Чудо-Юдо тюнинг

у него ВАЗ 2106 1978 года, пробег - 76 тысяч...
Не показатель. Знакомый по работе купил "Москвич" 2140, лет так 5 назад. На одометре - 3200.
Хозяин руками выкатывал её из гаража, тряпочкой полировал, и снова в гараж (со слов купившего). "Москвич" тот я видел. Как-будто правда только что с конвейера.
Всё зависит от того, для чего купил и как относишься.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Так, в догонку, ВАЗ 2101 - Фиат 127 - близнецы братья...;-)
не очень то они и братья. автоваз перелопатил в фиате кучу. и не все в лучшую сторону.
теже дисковые задние тормоза зачем-то поменяли на ацкие барабаны.
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
не очень то они и братья. автоваз перелопатил в фиате кучу. и не все в лучшую сторону.
теже дисковые задние тормоза зачем-то поменяли на ацкие барабаны.


Вот объясните мне, нафига те "аццкие барабаны" стоят на моей Субару?.. Япошки, что в маразм впали? Или есть причина?...;-)

Блин, Фиат 124, а не 127:icon_sorrys: А вот про тормоза нашел...
" Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."(с)
Полный текст - http://history.vaz.ru/events/texts/fiatchanged.htm
 
Последнее редактирование:

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Блин, не нашел... Но погуглите - может есть где-то, а фоток полно...:)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Вот объясните мне, нафига те "аццкие барабаны" стоят на моей Субару?.. Япошки, что в маразам впали? Или есть причина?...;-)

Блин, Фиат 124, а не 127:icon_sorrys: А вот про тормоза нашел...
" Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."(с)
Полный текст - http://history.vaz.ru/events/texts/fiatchanged.htm

субару то у вас америкос пади?
потому как япошки на свои машины ставят диски. а для америки барабан. почему не знаю.
только мне не понятно как может бездорожье влиять на задние тормоза. тогда б и на перед тож барабан вешали. как на волге.
а задний диск эффективней работает чем барабан. хотя бы потому что меньше греется. ставили мы назад семерки задние дисковые тормоза, от переда оки. тормозной путь сократился.
и чет наше бездорожье еще не убило мои задние тормозилки - дисковые.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
интересно,а как такой аппарат зарегестрировать? машинка конечно вау!!!!!
Если заказчик не лошара (а это вряд ли), то автомобиль в индивидуальном порядке получает сертификат одобрения ТС, после чего получает официальный ПТС на самодельный автомобиль.
Справочно: данные автомобили не имеют ВИНов.

... Отлично сделанные - да, а вот небитых сюда не возили, не возят и не будут возить!!! (кроме офф диллеров) Ибо это не выгодно... Моторы нашаманены и намыты, живут - кому как повезет...
+1 кидают (или самих н@еб@ли) даже когда везут под заказ! Потому мне Карфакс милее и ближе рассказов о бабушках ...

delete написал(а):
не очень то они и братья. автоваз перелопатил в фиате кучу. и не все в лучшую сторону.
теже дисковые задние тормоза зачем-то поменяли на ацкие барабаны.
Всем изменениям есть логичное обьяснение, если конечно попытаться представить эксплуатацию а/м в СССР в 1971 году.
PS: в отличие от Фиата у ВАЗ-2101 верхний распредвал.
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
субару то у вас америкос пади?
потому как япошки на свои машины ставят диски. а для америки барабан. почему не знаю.
только мне не понятно как может бездорожье влиять на задние тормоза. тогда б и на перед тож барабан вешали. как на волге.
а задний диск эффективней работает чем барабан. хотя бы потому что меньше греется. ставили мы назад семерки задние дисковые тормоза, от переда оки. тормозной путь сократился.
и чет наше бездорожье еще не убило мои задние тормозилки - дисковые.

Нет, 2006 года издания в Японии, 2.0 атмо. Приобретено с нуля у офф диллера... :)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Если заказчик не лошара (а это вряд ли), то автомобиль в индивидуальном порядке получает сертификат одобрения ТС, после чего получает официальный ПТС на самодельный автомобиль.
Справочно: данные автомобили не имеют ВИНов.
на сколько знаю, сейчас не реально получить птс на самодельный автомобиль. на одном форуме рукастых дядек был сделан авто. реплика shelbi cobra. использовались оригинальные вазовские запчасти подвески, двигателя. трансмиссии. кузов и салон только делали полностью руками. так вот эпопея постановки на учет длилась больше года. и по моему человек так и не поставил на учет эту машину. хотя может сейчас вопрос уже решился. надо поискать.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
если не ошибаюсь, Артем Subik менял на своем форе барабан на диски. надо у него спросить про эффективность замены.
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Информация к размышлению...

Любое изменение в двигателе, тормозной системе и световых приборах - незаконны... ;-) Так что любой тюнинг - незаконен... ГТО фиг пройдешь... Знакомый на 99 с задними дисковыми тормозами прочувствовал...:(

На Субару может прокатить, а может нет... Гайцы разные бывают...:)
Меняются барабаны на диски не сильно сложно, но геморно... Там на ручнике что-то надо колхозить... Парни писали, что эффект на 2.0 атмо - сомнителен...
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Любое изменение в двигателе, тормозной системе и световых приборах - незаконны... ;-) Так что любой тюнинг - незаконен... ГТО фиг пройдешь...
двигатель хрен проверишь, если только в Вазике не буит турбокита. а вот про остальное согласен. там еще и руль и выхлопную и .... в общем должно быть как в ТУ на авто. только кого сейчас пугает гто. японцы тоже не должны проходить гто. хотяб фары не туда светят.

только вот вопрос. техрегламент писался милён лет назад. и этому регламенту соответсвуют все авто производимые на территории нашейраши. а вот пройдут ли регламент наши вазы в европе? или попонии?
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
"а вот пройдут ли регламент наши вазы в европе? или попонии?" Там все намного демократичней... :)
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Barbus; написал(а):
Меняются барабаны на диски не сильно сложно, но геморно... Там на ручнике что-то надо колхозить... Парни писали, что эффект на 2.0 атмо - сомнителен...

Ничё там не надо колхозить. Ставятся тросики ручника от дисковых тормозов и всё. Я себе тоже менял. Результат заметен. Тормозит лучше,вата пропадает,замена колодок становится намного проще.
У меня 2.0 атмо сф. Тормозилки от 2.5 атмо сг.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ничё там не надо колхозить. Ставятся тросики ручника от дисковых тормозов и всё. Я себе тоже менял. Результат заметен. Тормозит лучше,вата пропадает,замена колодок становится намного проще.
У меня 2.0 атмо сф. Тормозилки от 2.5 атмо сг.

Была у меня Импреза, с задними барабанными тормозами. Теперь Форестер, тормоза дисковые. В обоих случаях мне их хватало, так что тюнить и колхозить и не собирался. А про замену колодок заинтересовсло, неужели проще? Просто, насколько я знаю. в барабанах колодки не часто меняются, значительно реже, чем в дисковых тормозах.
А если тормозов не хватает, то может что-то в манере езды поправить надо?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Была у меня Импреза, с задними барабанными тормозами. Теперь Форестер, тормоза дисковые. В обоих случаях мне их хватало, так что тюнить и колхозить и не собирался.
А если тормозов не хватает, то может что-то в манере езды поправить надо?
с манерой езды все в порядке. когда стояли барабаны педаль была ватная,сейчас намного лучше. часто приходится ездить по трассе,поэтому хочется хорошее замедление! и,повторюсь,колодки на дисковых меняются проще и удобнее! и внешний вид приятнее!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
По порядку машины были из "Германии без пробега по РФ и на них ездил дедушка в супермаркет"...:sarcastic: На поверку - за 8 лет - ни одной небитой..:sarcastic: Отлично сделанные - да, а вот небитых сюда не возили, не возят и не будут возить!!! (кроме офф диллеров)

А что считается битой? У меня Импреза была, из США, так на ней крыло переднее заменено было. Еще в США. Т.е. квалифицированный автомаляр мог это заметить откуда-то изнутри капота, внешне все было идеально. Это битая или нет?
Или Вы о более серьезных вещах, типа "завязаных в узел" лонжеронов или кузова, сваренного из трех?

На последок, дабы больше не возвращаться к теме. Для меня машина - средство передвижения, которое должно соответствовать моим потребностям и возможностям...Сегодня - это Субару... Что завтра? Мне не важно - может быть Приора, главное, чтобы ездила...:sarcastic: Я езжу на машинах, а не они на мне...:sarcastic:

Тут важно чтобы еще эта машина при ДТП защищала, не дай Бог, как говорится.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250