Вроде был в Киеве какой-то деятель со спорной репутацией.Legacy BL 2007, атмо, ЕЖ204, тупит ужасно на 2500rpm, обороты плавают.
Решил шить, удаленно, как я понял, никак? Может есть кто в Украине сможет адекватно прошить?
Конечно, это все меняется, не слишком резко, но отзывчивость пропорционально педали будет.Интресен еще вопрос: Возможно ли улучшить отклик на педаль газа??
знакомых нет к сожалению ( Прошить машину вам прошьют, но скорее всего зальют шаблон.Legacy BL 2007, атмо, ЕЖ204, тупит ужасно на 2500rpm, обороты плавают.
Решил шить, удаленно, как я понял, никак? Может есть кто в Украине сможет адекватно прошить?
полярность не важна, без разницы какой куда.Подготавливаюсь к прошивке,купил разъём для трехпортовика от ваз,а на нем 2 черных провода,есть какаянить последовательность подключения,или пофиг?
Была долгожданная встреча со Стасом:M5::M5:, поболтали, поржали, попрошивались)
В итоге доволен как слон, машина координально изменилась, Стас дарит радость))):M5::icon_rolleyes::suba:
Ребята добрый день, может кто подскажет контакты в Новосибе прошить Форика SJ XT.
Добрый день! А удалённо прошиваете? Что для этого нужно?) Машина пока сток, заменил только банки.
а что с маслом то 5W30 не так?Нужно с маслом субару 5w30 завязать как минимум для начала))))) ей богу
Хотя пробег то всего 30...в общем у вас же оно на гарантии
а что с маслом то 5W30 не так?
а причем тут пробег?В рекомендации написано на 1 странице. Только у человека пробег всего 30, так что для его авто все так.
а причем тут пробег?
Все верно. Уложить 2.5 турбо мотор маслом 5w30 очень легко.
Если у мотора есть слабое место - проворот вкладыша, зачем испытывать судьбу и лить жидкое. Да у кого то и 150тыс пробега может на 5w30 быть все ок. Но на 5W40 может и 200тыс быть ок, а на 5w50 - 250тыс )
На 5w50 мотор даже работает мягче.
На новых FB20 FB25 моторах возможно кольца на поршнях маслосъемные сделали маленькие, под жидкое масло, там 5w50 может и лишнее, но классический EJ25 и EJ20 имеет обычные классические кольца.