Тетя на турбофорике наказывает соперников ))
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Y2NjBfqocRE[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Y2NjBfqocRE[/MEDIA]
Бабульки рулят)Тетя на турбофорике наказывает соперников ))
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Y2NjBfqocRE[/MEDIA]
Тетя на турбофорике наказывает соперников ))
Интересно, какой она режим включила, после первого заезда?
Vlopatin, прикольно).Да- шкода,настроенная в сопли- может..
Форь молоток.
Rus-tam, реально смешно,ибо в свое время после Цивика были возможность и желание прыгнуть на октавию.Посему курил активно их форум.После рево,и турбы по-больше п***а не заставляет долго себя ждать,причем дсг даже мокрое живет ну год от силы на почти новой,двиг уходит чуть позже.
Я стереотипами и штампами не кидаюсь,исхожу в этом плане из сухих фактов и наблюдений.И да,мои выводы и мнение: шкода понос,но ехать может,правда недолго.
И могу поспорить,что вкинув тупо куль от грб и СТИ турбу,перепрошившись- я такую помойку объеду,и тоже- если не вкинуть маслокуль и куль на короб,то все это крякнет.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
И да- я ездил на Форе сг9,который квотер едет за 12.003.
Тот редкий случай когда я с тобой согласен))Я знаю РС-ки, которые до сих пор ездят ))))
Так что хорошо и правильно сделанная шкода ни в чем не уступает так же хорошо сделанному форику )))
Ты курил форум, а я ездил на аналогичной машине два года. Только она была в кузове фольксвагена.Посему курил активно их форум.После рево,и турбы по-больше п***а не заставляет долго себя ждать,причем дсг даже мокрое живет ну год от силы на почти новой,двиг уходит чуть позже.
Тот редкий случай когда я с тобой согласен))
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Ты курил форум, а я ездил на аналогичной машине два года. Только она была в кузове фольксвагена.
Смешно. Если щкода то либо в сопли, либо повезло, либо еще что)) Просто спокойно принять что РС-ка может ехать- Ну нереально наверно)) Это же шкода, фу какая машина)) А вот субару это да))
Я погонялся летом с бензиновым Х6 на трассе. Судя по поведению водителя БМВ, субару в отражении зеркала заднего вида он воспринял как личное оскорбление. До сотни Х6 заметно резвее, но после, видимо, уже аэродинамика и вес играют большое значение. В итоге он, видимо расстроившись, от меня отстал. Потом после этого с женой долго смеялись, какие водители БМВ горячие парни :lol:.