Да ты лог выложи, мы сами его прочитаем. Зачем время у людей отнимать. Ты чем пишешь - экуэксплорером или ромрайдером?Сегодня нет времени. Завтра запишу логи и Саша а80 по ним скажет точнейшее время разгона до 100 км. ч.
Да ты лог выложи, мы сами его прочитаем. Зачем время у людей отнимать. Ты чем пишешь - экуэксплорером или ромрайдером?Сегодня нет времени. Завтра запишу логи и Саша а80 по ним скажет точнейшее время разгона до 100 км. ч.
лог выложу без проблем,скажешь куда. пишу экуэксплорером.Да ты лог выложи, мы сами его прочитаем. Зачем время у людей отнимать. Ты чем пишешь - экуэксплорером или ромрайдером?
ты не единственный, кому саша 80 оживлял машинки. Моему знакомому он SG5 XT c нестандартной турбиной шил, совсем по другому поехала машинка после адаптации к нашему бензу. К сожалению у меня не получилось с ним посотрудничать.P.S/ да, кстати, я свой sg5 тоже шил у саши а80, результат был очень хороший.
Можно в тему, если не тайна. Можно на почту, отписал в личкулог выложу без проблем,скажешь куда. пишу экуэксплорером.
да это понятно,что я не единственый... а что не получилось посотрудничать с ним, человек более чем адекватный и высокообразованный,глубоко понимающий то что делает. Я бы к нему два раза не ездил,если было бы по другому.ты не единственный, кому саша 80 оживлял машинки. Моему знакомому он SG5 XT c нестандартной турбиной шил, совсем по другому поехала машинка после адаптации к нашему бензу. К сожалению у меня не получилось с ним посотрудничать.
конечно не тайна,можно и в тему.Можно в тему, если не тайна
ролик не нужен, тем более на видео легко сделать так,что форь будет разгоняться и за 4 секунды до сотни.
абсолютно достаточно твоих слов.
завтра сделаю несколько заездов на стоковой прошивке и несколько заездов на прошивке саши а80 и результаты напишу. вот вам и будет разница при одинаковых параметрах (одна машина, одинаковые диски и резина, один бензин, масла и жидкости).
ролик не нужен, тем более на видео легко сделать так,что форь будет разгоняться и за 4 секунды до сотни.
абсолютно достаточно твоих слов.
завтра сделаю несколько заездов на стоковой прошивке и несколько заездов на прошивке саши а80 и результаты напишу. вот вам и будет разница при одинаковых параметрах (одна машина, одинаковые диски и резина, один бензин, масла и жидкости).
Да, движки старые, но прошивка новая, Женевская,а женева то причем, атмо движки там точно такие как на форях с 2011
тут вариатор, а не 4АТ, так что дело, скорее всего, не в прошивкеДа, движки старые, но прошивка новая, Женевская,
на 2.0 было 10.7-стало 10.6, на 2.5 было 10.2-стало 9.9 .
Прогресс конечно есть, но с нашими тягаться не могут.
ИМХО, это не от прошивки, а от вариатора профит
Точно, и прошивки тоже, для Китая Евро 3 , едут на 92 , мне бы такой.по характеристикам сами движки один в один, единственное что отличает наши от европейских (но эта разница и на СШ была) - там они евро-5 а у нас евро-4, но это наверно вопрос сертификации
Ну тогда там шестиступ МТ вместо пятиступа, должен бодрей ехать. Один фиг до ста надо 2 раза переключатьсяС вариатором для 2.0 будет не 10.6 ,
а 11.8 ( см. выше ). Профита нет.
Точно, этот 6 ступ с прошивкой Евро 5 и даёт 0.1-0.3 сек на 2.0-2.5. МТ, кроме того небольшое снижение расхода.Ну тогда там шестиступ МТ вместо пятиступа, должен бодрей ехать. Один фиг до ста надо 2 раза переключаться
Понятно, хотя что там секретного, акромя времени впрыска при разном % открытия дросселя. Разве что состав смеси...вообщем так. температура окружающей среды +2 с, резина бриджстоун зимняя шипованная 215/65/16, масло в моторе мотюль 5w30. бензин 95 лукойл. совершено 6 заездов с 0 до 100 км.ч. результаты не очень порадовали,лучшее время 8,8 сек., видимо сказывается потепление. в морозы более -10 с едет лучше. лог не выкладываю, так как нет времени удалять лишние данные от сильно любознательных людей. все таки работа не моя,несколько не этично было бы выкладывать на всеобщее обозрение то,что сделано другими руками (по просьбе трудящихся:idea.
Спасибо.Лучшее 8.8, а среднее ? :idea:вообщем так. температура окружающей среды +2 с, резина бриджстоун зимняя шипованная 215/65/16, масло в моторе мотюль 5w30. бензин 95 лукойл. совершено 6 заездов с 0 до 100 км.ч. результаты не очень порадовали,лучшее время 8,8 сек., видимо сказывается потепление. в морозы более -10 с едет лучше. лог не выкладываю, так как нет времени удалять лишние данные от сильно любознательных людей. все таки работа не моя,несколько не этично было бы выкладывать на всеобщее обозрение то,что сделано другими руками (по просьбе трудящихся:idea.
с нулевиком 170.))Скажи хоть, какой воздух максимальный у тебя получился.
с удовольствием бы на стенде откатал,если бесплатно)))вроде запустили стенд вэдовый. Попробую после переобувки на замер съездить. Обещали вроде бесплатно.
В холодную погоду воздух плотнее, и его больше попадает в цилиндры, комп соответственно льет больше топлива - машина лучше едет.:idea:
Есть версии, почему в мороз едет быстрее ?
(У меня почему-то в мокрую погоду меньше ест бензина, версий нет)