Отнюдь - нету у меня такого желания. Есть элементарная логика и инстинкт самосохранения: всё "нежное" (а ТК и электронику к другому и не отнесёшь), должно устанавливаться в защещённых местах с хорошей гидроизоляцией. И тогда, ко всему прочему, не будут умирать катушки зажигания при снятом пыльнике.
И что? У нас самое "нежное" ниже пояса, а природа то и не знает, что яйца надо на уши вешать.
Ещё один "перл": при резком влёте в воду на раскалённых частях как турбины, так и коллектора образуется паровая прослойка, чем выше температура, а там точно выше 100 С, тем толще слой пара. Не смыта зелёная защита с Японии от коррозии на движке и вариаторе, но на турбине её не было, всё, что покрыто этим воском, изрядно набрало грязи, а кожух турбины блестит как из салона. "Дороги" в большинство бухт побережья пересечены речками горными, чуть дождь и уже выше ступиц, проблем не было.
Японцы паром перегретым"моют" движки, сам наблюдал. Не снимают аккумулятор, не отсоединяют бронепровода, катушки- и всё блестит, завели и поехали. Я раз доверил в России помыть движок на Соарере, час маялся, чтобы запустить. Всё отсоединяли, генератор в полиэтилен обматывали перед помывкой.
Ну, и по теме: более динамичной и быстрой машины ещё поискать.
При этом расход минимальный, а если в нашей глуши и застрянешь, то гарантированно выедешь, пусть с лопатой, пугающим треском вариатора, но выедешь. Кончается топливо, а до заправки далеко: круиз контроль, скорость 60 и расход как у Примуса.