Чип-тюнинг от SubaruTank

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Блин да если так то весь Краснодарский и Ставропольский край с морем[emoji23]


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
Ну типо того :pardon:
Если из центра Краснодара до OZ Mall и обратно 40км(дом-работа-дом) вполне обыденно, то до Джубги 110 км уже не кажется таким далёким расстоянием :pardon:
Я думаю, что всё что ближе 150 км от точки проживания это считается близко, тем более на турбоФоре )))
А вообще можно и по такому сценарию )) ящик пива с рыбой/раками, билет на электрон до Сочи и через 6 часов приятной компании :russian::drug: в море ;-)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Ну типо того :pardon:

Если из центра Краснодара до OZ Mall и обратно 40км(дом-работа-дом) вполне обыденно, то до Джубги 110 км уже не кажется таким далёким расстоянием :pardon:

Я думаю, что всё что ближе 150 км от точки проживания это считается близко, тем более на турбоФоре )))

А вообще можно и по такому сценарию )) ящик пива с рыбой/раками, билет на электрон до Сочи и через 3 часа приятной компании :russian::drug: в море ;-)


Да, и такой вариант тоже огонь, только у нас климат тяжёлый с утра красный глаз и сушняк[emoji23][emoji13][emoji6]


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
Да, потом все будут ждать лета, так как мол скользко, шипы, держака нет, а вот летом другое дело, и время другое будет[emoji23]


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk

Действительно. Товарищи турбофористы, прошившие FA20DIT, поделитесь впечатлениями, шут с ней, с динамой. Довольно много людей (сам знаю трёх человек) останавливает отсутствие обратной связи по этому вопросу. Случаев, что бы официалы вычисляли авто по постам на форуме, а потом снимали его с гарантии, в природе ещё не зафиксировано. Мне кажется, это будет лучшее выражение благодарности Стасу с вашей стороны.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Уж не помню выкладывал или нет, вот пример Wrx 2015 после чипа, средний расход за 700-800км
По Sj я всю информацию давал, повторяться снова смысла не вижу, каких то косяков не вылезло, едет лучше и с низу и сверху, расход падает. Если удалить катализаторы то после 100кмч оче чувствуется, тянет до 200 не сбавляя.
Кроме стандартного чип, удаление катов, банки(кстати с минимальными переделаками встают от SH, обращайтесь к Паше Soloteam), я бы еще посоветовал замену топливного насоса на дечверкс, установку 3х портового соленоида и установку орошайки интеркуллера, так как наддувы на этих машинах выше чем на Ежах, а кулер обдувается как минимум не лучше, а то и хуже.
 
  • Like
Реакции: +Extrimall+ и Гарик

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Так как кризис не дремлет, расскажу про бюджетный вариант топливного насоса для конфигов до 300сил.
Masuma MPU-103, в экзисте меньше 3000р. При этом если погуглить в интернете - насос имеет более надежное устройство нежели Walbro, служит годами и не шумит. А производительности хватает за глаза для TD04L, если турбина больше - тут нужно проверять, но под TD04L должно хватить 100%!
 
  • Like
Реакции: Diego и Bo(R)iS

Mangler

На тропе
27 Авг 2013
178
24
18
41
Одинцово
181 страница ... ААААА.. хотелось бы о прошивки по больше узнать, но не листать 181 страницу. у меня Форик SJ 13 года.. чего как изменится? по цене понял, что есть 2 цены

- Stage 1 (сток железо) = 18000р.
- Stage 2 (удаленный катализатор или даунпайп) = 18000р.
 

Petryxa

Лесник
8 Окт 2009
1,014
42
0
Москва
Тут поехал на дачу и решил замерить расход, на круизе при 100км/ч он составил 5.4 литра, прошивка Стаса решает, ну и вариатор тоже! Правда потом позвонил батя и сказал, что затопил баню пришлось поднажать, с обгонами до 180, расход конечно вырос и составил 6,6литра. И это на фазном ej 2.5. Стас а может 1000км на баке это совпадение?! Не думаю :) Ощущение было, что это не легась а приус какой то:))))
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и Bo(R)iS

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Наконец- то добрался до Стаса чтоб адоптацию коробки скинуть. Ура! пинки при остановке ушли. За одно не множко мозг двс встряхнули. Теперь снова ощущаю что форик валит! Отличный подход к авто и клиентам. Очередное большое спасибо! рекомендую всем, кто ещё не решился у кого прошивать свой авто.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

sai70

На тропе
7 Мар 2014
73
3
8
Курск
Уж не помню выкладывал или нет, вот пример Wrx 2015 после чипа, средний расход за 700-800км
На палке или с вариатором? :pardon:
По Sj я всю информацию давал, повторяться снова смысла не вижу
Хотелось бы всё таки увидеть хоть какие-нибудь цифры: со стенда, динамику разгона, или, на худой конец, подобное фото со средним расходом...:fotku:
Если удалить катализаторы то после 100кмч оче чувствуется, тянет до 200 не сбавляя.
А если не удалять?:)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Я прямо ощущаю как будто владельцы SJ это тролли а не субаристы.
В первом сообщении сразу после цен на чип я выложил график замеров одного из первых прошитых SJ, у которого просто сделан Stage 1, т.е. не удалялись катализаторы. Машина на 98 бензине, и получилось 230 колесных сил, при том что в стоке выдало 190 сил с колес (на 98 бензине). Т.е. просто чип под 98 бензине дал 40сил с колес, а с мотора это примерно 50сил
На 95м бензине будет на 10-15сил меньше.
Если удалить катализаторы, то по разнице в динамике чувствуется что прибавилось еще около 25-30сил, т.е. должно получиться около 255-260 сил с колес, а это примерно 300сил.

На стенде плохой одув для верхнего кулера - поэтому на дороге может быть даже больше.
Также по ощущениям не смотря на то, что вариатор не выпрыгивает с места как предыдущие форики на АКПП, но в движении по городе в натяг - мощность до 3000 также меняется в лучшую сторону, сходу машина отзывчивее. После 3000 ощутимо лучше едет до самого верха.
И расход при этом падает на 1-1.5 литра.

Если кому то так интересны цифры - прошейтесь с настройкой на стенде - и всем будет интересно что же у нас получится.
Ко мне приезжали настраивать SJ из Казани, Legacy GT Dit из Волгограда, и люди уезжали довольные, что их машины перестали быть тупыми и полетели.
В прошивке еще в конце весны были решены проблемы на запуске, прогревочные режимы, которые дилеры стали обновлять только вот в середине лета.
 

Star02

На тропе
17 Окт 2013
171
20
0
Стас, привет.
Шил ли ты Трибэку 3,6?
Какой насос лучше выбрать? (оригинал с крючками как на ГРБ видно на фото)
Пока такой же нашел только DW65C, правда он значительно дороже DW200
 

Sals

Входит в лес
13 Окт 2014
13
2
0
Вчера состоялась долгожданная встреча со Стасом, удалось прошить атмо SJ 2.0 6MT. Машина не совсем стоковая, удалены оба ката, убрана перегородка в решетке радиатора (для лучшей продувки), удален штатный воздуховод (с ресивером и резонатором), поставлена аллюминиевая труба 3 дюйма, большой длинны (что даёт даже без прошивки улучшенную тягу с двух тыс об.) Идею взял с импреза-клаб у товарища Swesha, спасибо ему за тему! Эмоций много, не смотря на "овощь" машинка заметно лучше поехала. Настроили отклик педали газа, в общем стало лучше тянуть во всём диапазоне оборотов. На 4-й передаче выкрутили 190 км/ч по спидометру, и на 5-й машина не против была ехать ещё шустрее (и это в небольшой подъем), но дорожная ситуация не позволила. (PS в стоке больше 180 км/ч машина не ехала, то ли тогда был сильный встречный ветер, то ли ещё чего, но тапка в полу была...)
Как уже владельцы атмо писали - шить однозначно стОит!

Стас, спасибо!
 
  • Like
Реакции: 969 и SubaruTank

JinDa

На тропе
16 Июн 2015
25
6
0
38
мск ювао-цао
Всем привет! В конце лета взял форю, но с деньгами был бааальшой напряг. И вот, наконецто смог доехать до Стаса) обрисую ситуацию: есть форя-атмо 2литра, автомат. Перестал ехать на любом бензине , акромя 98го с бипи или тнк. Менял все расходники, выбил каталик. Не помогло. Посоветовали перепрошиться. И вот! Ура! Стас прошил и лесник поехал! Подшаманил с мозгами движки и коробки! Итог: разгон стал гораздо шустрее и увереннее даж чем на 98м (на 95 ваще не ехал). Увеличилось интервал в переключении коробки. Убрались пинки с 1 на 2 и со 2й на 3ю . Сегодня еще сменил масло- еще лучше стало))):grin::grin::grin: Ваще рад безумно! Всем шить!!!! Спасибо, Стас!
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Star02

На тропе
17 Окт 2013
171
20
0
Стас, привет.
Шил ли ты Трибэку 3,6?
Какой насос лучше выбрать? (оригинал с крючками как на ГРБ видно на фото)
Пока такой же нашел только DW65C, правда он значительно дороже DW200
Насос Трибэки одинаковый с легаси b13 и форестером SH.
Кто шил SH? Какой насос ставили?

И какой производительности будет достаточно для прошивки Трибэки?
Помимо DW65C нашел еще MASUMA MPU-109... но не известно сколько литров в час.
http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=49696
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250