EJ vs FB

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
я вобще то нигде не говорил, что на турбе понижайка

и речь шла про СШ, что еж 2.0 на СШ на понижайке объедет ФБ25 на автомате

а потом вдруг СШ превратился в СГ, ничего что это 2 разных класса - универсал и кроссовер, с разными массами?

ничего, что у них масса одинаковая практически, знаток?
долго еще будешь веселить людей своими знаниями?
про сш ты сам придумал, речь в теме про моторы. Я сразу писал про сг.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Читаю все это и никак понять не могу, а это ппц как важно, кто кого на полсекунды объедет? Или не объедет? Именно вот в этом счастье заключается?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Читаю все это и никак понять не могу, а это ппц как важно, кто кого на полсекунды объедет? Или не объедет? Именно вот в этом счастье заключается?
Ты бы лучше на FB25 или на EJ25 ездил?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Читаю все это и никак понять не могу, а это ппц как важно, кто кого на полсекунды объедет? Или не объедет? Именно вот в этом счастье заключается?
Иногда может заключаться и в этом.

Пы.Сы. Я немного лирики позволю, раз такое дело.

"Наш "Карл", сопя, тянул вдоль шоссе.
-- Отто, -- сказал я. -- Приближается жертва.
Позади нетерпеливо сигналил тяжелый бьюик. Он быстро догонял нас. Вот уже сравнялись радиаторы. Мужчина за рулем пренебрежительно поглядел в нашу сторону. Его взгляд скользнул по обшарпанному "Карлу". Потом он отвернулся и сразу забыл о нас.
Через несколько секунд он обнаружил, что "Карл" идет с ним вровень. Он уселся поплотнее, удивленно взглянул на нас и прибавил газу. Но "Карл" не отставал. Маленький и стремительный, он мчался рядом со сверкающей никелем и лаком махиной, словно терьер рядом с догом.
Мужчина крепче схватился за руль. Он еще ничего не подозревал и насмешливо скривил губы. Теперь он явно собирался показать нам, на что способна его телега. Он нажал на акселератор так, что глушитель зачирикал, как стая жаворонков над летним полем, по это не помогло: он не обогнал нас. Словно заколдованный, прилепился к бьюику уродливый и неприметный "Карл". Хозяин бьюика изумленно вытаращился на нас. Он не понимал, как это при скорости в сто километров он не может оторваться от старомодной коляски. Он с недоверием посмотрел на свой спидометр, словно тот мог обмануть. Потом дал полный газ.
Теперь машины неслись рядышком вдоль прямого длинного шоссе. Через несколько сот метров впереди показался грузовик, который громыхал нам навстречу. Бьюику пришлось уступить дорогу, и он отстал. Едва он снова поравнялся с "Карлом", как промчался автокатафалк с развевающимися лентами венков, и он снова должен был отстать. Потом шоссе очистилось.
Между тем водитель бьюика утратил все свое высокомерие. Раздраженно сжав губы, сидел он, пригнувшись к рулю, его охватила гоночная лихорадка. Вдруг оказалось, что его честь зависит от того, сумеет ли он оставить позади этого щенка. Мы же сидели на своих местах с видом полнейшего равнодушия. Бьюик просто не существовал для нас. Кестер спокойно глядел на дорогу, я, скучая, уставился в пространство, а Ленц, хотя к этому времени он уже превратился в сплошной комок напряженных нервов, достал газету и углубился в нее, словно для него сейчас не было ничего важнее.
Несколько минут спустя Кестер подмигнул нам, "Карл" незаметно убавлял скорость, и бьюик стал медленно перегонять. Мимо нас пронеслись его широкие сверкающие крылья, глушитель с грохотом швырнул нам в лицо голубой дым. Постепенно бьюик оторвался примерно метров на двадцать. И тогда, как мы этого и ожидали, из окна показалось лицо водителя, ухмыляющееся с видом явного торжества. Он считал, что уже победил. Но он не ограничился этим. Он не мог отказать себе в удовольствии поиздеваться над побежденными и махнул нам, приглашая догонять. Его жест был подчеркнуто небрежен и самоуверен.
-- Отто, -- призывно произнес Ленц. Но это было излишним.
В то же мгновение "Карл" рванулся вперед. Компрессор засвистел. И махнувшая нам рука сразу же исчезла: "Карл" последовал приглашению -- он догонял. Он догонял неудержимо; нагнал, и тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину. С невинно вопрошающими лицами смотрели мы на человека за рулем. Нас интересовало, почему он махал нам. Но он, судорожно отвернувшись, смотрел в другую сторону, а "Карл" мчался теперь на полном газу, покрытый грязью, с хлопающими крыльями, -- победоносный навозный жук.
-- Отлично сделано, Отто, -- сказал Ленц Кестеру. -- Этому парню мы испортили к ужину аппетит.
Ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им уважение к творческому началу, -- ведь оно всегда прячется под неказистой оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним романтиком."

(с) Эрих Мария Ремарк, "Три товарища"
 
  • Like
Реакции: Pioner35 и saratoga

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ничего, что у них масса одинаковая практически, знаток?
долго еще будешь веселить людей своими знаниями?
про сш ты сам придумал, речь в теме про моторы. Я сразу писал про сг.

да ну? и где тут сказано про сг, сказочник?

http://forester.club/showpost.php?p=679228&postcount=265
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну расскажи)))) у меня кроме выровняек и косточек НИЧЕГО за 140 к на дорестайле. незнаю как у вас на рестайлах. и это с частым оффроудом и плохими дорогами.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд


вот в москве то как раз я бы и бехой обошелся и вообще не напрягся бы))) да любый кроссовером. пусть даже недобпривод будет пох. А вот загрузить авто на полную посадить народ и помчать по убитой дороге тыщи полторы в одну сторону там еще по говнам полазить и потом обратно в таком же режиме под полной загрузкой вот тут бехина ходовка быстро дриснет.

Ты очень хорошего мнения о Москве и ближайшем Подмосковье.
Я живу в 500 м. от МКАД. У меня во дворе на автостоянке друг(приехавший в гости)застрял на ЛК - Прадо, а прошедшей зимой из гаражей могли выезжать только нормальные "ЖИПЫ":suba:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
да ну? и где тут сказано про сг, сказочник?

http://forester.club/showpost.php?p=679228&postcount=265

я писал про сг, если тебе плохо понятно повторю
сг 2.0 ручка порвет твой овощ.
А понижайка на турбах сущетсвует только в твоем воображении, как и разный вес у сг и сш.
за сим общение со знатоком щитаю законченным, ибо интересно говорить с понимающим.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
я писал про сг, если тебе плохо понятно повторю
ты нигде не писал это, я тебе дал ссылку на твой пост и ты слился

неудивительно что именно твой СШ оказался гавном, тогда как у других с ним все в порядке
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ты нигде не писал это, я тебе дал ссылку на твой пост и ты слился

неудивительно что именно твой СШ оказался гавном, тогда как у других с ним все в порядке

ну если ты не считаешь свой овощ говном, и фапаешь на него, то это не означает, что он говном не является. удачных поллюций!

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
как "нормально" у других можно посмотреть в теме про ужор масла на фб25. отличный мотор ))
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
V? Т.е. опять не Субару? Ибо у Субы H6.

Так ведь на Субару свет клином не сошелся:) Для меня так уж точно. Это просто моя очередная машина. Эксперимент. Пополнение копилки знаний. А V6, конечно, приятней. Во всем: в звуке, в балансировке, в ресурсе. Да и вообще, что может быть лучше трехлитрового V6? Пожалуй только четырехлитровый V8:) Ну и так далее...Но это надо поездить, чтобы понять, что бывают моторы, а бывают...сноповязки:)
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
некоторые "инвалидки" с 1,6 посоревнуются с турбофорестером

Пусть они посоревнуютя с каким-нибудь Прадо в перевозке полезного груза или буксировке трехтонного прицепа. Пусть проедут хотя бы тысяч 500 без капремонта. Пусть хоть что-нибудь осязаемое сделают. Да и вообще, если первое, что мне говорят о машине - это про ускорение до 100 или максимальную скорость, я теряю интерес. Эти параметры не входят в зону моих интересов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да и вообще, что может быть лучше трехлитрового V6? Пожалуй только четырехлитровый V8
Насчет звука- очень спорно))) Балансировка и ресурс? По ресурсу любой многолитровый дизель, в идеале с простым ТНВД, сожрет бензинку и не подавится)))) а если привод ГРМ будет шестеренный- сожрет даже 2 раза)))

Очень часто вышеперечисленные вэшки- это тяжелые моторы с конским расходом.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Пусть они посоревнуютя с каким-нибудь Прадо в перевозке полезного груза или буксировке трехтонного прицепа. Пусть проедут хотя бы тысяч 500 без капремонта. Пусть хоть что-нибудь осязаемое сделают. Да и вообще, если первое, что мне говорят о машине - это про ускорение до 100 или максимальную скорость, я теряю интерес. Эти параметры не входят в зону моих интересов.

а прадо пусть посоревнуется с камазом.
машины предназначены для разных целей. кому-то замечательно ездить на купе, например, и хотя много на нем не перевезешь, это не означает, что все купе - плохие машины.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250