А при буст-он в динамике на 98м не потеряем ?
немного потеряем в режиме до 0.6-0.7 бар
...Стас, что-нить проясняется с поездкой в Питер? Дособираю вот машинку да буду готов. Осталось только бензонасос поменять, какой, кстати, посоветуете?
В Питер пока нет конкретики, но желающие есть, так что думаю к концу апреля я приеду, либо на майские (хотя многие уезжают в эти дни, посмотрим).
Сегодня настраивал уже постоянного клиента.
ВРХ 2008, пробег 130, мотор сток и при первой нашей встрече я отказался шить его, так как давление масла на холостых было 0.8 бар) Это было год назад, и я сказал ему - у тебя мотор может лечь еще при настройке, давай ты покатайся, посмотри как машина себя ведет, если не ляжет - тогда прошьем.
Прошло пол года - звонит, говорит помнишь меня, не лег еще мотор, хочу шиться!) Прошились, поехало конечно же лучше, чем сток. Из тюнинга был только удаленный катализатор и простейшая банка в конце, трасса сток!
И вот сегодня, прошло еще пол года, звонит - я поставил турбину VF52, давай подкорректируем, мотор еще жив))))
К слову с самого начала как год назад взял машину парень ездит на 98 бензине бп.
Встретились, начали шить, и за 5-6 версий получили то, чего я сам не ожидал от такого конфига!
С пиковым наддувом всего 1.2-1.25бар машина едет так, как некоторые СТИ на выхлопе не едут!
По выхлопу все также - сток даунпайп без катов и банка в конце и трехпортовый соленоид, который мы же с ним поставили) Но это не мешает турбине прокачивать 285 грамм и тащить до 6500 не сбавляя.
Но больше всего мне понравилась середина, подхват очень напористый, с 2500 нарастает и к 3200 уже хорошо так тащит, как будто у машины приделаны крылья. А главное после сброса газа, когда снова нажимаешь - тяга возвращается очень резко, это называется респонз, т.е. отклик, и в городе с такой отзывчивостью можно похулиганить.
Хозяин авто остался очень доволен. А мне приятно, что удалось улучшить свою же прошивку)