Я прямо ощущаю как будто владельцы SJ это тролли а не субаристы.
В первом сообщении сразу после цен на чип я выложил график замеров одного из первых прошитых SJ, у которого просто сделан Stage 1, т.е. не удалялись катализаторы. Машина на 98 бензине, и получилось 230 колесных сил, при том что в стоке выдало 190 сил с колес (на 98 бензине). Т.е. просто чип под 98 бензине дал 40сил с колес, а с мотора это примерно 50сил
На 95м бензине будет на 10-15сил меньше.
Если удалить катализаторы, то по разнице в динамике чувствуется что прибавилось еще около 25-30сил, т.е. должно получиться около 255-260 сил с колес, а это примерно 300сил.
На стенде плохой одув для верхнего кулера - поэтому на дороге может быть даже больше.
Также по ощущениям не смотря на то, что вариатор не выпрыгивает с места как предыдущие форики на АКПП, но в движении по городе в натяг - мощность до 3000 также меняется в лучшую сторону, сходу машина отзывчивее. После 3000 ощутимо лучше едет до самого верха.
И расход при этом падает на 1-1.5 литра.
Если кому то так интересны цифры - прошейтесь с настройкой на стенде - и всем будет интересно что же у нас получится.
Ко мне приезжали настраивать SJ из Казани, Legacy GT Dit из Волгограда, и люди уезжали довольные, что их машины перестали быть тупыми и полетели.
В прошивке еще в конце весны были решены проблемы на запуске, прогревочные режимы, которые дилеры стали обновлять только вот в середине лета.