EJ vs FB

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Насчет звука- очень спорно))) Балансировка и ресурс? По ресурсу любой многолитровый дизель, в идеале с простым ТНВД, сожрет бензинку и не подавится)))) а если привод ГРМ будет шестеренный- сожрет даже 2 раза)))

Очень часто вышеперечисленные вэшки- это тяжелые моторы с конским расходом.

А судовые дизели вообще ходят по 50 лет...но мы же про машины. А расход...ну был у меня в пользовании трехлитровый V6 203 л/с. Потреблял в городе 14-16 литров. Меня это более чем устраивало. Есичо масло он не ел:)

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
а прадо пусть посоревнуется с камазом.
машины предназначены для разных целей. кому-то замечательно ездить на купе, например, и хотя много на нем не перевезешь, это не означает, что все купе - плохие машины.

А кто спорит? Я лишь сказал, что МНЕ важнее, а значит больше нравится.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А V6, конечно, приятней. Во всем: в звуке, в балансировке, в ресурсе. Да и вообще, что может быть лучше трехлитрового V6?
H6 во всём его уделает. И в том числе по тому, как оно едет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А судовые дизели вообще ходят по 50 лет...но мы же про машины.
И я про машины. У дизелей ресурс при прочих равных будет выше. Даже меньшего литража))

Отдача мотора не заключается только в тяговом усилии на сцепном устройстве. Если мыслить с этой точки зрения, пусть TLC попробует сделать что-нить осязаемое. Например, 80-кубовую телегу протащить тыщу км. Не сможет же.

От этого TLC не становится лучше, хуже, или идеальным.

каталог авто-ру сг 1360, сш 2,5 авто 1515, мой стс 1480, ну и где здесь 30
СГ 2 литра атмо МТ (это самый легкий) по стс 1480 кг)) турба, по-моему 1530 была
СЖ атмо на МТ весит столько же.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
H6 во всём его уделает. И в том числе по тому, как оно едет.

Я понимаю, что на этом форуме основным критерием оценки машины является именно "как оно едет". Но вообще-то есть и другие критерии. А уж если говорить о том, кто как едет, то в Формуле 1 по какой-то неведомой причине оппозитные моторы не используются, хотя технологии там есть любые. Ну т.е. могли бы, если бы это что-то давало.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
то в Формуле 1 по какой-то неведомой причине оппозитные моторы не используются, хотя технологии там есть любые. Ну т.е. могли бы, если бы это что-то давало.
Но порше для своих авто использует именно оппозитники))))

ПысЫ это про "как едет", а что касается "тянуть прицеп", то оппозитники используются и в танкостроении, T72 тому примет был, и в судостроении тоже, как ни странно.
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
каталог авто-ру сг 1360, сш 2,5 авто 1515, мой стс 1480, ну и где здесь 30
и где здесь 200, которые вы написали?
в разных каталогах по разному от 30 до 70 кг я находил. облегчают же машинку с каждым годом )) в ущерб железу облегчают.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
в Формуле 1 по какой-то неведомой причине оппозитные моторы не используются
А на бронетехнике оппозитные моторы используются, и тоже по какой-то причине))) к примеру на БМД-3, БМД-4, БТР-90)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А уж если говорить о том, кто как едет, то в Формуле 1 по какой-то неведомой причине оппозитные моторы не используются, хотя технологии там есть любые.

Потому что не все умеют их делать!
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
И я про машины. У дизелей ресурс при прочих равных будет выше. Даже меньшего литража))

Отдача мотора не заключается только в тяговом усилии на сцепном устройстве. Если мыслить с этой точки зрения, пусть TLC попробует сделать что-нить осязаемое. Например, 80-кубовую телегу протащить тыщу км. Не сможет же.

От этого TLC не становится лучше, хуже, или идеальным.


СГ 2 литра атмо МТ (это самый легкий) по стс 1480 кг)) турба, по-моему 1530 была

80-кубовая телега относится к грузовому транспорту, а трехтонный прицеп - к легковому. Так вот легковая машина с двигателем 1,6 умрет на этом прицепе, а легковая машина TLC преспокойно его потянет.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Потому что не все умеют их делать!

А Субару типа умеет:) Правда, жрут масло и ложаться...на зато какой звууук! А в Формуле 1 умеют делать все.

Добавлено через 59 секунд
я бы сказал, их делают 2 автомобильных компании. и бмв с уралом в мотоциклах

Остальные производители не то, чтобы не умеют, а просто у них мозгов хватает фигней не заниматься.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Остальные производители не то, чтобы не умеют, а просто у них мозгов хватает фигней не заниматься.
Ващето самым сбалансированным мотором в авто истории был признан как раз 6тициллиндровый оппозитник порше. И я сомневаюсь, что порше моторы плохие делает. Не надо троллить без дела.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
80-кубовая телега относится к грузовому транспорту, а трехтонный прицеп - к легковому. Так вот легковая машина с двигателем 1,6 умрет на этом прицепе, а легковая машина TLC преспокойно его потянет.

Вот поэтому я пример и привел. По меньшей мере глупо утверждать, что мотор хуже по той причине, что он не подходит для тех задач, под которые он и не был рассчитан при проектировании на предприятии-изготовителе.

"Рядовой Иванов, поднимите танк"-"....Не могу"-"Ну так кули, 46 тонн!" (с)

Иначе все машины были бы одного класса. Разные задачи, под них разные двигатели. Лучшего решения для всех случаев просто нет.

А в Формуле 1 умеют делать все.
В Формуле 1 умеют делать то, что рассчитано для треков этой самой Формулы. Остального, извините, они не умеют делать нихрена))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Потому что не все умеют их делать!
Кстати:
Двигатель Формулы 1 (ДВС F1): история. Часть вторая
Оппозитный двигатель.
Его конструкция по праву считается лучшей в двигателестроении, и все внешние факторы говорят в его пользу. Два ряда цилиндров располагаются напротив друг друга. Эти двигатели стали популярны в Формуле 1 благодаря своему низкому центру тяжести и невысокой стоимости производства. Но в конечном итоге и от него отказались, так как он не удовлетворял оптимальным условиям перегрузок, действующих на болид во время поворотов.
16-цилиндровый H-образный от BRM (1966 год), представлял собой две оппозитные «восьмерки», расположенные друг над другом и работающие на один коленвал. Благодаря легкой цилиндро-поршневой группе и 64 клапанам двигатель раскручивался до немыслимых тогда 10500 об/мин, выдавая при этом рекордные 600 л.с
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250