если не учитывать первый блин комом - это я про масложор на ФБ и случаи кончины на ходу, то ФБ лучше ЕЖ и даже не спорьте ))
1. ФБ лучше тянет ЕЖ в диапазоне средних оборотов и его вовсе необязательно крутить до 6 тыс - 5 достаточно
2. ФБ реально экономичней ( 10-10,5л. по городу без пробок для 2.0 150 л.с. на полном приводе - это очень круто! )
3. У ФБ реально лучше тяга
4. ФБ будет более дешёв в обслуге, потому что не нужно менять ГРМ, ролики и т.д.
Просто на данный момент, к примеру атмо ЕЖ20 доведённый до ума оппозит, на котором устранили некоторую геморойность прошлых версий ЕЖ
До ФБ ЕЖи не жрали масло, не стучали, не кончались на ходу??? Ещё как всё это было! Теперь надо подождать, когда ФБ до ума доведут, гг ))
1. ФБ лучше тянет ЕЖ в диапазоне средних оборотов и его вовсе необязательно крутить до 6 тыс - 5 достаточно
2. ФБ реально экономичней ( 10-10,5л. по городу без пробок для 2.0 150 л.с. на полном приводе - это очень круто! )
3. У ФБ реально лучше тяга
4. ФБ будет более дешёв в обслуге, потому что не нужно менять ГРМ, ролики и т.д.
Просто на данный момент, к примеру атмо ЕЖ20 доведённый до ума оппозит, на котором устранили некоторую геморойность прошлых версий ЕЖ
До ФБ ЕЖи не жрали масло, не стучали, не кончались на ходу??? Ещё как всё это было! Теперь надо подождать, когда ФБ до ума доведут, гг ))
Последнее редактирование: