Чудо-Юдо тюнинг

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
помоему каждый д...чит как он хочет))))) у меня есть приятель который считает что 2л-2,5л должен быть пакет молока, а мотор минимум 5 и переубедить его мертвое занятие))))
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Видимо вторая половина ТАЗов дрючит Короллу называя её обвешаным пердячим япопромом. :)

Мужчина, Вы очень сильно отрвались от народа страны, где проживаете. Приглашаю Вас в Мезенский-Лешуконский район Архангельской области. Где не то что инета или телефона, банально почта не работает - попробуйте оттуда заказать запчасть на хвалёный япопром! За запчастями летают на самолёте. И посмотрим, что окажеться надёжным и правильным. А когда иномарка встанет, Вам действительно будет не до речей о комфорте, качестве и эргономики, благо места у нас гостеприимные, зимой легко за -40.


Я видел и Форики, после переделки на которые без слёз не взглянешь - это аргумент?

Повторюсь: страшно далеки Вы от народа, в стране которого живёте.

Существует ... существует ... Форики тож есть с задними барабанными ... существует и ещё раз существует. Если не сочтёте за труд, Вы легко в этом убедитесь покурив инет.

Убивают не машины, а люди.
эт Вы с какой целью мне мозг вынесли о недоступности запчастей и моей далекости от народа? в чем далекость заключается,не разъясните случайно? тем что я не знаю,как у Вас тяжело достать запчасти на иномарку? да,я не знаю,как и большинство обычных людей! они тоже далеки от народа? а Вы случайно не с инета пишете на сайте? выходит инет есть? и Вы хотите сказать,что достать голимый самолепный обвес на ТАЗ проще чем запчасти на японскую машину? а Вы сами на девятке гоняете? и как? нормально в -40 заводится? и что там у Вас существут? девятка с задними дисковыми тормозами выпуска хотя бы 95го года,с подушками,кондеем и кожаным салоном заводским? что ж Вы,так защищая наш автопром ездите на субару? при чем с двигателем 2.5 турбо!!! как же Вы запчасти на него достаете?
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Не в защиту ТАЗопрома, а из уважения к талантливым людям:idea:, которые прикладывали и прикладывают свои руки (которые растут, откуда надо) и голову (вместо которой не задница) к автомобилям сделанными ещё в СССР.
На этих машинах до сих пор в национальных чемпионатах по ралли венгры, финны и прибалты гоняют
mitsu.gif
. И весьма неплохо.

Посмотреть вложение 4284
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Видимо вторая половина ТАЗов дрючит Короллу называя её обвешаным пердячим япопромом. :)

Убивают не машины, а люди.
вторая половина переделывает машины грамотно и не только снаружи! и вбухивает в это немеряные бабки,которые вовсе не оправдывают того что получается. это просто фанатики... а машины убивают,между прочим! Вы когда нибудь попадали в аварии? просто тупо по неопытности или по вине другого? или Вы с рождения профессиональный водитель? если так,то респект,но далеко не все такие! почему выживаемость в машинах иностранного производства в разы выше чем в наших? и после этого они не убийцы? ну каждому свое...
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Не в защиту ТАЗопрома, а из уважения к талантливым людям:idea:, которые прикладывали и прикладывают свои руки (которые растут, откуда надо) и голову (вместо которой не задница) к автомобилям сделанными ещё в СССР.
На этих машинах до сих пор в национальных чемпионатах по ралли венгры, финны и прибалты гоняют
mitsu.gif
. И весьма неплохо.

Посмотреть вложение 4284
а что в этой машине от ТАЗа? я думаю только облик...
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
а что в этой машине от ТАЗа? я думаю только облик...
Не совсем... Эта машина была создана в начале 80-х годов по руководством известного советского раллиста, 10-кратного чемпиона СССР по ралли Стасиса Брундзы.
Посмотреть вложение 4285

"...Все, кто занимался ралли в Советском Союзе, произносили слово ВФТС с особым чувством. Получить ВАЗ-2105 ВФТС мечтали многие, но суперавтомобили Вильнюсской фабрики транспортных средств, за редким исключением, доставалась только членам сборной страны. А на некоторые зарубежные гонки даже пилоты АвтоВАЗа ездили на литовских машинах!
Эпохой расцвета ВФТС стало начало восьмидесятых годов. На фабрике, занимавшей площадь около 1500 кв. м, был экспериментальный цех, конструкторское бюро, лаборатории по испытанию двигателей и электроники. За год коллектив из 50 человек делал до 200 гоночных машин разного уровня подготовки! Сначала строили спортивные ВАЗ-21011 группы А с двигателем объемом 1600 куб. см, а с введением в мировом ралли группы Б подготовили согласно ее требованиям новую модель. ВАЗ-2105 ВФТС стал наиболее успешным проектом Вильнюсской фабрики — на нем пилоты сборной СССР несколько раз выиграли Кубок Социалистических стран в командном зачете и ряд этапов в личном. Возможности ВФТС оценили и зарубежные пилоты — машины успешно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии… В основном на них выступали команды местных импортеров вазовских машин. Но кто-то покупал Ладу в качестве тренировочного автомобиля —среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская, стоившая тогда около 20 тысяч долларов, была, пожалуй, самой доступной. В музее Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских команд обменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС.

Стальной коленвал, титановые шатуны, кованые поршни, карбюраторы Weber 45 — чтобы достичь 160 л.с., менялись или дорабатывались почти все серийные деталиМашину группы Б отличали расширители арок и спойлеры на крыше и багажнике
Регламент группы Б позволял изменять колею автомобиля — гоночная «пятерка» была заметно шире стандартной, а также при постройке автомобиля широко применялись стеклопластик, алюминий и титановые сплавы. Из последних, например, были изготовлены шатуны, тарелки пружин клапанов и даже каркас безопасности. Мощность 1600-кубового форсированного мотора, оснащенного горизонтальными карбюраторами Weber, достигала 160 л.с. В паре с двигателем работала спроектированная на ВФТС пятиступенчатая кулачковая коробка передач. Была изменена кинематика подвески, установлены более мощные дисковые тормоза на всех колесах.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
эт Вы с какой целью мне мозг вынесли о недоступности запчастей и моей далекости от народа? в чем далекость заключается,не разъясните случайно? тем что я не знаю,как у Вас тяжело достать запчасти на иномарку? да,я не знаю,как и большинство обычных людей! они тоже далеки от народа? а Вы случайно не с инета пишете на сайте? выходит инет есть? и Вы хотите сказать,что достать голимый самолепный обвес на ТАЗ проще чем запчасти на японскую машину? а Вы сами на девятке гоняете? и как? нормально в -40 заводится? и что там у Вас существут? девятка с задними дисковыми тормозами выпуска хотя бы 95го года,с подушками,кондеем и кожаным салоном заводским? что ж Вы,так защищая наш автопром ездите на субару? при чем с двигателем 2.5 турбо!!! как же Вы запчасти на него достаете?
Б-ррррр, я так сумбурно отвечать не могу, постараюсь по мере возможности.

Ни в коем случае никого нехочу задеть, вынести мозг или переубедить, каждый человек имеет право на собственное мнение, в том числе ошибочное, и я не исключение.

Недоступность ЗПЧ в данном контексте - это про то, что:
1. каждая машина нашедшая покупателя имеет право на существование, иначе её никто не купил, значит она стоит своих денег;
2. есть места, где может быть много денег, но отсутствует сервис и тогда ремонтопригодность ТАЗов превысит все вместе взятые достоинства автомобилей других марок.
В продолжение и косвенно про Вашу далёкость от народа
3. очень многие люди живут по средствам, при этом предпочитая синицу в руках. ТАЗ конечно ломается чаще, но стоимость ЗПЧ не высока, их выбор ОДНОЗНАЧЕН, ВИН не требуется, всё в наличии. При покупке в те же деньги Тавоты (учитывая её возраст и пробег) очень реален пандос на бабки в случае форс-мажора.
просто так, до кучи:
4. почему Вы решили, что наличие такого обвеса говорит о мёртвом движке, подвеске и гнилом кузове? Глядя на транзиты предполагаю (надеюсь) что у покупателя были другие критерии для покупки, а обвес пошёл приятным бонусом.


Теперь про меня.
проживаю в самом Архангельске, кто был не даст соврать - не худший город России, в том числе по автосервису и запчастям к иномаркам, достаточно плотно присутствует группа праворульных машин, по многим вопросам (бытового плана) один из лучших. Но наша область достаточно большая, посему цивилизация есть не везде. Благодаря профилю предыдущей работы обьездил (облетел) её почти полностью, поэтому имею небольшое представление о жизни там, где её официально нет.
к сведению: у меня во владении постоянно 2-4 машины, сейчас осталось 2-е (Форь и ВАЗ), идёт активный подбор 3-ей. Скажу сразу: все машины заводяться в -40, по крайней мере у меня. Периодически езжу на ТАЗе, ощущения мягко говоря не фонтан, но ездить можно. Вы не поверите, но у ТАЗа 92 года: дисковые тормоза по кругу (перед вентилируемые), салон-кожа (кроме водительского, там замша), интерьер отделан дубом, но конечно всё не заводское. Есть ещё кое-что, по поводу "сделать 10-и летнюю Тавоту" скажу что на своём ведре лет 5-6 назад занял 3-е место по драгу в своём классе, хреново представляю Тавоту в виде соперника, по меньшей мере RX330 был жестоко и цинично отодран в светофорной гонке не более месяца назад.

Теперь о нашем автопроме:
АКПП - ставились на правительственные ЗИЛы и часть ГАЗ-21.
Кондиционер, музыка в базе, подушки - новая Волга (Сайбер)
 

sokol76

На тропе
17 Сен 2009
46
3
0
48
г. Томск
Как был тазом , так и остался у нас в Томске малолетки прыщавые на таких тазах (бородатого года) гонзают , навесят херни всякой и выеживаются друг перед другом )
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
вот про что и разговор,то что на заводе девайсы типа дисковых тормозов сзади,акпп и прочих приятных мелочей не ставят! а если ставят,то буквально последние пару лет! правителственный зил это вообще не серийная машина и собирается она руками и из других з\ч,нежели серийные волги и гужули. а волга сайбер... это не собственная разработка ГАЗа! и стоимость ее далеко за пределами разума,чтобы еще и быть отечественным автомобилем! так же взять облик машин.... чемоданов наших-пятерок,копеек,семерок... сколько это все выпускается? лет 35? а где развитие,прогресс,модернизации? это конечно очень глубокая,многоспорная и сверхобсуждаемая тема,но все таки обидно за державу... калину делали 7 лет! а сделав опоздали лет на 15! и даже в ней не воплотили хотя бы половину качества любой иномарки! обидно,ёманарот....
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
а где развитие,прогресс,модернизации? это конечно очень глубокая,многоспорная и сверхобсуждаемая тема,но все таки обидно за державу... калину делали 7 лет! а сделав опоздали лет на 15! и даже в ней не воплотили хотя бы половину качества любой иномарки! обидно,ёманарот....[/QUOTE]

Господа, давайте не будем путать божий дар с яичницей :) Не надо сравнивать авто стоимостью 7.000 баков и 20 000. Владел фольксом 2005 года Бразильская сборка.(11.000) Претезий по качеству материла хватало... По крайней мере качество материала на Тазах выше, а если сравнивать качество материалов западных машин 90 х годов и сейчас - на лицо регресс... Гольф 94 года по качеству отделки на порядок лучше нынешних моделей... Дешевые пластики и ткани не редкость в современных моделях... Далеко ходить не будем Субару Форестер... Отсутствие шумки как класса, царапающийся пластик, сверчки... И что?
Мне приходится "Шумить" авто стоимостью 30 000 баков. И ни у кого не возникает вопроса "Как так?"... Я делал это на авто на авто за 11 000 и думал, "а что ты хотел за такие деньги?"... А тут?... Так что давайте не будем... Косячат все и наше преклонение перед западным автопромом необосновано... :icon_sorrys:

P.S. Все почему-то сравнивают Ваз и Мерседес...:) А вот с Татой и Джилли не равняют... Хотя ценовая группа одна...:)
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
однако даже с качественными материалами у ТАЗов все панели откручиваются сами по себе и зазоры с собачью голову! а у иномарок ровненькие и тоненькие!!!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Как был тазом , так и остался у нас в Томске малолетки прыщавые на таких тазах (бородатого года) гонзают , навесят херни всякой и выеживаются друг перед другом )

Это те, у кого денег нет. А те, у кого есть, покупают Скайлайл или STI, и делают тоже самое :sarcastic:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Косячат все и наше преклонение перед западным автопромом необосновано... :icon_sorrys:

Так тут, вроде, не перед западным, а перед восточным преклоняются. :sarcastic:

P.S. Все почему-то сравнивают Ваз и Мерседес...:) А вот с Татой и Джилли не равняют... Хотя ценовая группа одна...:)

ВАЗ имеют, с Мерседес знают (видели), вот и сравнивают...
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Косячат все и наше преклонение перед западным автопромом необосновано... :icon_sorrys:
то есть Вы считаете,что автомобиль ценится исключительно по качеству отделочных материалов и шумоизоляции,а другие функции автомобиля в принципе значения не имеют? и в чем заключается Ваша оценка качества? в том что панель передняя была мягкая,а теперь жесткая? а на счет сверчков-в любом жигуле их с завода раз в 500 больше чем в самом скрипящем форике! и кстати,не напомните ли "наш" автомобиль у которого качественный материал отделки? мало мало можно найти машин где на панели приборов и вообще в салоне все сохранило первозданный вид! полюбас где то пластмасска отломана,где то дефлектор вентиляции закис и поломалась ручка а про открывание,закрывание дверей,лучше не говорить... и где же качество?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
то есть Вы считаете,что автомобиль ценится исключительно по качеству отделочных материалов и шумоизоляции,а другие функции автомобиля в принципе значения не имеют?

Конечно, "раллийные корни" важнее :sarcastic:
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
а вот еще образцы тюнингов и приспособлений авто...;-)

1_10.jpg


Колесо
3_7.jpg


Грузовик
6_4.jpg


Трубы
8_3.jpg


Автомобильный замок
9_2.jpg


Альтернативное бомбоубежище
11_5.jpg


Фары
12_5.jpg


Одна лошадиная сила
13_3.jpg


Экологичный бампер
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250