и глянул фаст. На SG ставили за 6 лет 6 разных передних амортизаторов. Все (все!!!) ставили как на правый так и на левый руль.
...на рестайле SH убрали плавающий сайлент в задней подвеске, там стоит резиновый (помнится Кулибины плавающий меняли на какой то от трайбеки). На SJ его кстати вернули.
Добавлено через 1 час 21 минуту 35 секунд
Что там упаковано в подвеске SJ? Обычный амо 2.5, я на таком и езжу, если что. Ну да, сзади самовыравнивайки стоят, но точно такие же у меня стоят и на SH. По проходимости - не смешите. Опять таки, я юзал все три, меня лечить бесполезно
. SG с VDC (довольно редкий зверь!) кстати тоже со свободным задним дифом. На остальных сзади стоит вискомуфта. SH, SJ ВСЕ (!) идут с VDC, их без VDC просто нет. Как то отличается среди SG кросспорт и естественно STI - там стоят однотрубные перевертыши высокого давления и клиренс 17см. Но это уже не форь и еще не гонка, недоразумение для асфальта. Любой WRX едет на голову лучше, не говоря о STI импрезах. Вообще гонка и сарай как то тяжело совмещаются.
S эдишин по подвеске практически ничем от обычного XT не отличается. Как то отличается tS - там свои амортизаторы и заниженные пружины, плюс несколько саилентблоков усиленных, плюс пара распорок.