эт Вы с какой целью мне мозг вынесли о недоступности запчастей и моей далекости от народа? в чем далекость заключается,не разъясните случайно? тем что я не знаю,как у Вас тяжело достать запчасти на иномарку? да,я не знаю,как и большинство обычных людей! они тоже далеки от народа? а Вы случайно не с инета пишете на сайте? выходит инет есть? и Вы хотите сказать,что достать голимый самолепный обвес на ТАЗ проще чем запчасти на японскую машину? а Вы сами на девятке гоняете? и как? нормально в -40 заводится? и что там у Вас существут? девятка с задними дисковыми тормозами выпуска хотя бы 95го года,с подушками,кондеем и кожаным салоном заводским? что ж Вы,так защищая наш автопром ездите на субару? при чем с двигателем 2.5 турбо!!! как же Вы запчасти на него достаете?
Б-ррррр, я так сумбурно отвечать не могу, постараюсь по мере возможности.
Ни в коем случае никого нехочу задеть, вынести мозг или переубедить, каждый человек имеет право на собственное мнение, в том числе ошибочное, и я не исключение.
Недоступность ЗПЧ в данном контексте - это про то, что:
1. каждая машина нашедшая покупателя имеет право на существование, иначе её никто не купил, значит она стоит своих денег;
2. есть места, где может быть много денег, но отсутствует сервис и тогда ремонтопригодность ТАЗов превысит все вместе взятые достоинства автомобилей других марок.
В продолжение и косвенно про Вашу далёкость от народа
3. очень многие люди живут по средствам, при этом предпочитая синицу в руках. ТАЗ конечно ломается чаще, но стоимость ЗПЧ не высока, их выбор ОДНОЗНАЧЕН, ВИН не требуется, всё в наличии. При покупке в те же деньги Тавоты (учитывая её возраст и пробег) очень реален пандос на бабки в случае форс-мажора.
просто так, до кучи:
4. почему Вы решили, что наличие такого обвеса говорит о мёртвом движке, подвеске и гнилом кузове? Глядя на транзиты предполагаю (надеюсь) что у покупателя были другие критерии для покупки, а обвес пошёл приятным бонусом.
Теперь про меня.
проживаю в самом Архангельске, кто был не даст соврать - не худший город России, в том числе по автосервису и запчастям к иномаркам, достаточно плотно присутствует группа праворульных машин, по многим вопросам (бытового плана) один из лучших. Но наша область достаточно большая, посему цивилизация есть не везде. Благодаря профилю предыдущей работы обьездил (облетел) её почти полностью, поэтому имею небольшое представление о жизни там, где её официально нет.
к сведению: у меня во владении постоянно 2-4 машины, сейчас осталось 2-е (Форь и ВАЗ), идёт активный подбор 3-ей. Скажу сразу: все машины заводяться в -40, по крайней мере у меня. Периодически езжу на ТАЗе, ощущения мягко говоря не фонтан, но ездить можно. Вы не поверите, но у ТАЗа 92 года: дисковые тормоза по кругу (перед вентилируемые), салон-кожа (кроме водительского, там замша), интерьер отделан дубом, но конечно всё не заводское. Есть ещё кое-что, по поводу "сделать 10-и летнюю Тавоту" скажу что на своём ведре лет 5-6 назад занял 3-е место по драгу в своём классе, хреново представляю Тавоту в виде соперника, по меньшей мере RX330 был жестоко и цинично отодран в светофорной гонке не более месяца назад.
Теперь о нашем автопроме:
АКПП - ставились на правительственные ЗИЛы и часть ГАЗ-21.
Кондиционер, музыка в базе, подушки - новая Волга (Сайбер)