В коментах была цифра 290 лс
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Хм, на японских вроде 280...
Отправлено с помощью Tapatalk
В коментах была цифра 290 лс
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
При сотне на спидометре регистратор с датчиком GPS показывает скорость 90...вот ещё нашёл, наш вариант
http://youtu.be/WpMjdkhMeog
http://www.drive2.ru/l/4221676/
нужно на своём попробовать, вот только нет аппаратуры для точного замера(((
У меня разница на этой скорости в районе 3-4 км/ч по gps, опять же нужно посмотреть и на летних колёсах...При сотне на спидометре регистратор с датчиком GPS показывает скорость 90...
Гляну поточнее... У меня колёса одной размерности. И лето и зима.У меня разница на этой скорости в районе 3-4 км/ч по gps, опять же нужно посмотреть и на летних колёсах...
Откопал статью "За рулем" с подробным тестом вариаторных Форика XT, Кашкая, Аутлендера и РАВ4.
http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/
Акцент именно на работу вариатора. Единственный баг, что ХТ задом не едет на бордюр. А в остальном, все прекрасно. Даже на максималке не удалось перегреть
Интересна таблица с замерами 60-100 и 80-120.
Порылся в архиве замеров Авторевю, в итоге спурт с 80 до 120 у Форика быстрее, чем
у GLK350, E350 4M, Q3 2,0TFSI, Evoque SI4 :for_driving:
то есть прямо как у Ильфа и ПетроваВ статье пишут, что на вариаторе нашем нет радиатора охлаждения, а справа стоит здоровенная серая банка (даже со своим термостатом)- это и есть радиатор на XT.