Конечно читал. Всю тему читаю. Не один мотор шил у Стаса. Сейчас наверно седьмая прошивка, если считать вместе.Вы вообще читали рекомендации Стаса? Ну наверное он не спроста это ляпнул, наверное на это свои тех причины. Открываем 1 страницу и начинаем читать буковы
не все 5*40, гуще чем некоторые 5*30Т.е. лучше перейти на 5в40 или 5в50? И чем раньше тем лучше?
Ну конечно можно сразу 0в40 и 5в50, никаких ограничений не вижу в этом.Присоединяюсь к вопросу? Если маслонасос 11-12 мм планируется? Может уже сразу 0W40/50?
Приветствую!Стас, привет! Давеча прикупил форика СГ 5 2.0 хт АКПП, в полном стоке и с пробегом в 88000 км (он новый!). До этого был (В смысле пока есть- буду продавать) точно такой же машин, с таким же двигателем и тоже автомат. Но турбина стояла ТД 04, каты удалены, перепрошита (Альпинский). Машинки едут очень по-разному, новая "так не едет". Задачу сделать из машины истребитель не стоит- хотелось бы получить что-то вроде кросс-спорта , максимально сберегая ресурс двигателя. В новой катов нет, стоит обманка на 2 лямбде. Что надобно поменять из деталей для получения желаемого результата, сколько будет стоить перепрошивка, как измениться расход топлива, возможен ли чип-тюнинг при сохранении штатной турбины (и что это даст?). Какова гарантия на чип-тюнинг? Заранее спасибо, потенциальный клиент Александр 89031719385
...так то да, но читал что были случаи умирания лямбды, установленной в аппайпе, вот и решил спросить здесь...vadim k, в рестайле Л стоит в аппайпе же, перманентно, не?
...всё узнал у Стаса, спасибо ему. Первую лямбду нужно вваривать в аппайп, вверху, перед турбиной. Делать подобно штатному по углублению, чтобы не сильно торчала. Аппайп обматывать....Стас, вопрос- планируете ли поездку в Питер? Это во первых...
...есть ли какие-либо предпочтения в установке первой лямбды - аппайп или только даунпайп? Машина SG9, рестайл, турбо, устанавливается 1,5 скролл, аппайп от ТурбоРэйса, даунпайп и всё далее SYMS три дюйма, в даунпайпе нет вварыша под первую лямбду, тот, что обычно сверху сразу за турбиной. Даун обмотан космически и трогать его не хотелось бы, планировал вварыш сделать в аппайпе вверху перед турбиной. Есть ли у первой лямбды оптимальное место? Зависит ли от расположения её срок службы, корректность работы-показаний, есть ли какая-нибудь статистика по этому вопросу? В стоковом SGшном аппайпе стоит катализатор, может это как-то сглаживает температурную нагрузку на датчик? Что скажешь?
Привет!Привет Стас. Имеется forester 2.0xt 2005 год. европа, механика в стоке. Вскрыли мотор, ел масло, впрочем ничего криминального нет, но перебираем на ковку. Удаляем каты. Вопрос №1. Какую из Kinugawa ты бы посоветовал до 250 сил. Сколько стоит? Хотелось бы получить хорошую тягу с низов. Остальное по твоим рекомендациям, и приеду шиться.
я бы поискал TD04 HL, которая шла на старых врх и на первом форестере 97 года,Понял, спасибо. Поставлю Td04l.
Да хороший вариант, но найти сложнее.я бы поискал TD04 HL, которая шла на старых врх и на первом форестере 97 года,
там в стоке как раз 250 сил на 2х литрах, с чипом думаю до 280 можно снять.
вот например продают http://www.sti-club.su/advert/143916
Стас привет, а у тебя не появилось желания и возможности шить форики SF ?
Именно шить, без доработок, как у СашиА80. Есть один товарищ в Новосибе, Александр Субаров, он шьёт, но только на месте. Может у тебя есть возможность обменяться опытом? Думаю потом все владельцы SF Москвы и области были бы тебе благодарны!
Сабуров скорее всего шьет SF экутеком, насколько я знаю он дилер Экутека.Стас привет, а у тебя не появилось желания и возможности шить форики SF ?
Именно шить, без доработок, как у СашиА80. Есть один товарищ в Новосибе, Александр Субаров, он шьёт, но только на месте. Может у тебя есть возможность обменяться опытом? Думаю потом все владельцы SF Москвы и области были бы тебе благодарны!
Сабуров скорее всего шьет SF экутеком, насколько я знаю он дилер Экутека.
Суть в том что при прошивке SF велик риск положить мозги, там при прошивке от скачков вольтажа и тд может все оборваться, нестабильный процессор. А также мозг достаточно древний, и сколько я не слышал истории чтобы в Москве экутеком прошивали гц или сф и получалась ерунда, либо мотор спалили, либо не ехало как должно. В общем в итоге я когда рассказываю все нюансы - СФ до меня не доезжают)))) они решают что лучше ездить как есть)