Конечно! В общем-то - это гениальные моторы...; произведение искусства, так сказать.
Всё умеют, а оппозитники - нет.
Про гениальные моторы ты это Фобику и Ко расскажи - у них их уже 2
Конечно! В общем-то - это гениальные моторы...; произведение искусства, так сказать.
Всё умеют, а оппозитники - нет.
Вроде как в восьмидесятых перешли на Vобразные, но это не значит, что оппозитные плохие, это значит, что восьмерки для данных условий больше подходят.Т.е. в Формуле 1 все же был оппозитник, но от него отказались в пользу V-образных моторов.
Так это просто исполнение такое (гонка за экономичностью и экологичностью...). Годика через два - всё наладят. Всё, как обычно...Про гениальные моторы ты это Фобику и Ко расскажи - у них их уже 2
Был, в 60-х годах! Делать нормально просто не могли; т.е. довести - до ума.Т.е. в Формуле 1 все же был оппозитник, но от него отказались в пользу V-образных моторов.
Могли отказаться элементарно по компоновочным соображениям.Т.е. в Формуле 1 все же был оппозитник, но от него отказались в пользу V-образных моторов.
Так это просто исполнение такое (гонка за экономичностью и экологичностью...). Годика через два - всё наладят. Всё, как обычно...
Могли отказаться элементарно по компоновочным соображениям.
А сейчас там будут 1,6 турбо. Что по этому поводу можно сказать об атмомоторах?
Могли отказаться элементарно по компоновочным соображениям.
А сейчас там будут 1,6 турбо. Что по этому поводу можно сказать об атмомоторах?
Ничего нельзя сказать Для Ф-1 любой мотор сойдет - ему главное мощность выдавать и прожить несколько часов. К нормальной жизни это никакого отношения не имеет. Здесь другие приоритеты.
Нет, это от невнимательного чтения:поэтому вы троллите
А V6, конечно, приятней. Во всем: в звуке, в балансировке, в ресурсе.
H6 во всём его уделает. И в том числе по тому, как оно едет.
Я уже тогда сказал, что H6 самый сбалансированный двигатель. А уж по звуку вряд ли найдутся конкуренты. Едет, как очевидно, тоже неплохо, H6 3.0 — самый лучший 3.0 двигатель из всех — заявляет мой москосский друг-гонщик (вообще, он с BMW прется). Таким образом, у меня талант на создание трололо на форуме opcorn:Я понимаю, что на этом форуме основным критерием оценки машины является именно "как оно едет". Но вообще-то есть и другие критерии.
от ваших 30 еще дальше, откуда инфа я указал, а вы-нет (в разных каталогах -не канает), да я и по памяти помнил, что в стс на мой сг было указано около 1300, но решил ссылки дать. и не облегчают, а к сожалению утяжеляют ее с каждым годом-моя потяжелела на 1480-1360=120кг, а то что вы сравнивали 1515-1360=155и где здесь 200, которые вы написали?
неудобно считать сш легче сгнеудобно, право..
Давйате консолидацию проведем? Сколько весят? Только амтмо.Лук вам тоже дал данные своего СГ из тех.паспорта, чем вы недовольны?
И я нигде не писал, что СГ тяжелее, чем СШ, я писал, что они не сильно отличаются по весу. уж точно ни о каких 200кг там речи нету.
если в сш забыли положить железо, резонно предположить, что в сг его не забыли положить ( поскольку речь шла про сг и сш), соответственно, кто из них, по вашим словам получится тяжелее?железо то в СШ положить забыли...
вы знаете, что существует еще объем? так вот у СШ он больше при одинаковом весе. Попробуйте теперь с трех раз угадать, где не хватает железа. Это сложно, предупреждаю!если в сш забыли положить железо, резонно предположить, что в сг его не забыли положить ( поскольку речь шла про сг и сш), соответственно, кто из них, по вашим словам получится тяжелее?
не гадалка яПопробуйте теперь с трех раз угадать,
очень глубокая мысль поразила весь объем моего маленькго мозга. разговор был про вес. не надо в сторону уходить, или поясните человеку с маленьким объемом, вы про что?вы знаете, что существует еще объем?
на дроме каталоги http://catalog.drom.ru/subaru/forester/g_2002_542/Давйате консолидацию проведем? Сколько весят? Только амтмо.
*SG 2.0MT
*SG 2.5MT
*SG 2.0AT
*SG 2.5AT
*SH 2.0MT
*SH 2.5MT
*SH 2.0AT
*SH 2.5AT