EJ vs FB

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
я не езжу по 150000, в говны мне надо крайне редко, если бы мне нужны были эти критерии купил бы рэнглер или дефендер

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
:drug:
а все равно треп ниачом. ЕЖ устарел, фб те же яйца, вид сбоку. чуть меньше расход топлива, принципиально ничего нового.


Ну максимализма вот не надо) тогда уаз сразу можно) речь то о компромиссе. Даже если смотреть пробег в 70-80к а именно такой пробег в среднем выходит у людей за рулем одного авто то бэха не раз попросит залезть в ходовку. Если опять же есть вообще надобность в полноприводном кроссовере. Если по мск ездить и на дачу то надобности в форестере точно нету. По городу нужен комфорт где он проиграет очень многим. Че мне тебе рассказывать сам же знаешь. Я то форь юзал потому что на рыбалки надо. Так бы давно аккорд вон взял бы и все. Щас вот фууу аут хочу попробовать.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
фб лучше ежа потому что тянет с самых низов
вот столько раз это писали, на своих 2-х литрах не ощутил я этого (прошлый был еж, тоже 2л). а у тебя 2,5 фб на автомате, ты ее с 2,5 автоматным ежом сравнивал? у жены 2.5 еж, и тяга с низов будь здоров, аж прыгает со старта
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
вот столько раз это писали, на своих 2-х литрах не ощутил я этого (прошлый был еж, тоже 2л). а у тебя 2,5 фб на автомате, ты ее с 2,5 автоматным ежом сравнивал? у жены 2.5 еж, и тяга с низов будь здоров, аж прыгает со старта

это не только мое, а общепринятое мнение

уже скоко раз я слышал, что ежа надо крутить, а то он не едет
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Ну максимализма вот не надо) тогда уаз сразу можно) речь то о компромиссе. Даже если смотреть пробег в 70-80к а именно такой пробег в среднем выходит у людей за рулем одного авто то бэха не раз попросит залезть в ходовку. Если опять же есть вообще надобность в полноприводном кроссовере. Если по мск ездить и на дачу то надобности в форестере точно нету. По городу нужен комфорт где он проиграет очень многим. Че мне тебе рассказывать сам же знаешь. Я то форь юзал потому что на рыбалки надо. Так бы давно аккорд вон взял бы и все. Щас вот фууу аут хочу попробовать.

Наши дороги "оставляют желать лучшего"(это я мягко сказал) поэтому даже в Москве и Московской области, чтобы беспрепятственно и уверенно передвигаться Форик просто необходим(парковка во дворах, преодоление снежных перемётов, езда по замёрзшим реагентам и т. д.):for_driving: и в этих условиях ЁЖ 2,5 с МКПП очень подходящее средство передвижения!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
фб лучше ежа потому что тянет с самых низов

сказки венского леса. отлично еж 2.0 едет с низов, а если включить понижайку, то 2.5 атмо с фб на автомте останется далеко позади.

Добавлено через 7 минут 36 секунд
Ну максимализма вот не надо) тогда уаз сразу можно) речь то о компромиссе. Даже если смотреть пробег в 70-80к а именно такой пробег в среднем выходит у людей за рулем одного авто то бэха не раз попросит залезть в ходовку. Если опять же есть вообще надобность в полноприводном кроссовере. Если по мск ездить и на дачу то надобности в форестере точно нету. По городу нужен комфорт где он проиграет очень многим. Че мне тебе рассказывать сам же знаешь. Я то форь юзал потому что на рыбалки надо. Так бы давно аккорд вон взял бы и все. Щас вот фууу аут хочу попробовать.

тебе рассказать, сколько у форестера к 75 тысячам было поменяно практически без оффроада?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
сказки венского леса. отлично еж 2.0 едет с низов, а если включить понижайку, то 2.5 атмо с фб на автомте останется далеко позади.

Добавлено через 7 минут 36 секунд


тебе рассказать, сколько у форестера к 75 тысячам было поменяно практически без оффроада?

ну расскажи)))) у меня кроме выровняек и косточек НИЧЕГО за 140 к на дорестайле. незнаю как у вас на рестайлах. и это с частым оффроудом и плохими дорогами.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Наши дороги "оставляют желать лучшего"(это я мягко сказал) поэтому даже в Москве и Московской области, чтобы беспрепятственно и уверенно передвигаться Форик просто необходим(парковка во дворах, преодоление снежных перемётов, езда по замёрзшим реагентам и т. д.):for_driving: и в этих условиях ЁЖ 2,5 с МКПП очень подходящее средство передвижения!

вот в москве то как раз я бы и бехой обошелся и вообще не напрягся бы))) да любый кроссовером. пусть даже недобпривод будет пох. А вот загрузить авто на полную посадить народ и помчать по убитой дороге тыщи полторы в одну сторону там еще по говнам полазить и потом обратно в таком же режиме под полной загрузкой вот тут бехина ходовка быстро дриснет.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
у меня дорестайл СШ, ващето
поменян мотор
задняя подвеска
сцепление (2 раза)
стартер
кардан

щас надо менять передние стойки. очень хорошая и надежная машина, чо.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
у меня дорестайл СШ, ващето
поменян мотор
задняя подвеска
сцепление (2 раза)
стартер
кардан

щас надо менять передние стойки. очень хорошая и надежная машина, чо.

я про SG)))))))

Добавлено через 50 секунд
я почему СШ и не беру потому что страшно)))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
сказки венского леса. отлично еж 2.0 едет с низов, а если включить понижайку, то 2.5 атмо с фб на автомте останется далеко позади.
дада, далеко, сказочник :sarcastic:

2.5 автомат из 10 сек выезжает, если чо

Добавлено через 51 секунду
у меня дорестайл СШ, ващето
поменян мотор
задняя подвеска
сцепление (2 раза)
стартер
кардан

щас надо менять передние стойки. очень хорошая и надежная машина, чо.

мотор, сцепа, кардан - оно и понятно, с понижайки то стартовать :)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
я почему СШ и не беру потому что страшно)))

да все норм там,

за 46 тыс поменял сайленты и фтулки стаба 2 раза, при том что я никогда скорость не снижаю из-за плохой дороги
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
monk, при том что у него турба сш на палке. а до этого был атмо сг 2 литровый на палке.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
дада, далеко, сказочник :sarcastic:

2.5 автомат из 10 сек выезжает, если чо

2.0 сг 9.6, есичо :)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
мотор, сцепа, кардан - оно и понятно, с понижайки то стартовать :)

тяжко у вас с матчастью, на турбе нет понижайки, вы бы книжки штоль почитали...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Если грамотно перещелкивать, то возможно и объедет. Очень передачи короткие становятся.

сомневаюсь что там будет хотя бы секунда разница, т е никаким "далеко позади" тут и не пахнет

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
тяжко у вас с матчастью, на турбе нет понижайки, вы бы книжки штоль почитали...

и к чему тогда пассаж про 2 литрового ежа? или это так 2.0 турбо с 2.5 амто сравнил?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
и к чему тогда пассаж про 2 литрового ежа? или это так 2.0 турбо с 2.5 амто сравнил?

товарищ, вы хоть матчасть подучите.
на турбах нет понижайки, а ваш овощ объедет обычный СГ АТМО 2.0 с мотором ЕЖ.
вопщем, как обычно, ничего кроме своей машины не видел, но мнение имею.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
сомневаюсь что там будет хотя бы секунда разница, т е никаким "далеко позади" тут и не пахнет
Разница ощутимая. Ну не как турба, естессно =)

Весь вопрос в правильном переключении, набор оборотов гораздо быстрее идет. На понижайке по снегу атма вообще бешеная)))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
товарищ, вы хоть матчасть подучите.
на турбах нет понижайки, а ваш овощ объедет обычный СГ АТМО 2.0 с мотором ЕЖ.
вопщем, как обычно, ничего кроме своей машины не видел, но мнение имею.

я вобще то нигде не говорил, что на турбе понижайка

и речь шла про СШ, что еж 2.0 на СШ на понижайке объедет ФБ25 на автомате

а потом вдруг СШ превратился в СГ, ничего что это 2 разных класса - универсал и кроссовер, с разными массами?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
дада, далеко, сказочник :sarcastic:

2.5 автомат из 10 сек выезжает, если чо

Добавлено через 51 секунду


мотор, сцепа, кардан - оно и понятно, с понижайки то стартовать :)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд


да все норм там,

за 46 тыс поменял сайленты и фтулки стаба 2 раза, при том что я никогда скорость не снижаю из-за плохой дороги

атмо не устраивает. я про турбо. а турбо сцыкотно. поэтому решил попробовать найти живой аут три литра.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250