Динамика Форестера ХТ SJ

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Он бывает тоже, до красна раскаляется!))
Коллектор у меня регулярно покрывается сантиметровым слоем керамики - он простой как карандаш и железный - ему ничего не доспивается :p А вот в плане клиренса - да, резерв сантимов пятнадцать появился бы.
А с другой стороны форю в таких топях не место
Ну я же лазил и ничо. Пластик тока сбрило, но это дело наживное.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Так место ли турбине внизу ? Ответьте объективно, без всяких Субавских гипнозов
Почему нет? Я отвечаю объективно, как раз.

Условия, при которых может возникнуть резкое охлаждение, я описал. Где эти условия на приведенных картинках? Ну заедет машина в эту грязюку или кашу снежную. Дальше что? Я понимаю, когда диски тормозные в луже ведет, так они реально открыты всем ветрам. Но здесь-то смысл теории пытаться придумывать?
Да и его-то не обязательно..) Чего ему будет... - треснет что ли?)
Да ничего ему не будет. Вероятность если и есть, то мизерная. Я ж уже писал, что тестовые машины по бродам катались, а ткр хоть бы что.

Вот фото экрана этого: http://i1374.photobucket.com/albums/ag429/port03/MY13-XT_bottom-plate_zpsdeb2cf6d.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 969

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну я же лазил и ничо. Пластик тока сбрило, но это дело наживное.
Ну это только начало:) Для болот есть другие более выносливые машины. Форь расчитан на городскую по сути эксплуатацию, максимум снежный занос во дворе проскочить, а там турбине ничего не будет.
Попытка на нем куда то рубиться по серьезному, сродни тем мужикам из анекдота про японскую пилу и наших дровосеков- "Вжик, сказал пила. Отож сказали мужики" )))
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Сергей, мне кажется в рассуждениях есть когнитивный диссонанс. Новый турбофорик управляется лучше многих седанов, хотя япам удалось сохранить лучший дорожный просвет - 22 см, 20 по задним рычагам. Требовать от него чтобы он еще и плавал хорошо, ну как бы помягче сказать не слишком ли??? Честно говоря, мне жалко его топить в болоте. То есть я уверен, что он справится не хуже конкурентов, а скорее всего лучше, но это не его ниша. Туда окунать надо что-то покондовее, я так считаю
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
мне кажется в рассуждениях есть когнитивный диссонанс. Новый турбофорик управляется лучше многих седанов, хотя япам удалось сохранить лучший дорожный просвет - 22 см, 20 по задним рычагам. Требовать от него чтобы он еще и плавал хорошо, ну как бы помягче сказать не слишком ли???
Пардон ! В ПТСе прописано универсал - так что пускай удовлетворяет названию ! Да и добавить или убрать надо совсем немного - шероховатости, так сказать.
"Вжик, сказал пила. Отож сказали мужики"
Ну, понятно что ломать - не строить, НО я же с головой: то что за два года не красил не один элемент (тьфу*3) подтверждает это, хотя иногда и на грани - дело случая. А пластмаски заменил резинками, так что их теперь какушками не напугаешь.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Отнюдь - нету у меня такого желания. Есть элементарная логика и инстинкт самосохранения: всё "нежное" (а ТК и электронику к другому и не отнесёшь), должно устанавливаться в защещённых местах с хорошей гидроизоляцией. И тогда, ко всему прочему, не будут умирать катушки зажигания при снятом пыльнике.

И что? У нас самое "нежное" ниже пояса, а природа то и не знает, что яйца надо на уши вешать.:p:p
Ещё один "перл": при резком влёте в воду на раскалённых частях как турбины, так и коллектора образуется паровая прослойка, чем выше температура, а там точно выше 100 С, тем толще слой пара. Не смыта зелёная защита с Японии от коррозии на движке и вариаторе, но на турбине её не было, всё, что покрыто этим воском, изрядно набрало грязи, а кожух турбины блестит как из салона. "Дороги" в большинство бухт побережья пересечены речками горными, чуть дождь и уже выше ступиц, проблем не было.
Японцы паром перегретым"моют" движки, сам наблюдал. Не снимают аккумулятор, не отсоединяют бронепровода, катушки- и всё блестит, завели и поехали. Я раз доверил в России помыть движок на Соарере, час маялся, чтобы запустить. Всё отсоединяли, генератор в полиэтилен обматывали перед помывкой.
Ну, и по теме: более динамичной и быстрой машины ещё поискать.
При этом расход минимальный, а если в нашей глуши и застрянешь, то гарантированно выедешь, пусть с лопатой, пугающим треском вариатора, но выедешь. Кончается топливо, а до заправки далеко: круиз контроль, скорость 60 и расход как у Примуса.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Достаточно при благоразумии водителя и отсутствии каких либо обстоятельств (когда и нагрузка есть и мокро по калено). А обстоятельств у меня каждое лето предостаточно



да и по весне бывает



Я уже не говорю про такое

http://www.youtube.com/watch?v=E939lkPz0CU&feature=youtu.be

Так место ли турбине внизу ? Ответьте объективно, без всяких Субавских гипнозов :mrgreen:

Красиво в лесу. На фото и у твоего ноздри нет, что так переживаешь?
В самом подходящем месте стоит и охлаждается хорошо и трубки в подкапотном пространстве(как на прежних) не сушит, голоданием масляным не страдает, с низов задувает- чего ещё желать то? На праворульных и для европейцев вот кулера на вариатор стоят, а нам пожалели. Это печаль, докупать придётся...
По твоей логике, на прежних Форях кожух не нужен был, вода так высоко не попадала.:drunk:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
У нас самое "нежное" ниже пояса, а природа то и не знает, что яйца надо на уши вешать.
Я в зоологии не силён, но почему то абсолютно уверен, что яйцами, да об асфальт - совсем не комильфо !
на прежних Форях кожух не нужен был, вода так высоко не попадала.
Кожух ещё и термоэкраном является. Проводке и пластику - не уютно с таким горячим соседом.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Так а что с динамикой все-таки :)?Кто-нибудь видео свое выложит?На ютюбе в 7.2 с оборотов укладываются.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Rus-tam, грубо говоря,например,так едет предыдущая октавия рс,ну и новая +-(6.9).Этого достаточно,чтобы рвать всякие туареги и х5 начальных комплектаций.
Я допустим со своими позорными 6.7(летом) х5 4.4,3.0tdi,4.0tdi,туареги 3.0tdi опускаю спокойно.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, грубо говоря,например,так едет предыдущая октавия рс,ну и новая +-(6.9).Этого достаточно,чтобы рвать всякие туареги и х5 начальных комплектаций.
Я допустим со своими позорными 6.7(летом) х5 4.4,3.0tdi,4.0tdi,туареги 3.0tdi опускаю спокойно.

Верю.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Вот, ни разу не ракета ! Ракета - это когда башку в подголовник вжимает, а варикообразные даже при приличных секундах, так делать не умеют :p

Ну..мы тут о том же.Не ракета- но едет..:)

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Кстати по поводу "вжимает"- все настолько субъективно.Пример: мне кажется что мой холодильничек не едет,а пассажир задний,видимо первый раз севший в турбо форь- говорит ни хрена себе вжимает.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вот, ни разу не ракета ! Ракета - это когда башку в подголовник вжимает, а варикообразные даже при приличных секундах, так делать не умеют :p

Так оно. Вроде и едет более менее, но не радует по настоящему.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Rus-tam, посмотрел на драйве на твой седишн.Хороший.Сил 300 уже есть?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, посмотрел на драйве на твой седишн.Хороший.Сил 300 уже есть?

Спс. Замеряться нечем. Нет у нас стендов:pardon:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ну ты ваще, дашь.)))

Кого куда даешь? Давать, не наша стихия. Турбо-суба должна выстреливать как из рогатки. С трансмиссией от мопеда такого увы не получится:)
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Rus-tam, так можно по логам(по расходу воздуха определить).У меня по лету 210гр=250лс моторных*,210 колесных.
*Производители всегда указывают моторные силы в х-ках.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250