так и есть)В холодную погоду воздух плотнее, и его больше попадает в цилиндры, комп соответственно льет больше топлива - машина лучше едет.
так и есть)В холодную погоду воздух плотнее, и его больше попадает в цилиндры, комп соответственно льет больше топлива - машина лучше едет.
Посмотрел свои логи: воздух со средним по чистоте возд фильтром 140. Но температура была под 30.с нулевиком 170.))
по спидометру?Оказывается с тремя челами в салоне+ящик пива Форь едет до ста за 9,8 с
по логам, там по датчику скорости информация идет (более точная)по спидометру?
по логам)по спидометру?
у тебя какой форь?Посмотрел свои логи: воздух со средним по чистоте возд фильтром 140.
SH08 ЕJ253 МТпо логам)
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
у тебя какой форь?
для ежа очень неплохо, но когда я свой sg5 у саши прошил он сосал 155 гр. у тебя 2.5 должен поболее нюхать)SH08 ЕJ253 МТ
вообщем так. температура окружающей среды +2 с, резина бриджстоун зимняя шипованная 215/65/16, масло в моторе мотюль 5w30. бензин 95 лукойл. совершено 6 заездов с 0 до 100 км.ч. результаты не очень порадовали,лучшее время 8,8 сек., видимо сказывается потепление. в морозы более -10 с едет лучше. лог не выкладываю, так как нет времени удалять лишние данные от сильно любознательных людей. все таки работа не моя,несколько не этично было бы выкладывать на всеобщее обозрение то,что сделано другими руками (по просьбе трудящихся:idea.
Есть подозрения, что разные программы по разному могут считать, хотя информация все равно с МАФа приходит.для ежа очень неплохо, но когда я свой sg5 у саши прошил он сосал 155 гр. у тебя 2.5 должен поболее нюхать)
не стал мучить лишний раз форя. уверен,что на стоковой прошивке меньше 11 сек. не получится.а со старой прошивкой замерял? ведь интересно именно сравнение
в режиме d и конечно с холостыхстартовал с холостых? как ехал вобще, просто нажимал газ в пол в спорт режиме?
если честно разницы в расходе не увидел, ну по логике вещей наверное все таки немного стал большеа расход у тебя тоже на 2 литра вырос после прошивки?
побочные факторы в том или ином виде есть всегда, я представляю как пулял бы мой форь если бы был на палке:M5:Кроме того, побочными факторами могут быть высокая забортная температура, загрязненный воздушный фильтр
В холодную погоду воздух плотнее, и его больше попадает в цилиндры, комп соответственно льет больше топлива - машина лучше едет.
Меньший расход во влажную погоду тоже вполне объясним. Пары воды снижают детонацию в двигле, увеличивая время горения смеси. Поэтому при определенных условиях расход будет меньше, т.к. отмотки зажигания нет, лучше едет - меньше жмешь тапку.
Хотя у меня наоборот в слякотную погоду хуже едет машина.
Куда кислород то из него денется?В холодную погоду воздух плотнее, но в нём может быть меньше кислорода, однако динамика точно не хуже чем в жару.
по моему он что евро что ультимейт из одной бочки.По поводу топлива - слабо верится, что немного более калорийный бенз даст прибавку в разгоне -1секунда. Это очень чувствительная разница.
Куда кислород то из него денется?
Вот в горах - да - там меньше кислорода и воздух разреженный. Вот машинка и задыхается
По поводу топлива - слабо верится, что немного более калорийный бенз даст прибавку в разгоне -1секунда. Это очень чувствительная разница. Рекламные же слоганы можно смело делить на -дцать
чета у меня к bp не оченьПозволю себе предположить, если бы Трофим и Yanus залили вместо Лукойла 95 - BP Ultimate95,то без прошивки могла бы нарисоваться прибавка динамики около (- 1) сек. -это чистый бензин, с высокой теплотворной способностью. Замеров не делал, только по ощущениям,поэтому всего лишь гипотеза...
конечно пробовал. может конечно ошибаюсь но мне кажется что лукойл (настоящий) имеет лучший бензин в москве. если кто скажет иначе обязательно сравню.А ты пробовал ?
чем ниже температура и выше давление - тем выше плотность воздуха.в морозы более -10 с едет лучше.
ну так логи-то с датчика скорости...)))по логам, там по датчику скорости информация идет (более точная)
да это все знают, просто я остался недоволен временем разгона,вот и написал что в мороз было бы лучше)чем ниже температура и давление - тем выше плотность воздуха.