вот вам и решение линзованного ксенона!!!:sarcastic:
вот вам и решение линзованного ксенона!!!:sarcastic:
то есть Вы считаете,что автомобиль ценится исключительно по качеству отделочных материалов и шумоизоляции,а другие функции автомобиля в принципе значения не имеют? и в чем заключается Ваша оценка качества? в том что панель передняя была мягкая,а теперь жесткая? а на счет сверчков-в любом жигуле их с завода раз в 500 больше чем в самом скрипящем форике! и кстати,не напомните ли "наш" автомобиль у которого качественный материал отделки? мало мало можно найти машин где на панели приборов и вообще в салоне все сохранило первозданный вид! полюбас где то пластмасска отломана,где то дефлектор вентиляции закис и поломалась ручка а про открывание,закрывание дверей,лучше не говорить... и где же качество?
Ну зачем же - только качество салона?
Некоторые машины, помимо всего прочего, едут и управляются.
Ну если выкинуть вышеперечисленное, то сравнивать особо нечего... Тут есть ветка "На каком пробеге делаете капиталку"... И цыфры пробега там... Ввели в задумчивость... У меня ВАЗ 21093 прошел 300 тысяч без кап ремонта, и еще 150 тысяч после потом был продан... В виду питерской зимы кузов менялся два раза... А вот Опель, до него, высосал весь мозг по двигателю и кузову и был просто сдан на свалку... Покатался на импортном автопроме вдоволь Мерсы, Ауди, БМВ, Тойота, Фольксваген... Хваленое качество немецких и японских моторов сдается перед нашим бензином.:sarcastic: Антикорозийка и электрика пасует перед противоголедными препаратами... Подвеска перед трамвайными рельсами и колдобинами... Да не спорю, менять импортные запчасти приходится реже, если повезет и не нарвешься на турецкий копир... Но стоимость на порядок дороже... На мой взгляд всё в этом мире относительно... :sarcastic::sarcastic::sarcastic:
Вот что и остается сравнивать - так это качество салона...:sarcastic:
З.Ы. Так затрахали плавающие обороты ХХ, затрачено куча бабок, а проблема не ушла... За такие деньги я на Тазе просто поменял бы всю систему впрыска...
Ну такое крыло не потоком воздуха, а просто массой прижимает жоппу к земле. )))Без комментариев
интересно,а как такой аппарат зарегестрировать? машинка конечно вау!!!!!
интересно,а как такой аппарат зарегестрировать? машинка конечно вау!!!!!
А Вы не пробовали регламентные работы проводить вовремя,чтобы хвалёные моторы хорошо себя вели? И каких годов,кстати,сравниваемые экземпляры? И как же,интересно,надо по рельсам летать,чтоб подвески немцев умирали? А каково было состояние машин при поступлении к Вам? А сейчас на девятке ездите или на некачественной,ненадёжной,убогой субаре? А ещё интересно,как это у Вас перед зимой сдалась ауди?! Видимо она была битая куда только можно,что гнить начала. Владел 80й бочкой 3 года,до меня была у убийцы машин московского,купил,потому что дёшево. Даже на сколах и глубоких царапинах не было ни единого следа коррозии! За весь мой и его срок эксплуатации! Как то так...
ну вот когда Вы начнете к ним относится хорошо,тогда и они к Вам будут относится так же! "машина любит ласку уход и смазку"! а если по барабану на чем ездить-это в первую очередь равнодушие к себе!Я езжу на машинах, а не они на мне...:sarcastic:
ну вот когда Вы начнете к ним относится хорошо,тогда и они к Вам будут относится так же! "машина любит ласку уход и смазку"! а если по барабану на чем ездить-это в первую очередь равнодушие к себе!
скажите,пожалуйста,а какие "народные" марки машин производит греция,испания и италия?Вы никогда не задумывались, почему у нас машины из Германии и Японии в основной массе?.. Да потому, что аккуратные нации... Вы видели состояние машин в Греции, Италии, Испании, где 3-5 летка ничем не лучше нашей...
скажите,пожалуйста,а какие "народные" марки машин производит греция,испания и италия?
япония и германия производит марки хорошо зарекомендовавшие себя! и в рейтингах надежности тоже!