Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом и эмоциями до и после прошивки у Стаса.
Имею Импрезу Сти в кузове грб. Оговорюсь, что изначально на ней были удалены катализаторы, экология и горбушка уже была прошита у другого известного чиповщика.
Это уже 4-я субару у меня. До стихи был турбовый форян СГ, был конь врыкс и представление о динамике этой марки я имею.
На горбушке я ездил всегда в режиме спорт-шифт, т.к. на обычном спорте, по моим ощущениям машинка подтупливала до 2 тыщ. оборотов, драйва не ощущалось. В режиме спорт-шифт все в принципе устраивало и что-то переделывать я не планировал, считая что так стиха и должна ездить. Случилось так, что я неожиданно приобрел трассу три дюйма от турбины ну и соответственно встала острая необходимость в коррекции прошивки. До этого момента слышал очень много положительных отзывов о Стасе, как о профи в этой области, поэтому к кому ехать я уже знал. Созвонились, договорились, настал час Х - встретились. Очень порадовал момент того, что Стас без лишних вопросов почистил МАФ. Залили прошивку, поехали обкатывать... Как назло повалил снежок))) на платной одинцовской дороге покрытие еще не успели почистить. Задача стояла банальная: на третей передаче тапка в пол, без сброса газа разгон с 3 до 6 тыщ., переключение, тоже самое на 4-й передаче крутим до 6 тыс. (на 4-й это примерно 180-190 км/ч). По снежной каше очко играло как академический камерный оркестр!!!!!, но я старался не показывать виду
И так несколько кругов...
В итоге что имеем:
Если я скажу что доволен полученным результатом, то это лишь малая доля эмоций которые я испытываю садясь за руль своей горбушки. Тачка реально валит! Прошивались 18.11, но я до сих пор нахожусь под впечатлением. В спорт-шифт еще ни разу не переключался, адреналина мне пока хватает за глаза.
Стасу огромный респект за проделанную работу! Правильный чип рулит:jaza: