Динамика Форестера ХТ SJ

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Кроме того, глубина брода должна быть поболее, чем на приложенном фото.
А волна ? А ямы (дно ручьёв, как правило не асфальтированное) ?
Думаю по прямому назначению возможностей форя за глаза в том числе и турбо , а вот для штурмовки рек, болот и гор наверно рамное что то брать надо
Увы, но турбового пока не достаточно, даже для борьбы с бордюрами, а рамники - это совсем другая история http://www.youtube.com/watch?v=WS3ghTZIBXk
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Увы, но турбового пока не достаточно, даже для борьбы с бордюрами, а рамники - это совсем другая история http://www.youtube.com/watch?v=WS3ghTZIBXk
ну и я про то)))а по поводу бордюров обещали исправить, сомневаюсь что это особая проблема, с ходу любая заедет)))
хотя я наблюдал как этот трюк не выполнил паджеро 4(только с хода) , у меня же без напрягов залез на тот же бордюр
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
А волна ? А ямы (дно ручьёв, как правило не асфальтированное) ?
Волна опять же в первую очередь придет в термоэкран. В любом случае вероятность трещины в горячке от резкого охлаждения крайне низкая. Даже если вы в яму при преодолении брода колесом угодите. Причем перед тем, как угодить в яму в этом самом броде, вам нужно создать условия для нагрева горячей части, побуксовать длительно или еще что. Возникает вопрос- а зачем это делать?

Убить, так-то, можно что угодно, если задаться целью.
а рамники - это совсем другая история
Непонятно, при чем тут корчеванные машины, ну да ладно.
Было, к примеру, отличное видео от австралийцев, где СГ со шноркелем и лифтом катается по затопленной местности по капот в воде. Серийная машина так ездить не может.
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Позвольте усомниться - по удару всё понятно: поддон и балка "прикрывают" как могут, НО если рабочая улитка при буксовании, была разогрета до красна, то при резком охлаждении - лопнет по любому. Физику не обманешь (да и картриджу с втулкой, такие перепады температуры жизни не добавят).

В чём заключается физика явления? Когда металлические детали трескаются при резком охлаждении? Кто знает коэффициент теплового расширения: металла улитки; металла катриджа; металла теплового экрана; границы стыка улитки и "катриджа с втулкой".
В конце концов, вопрос житейский: вам приходилось лить холодную воду на раскалённую чугунную сковороду? А на раскалённое стекло? Современный истребитель на форсаже (всё из металла и пластика раскалено) набрав очень быстро 11000 м. над пустыней попадает в температуру -56С. Пора катапультироваться? Всё что могло лопнуло и треснуло))) Как работают дизеля в Антарктиде? Жидкий кислород на голую ладонь лить не приходилось? Обыкновенный прикол в лётных училищах техников офицеров над желторотыми курсантами. Сухой лёд (Т-50С где-то)в руках в детстве все пробовали удержать?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В чём заключается физика явления? Когда металлические детали трескаются при резком охлаждении? Кто знает коэффициент теплового расширения: металла улитки; металла катриджа; металла теплового экрана; границы стыка улитки и "катриджа с втулкой".
О высоких материях можно очень долго рассуждать, но просто задумайтесь: а зачем придумали турботаймер ?
PS: И не надо сравнивать самолёты с автомобилями - технологии и себестоимость, слишком разные, к примеру лопатки турбин на нынешних летунах имеют жидкостное охлаждение ! Для справки: двигатель Ме-109 ещё в 40-е был оборудован прямым впрыском, турбонаддувом и высотным компенсатором, а когда подобное появилось на автомобилях ? :p
Волна опять же в первую очередь придет в термоэкран. В любом случае вероятность трещины в горячке от резкого охлаждения крайне низкая.
А какова герметичность этого экрана ? Нулевая однако. Случаи разрушения юбок поршней на FA-20 уже бывали http://www.drive2.ru/l/2329310/, появление аналогичной инфы по турбине - вопрос времени.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
а зачем придумали турботаймер ?
лопатки турбин на нынешних летунах имеют жидкостное охлаждение

А какова герметичность этого экрана ? Нулевая однако. Случаи разрушения юбок поршней на FA-20 уже бывали

Лежит у меня как сувенир лопатка компрессора турбины с Ту-16, и как это без жидкостного охлаждения работала? Условия по распределению холода в атмосфере не изменились с тех пор.
Турботаймер придумали маркетологи, а не инженеры (ИМХО). И вопрос его необходимости функция не качественного масла. У нас муссируется постоянно, сколько раз был в Японии ни разу не видел: чтобы грели движок; молотили по две - три минуты на турбовых перед выключением. Да и инструкция вещает лишь о работе на повышенных нагрузках, а не штатной ситуации. Ну не поверю, что вопрос тепловых расширений и разницу в зазорах от них рассматривают и главное- учитывают лишь в авиации. Давно бы все встали на прикол и турбо и не турбо. Сам грею и грел как в авиации так и на машинах, но тема охлаждения перед выключением путём многоминутного тарахтения на холостых- бред.
А юбки чел. оборвал 92 палёным бензином, писал и мне в личку и на Драйв2, что Вы ссылку даёте плюс дал на нём просраться не обкатанному толком движку. Что с тем двигателем сейчас не пишет, ему после ремонта порекомендовали маслице 10W60!? спортсмены, говорит, проффффесионалы.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
У Вас что ни строчка, то перл ! :appl:Начнём снизу вверх:

А юбки чел. оборвал 92 палёным бензином, писал и мне в личку и на Драйв2, что Вы ссылку даёте плюс дал на нём просраться не обкатанному толком движку.
А почему тогда целы перемычки поршней с кольцами ? Разве не их в первую очередь крушит детонация ?

Турботаймер придумали маркетологи, а не инженеры (ИМХО)
Супер ! С каких пор маркетологи начали бороться за ходимость агрегатов и экономию эксплуатационных затрат ? Им разве деньги платят не за обратное ? Даже атмосферники после отжигов, не рекомендуют сразу глушить для избежания местных перегревов, а тут турбина с температурами под полтыщи градусов !

Лежит у меня как сувенир лопатка компрессора турбины с Ту-16, и как это без жидкостного охлаждения работала? Условия по распределению холода в атмосфере не изменились с тех пор.
Да, летали, но гляньте на досуге, ресурс тех ТРД и сравните с нынешними.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
У Вас что ни строчка, то перл ! :appl:Начнём снизу вверх:


А почему тогда целы перемычки поршней с кольцами ? Разве не их в первую очередь крушит детонация ?

Ревизию того движка не проводил, Вы сами ссылку давали, можете по ней ещё раз перечитать, и задать вопросы хозяину авто. Резонансные колебания металла и разрушения от взрывного горения бензина тема интересная, но "перлы" оставим для инженеров. Кстати он демонстрирует фото разрушений, точнее результата. Как там в динамике происходило и где "треснуло" вперёд, об этом информации нет, но думаю Вы и этот момент повернули бы в плоскость ехидства...У меня прогорал клапан на Карибе из-за очень плохого бензина, не было в 90 годы не бодяженного. Были и детонационные стуки и калильное зажигание. Из-за левого масла проворачивало вкладыши на следующем Карибе. Но сами поршни оставались невредимы и в том и другом случае.


Супер ! С каких пор маркетологи начали бороться за ходимость агрегатов и экономию эксплуатационных затрат ? Им разве деньги платят не за обратное ? Даже атмосферники после отжигов, не рекомендуют сразу глушить для избежания местных перегревов, а тут турбина с температурами под полтыщи градусов !

Наверное "Супер!". Чем больше всякой ненужной дряни продадут, тем больше заработают. И, вопреки здравому смыслу, запихнут турбину вниз. Чтобы быстрее сдохла. Тогда как объяснить возможность работы системы старт-стоп на светофорах у праворульных? Заметь ни чего не заклинивает, не обрывает, ни каких "местных" перегревов.
Что значит "отжечь" на атмосферном? Обороты в красном секторе подержать минут десять? Режим аварийный. Или что, как ещё ухайдакать движок? В пробках по МКАД?


Да, летали, но гляньте на досуге, ресурс тех ТРД и сравните с нынешними.

Ресурс у советских, российских движков ниже чем у иностранных производителей в разы. Правда Ту-95 до сих пор в строю, но в те времена в СССР были инженеры и затраты на постройку техники, чтобы добиться качества как у противника, несоизмеримы с нынешними. По отказам падали редко, сейчас на первом месте отказ техники, маркетологи от авиации, видимо, ездят только поездами.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
ну вот опять все в высокие материи........
МОЖЕТ лучше по ТЕМЕ!!!


Кто мерил приборами динамику??????(пробовал айфоном свой овощ - 4,3 так что лучше чем то более серьезным))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну вот опять все в высокие материи........
МОЖЕТ лучше по ТЕМЕ!!!


Кто мерил приборами динамику??????(пробовал айфоном свой овощ - 4,3 так что лучше чем то более серьезным))))

))) Овощерезка в шитом виде больше 8.4 не выдает при хорошем бензине )))
А смысла турбового мерить тоже нет )) а вот поговорить о высоком - это наше все )))
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Овощерезка в шитом виде больше 8.4 не выдает при хорошем бензине )))

я к тому что надо прибором мерить, а не игрушкой)))

А смысла турбового мерить тоже нет ))

а здесь интересно появилась ли стабильность в зависимости от температуры, у меня атмо в жару сильно сдает(хотя в большей степени кажется это коробка перегревается)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Овощерезка в шитом виде больше 8.4 не выдает при хорошем бензине )))
Ещё как выдаёт, Вы просто не умеете мерить
http://forester.club/showpost.php?p=845179&postcount=4 :mrgreen:

поговорить о высоком - это наше все
Всегда надо к нему стремиться - иначе деградация наступает ;-)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А юбки чел. оборвал 92 палёным бензином, писал и мне в личку и на Драйв2, что Вы ссылку даёте плюс дал на нём просраться не обкатанному толком движку. Что с тем двигателем сейчас не пишет, ему после ремонта порекомендовали маслице 10W60!? спортсмены, говорит, проффффесионалы.
Ага, а до этого вроде лил, пишет: "мотул 0/20!":sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
А какова герметичность этого экрана ? Нулевая однако. Случаи разрушения юбок поршней на FA-20 уже бывали http://www.drive2.ru/l/2329310/, появление аналогичной инфы по турбине - вопрос времени.
Я понимаю, что хочется поддеть конструкторские решения ФХИ, но до абсурда доходить не надо. Герметичность там не требуется. Для того, чтобы было резкое остывание, нужно, чтобы поток воды беспрепятственно попал на горячую часть. Такой возможности там нет. Турбина, если посмотреть, находится достаточно высоко- сначала защита, потом "лыжи", потом только турбина.

Я написал, при каких условиях такое возможно- после того, как дадите нагрузку на мотор, нужно ходом влететь в брод по высоте не меньше чем в полколеса. Это уже вопрос не к конструкторам, а к водителю, который позволяет так экспериментировать.
Случаи разрушения юбок поршней на FA-20 уже бывали http://www.drive2.ru/l/2329310/
Там же прописана причина- детонация.
"Залил говна, наддал угла- поршня опали пудрой" (с) не мое.

Казалось бы, при чем здесь производитель?
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Я понимаю, что хочется поддеть конструкторские решения ФХИ, но до абсурда доходить не надо.
Отнюдь - нету у меня такого желания. Есть элементарная логика и инстинкт самосохранения: всё "нежное" (а ТК и электронику к другому и не отнесёшь), должно устанавливаться в защещённых местах с хорошей гидроизоляцией. И тогда, ко всему прочему, не будут умирать катушки зажигания при снятом пыльнике.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
должно устанавливаться в защещённых местах с хорошей гидроизоляцией
Это кто вам сказал, что турбина должна устанавливаться в месте с хорошей гидроизоляцией? ))))
Электроника ладно еще.
Должна обеспечиваться герметичность всех соединений ТКР. В том числе от попадания воды и грязи. И как бы все. Для корпуса турбины достаточно экрана.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
И как бы все. Для корпуса турбины достаточно экрана.
Достаточно при благоразумии водителя и отсутствии каких либо обстоятельств (когда и нагрузка есть и мокро по калено). А обстоятельств у меня каждое лето предостаточно



да и по весне бывает



Я уже не говорю про такое

http://www.youtube.com/watch?v=E939lkPz0CU&feature=youtu.be

Так место ли турбине внизу ? Ответьте объективно, без всяких Субавских гипнозов :mrgreen:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Так место ли турбине внизу ? Ответьте объективно, без всяких Субавских гипнозов
Нет конечно. Но субабратство не переубедить:)
А с другой стороны форю в таких топях не место:) Я про видео.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250