Чип-тюнинг от SubaruTank

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Присоединяюсь к вопросу? Если маслонасос 11-12 мм планируется? Может уже сразу 0W40/50?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Вы вообще читали рекомендации Стаса? Ну наверное он не спроста это ляпнул, наверное на это свои тех причины. Открываем 1 страницу и начинаем читать буковы
Конечно читал. Всю тему читаю. Не один мотор шил у Стаса. Сейчас наверно седьмая прошивка, если считать вместе.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А я по прежнему потихоньку отчитываюсь. Пробег уже 222 000, прошивался на пробеге по моему 140-150, масло мотюль 8100 5-40, полет нормальный, масло жрет, но где то постоянно давит, от старости рассыхаются резинки.
 
  • Like
Реакции: 969

ljkueiby

На тропе
11 Мар 2011
156
5
0
Москва
Стас, привет! Давеча прикупил форика СГ 5 2.0 хт АКПП, в полном стоке и с пробегом в 88000 км (он новый!). До этого был (В смысле пока есть- буду продавать) точно такой же машин, с таким же двигателем и тоже автомат. Но турбина стояла ТД 04, каты удалены, перепрошита (Альпинский). Машинки едут очень по-разному, новая "так не едет". Задачу сделать из машины истребитель не стоит- хотелось бы получить что-то вроде кросс-спорта , максимально сберегая ресурс двигателя. В новой катов нет, стоит обманка на 2 лямбде. Что надобно поменять из деталей для получения желаемого результата, сколько будет стоить перепрошивка, как измениться расход топлива, возможен ли чип-тюнинг при сохранении штатной турбины (и что это даст?). Какова гарантия на чип-тюнинг? Заранее спасибо, потенциальный клиент Александр 89031719385
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Присоединяюсь к вопросу? Если маслонасос 11-12 мм планируется? Может уже сразу 0W40/50?
Ну конечно можно сразу 0в40 и 5в50, никаких ограничений не вижу в этом.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Стас, привет! Давеча прикупил форика СГ 5 2.0 хт АКПП, в полном стоке и с пробегом в 88000 км (он новый!). До этого был (В смысле пока есть- буду продавать) точно такой же машин, с таким же двигателем и тоже автомат. Но турбина стояла ТД 04, каты удалены, перепрошита (Альпинский). Машинки едут очень по-разному, новая "так не едет". Задачу сделать из машины истребитель не стоит- хотелось бы получить что-то вроде кросс-спорта , максимально сберегая ресурс двигателя. В новой катов нет, стоит обманка на 2 лямбде. Что надобно поменять из деталей для получения желаемого результата, сколько будет стоить перепрошивка, как измениться расход топлива, возможен ли чип-тюнинг при сохранении штатной турбины (и что это даст?). Какова гарантия на чип-тюнинг? Заранее спасибо, потенциальный клиент Александр 89031719385
Приветствую!
Тф035 штатная в потенциале может дать около 220-230 сил на 95м, по ощущениям она до 4500 тащит, выше слабее.
Тд04 - до 250-260сил, и она на 2.0 едет до 5500-6000.

Если турбину менять не собираетесь, и катализатор ДО турбины также удален, то нужно поставить 3х портовый соленоид, заменить топливный фильтр и свечи (если более 30-40ткм пробег на них) и можно шиться. Ехать будет хорошо, жалоб не было)

По всем вопросам мне лучше звонить.
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...Стас, вопрос- планируете ли поездку в Питер? Это во первых...
...есть ли какие-либо предпочтения в установке первой лямбды - аппайп или только даунпайп? Машина SG9, рестайл, турбо, устанавливается 1,5 скролл, аппайп от ТурбоРэйса, даунпайп и всё далее SYMS три дюйма, в даунпайпе нет вварыша под первую лямбду, тот, что обычно сверху сразу за турбиной. Даун обмотан космически и трогать его не хотелось бы, планировал вварыш сделать в аппайпе вверху перед турбиной. Есть ли у первой лямбды оптимальное место? Зависит ли от расположения её срок службы, корректность работы-показаний, есть ли какая-нибудь статистика по этому вопросу? В стоковом SGшном аппайпе стоит катализатор, может это как-то сглаживает температурную нагрузку на датчик? Что скажешь?
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...Стас, вопрос- планируете ли поездку в Питер? Это во первых...
...есть ли какие-либо предпочтения в установке первой лямбды - аппайп или только даунпайп? Машина SG9, рестайл, турбо, устанавливается 1,5 скролл, аппайп от ТурбоРэйса, даунпайп и всё далее SYMS три дюйма, в даунпайпе нет вварыша под первую лямбду, тот, что обычно сверху сразу за турбиной. Даун обмотан космически и трогать его не хотелось бы, планировал вварыш сделать в аппайпе вверху перед турбиной. Есть ли у первой лямбды оптимальное место? Зависит ли от расположения её срок службы, корректность работы-показаний, есть ли какая-нибудь статистика по этому вопросу? В стоковом SGшном аппайпе стоит катализатор, может это как-то сглаживает температурную нагрузку на датчик? Что скажешь?
...всё узнал у Стаса, спасибо ему. Первую лямбду нужно вваривать в аппайп, вверху, перед турбиной. Делать подобно штатному по углублению, чтобы не сильно торчала. Аппайп обматывать.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
Привет Стас. Имеется forester 2.0xt 2005 год. европа, механика в стоке. Вскрыли мотор, ел масло, впрочем ничего криминального нет, но перебираем на ковку. Удаляем каты. Вопрос №1. Какую из Kinugawa ты бы посоветовал до 250 сил. Сколько стоит? Хотелось бы получить хорошую тягу с низов. Остальное по твоим рекомендациям, и приеду шиться.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Привет Стас. Имеется forester 2.0xt 2005 год. европа, механика в стоке. Вскрыли мотор, ел масло, впрочем ничего криминального нет, но перебираем на ковку. Удаляем каты. Вопрос №1. Какую из Kinugawa ты бы посоветовал до 250 сил. Сколько стоит? Хотелось бы получить хорошую тягу с низов. Остальное по твоим рекомендациям, и приеду шиться.
Привет!
До 250 сил никакую Кинугаву не посоветую.
Посоветую бу TD04L с 2.5 турбо, тогда ничего кроме топливного насоса и фильтра менять не нужно, можно прошиться как есть.
Кинугавы в размере Td04 не очень надежны. Они хороши в TD05 размере, но это уже 300+, для 2.0 не очень удобно.
 

Snoob

На тропе
24 Сен 2011
135
7
0
40
Ижевск

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
я бы поискал TD04 HL, которая шла на старых врх и на первом форестере 97 года,
там в стоке как раз 250 сил на 2х литрах, с чипом думаю до 280 можно снять.
вот например продают http://www.sti-club.su/advert/143916
Да хороший вариант, но найти сложнее.
Сил на 15-20 больше может выдать, раздув оборотов на 100 позже.
 

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Стас привет, а у тебя не появилось желания и возможности шить форики SF ?
Именно шить, без доработок, как у СашиА80. Есть один товарищ в Новосибе, Александр Субаров, он шьёт, но только на месте. Может у тебя есть возможность обменяться опытом? Думаю потом все владельцы SF Москвы и области были бы тебе благодарны!
 

AnGT

Входит в лес
Стас привет, а у тебя не появилось желания и возможности шить форики SF ?
Именно шить, без доработок, как у СашиА80. Есть один товарищ в Новосибе, Александр Субаров, он шьёт, но только на месте. Может у тебя есть возможность обменяться опытом? Думаю потом все владельцы SF Москвы и области были бы тебе благодарны!

Помоему он Сабуров а не Субаров)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас привет, а у тебя не появилось желания и возможности шить форики SF ?
Именно шить, без доработок, как у СашиА80. Есть один товарищ в Новосибе, Александр Субаров, он шьёт, но только на месте. Может у тебя есть возможность обменяться опытом? Думаю потом все владельцы SF Москвы и области были бы тебе благодарны!
Сабуров скорее всего шьет SF экутеком, насколько я знаю он дилер Экутека.
Суть в том что при прошивке SF велик риск положить мозги, там при прошивке от скачков вольтажа и тд может все оборваться, нестабильный процессор. А также мозг достаточно древний, и сколько я не слышал истории чтобы в Москве экутеком прошивали гц или сф и получалась ерунда, либо мотор спалили, либо не ехало как должно. В общем в итоге я когда рассказываю все нюансы - СФ до меня не доезжают)))) они решают что лучше ездить как есть)
 

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Сабуров скорее всего шьет SF экутеком, насколько я знаю он дилер Экутека.
Суть в том что при прошивке SF велик риск положить мозги, там при прошивке от скачков вольтажа и тд может все оборваться, нестабильный процессор. А также мозг достаточно древний, и сколько я не слышал истории чтобы в Москве экутеком прошивали гц или сф и получалась ерунда, либо мотор спалили, либо не ехало как должно. В общем в итоге я когда рассказываю все нюансы - СФ до меня не доезжают)))) они решают что лучше ездить как есть)

Сабуров, опечатался. Да, он шьёт экутеком. Может со временем и опытом что-то поменялось в лучшую сторону? Мозги на СФ стоят 2 тыс, можно прикупить запасные и их шить, не пошло, поставить свои обратно и забыть. Я с Сабуровым общался, он говорит все хорошо получается, но прошить может только на машине. Мне сказал ищи в Москве дилеров экутека и ноупроблем. Может пообщаешься с ним, как профи с профи? Может правда что-то поменялось в лучшую сторону и есть положительные тенденции
 

Caps1923

На тропе
25 Июн 2014
121
8
18
Москва
Хочу выразить благодарность Стасу за сегодняшнюю корректировку прошивки на моем СГ, после установки вф48)) прошивка прошла весело и азартно, в процессе были поменяны свечи в ближайшем сервисе, из моих свежепоставленных одна оказалась бракованной на третьем цилиндре. Так же снимали кулек и выправляли угол патрубка У-пайпа прямо на трассе. Стас терпеливо и профессионально во всем помог, все обьяснил, прошил и отпустил)) машиной доволен, едет совсем совсем по другому чем на шитой тд04л, очень доволен! Стас - Спасибо!!!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250