Меняй лучше на 2500км.замена масла когда делается, после капиталки 500 проехал заменил, потом когда ? через 3000? или 5000?
после уже планирую шиться....
Народ, а кто Masuma MPU103 ставил в SH? Что там подрезать нужно будет чтобы установить? Хочется малой кровью отделаться...VF52 турбина установлена вместо TD04, машина не шилась после установки...300 хватит за глаза.
В общем интересно реально ли масуму поставить в SH, есть ли установившие.
ROMANGL написал(а):Стас привет от нас!Прет как надо,заказал сцепление(подсевшее уже было до нашего общего шаманства.)
Здравствуйте!У моего Лесника купленного 5 месяцев назад JF1SG-158л\c,55000тыс пробег,2007г.в Была проблема.
1.дергался при движении в пробке 1-2 передача(раскачка).
2.при разгоне на 2 передачи рывки на 1000- 2500об.
3.тупой на низах(отклик на педаль газа длинный)
4.разгон вялый-короткие по разгону передачи.
158 кобылами,оппозитом 2л от субару и не пахло.
Сразу скажу мне пофиг на ЦО, и на расход 95го-98го.А что дымок с синевой и запах топлива.Это норма для авто который ездит на бензине.
Что я сделал:
1.Срезал катализатор - он же(раковая опухоль любого авто),
лямды остались родные с проставками 8000р
2.прошился у SubaruTank за что ему благодарность за поиск Золотой середины и устранению багов.12000р
3.Поставил ускоритель газа на электронную педаль(короткоходка).6000р
Результат сложно передать словами(по мне так должно быть).нужно привыкание т.к.,очень резвая стала с низов особенно. Мотор на 100%стал дышать.
Если машина с датчиком расхода воздуха на воздушном фильтре то можно без проблем отключить ошибку - 5тр.Всем доброго времени. Недавно стал счастливым обладателем форика SG 3003 2.5X атмо американец, и сразу столкнулся с проблемой горящей Check Engine, оказалось P0420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порогав итоге скидывал ее каждые примерно 100 километров, благо сканер под рукой.
Наконец удалил оба ката - из первого гнутого вынул потроха а взамен второго вварил гофру и под вторую лямбду вкрутил механическую трубку - обманку.
В результате машина поехала веселее но та же ошибка теперь выскакивает приблизительно раз в 300 км.
И вопрос теперь к специалистам - стоит ли теперь вмешиваться в прогамму настройки мозгов, как то - корректировать топливные карты под раздушенный выхлоп ( в дальнейшем и заднюю банку заменю) и главное - потереть из мозгов нахрен эту вторую лямбду?
Сама лямбда не отключается, отключается ошибка 0420 по катализатору, а также ошибки по системе вторичного воздуха.А есть смысл делать или менять вторую лямбду(там провод отвалился) если буду шиться? Или она все равно отключается програмно?
по насосу скажу так - DW200 я знаю 3 случая когда он ломался, т.е. либо спустя год после эксплуатации либо прямо с новья. Поэтому это не гарантия, и Вальбры бывает ломаются.
Поэтому Masuma хороший вариант, загуглите - их ставят на турбо тазы, и ресурс хороший, там принцип работы отличается от вальбры - и нет изнашиваемых деталей.
А турбина Td04L не требует замен ни форсунок, ни интеркуллера. Т.е. для бюджетного старта в тюнинге это оптимальный вариант. Зачем же сразу в пучину VF30, интеркуллер, форсунки, ноздря сти )))
Более того, на TD04L я могу достаточно стабильно и безопасно прошить на 95й бензин этот мотор, а на Vf30 и аналогах будет сложнее сохранить безопасный уровень
по насосу скажу так - DW200 я знаю 3 случая когда он ломался, т.е. либо спустя год после эксплуатации либо прямо с новья. Поэтому это не гарантия, и Вальбры бывает ломаются.
Поэтому Masuma хороший вариант, загуглите - их ставят на турбо тазы, и ресурс хороший, там принцип работы отличается от вальбры - и нет изнашиваемых деталей.
А турбина Td04L не требует замен ни форсунок, ни интеркуллера. Т.е. для бюджетного старта в тюнинге это оптимальный вариант. Зачем же сразу в пучину VF30, интеркуллер, форсунки, ноздря сти )))
Более того, на TD04L я могу достаточно стабильно и безопасно прошить на 95й бензин этот мотор, а на Vf30 и аналогах будет сложнее сохранить безопасный уровень
Маф можно Денсо, но раньше времени не нужно, мы его почистим твой и проверим при настройке, если будет не исправен, то настроимся на моем тестовом новом МАФе, а потом ты уже купишь и поставишь - перенастраивать не нужно будет.Стас, понял. Насос заказал масума, а там видно будет. Турбина td04l тоже уже заказана, но пока не отправлена (с Новосиба).
Остался только один вопрос - по МАФу. Менять? Subaru 22680-AA310 и Denso DMA-0114 одно и то же, или не рисковать?
Игорь для твоего конфига Masuma маловато, тебе нужен 255лч или поболее, в принципе либо Вальбро, либо такой же Дечверкс, либо Дечверкс DW-65c, он подороже и такое ощущение что качественнее.Стас, а какой насос под мой конфиг посоветуешь? Подозреваю, что мой DW200 начинает умирать.
Приезжай на след неделе. Но в будний день, в выходные я занят.SubaruTank, когда меня допиливать будем ?
Ок , наберу.Приезжай на след неделе. Но в будний день, в выходные я занят.