атмо тоже прибавит. сил 15 во всем диапазоне. Тяга изменится ощутимо.
Ясно. Спасибо
Жаль, дороговато это удовольствие выходит по нынешним меркам - по уму делать (выхлоп, даунпайп + пршивка), за 100к рублей переваливает...
Ясно. Спасибо
Жаль, дороговато это удовольствие выходит по нынешним меркам - по уму делать (выхлоп, даунпайп + пршивка), за 100к рублей переваливает...
На атмо либо просто 12р прошивка, либо удалить кат за 5р + 12р прошивка. О каких 100к речь не ясно) на атмо выхлоп не нужен.
нее, без даунпайпа атмо не поедет...
t-e-u, вставляй даунпайн, а потом к Стасу на прошивку...
будет пуля !!!:mrgreen:
нее, без даунпайпа атмо не поедет...
t-e-u, вставляй даунпайн, а потом к Стасу на прошивку...
будет пуля !!!:mrgreen:
))) аааа меня ща порвёт))) 2 даунпайпа нужно и 300 000 рублей!
Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
На атмо либо просто 12р прошивка, либо удалить кат за 5р + 12р прошивка. О каких 100к речь не ясно) на атмо выхлоп не нужен.
В первом посте Вы написали:
Стоимость прошивки Forester SJ 2013-2014 составляет:
- Stage 1 (сток железо) = 18000р.
- Stage 2 (удаленный катализатор или даунпайп) = 18000р.
- Переход со Stage 1 на Stage 2 = 10000р
- Прошивка с использованием Dyno стенда в дополнение к стандартной настройке на дороге +10000р, включает стоимость замеров.
Т.е. как минимум я это понимаю как 18 + 10. Нигде про 12 не сказано
Да и 10-ку сверху за Дино стенд тоже держать в уме...
100-ка потому и выходила: 18 + 10 + выхлоп аля invida Q300 (сейчас 70+ в атомике) + удалить каты, и вообще выпуск поменять.
вот упертый, не зря аватар такой
ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТУРБО !!! :grin:
нее, без даунпайпа атмо не поедет...
t-e-u, вставляй даунпайн, а потом к Стасу на прошивку...
будет пуля !!!:mrgreen:
Что Вас развеселило так? :trava: Я имел ввиду замену штатной выпускной трубы на безкатализаторную
В первом посте Вы написали:
Стоимость прошивки Forester SJ 2013-2014 составляет:
- Stage 1 (сток железо) = 18000р.
- Stage 2 (удаленный катализатор или даунпайп) = 18000р.
- Переход со Stage 1 на Stage 2 = 10000р
- Прошивка с использованием Dyno стенда в дополнение к стандартной настройке на дороге +10000р, включает стоимость замеров.
Т.е. как минимум я это понимаю как 18 + 10. Нигде про 12 не сказано
Да и 10-ку сверху за Дино стенд тоже держать в уме...
100-ка потому и выходила: 18 + 10 + выхлоп аля invida Q300 (сейчас 70+ в атомике) + удалить каты, и вообще выпуск поменять.
Ну если про даунпайп речь идет, логично же предположить что речь про турбовые машины. А выше на первой странице написано, что атмо шьются за 12тр.
"Стоимость прошивки Forester SJ атмо 2.0-2.5 2013-2014 составляет 12000р"
А выше на первой странице написано, что атмо шьются за 12тр. "Стоимость прошивки Forester SJ атмо 2.0-2.5 2013-2014 составляет 12000р"
или не было, или не доглядел
Теперь вижу, спасибо.
Добавлено через 49 секунд
вот упертый, не зря аватар такой
Я бы сказал - дотошный