нету там ранфлэтов, если сами не закажите, не надо выдумывать.про х1 вобще говорить смешно, без запаски и на ранфлетах
самое то для плохих дорог
да и катались мы с х1 по дорогам одесской области, угадайте кто порвал колесо?
нету там ранфлэтов, если сами не закажите, не надо выдумывать.про х1 вобще говорить смешно, без запаски и на ранфлетах
самое то для плохих дорог
не думаю, что х1 сильно неприспособленнее форестера. а если чловек не хочет, гробить лишний раз подвеску, то это не значит, что она сразу развалится.
я не езжу по 150000, в говны мне надо крайне редко, если бы мне нужны были эти критерии купил бы рэнглер или дефендерДа харооош) че беха проедет 150 к без серьезного вмешательства в ходовку? Не поверю. Ну и так то по говнам она ваще никакая. Проверено лично. Х5 даже тронуться не мог там где я на сг проехал потом развернулся и еще раз проехал))) да чего там он в слабую горку по мокрой траве с примесью глины уже тронуться не мог. Спереди одно колесо крутиться че то еще где то крутиться а машина бесполезный кусок прохладной какашки вне асфальта))))
а все равно треп ниачом. ЕЖ устарел, фб те же яйца, вид сбоку. чуть меньше расход топлива, принципиально ничего нового.ну если плюнуть на EJ vs FB, а пообсуждать х1, то он меньше SH и даже если будет дешевле, лично для меня, не представляет интереса. тогда уж давайте х3 пообсуждаем? хоть размер похожий. или уже ценовая категория не та?
тайваньский производитель представил свой второй автоя не езжу по 150000, в говны мне надо крайне редко
очень рад за вас, вставайте в очередь скорей!тайваньский производитель представил свой второй авто
http://www.luxgen-motor.ru/suv/
monk,сколько раз вы пользовались запасным колесом? я за 5 лет доставал его 2 раза. когда на болоте сорвал покрышку и второй раз когда мусорка меня забодала. сейчас по моему уже и на трассах каждые 50 километров шиномонтаж, легче доехать и залатать чем таскать с собой запаску. хотя была у меня ситуация когда в один раз угрохали 3 покрышки. и запаска уже не спасла, пришлось звонить друзьям и гонять в мантажку 3 раза по очереди. домкрат то тоже один был.
нету там ранфлэтов, если сами не закажите, не надо выдумывать.
да и катались мы с х1 по дорогам одесской области, угадайте кто порвал колесо?
на хорошем вы ездите сейчас. стремиться надо к более лучшему. не уверен, что х1 лучше. с точки зрения комфорта и всяких примочек тайваньцы впихнули столько, что в х1 не будет ни за какие деньги, а потолок цены 1 600 000. да, как субару ездить он не будет. но если этого и не требуется?
во-первых, х1 был для примера, это как один из вариантов, стоит он как форестер в приличной комплектации, только сидений таких в форестере нет и не будет. во-вторых, я не хочу покупать автомобили неизвестных фирм, вполне возможно, что он замечательный, но я не хочу испытывать это на себе.
Если бы она была книгой, у неё бы не было сюжета, зато была бы идиотская обложка, и она бы разваливалась на солнце. Но это не книга. И не машина. Это хлам.
понятно, аргументация "армян лучше чем грузин", как обычно.это все пустые слова
а я вот убедился, что СШ - превосходная машина для наших условий
ну СШ новые кончились, а СЖ как-то дороговат для идеального балансаа я вот убедился, что СШ - превосходная машина для наших условий, близкий к идеальному баланс подвески, управляемости, динамики и надежности
а вот это, если выкинуть слово СГ, относиться к любой (в пределах наших бюджетов) марке что японского, что европейского производства. так что армян не лучше грузинПо сравнению с СГ испортили подвеску, жесткость кузова, металл, краску
и где же еще столько всего испортили?а вот это, если выкинуть слово СГ, относиться к любой (в пределах наших бюджетов) марке что японского, что европейского производства. так что армян не лучше грузин
понятно, аргументация "армян лучше чем грузин", как обычно.
СШ - худший форестер из всех, которые были. По сравнению с СГ испортили подвеску, жесткость кузова, металл, краску. Что-то из этого исправили в новом, при этом сделали нереальную цену.
я даже не сомневался...ну армяне то действительно лучше, чем грузины