Чип-тюнинг от SubaruTank

Genarёkk

На тропе
26 Ноя 2012
62
4
0
38
У меня как раз будет время полностью подготовить авто к чипу =)
 

CAHTEXHuK

На тропе
29 Сен 2013
155
13
0
замена масла когда делается, после капиталки 500 проехал заменил, потом когда ? через 3000? или 5000?
после уже планирую шиться....
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
замена масла когда делается, после капиталки 500 проехал заменил, потом когда ? через 3000? или 5000?
после уже планирую шиться....
Меняй лучше на 2500км.
Я тоже сейчас на обкатке..менял на 500км..потом на 2500км..
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Всем доброго времени. Недавно стал счастливым обладателем форика SG 3003 2.5X атмо американец, и сразу столкнулся с проблемой горящей Check Engine, оказалось P0420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порогав итоге скидывал ее каждые примерно 100 километров, благо сканер под рукой.
Наконец удалил оба ката - из первого гнутого вынул потроха а взамен второго вварил гофру и под вторую лямбду вкрутил механическую трубку - обманку.
В результате машина поехала веселее но та же ошибка теперь выскакивает приблизительно раз в 300 км.
И вопрос теперь к специалистам - стоит ли теперь вмешиваться в прогамму настройки мозгов, как то - корректировать топливные карты под раздушенный выхлоп ( в дальнейшем и заднюю банку заменю) и главное - потереть из мозгов нахрен эту вторую лямбду?
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Народ, а кто Masuma MPU103 ставил в SH? Что там подрезать нужно будет чтобы установить? Хочется малой кровью отделаться...VF52 турбина установлена вместо TD04, машина не шилась после установки...300 хватит за глаза.

В общем интересно реально ли масуму поставить в SH, есть ли установившие.
 

Genarёkk

На тропе
26 Ноя 2012
62
4
0
38
А есть смысл делать или менять вторую лямбду(там провод отвалился) если буду шиться? Или она все равно отключается програмно?
 

Igorek

Лесник
3 Авг 2011
743
68
0
Тверь
Народ, а кто Masuma MPU103 ставил в SH? Что там подрезать нужно будет чтобы установить? Хочется малой кровью отделаться...VF52 турбина установлена вместо TD04, машина не шилась после установки...300 хватит за глаза.

В общем интересно реально ли масуму поставить в SH, есть ли установившие.

Без подрезания сеточки со стороны насоса не поставишь.Сам столкнулся с этим. Установив фильтр с сеткой на место,не закроется корпус фильтра. Кароче,отогнал в аппозит макс и ребята за 2000р мне установили.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Один из наших форумчан скинул отзыв мне в личку на прошивку Forester 2007 2.0 158лс и я с его согласия цитатой выложу тут:

ROMANGL написал(а):
Стас привет от нас!Прет как надо,заказал сцепление(подсевшее уже было до нашего общего шаманства.)

Здравствуйте!У моего Лесника купленного 5 месяцев назад JF1SG-158л\c,55000тыс пробег,2007г.в Была проблема.
1.дергался при движении в пробке 1-2 передача(раскачка).
2.при разгоне на 2 передачи рывки на 1000- 2500об.
3.тупой на низах(отклик на педаль газа длинный)
4.разгон вялый-короткие по разгону передачи.
158 кобылами,оппозитом 2л от субару и не пахло.
Сразу скажу мне пофиг на ЦО, и на расход 95го-98го.А что дымок с синевой и запах топлива.Это норма для авто который ездит на бензине.
Что я сделал:
1.Срезал катализатор - он же(раковая опухоль любого авто),
лямды остались родные с проставками 8000р
2.прошился у SubaruTank за что ему благодарность за поиск Золотой середины и устранению багов.12000р
3.Поставил ускоритель газа на электронную педаль(короткоходка).6000р
Результат сложно передать словами(по мне так должно быть).нужно привыкание т.к.,очень резвая стала с низов особенно. Мотор на 100%стал дышать.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Всем доброго времени. Недавно стал счастливым обладателем форика SG 3003 2.5X атмо американец, и сразу столкнулся с проблемой горящей Check Engine, оказалось P0420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порогав итоге скидывал ее каждые примерно 100 километров, благо сканер под рукой.
Наконец удалил оба ката - из первого гнутого вынул потроха а взамен второго вварил гофру и под вторую лямбду вкрутил механическую трубку - обманку.
В результате машина поехала веселее но та же ошибка теперь выскакивает приблизительно раз в 300 км.
И вопрос теперь к специалистам - стоит ли теперь вмешиваться в прогамму настройки мозгов, как то - корректировать топливные карты под раздушенный выхлоп ( в дальнейшем и заднюю банку заменю) и главное - потереть из мозгов нахрен эту вторую лямбду?
Если машина с датчиком расхода воздуха на воздушном фильтре то можно без проблем отключить ошибку - 5тр.
Если же без датчика - то в ближайшее время должна пояивиться возможность, но стоимость выше - 12тр, вместе с оптимизацией топливных карт.

Добавлено через 33 секунды
А есть смысл делать или менять вторую лямбду(там провод отвалился) если буду шиться? Или она все равно отключается програмно?
Сама лямбда не отключается, отключается ошибка 0420 по катализатору, а также ошибки по системе вторичного воздуха.
 

Genarёkk

На тропе
26 Ноя 2012
62
4
0
38
Значит Лямбду почину или новую куплю, просто 420 ошибка не выходит пока. Каты вырезаны. Только вторичка горит и 0037. еще походу накрылся датчик 0011 была ошибка местами поменял их и стала 0021.
 

AntonV

Входит в лес
25 Ноя 2015
15
3
0
Москва
Всем привет! Имеется 2002г.в. пруль forester xt 2.0turbo AT, хочу взбодрить пациента и прошить под наш бензин, т.к. сейчас рубит буст частенько.
Покритикуйте выбор комплектухи под прошивку, мотор фазный ej205.
Задача - городской вариант, от автомата отказываться не хочу.

1. Турба заказана td04l взамен tf035. Хотел HL-ку, но за месяц так живую и не нашел.
2. Сварена прямая банка, так же будут удалены каты и вварены трубы вместо них.
3. Трехпортовый соленоид Pierburg 7.21895.55.0 (как тут рекомендуют)
4. Топливный насос. Вот тут у меня пока затык. По производительности хватит недорогого Masuma MPU-103, но он китайский вроде как? Может ли случиться так, что по вине насоса попрет бедная смесь и мотору привед-медвед? :russian: Второй вариант насоса deatschwerks dw200, но он стоит в 3 раза дороже - 9 тыр вместо 3ех, да еще и в наличии в Москве не всегда можно встретить.
5. MAF, он же ДМРВ. Пробег у него 100-150тык. Лучше заменить или не трогать пока работает? Может ли он привирать с возрастом\пробегом? С завода стоит Denso 22680-AA310, по экзисту 2 варианта есть - субаровский, который и бьется (10к) и заменитель Denso DMA-0114 - это ведь одно и то же?
6. Разлочка мозгов у Александра из Саратова, потом прошивка от Стаса. Вот тут тоже вопрос - нет ли варианта купить мозги от чего-нибудь другого, но шьющиеся? Краем глаза читал, что вроде бы ставят от WRXов и дальше их уже правят. Или это сложнее\затратнее?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
1. разлочка, других нет, остальное дорого.
2. лучше вф30,34,35, тд04л мне не понравилась...мало...
3. насос deatschwerks dw200 лучше, но дороже
4. маф новый
5. каты нафиг не нужны
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
по насосу скажу так - DW200 я знаю 3 случая когда он ломался, т.е. либо спустя год после эксплуатации либо прямо с новья. Поэтому это не гарантия, и Вальбры бывает ломаются.
Поэтому Masuma хороший вариант, загуглите - их ставят на турбо тазы, и ресурс хороший, там принцип работы отличается от вальбры - и нет изнашиваемых деталей.
А турбина Td04L не требует замен ни форсунок, ни интеркуллера. Т.е. для бюджетного старта в тюнинге это оптимальный вариант. Зачем же сразу в пучину VF30, интеркуллер, форсунки, ноздря сти )))
Более того, на TD04L я могу достаточно стабильно и безопасно прошить на 95й бензин этот мотор, а на Vf30 и аналогах будет сложнее сохранить безопасный уровень
 

AntonV

Входит в лес
25 Ноя 2015
15
3
0
Москва
по насосу скажу так - DW200 я знаю 3 случая когда он ломался, т.е. либо спустя год после эксплуатации либо прямо с новья. Поэтому это не гарантия, и Вальбры бывает ломаются.
Поэтому Masuma хороший вариант, загуглите - их ставят на турбо тазы, и ресурс хороший, там принцип работы отличается от вальбры - и нет изнашиваемых деталей.
А турбина Td04L не требует замен ни форсунок, ни интеркуллера. Т.е. для бюджетного старта в тюнинге это оптимальный вариант. Зачем же сразу в пучину VF30, интеркуллер, форсунки, ноздря сти )))
Более того, на TD04L я могу достаточно стабильно и безопасно прошить на 95й бензин этот мотор, а на Vf30 и аналогах будет сложнее сохранить безопасный уровень

Стас, понял. Насос заказал масума, а там видно будет. Турбина td04l тоже уже заказана, но пока не отправлена (с Новосиба).
Остался только один вопрос - по МАФу. Менять? Subaru 22680-AA310 и Denso DMA-0114 одно и то же, или не рисковать?
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
по насосу скажу так - DW200 я знаю 3 случая когда он ломался, т.е. либо спустя год после эксплуатации либо прямо с новья. Поэтому это не гарантия, и Вальбры бывает ломаются.
Поэтому Masuma хороший вариант, загуглите - их ставят на турбо тазы, и ресурс хороший, там принцип работы отличается от вальбры - и нет изнашиваемых деталей.
А турбина Td04L не требует замен ни форсунок, ни интеркуллера. Т.е. для бюджетного старта в тюнинге это оптимальный вариант. Зачем же сразу в пучину VF30, интеркуллер, форсунки, ноздря сти )))
Более того, на TD04L я могу достаточно стабильно и безопасно прошить на 95й бензин этот мотор, а на Vf30 и аналогах будет сложнее сохранить безопасный уровень

Стас, а какой насос под мой конфиг посоветуешь? Подозреваю, что мой DW200 начинает умирать.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, понял. Насос заказал масума, а там видно будет. Турбина td04l тоже уже заказана, но пока не отправлена (с Новосиба).
Остался только один вопрос - по МАФу. Менять? Subaru 22680-AA310 и Denso DMA-0114 одно и то же, или не рисковать?
Маф можно Денсо, но раньше времени не нужно, мы его почистим твой и проверим при настройке, если будет не исправен, то настроимся на моем тестовом новом МАФе, а потом ты уже купишь и поставишь - перенастраивать не нужно будет.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Стас, а какой насос под мой конфиг посоветуешь? Подозреваю, что мой DW200 начинает умирать.
Игорь для твоего конфига Masuma маловато, тебе нужен 255лч или поболее, в принципе либо Вальбро, либо такой же Дечверкс, либо Дечверкс DW-65c, он подороже и такое ощущение что качественнее.
Но вот то, что твой насос начинает умирать - чем обусловлено? Может ты зря на насос думаешь? Гудеть начал?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250