Что за резинка? Я что-то ни где не читал про удаление резинки....
Это тайная инфа для избранных)))
Резинка уплотнитель капота, где он при закрытии прилегает к пластику у лобового.
Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
Что за резинка? Я что-то ни где не читал про удаление резинки....
Это тайная инфа для избранных)))
Резинка уплотнитель капота, где он при закрытии прилегает к пластику у лобового.
Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
Привет!Всем привет, Прошился у Стаса, все круто машина пуляет 5,8 до 100 доволен как слон, правда расход у меня ломовой 25 л на 100 км. Какой расход у ваших авто дорогие одноклубчане?
Гидроблок у Бэтмана брал? Переключение заметно быстрей чем на стоковом?Привет!
У меня 18-25, вот сейчас залил фул бак, посчитал и 25,17л на 100км.
мотор стоит от сти, стоковый 207й твинскролл из весомых допов только полный 3", насос дэчворкс, модифицированный гидроблок в акпп, прошивка Стаса. как едет машина нравится.
В пробках и просто заведенный, я бы сказал есть в норме, стрелка заметно не опускается. по трассе при средней скорости 120-140км/ч (в финляндию или белоруссию езжу) , то спокойно влезаю в 8.5-9 литров. ну а город как я понимаю это отдельная тема), плюс утро автозапуск минут 10-15 молотит, пока с ребенком выхожу.Стоковый 255, 1.5 скролл, TD04l, даунпайп 3,выхлоп TRUST на 80 трубе без кактов и резонаторов, насос Вальбро 255. Антон Т ну тогда я буду спокоен, а то ужаснулся над расходом, особено в пробках заливает бенз ведрами, просто на 50 км сожрал 16 литров. (((
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Гидроблок у Бэтмана брал? Переключение заметно быстрей чем на стоковом?
В пробках и просто заведенный, я бы сказал есть в норме, стрелка заметно не опускается. по трассе при средней скорости 120-140км/ч (в финляндию или белоруссию езжу) , то спокойно влезаю в 8.5-9 литров. ну а город как я понимаю это отдельная тема), плюс утро автозапуск минут 10-15 молотит, пока с ребенком выхожу.
Да у Владимира он же бэтман. на самом деле не очень верил, но после установки и пару дней езды разница очевидна, переключения быстрые, провалов нет, ощущение постоянного момента, ну и конечно это все с прошивкой от Стаса нравится.
Машина начинает провоцировать на "погонять" - оттуда и расходГыыы.... Вот блин )) зачем вы про расход начали говорить... Я теперь в раздумии, а надо ли мне всё это ))..
Вроде всё едет и в целом всё ок. Пробег 170 т.км. Расход 12,5-15 по городу Краснодару, трасса 10-12, масло тоже почти не кушает грамм 100-200 на 7500
Но блин если после прошивки 25 литров... я наверно пас ))
Но блин всё равно свербит к Стасу съездить... )))
Вот это точно подмечено! да еще короткие поездки.Машина начинает провоцировать на "погонять" - оттуда и расход
если сможешь(не всем удается) сохранить старый темп езды - можно даже экономить ;-)
в своей ситуации я еще грешу на РД топлива. все руки проверить не доходят.Гыыы.... Вот блин )) зачем вы про расход начали говорить... Я теперь в раздумии, а надо ли мне всё это ))..
Вроде всё едет и в целом всё ок. Пробег 170 т.км. Расход 12,5-15 по городу Краснодару, трасса 10-12, масло тоже почти не кушает грамм 100-200 на 7500
Но блин если после прошивки 25 литров... я наверно пас ))
Но блин всё равно свербит к Стасу съездить... )))
Так это я примерно догадался, но зачем его удалять? Что это даст, и даст-ли что-то?
:stol: ну вы блин даётеВентиляция в целом под капотом лучше. А в цифрах я не знаю как это проверить.
Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
:stol: ну вы блин даёте
Так это я примерно догадался, но зачем его удалять? Что это даст, и даст-ли что-то?
У тебя и так заборвоздх из крыла .. не ? смысл?температурный режим под капотом будет по лучше, продувка, выход тепла и вссе такое, я только летом так делаю, на зиму обратно все ставлю
У тебя и так заборвоздх из крыла .. не ? смысл?
охлажд двиг не справляется ?
Вот это точно подмечено! да еще короткие поездки.
Добавлено через 58 секунд
в своей ситуации я еще грешу на РД топлива. все руки проверить не доходят.
нет.нет.съездить надо, точно говорю.
;-) не пробывав не скажу - это самовнушение не более..Из крыла, но суть не в заборе воздуха а в отводе тепла из подкапотного пространства, кулек, впускной коллектор вот что лучше себя чувствует, охлаждение двигателя тут не к месту
вот ты как раз сам ответил на вопрос, убрав эту резинку тепло выходит куда лучше;-) не пробывав не скажу - это самовнушение не более..
1) впускной коллектор будет имет температуру блока т.к. как это не банально, - он к нему прикручен ;-) (если не какие нибудь текстолитовые (толстые прокладки под "бинокли") + тепло от двигателя, вып.коллектр - поднимаясь вверх, полюбому его нагревая..
2) про кулек такая-же песня.., он вообще висит практч над турбиной .. дальше можно я думаю не продолжать..
Разница замеченная мной - грязная подкапотка
Всем Мир
:lol:;-) медведь победил ! Да простит меня Многоуважаемый Топикстартер (Стас, сильно не пинай..)вот ты как раз сам ответил на вопрос, убрав эту резинку тепло выходит куда лучше
http://forester.club/showthread.php?p=795638#post795638:lol:;-) медведь победил ! Да простит меня Многоуважаемый Топикстартер (Стас, сильно не пинай..)