Чип-тюнинг от SubaruTank

Max93

На тропе
27 Окт 2015
168
5
0
Краснодар
270 сток форсы 550 переваривают, особенно смотря какая смесь естественно.
у меня ща вф34 и по холоду то есть от -5 на впуске расход уходит ЗА 280 грамм и форсы нагружены под 100 процентов, давление 1,2 рабочее. это на 95 топливе.
честно говоря для vf30 265 сил это совсем не много.
А разве на 255 моторе сток форсы 550 кубов? Я думал такие же как сток на 205 моторе.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Выложу как доберусь до бука. Раз про логи речь зашла, может кто скажет каким логером пользуется и какие параметры самые актуальные для логирования? Я использую экуэдит или эвоскан.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А разве на 255 моторе сток форсы 550 кубов? Я думал такие же как сток на 205 моторе.
На всех 2.5 турбо стоят 550 форсунки как на СТИ,
на 205 стояла маленькая турбина тф035, и там форсунки штатно стоят 440 кубов.
 

TheBread

Входит в лес
18 Янв 2016
2
0
0
Приветствую.
Sg9 2007 года,2.5 есесно турбо :), подскажите все блоки шьются?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Приветствую.
Sg9 2007 года,2.5 есесно турбо :), подскажите все блоки шьются?
Все SG9 2007 2.5 шьются, никаких сложностей нет. Нужно только подготовить машину - удалить катализатор и заменить топливный насос с фильтром в баке, плюс свечи и желательно установить трехпортовый соленоид управления наддувом.
По стоимости чип все также 14тр.

Да шьются, но суть не в блоках, а мозгах
Блок имелось ввиду блок управления двигателем, а не блок самого двигателя)))
Как твой форь? В итоге менять будешь на Седишен или на СГ9 еще покатаешь?
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
SubaruTank, Привет! Форь чувствует себя нормально, недавно очередное ТО провел, заменил сальники распредвалов, прокладки муфт AVCS, ну и по мелочи кучу всего, масло осталось поменять. Сделал замеры до сотни 5.5 стабильно едет (с учетом с в машине еще пассажир был ну и куча музыки и шумки) 402 за 13.5 проходит. Думаю результат более чем достойны на сток дисках и стремной резине. Недавно чуток мозг подкорректировал зависимость оборотов ДВС на милю, с начало разницы не заметил, а на дальняк меньше жрать стал. Форь на продажи стоит, но рынок тоже стоит))) одни обмены предлагают, да и честно продаю его не спешно, жалко да слабо видеться альтернатива ему, если бы только импреза (но дороги диктуют свои правила). Седишен пугает меня своей коробкой а на свап 6 ступа денюжки нет)))Спасибо еще раз за прошивку форя!
 

GreyStranger

Входит в лес
14 Окт 2015
7
1
0
Стас, добрый день. Есть форб sg5 204 мотоо 2007 год европа, шьется без проблем? Можно ли прошится удаленно или лучше все-таки приехать? Спасибо за ответ, если ранее был такой вопрос не ругайте пожалуйста))
 
  • Like
Реакции: frol77

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, добрый день. Есть форб sg5 204 мотоо 2007 год европа, шьется без проблем? Можно ли прошится удаленно или лучше все-таки приехать? Спасибо за ответ, если ранее был такой вопрос не ругайте пожалуйста))
Приветствую!
204 мотор прошить удаленно не могу, чтобы заливать прошивку в этот мозг нужна платная программа, и даже если она будет у местных чиповальщиков - чужими руками именно эти моторы я не шью. Так что единственный вариант - это приехать.
Предварительно настоятельно рекомендую удалить катализаторы, причем вместо первого катализатора нужно либо пламегаситель либо кусок трубы, чтобы не оставалось пустого бочонка, пустая бочка ухудшит тягу на низах. Можно и в Москве будет сделать.
Также стоит в профилактических целях заменить топливный фильтр в баке и сетку, артикулы есть в первом сообщении. По регламенту топливный фильтр меняется раз в 100тыс, но это на самом деле кощунство. Лучше чаще.
Ну и свечи если не менялись уже тыс 60+ то лучше заранее заменить даже на атмо моторе.
При прошивке отключим ошибки, а также уберем затуп на 2500-3200об, в целом улучшим динамические характеристики во всем диапазоне, и расход упадет.
 

GreyStranger

Входит в лес
14 Окт 2015
7
1
0
SubaruTank, о спасибо за развернутый ответ! Буду готовиться и в мае надеюсь приеду.
 

KESH

Входит в лес
11 Авг 2014
3
0
0
40
Господа подскажите, где то тут кто то, описывал ощущения после прошивки вариаторного аута, все прочитать не осилил, так и не нашел...
Поделитесь впечатлениями по атмо вариаторам! стоит ли ?!
заранее благодарен
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Господа подскажите, где то тут кто то, описывал ощущения после прошивки вариаторного аута, все прочитать не осилил, так и не нашел...
Поделитесь впечатлениями по атмо вариаторам! стоит ли ?!
заранее благодарен
Привет!
Петя Petryxa шил свой легасик 2.5 CVT
Вот писанул отзыв тут:
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=41017&view=findpost&p=508007
Были еще, но отзывов не писали, все довольны, вариатор жив, но рабочий диапазон в городе смещается в низ, т.е. тащит лучше с низов, не нужно крутить мотор, и вариатор этопонимает, держит обороты в натяг, без напряжных завываний.
 

KESH

Входит в лес
11 Авг 2014
3
0
0
40
Привет!
Петя Petryxa шил свой легасик 2.5 CVT
Вот писанул отзыв тут:
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=41017&view=findpost&p=508007
Были еще, но отзывов не писали, все довольны, вариатор жив, но рабочий диапазон в городе смещается в низ, т.е. тащит лучше с низов, не нужно крутить мотор, и вариатор этопонимает, держит обороты в натяг, без напряжных завываний.

Интресен еще вопрос: Возможно ли улучшить отклик на педаль газа??
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250