У Вас что ни строчка, то перл ! :appl:Начнём снизу вверх:
А почему тогда целы перемычки поршней с кольцами ? Разве не их в первую очередь крушит детонация ?
Ревизию того движка не проводил, Вы сами ссылку давали, можете по ней ещё раз перечитать, и задать вопросы хозяину авто. Резонансные колебания металла и разрушения от взрывного горения бензина тема интересная, но "перлы" оставим для инженеров. Кстати он демонстрирует фото разрушений, точнее результата. Как там в динамике происходило и где "треснуло" вперёд, об этом информации нет, но думаю Вы и этот момент повернули бы в плоскость ехидства...У меня прогорал клапан на Карибе из-за очень плохого бензина, не было в 90 годы не бодяженного. Были и детонационные стуки и калильное зажигание. Из-за левого масла проворачивало вкладыши на следующем Карибе. Но сами поршни оставались невредимы и в том и другом случае.
Супер ! С каких пор маркетологи начали бороться за ходимость агрегатов и экономию эксплуатационных затрат ? Им разве деньги платят не за обратное ? Даже атмосферники после отжигов, не рекомендуют сразу глушить для избежания местных перегревов, а тут турбина с температурами под полтыщи градусов !
Наверное "Супер!". Чем больше всякой ненужной дряни продадут, тем больше заработают. И, вопреки здравому смыслу, запихнут турбину вниз. Чтобы быстрее сдохла. Тогда как объяснить возможность работы системы старт-стоп на светофорах у праворульных? Заметь ни чего не заклинивает, не обрывает, ни каких "местных" перегревов.
Что значит "отжечь" на атмосферном? Обороты в красном секторе подержать минут десять? Режим аварийный. Или что, как ещё ухайдакать движок? В пробках по МКАД?
Да, летали, но гляньте на досуге, ресурс тех ТРД и сравните с нынешними.