EJ vs FB

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Сегодня нет времени. Завтра запишу логи и Саша а80 по ним скажет точнейшее время разгона до 100 км. ч.
Да ты лог выложи, мы сами его прочитаем. Зачем время у людей отнимать. Ты чем пишешь - экуэксплорером или ромрайдером?
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
P.S/ да, кстати, я свой sg5 тоже шил у саши а80, результат был очень хороший.
ты не единственный, кому саша 80 оживлял машинки. Моему знакомому он SG5 XT c нестандартной турбиной шил, совсем по другому поехала машинка после адаптации к нашему бензу. К сожалению у меня не получилось с ним посотрудничать.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
лог выложу без проблем,скажешь куда. пишу экуэксплорером.
Можно в тему, если не тайна. Можно на почту, отписал в личку
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
ты не единственный, кому саша 80 оживлял машинки. Моему знакомому он SG5 XT c нестандартной турбиной шил, совсем по другому поехала машинка после адаптации к нашему бензу. К сожалению у меня не получилось с ним посотрудничать.
да это понятно,что я не единственый... а что не получилось посотрудничать с ним, человек более чем адекватный и высокообразованный,глубоко понимающий то что делает. Я бы к нему два раза не ездил,если было бы по другому.
Можно в тему, если не тайна
конечно не тайна,можно и в тему.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ролик не нужен, тем более на видео легко сделать так,что форь будет разгоняться и за 4 секунды до сотни.
абсолютно достаточно твоих слов.
завтра сделаю несколько заездов на стоковой прошивке и несколько заездов на прошивке саши а80 и результаты напишу. вот вам и будет разница при одинаковых параметрах (одна машина, одинаковые диски и резина, один бензин, масла и жидкости).

вот это другое дело :sunny:

и сразу будет понятна разница
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
ролик не нужен, тем более на видео легко сделать так,что форь будет разгоняться и за 4 секунды до сотни.
абсолютно достаточно твоих слов.
завтра сделаю несколько заездов на стоковой прошивке и несколько заездов на прошивке саши а80 и результаты напишу. вот вам и будет разница при одинаковых параметрах (одна машина, одинаковые диски и резина, один бензин, масла и жидкости).

Вот это будет научно, можно будет сравнить с параметрами нового Форя объявленными вчера в Женеве ( от 1148 т.р.до 1795 т.р.)
ДВИГАТЕЛЬОбъем
2.0
2.5
2.0t​
Тип
Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель
(4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с системой AVCS)
Горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель с турбонаддувом (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC с системой AVCS)​
Максимальная мощность
110 кВт (150 л.с.) при 6 200 об/мин
126 кВт (171 л.с.) при 5 800 об/мин
177 кВт (241 л.с.) / 5 600 об/мин​
Максимальный крутящий момент
198 Нм(20,2 кгс) / при 4 200 об/мин
235 Нм (24,0 кгс) / 4 100 об/мин
350 Нм (35,7 кгс) / при 2 400 - 3 600 об/мин​
Максимальная скорость
190 / 192* км/ч
196 км/ч
221 км/ч
Разгон до 100 км/ч
10,6 с / 11,8* с
9,9 с
7,5 с

* Для беcступенчатой трансмиссии
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а женева то причем, атмо движки там точно такие как на форях с 2011
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
а женева то причем, атмо движки там точно такие как на форях с 2011
Да, движки старые, но прошивка новая, Женевская,
на 2.0 было 10.7-стало 10.6, на 2.5 было 10.2-стало 9.9 .
Прогресс конечно есть, но с нашими тягаться не могут. :p
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
ИМХО, это не от прошивки, а от вариатора профит
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Да, движки старые, но прошивка новая, Женевская,
на 2.0 было 10.7-стало 10.6, на 2.5 было 10.2-стало 9.9 .
Прогресс конечно есть, но с нашими тягаться не могут. :p
тут вариатор, а не 4АТ, так что дело, скорее всего, не в прошивке

Mailz :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
по характеристикам сами движки один в один, единственное что отличает наши от европейских (но эта разница и на СШ была) - там они евро-5 а у нас евро-4, но это наверно вопрос сертификации
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
ИМХО, это не от прошивки, а от вариатора профит

С вариатором для 2.0 будет не 10.6 ,
а 11.8 ( см. выше ). Профита нет. :p

по характеристикам сами движки один в один, единственное что отличает наши от европейских (но эта разница и на СШ была) - там они евро-5 а у нас евро-4, но это наверно вопрос сертификации
Точно, и прошивки тоже, для Китая Евро 3 , едут на 92 , мне бы такой.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Ну тогда там шестиступ МТ вместо пятиступа, должен бодрей ехать. Один фиг до ста надо 2 раза переключаться
Точно, этот 6 ступ с прошивкой Евро 5 и даёт 0.1-0.3 сек на 2.0-2.5. МТ, кроме того небольшое снижение расхода.
При этом в Москве бензин дай бог Евро 3, а чуть подальше - уже Азиатский, т.е. химичат с присадками.
В Руководстве честно сказано, что бензин ниже Евро 4 - это "тяжёлые условия эксплуатации".
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
че туд? замеры не выкладывали еще? ;-)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
вообщем так. температура окружающей среды +2 с, резина бриджстоун зимняя шипованная 215/65/16, масло в моторе мотюль 5w30. бензин 95 лукойл. совершено 6 заездов с 0 до 100 км.ч. результаты не очень порадовали,лучшее время 8,8 сек., видимо сказывается потепление. в морозы более -10 с едет лучше. лог не выкладываю, так как нет времени удалять лишние данные от сильно любознательных людей. все таки работа не моя,несколько не этично было бы выкладывать на всеобщее обозрение то,что сделано другими руками (по просьбе трудящихся:idea:).
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
вообщем так. температура окружающей среды +2 с, резина бриджстоун зимняя шипованная 215/65/16, масло в моторе мотюль 5w30. бензин 95 лукойл. совершено 6 заездов с 0 до 100 км.ч. результаты не очень порадовали,лучшее время 8,8 сек., видимо сказывается потепление. в морозы более -10 с едет лучше. лог не выкладываю, так как нет времени удалять лишние данные от сильно любознательных людей. все таки работа не моя,несколько не этично было бы выкладывать на всеобщее обозрение то,что сделано другими руками (по просьбе трудящихся:idea:).
Понятно, хотя что там секретного, акромя времени впрыска при разном % открытия дросселя. Разве что состав смеси...
Скажи хоть, какой воздух максимальный у тебя получился. По нему можно в принципе и мощность на колесах грубо прикинуть в разных режимах. Мои замеры проводились при +25-30 на летней резине с мотулем 5w-40 в моторе.
Лазил на сайт своих прошивщиков - вроде запустили стенд вэдовый. Попробую после переобувки на замер съездить. Обещали вроде бесплатно.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
вообщем так. температура окружающей среды +2 с, резина бриджстоун зимняя шипованная 215/65/16, масло в моторе мотюль 5w30. бензин 95 лукойл. совершено 6 заездов с 0 до 100 км.ч. результаты не очень порадовали,лучшее время 8,8 сек., видимо сказывается потепление. в морозы более -10 с едет лучше. лог не выкладываю, так как нет времени удалять лишние данные от сильно любознательных людей. все таки работа не моя,несколько не этично было бы выкладывать на всеобщее обозрение то,что сделано другими руками (по просьбе трудящихся:idea:).
Спасибо.Лучшее 8.8, а среднее ? :idea:
Есть версии, почему в мороз едет быстрее ?
(У меня почему-то в мокрую погоду меньше ест бензина, версий нет):p
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Скажи хоть, какой воздух максимальный у тебя получился.
с нулевиком 170.))

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
вроде запустили стенд вэдовый. Попробую после переобувки на замер съездить. Обещали вроде бесплатно.
с удовольствием бы на стенде откатал,если бесплатно)))
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
:idea:
Есть версии, почему в мороз едет быстрее ?
(У меня почему-то в мокрую погоду меньше ест бензина, версий нет):p
В холодную погоду воздух плотнее, и его больше попадает в цилиндры, комп соответственно льет больше топлива - машина лучше едет.

Меньший расход во влажную погоду тоже вполне объясним. Пары воды снижают детонацию в двигле, увеличивая время горения смеси. Поэтому при определенных условиях расход будет меньше, т.к. отмотки зажигания нет, лучше едет - меньше жмешь тапку.
Хотя у меня наоборот в слякотную погоду хуже едет машина.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250