EJ vs FB

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
с нулевиком 170.))
Посмотрел свои логи: воздух со средним по чистоте возд фильтром 140. Но температура была под 30.
Посмотрел разгон до сотни по своим логам. Оказывается с тремя челами в салоне+ящик пива Форь едет до ста за 9,8 с :)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
по логам)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

у тебя какой форь?
SH08 ЕJ253 МТ

В свое время, прежде чем шиться много читал по этой теме. На одном из форумов встретил интересное мнение, что показатель "Mass Airflow (g/s)" как раз примерно показывает мощу с колес.
Кстати свои логи писал Ромрайдером, а у них с Экуэксплорером может быть разная интерпретация показателей
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
вообщем так. температура окружающей среды +2 с, резина бриджстоун зимняя шипованная 215/65/16, масло в моторе мотюль 5w30. бензин 95 лукойл. совершено 6 заездов с 0 до 100 км.ч. результаты не очень порадовали,лучшее время 8,8 сек., видимо сказывается потепление. в морозы более -10 с едет лучше. лог не выкладываю, так как нет времени удалять лишние данные от сильно любознательных людей. все таки работа не моя,несколько не этично было бы выкладывать на всеобщее обозрение то,что сделано другими руками (по просьбе трудящихся:idea:).

ну так то если подумать, то 8.8 хороший результат, это на 0.6 быстрее нового рафа 2.5 (мой эталон))

но есть вопросы :)

а со старой прошивкой замерял? ведь интересно именно сравнение

стартовал с холостых? как ехал вобще, просто нажимал газ в пол в спорт режиме?

а расход у тебя тоже на 2 литра вырос после прошивки?
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
для ежа очень неплохо, но когда я свой sg5 у саши прошил он сосал 155 гр. у тебя 2.5 должен поболее нюхать)
Есть подозрения, что разные программы по разному могут считать, хотя информация все равно с МАФа приходит.
Кроме того, побочными факторами могут быть высокая забортная температура, загрязненный воздушный фильтр
Сейчас начал ковырять свой лог со стоковой прошивкой, снятый экуэксплорером. Воздух там был 142
Сейчас поискал разгон до 100 на стоковой прошивке. Не нашел. Зато нашел разгон на первых двух передачах в пол. Отсечка по оборотам сработала на 92 км/ч. Время разгона до этой скорости - 8,1 сек. Старт с холостых, 2 человека в салоне (с водилой). Поэтому до 100 можно смело секунду с небольшим добавлять
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
а со старой прошивкой замерял? ведь интересно именно сравнение
не стал мучить лишний раз форя. уверен,что на стоковой прошивке меньше 11 сек. не получится.

Добавлено через 51 секунду
стартовал с холостых? как ехал вобще, просто нажимал газ в пол в спорт режиме?
в режиме d и конечно с холостых

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а расход у тебя тоже на 2 литра вырос после прошивки?
если честно разницы в расходе не увидел, ну по логике вещей наверное все таки немного стал больше

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Кроме того, побочными факторами могут быть высокая забортная температура, загрязненный воздушный фильтр
побочные факторы в том или ином виде есть всегда, я представляю как пулял бы мой форь если бы был на палке:M5:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
В холодную погоду воздух плотнее, и его больше попадает в цилиндры, комп соответственно льет больше топлива - машина лучше едет.

Меньший расход во влажную погоду тоже вполне объясним. Пары воды снижают детонацию в двигле, увеличивая время горения смеси. Поэтому при определенных условиях расход будет меньше, т.к. отмотки зажигания нет, лучше едет - меньше жмешь тапку.
Хотя у меня наоборот в слякотную погоду хуже едет машина.

В холодную погоду воздух плотнее, но в нём может быть меньше кислорода, однако динамика точно не хуже чем в жару.
Во влажную погоду инстинктивно из-за соображений безопасности едешь менее динамично ,думаю поэтому меньше расход.
Позволю себе предположить, если бы Трофим и Yanus залили вместо Лукойла 95 - BP Ultimate95,то без прошивки могла бы нарисоваться прибавка динамики около (- 1) сек. -это чистый бензин, с высокой теплотворной способностью. Замеров не делал, только по ощущениям,поэтому всего лишь гипотеза... :idea:
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
В холодную погоду воздух плотнее, но в нём может быть меньше кислорода, однако динамика точно не хуже чем в жару.
Куда кислород то из него денется?
Вот в горах - да - там меньше кислорода и воздух разреженный. Вот машинка и задыхается

По поводу топлива - слабо верится, что немного более калорийный бенз даст прибавку в разгоне -1секунда. Это очень чувствительная разница. Рекламные же слоганы можно смело делить на -дцать
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Куда кислород то из него денется?
Вот в горах - да - там меньше кислорода и воздух разреженный. Вот машинка и задыхается

По поводу топлива - слабо верится, что немного более калорийный бенз даст прибавку в разгоне -1секунда. Это очень чувствительная разница. Рекламные же слоганы можно смело делить на -дцать

Практика - критерий истины. Только ощущения, цифр нет. Но Трофим это может легко проверить.:idea:
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Позволю себе предположить, если бы Трофим и Yanus залили вместо Лукойла 95 - BP Ultimate95,то без прошивки могла бы нарисоваться прибавка динамики около (- 1) сек. -это чистый бензин, с высокой теплотворной способностью. Замеров не делал, только по ощущениям,поэтому всего лишь гипотеза...
чета у меня к bp не очень:(
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
в морозы более -10 с едет лучше.
чем ниже температура и выше давление - тем выше плотность воздуха.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
по логам, там по датчику скорости информация идет (более точная)
ну так логи-то с датчика скорости...)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250