EJ vs FB

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
не стал мучить лишний раз форя. уверен,что на стоковой прошивке меньше 11 сек. не получится.

Добавлено через 51 секунду

в режиме d и конечно с холостых

Добавлено через 1 минуту 50 секунд

если честно разницы в расходе не увидел, ну по логике вещей наверное все таки немного стал больше

Добавлено через 2 минуты 35 секунд

побочные факторы в том или ином виде есть всегда, я представляю как пулял бы мой форь если бы был на палке:M5:


а почему ты думаешь что не меньше 11? по паспорту она 10.2, и все еще говорят что это заниженные показатели, т е в реальности должно 10 быть

в режиме S разве не быстрее разгон, чем в D?

по логу скорость 100 соответсвует реальной? совпадает с GPS?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
ps а то что расход не увеличился, вселяет надежду)) а то и так напрягает расход в 15
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
а почему ты думаешь что не меньше 11? по паспорту она 10.2, и все еще говорят что это заниженные показатели, т е в реальности должно 10 быть
так у тебя сток, сделай заезд да посмотри, думаю за 10.2 не получится
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
а мерить чем и как? айфоном можно? :)
да хоть чем можно. Я, например, видеорегистратор к ступице руля приматывал, а потом в редакторе секундомер наложил.
Сними все на яблофон, потом посчитаешь. Если есть замер погрешности спидометра с ЖПС, то можно достаточно точно прикинуть

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Нет, конечно. Но и GPS не эталон...)))
В логах данные точнее, чем по спидометру. В частности по спидометру у меня отсечка на оборотах срабатывала километрах на 97 на стоке, а по логам - на 92.
Данные датчика скорости должны быть очень близки к GPS, при условии, что стоит штатный размер резины.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В логах данные точнее, чем по спидометру. В частности по спидометру у меня отсечка на оборотах срабатывала километрах на 97 на стоке, а по логам - на 92.
Ну значит, действительно ближе к истине.:)
Просто нужно сделать измерения: до прошивки и после (несколько раз, на одном участке дороги).
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Насчет показателей- не мерил, т.к. полноприводный стенд еще был в стадии монтажа, но производитель прошивки V-tech декларирует 188/250.
В движке плещется мотя x-lite, в коробке ff competition.
Разгон видно в ролике, хронометраж там есть. На 92 - 8,5; на 95 - 8,8, на 98 - 9,5. :appl:
Движок обычно не насилую, но иногда прокватываю с ветерком (насколько это позволяет атмо)
Вот это показательно ! На 92 ( полагаю самом чистом ) лучшие цифры. 98 -92 = ( 1 ) сек. ! А вероятно ожидалось наоборот !
Что касается BP, да, увы , Yanus прав, испортилась, наши люди везде химичат, они и в Штатах умудряются бензин ослиной мочой разбавлять. Но надёжные BP заправки в Москве ещё попадаются и их Ultimate как 92 , так и 95 реально лучше. При этом их обычный 92 и 95 хуже Лукойла, при том что всё это субъективно, могу судить только по ощущениям динамики машины. :smile:
По поводу содержания кислорода в воздухе - важна влажность, чем выше влажность, тем меньше кислорода, т.е. разгоняться лучше в сухую пооду. Если мороз сильный, водяной пар вымораживается, но опять неоднозначно, на берегу моря или внятного водохранилища влажность и в мороз может быть велика.
 
Последнее редактирование:

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Вот это показательно ! На 92 ( полагаю самом чистом ) лучшие цифры. 98 -92 = ( 1 ) сек. ! А вероятно ожидалось наоборот !
Я думаю, что тут дело не в чистоте бензина, а именно в октановом числе и базовом угле опережения зажигания. Если угол изначально стоит поздний, то никакая коррекция по датчикам не поможет. На 98 бензе смесь горит дольше и если горящая смесь не попадает в нужный такт поршня, то делает только хуже, так как создает сопротивление его ходу. А вот на 92 смесь горит быстрее и на позднем угле мотор лучше везет.

Добавлено через 19 минут 26 секунд
Ну значит, действительно ближе к истине.:)
Если бы стояла задача у производителя сделать данные спидометра точными, то он сделал бы. А так техническим регламентом предусмотрена погрешность по скорости 6%, поэтому производители и пользуются чтобы сделать свои машинки более динамичными :)
Например на стоке EJ253 отсечка на второй передаче по спидометру происходит как раз на 60 милях в час (96-97 км/ч), что очень показательно, учитывая что для Субару рынок США в приоритете.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Я думаю, что тут дело не в чистоте бензина, а именно в октановом числе и базовом угле опережения зажигания. Если угол изначально стоит поздний, то никакая коррекция по датчикам не поможет. На 98 бензе смесь горит дольше и если горящая смесь не попадает в нужный такт поршня, то делает только хуже, так как создает сопротивление его ходу. А вот на 92 смесь горит быстрее и на позднем угле мотор лучше везет.

Всё верно - предельный случай высокой скорости сгорания - детонация, т.е. взрыв. С появлением компа вроде как проблема коррекции угла опережения зажигания решена. Прошивка - всегда компромисс, главная идея заводской прошивки надёжность- довольно широкие пределы режимов, именно поэтому детонацию получить трудно. Любая другая прошивка - определённый риск и потери каких-то параметров. У Вас прошивка под 92 думаю то, что надо, а мне приходится тщательнее следить за качеством бензина.:lol:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А так техническим регламентом предусмотрена погрешность по скорости 6%, поэтому производители и пользуются чтобы сделать свои машинки более динамичными
Вот поэтому, показательны только параллельные старты.
 

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
Я не против прошивок,но нашить могли сил 35-40 с ними результат должен быть около 9,легкие колеса в пределах погрешности измерений, лично у меня стояли SSR Type S 17 c 7 полкой весили меньше 6кг приход нулевой
Я так понял чуда не произошло:lol::lol::lol: ещё это есть информация для горетюнеров, идеальная темп.воздуха +15 по цельсию
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
"Чичиков только улыбался, слегка подлетывая на своей кожаной подушке, ибо любил быструю езду. И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: "чорт побери всё!" - его ли душе не любить ее?
Из поэмы (ч. 1, гл. 11) «Мертвые души» (1842) Н. В. Гоголя (1809—1852).
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
так на чем остановились - 8.8 сек но можно еще подкрутить, т к зимой ехал быстрее?

на ресурсе двигателя прошивка не скажется отрицательно? (повышенная нагрузка, более склонен к детонации и т п)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
так на чем остановились - 8.8 сек но можно еще подкрутить, т к зимой ехал быстрее?

на ресурсе двигателя прошивка не скажется отрицательно? (повышенная нагрузка, более склонен к детонации и т п)

Подкрутили, уже 8.5.

Ресурс тут абсолютно никак затронут не будет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250