EJ vs FB

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
отличается примерно ничем
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
зы: это сравнение чего с чем? ЕЖа против фубля или SJ FB против SH FB?
Достаточно глянуть на гафик, что это сравнение EJ с FB: у EJ пик при 3200, а у FB — при 4400; тяга на низах у FB лучше. Как ни парадоксально. Старый Форик — это мой, SH дорестайл. А вот что они подразумевали под «новым»... Наверное это не так и важно, потому что характеристики двигателей всё равно стендовые, а не с колес.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Достаточно глянуть на гафик, что это сравнение EJ с FB: у EJ пик при 3200, а у FB — при 4400; тяга на низах у FB лучше.

ты у них заодно попроси график момента/мощности для EJ204, который на Легаси ставился - он на пик момента выходит уже на 3000 оборотах.

Интересно, что у легасевого двигателя с тягой на низах.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
ты у них заодно попроси график момента/мощности для EJ204, который на Легаси ставился - он на пик момента выходит уже на 3000 оборотах.

Интересно, что у легасевого двигателя с тягой на низах.
Через полгода интерес не пропадет?
tyfbeva1wy8g.jpg

http://www.subaru.kz/lineup/legacy/technology/power/
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
наскоко? на 5 н.м? то-то я этого не замечаю
По-моему 10))

Тут кстати владельцы SJ жаловались, что на 2.0 движках машина чрезмерно дохлая при старте (вследствие чего — пинки). Сейчас смотрю на график и становится понятно: на 1000 и менее оборотов (для варика это не проблема) у FB мощей и тяги меньше даже чем у EJ.

Мне больше интересно то, что происходит после 2000 оборотов: c 2.5 до 4к EJ выигрывает в тяге, но после 3к, сохраняя преимущество, тяга его неумолимо идет на спад, — в то время как FB всё это время постепенно ее набирает. Впрочем, получив преимущество после 3.5к, уже после 3.7 идет крутой спад и ближе к 5к разницы никакой. А вот мощность он таки лучше набирает, нет провала на 4.5к, который я замечаю при врубленном кондее.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Через полгода интерес не пропадет?

http://www.subaru.kz/lineup/legacy/technology/power/[/QUOTE]

эти кретины (не побоюсь сказать) на графике сумели перепутать момент с мощностью :p

В мусорную корзину этот график.

------------------

Да, кстати, на графике, который тебе прислали из СубМо - тоже грубая ошибка : мощность должна быть указана не в кВт, а в л.с. - иначе бредовый график получается :mrgreen:
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Уйми свой пыл. Момент и мощность там на месте. Единственный косяк — мощность соответствует реальным цифрам не в киловаттах, а лошадиных силах.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Уйми свой пыл. Момент и мощность там на месте. Единственный косяк — мощность соответствует реальным цифрам не в киловаттах, а лошадиных силах.

ты читаешь, о чем я пишу ? График для EJ204/Легаси - неправильный. Киловатты и л.с. перепутаны в графике для EJ204/Форик.

Посмотри внимательно еще раз.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Тебя смущают 180 лс при EJ204 на Legacy? Глянул перед тем как ответить, внимательно. Если я такой тупой — подпиши маркером, где что и какого цвета должно быть.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Тебя смущают 180 лс при EJ204 на Legacy? Глянул перед тем как ответить, внимательно. Если я такой тупой — подпиши маркером, где что и какого цвета должно быть.

Смотрим.

Максимально возможный момент (в Нм) на графике - это под 120 Нм (смотри шкалу справа)

Максимально возможная мощность (в кВт) на графике - это под 200 кВт (смотри шкалу слева)

Данные характеристики вообще ничему не соответствуют.

---------------------------------------------------------------------------------

А вот если поменять местами момент и мощность, то всё становится на свои места и соответствует характеристикам EJ204: момент 196 Нм и мощность 110 кВт.:stol:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
надписи "Енджин Повер" и "Енджин Торкьюе" должны быть поменяны местами
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Короче, понятно. Синим обозначен момент, смотрю на график — к нему подходит красная шкала. Смотрю на мощность — судя по графику, она правильно показана красным. Красная шкала занята моментом... Значит JDM'овские 180 коней тут не причем. Тогда остаются 120 киловатт... Пофиг, восприятию картины не мешает.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Ну, и кто пояснит этот график, на сколько EJ253 дохлее FB25. По графику тока вижу, что на 5 л.с., как в паспорте и написано.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Кстати таки да, судя по графику, почему то max мощность одинаковая, а должна быть разница.
 

ilwin

На тропе
9 Сен 2009
66
2
0
Кстати таки да, судя по графику, почему то max мощность одинаковая, а должна быть разница.
Она и по факту одинаковая.

OFF: гляжу, Гайвер и здесь отметился веселыми картинками, хотя эти графики обсасывали еще при выходе рестайла SH.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250