Чип-тюнинг от SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Стас, а можно на SH сделать 2 прошивки под 95 и 98? С возможностью переключения?
К сожалению на SH нельзя.
Можно вывести кнопку в салон, на разрыв питания соленоида наддува, и выключая соленоид получим буст офф, т.е. минимальный режим наддува турбины, до 0.6-0.7 бар (при педали в пол) и с таким подходом можно прошить чтобы на буст офф можно было ездить на 95 бензине, а если включаете наддув по кнопке - задействуются другие зоны карты и там прописать под 98.
Кнопку любой электрик за 500р сделает.
А ошибку по соленоиду при разрыве провода питания (нажатию кнопки) отключим при прошивке.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
а если очень-очень страшно, то можно заглушить трубку с соленойда, и будет турбина дуть 0,4 примерно

ага, случаев, когда не хватает бенза много, каждый раз под капот лазить... да ну его...
проще в голове эту "трубочку заглушить", чтоб нога не разгибалась на педали газа больше 0.4 хода :smile:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
К сожалению на SH нельзя.
Можно вывести кнопку в салон, на разрыв питания соленоида наддува, и выключая соленоид получим буст офф, т.е. минимальный режим наддува турбины, до 0.6-0.7 бар (при педали в пол) и с таким подходом можно прошить чтобы на буст офф можно было ездить на 95 бензине, а если включаете наддув по кнопке - задействуются другие зоны карты и там прописать под 98.
Кнопку любой электрик за 500р сделает.
А ошибку по соленоиду при разрыве провода питания (нажатию кнопки) отключим при прошивке.

А при буст-он в динамике на 98м не потеряем ?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
ага, случаев, когда не хватает бенза много, каждый раз под капот лазить... да ну его...

проще в голове эту "трубочку заглушить", чтоб нога не разгибалась на педали газа больше 0.4 хода :smile:

Добавлено через 1 минуту 35 секунд




А при буст-он в динамике на 98м не потеряем ?


Ну кому как )) я по Беларуси путешевствовал, там с 98 проблема, трубку снимал, за 4 дня получилось 2500 км, расход получился 10 литров, 3 человека и полная машина вещей


Отправлено с моего Vertu используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: whitebear

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
Привет!
Начинать я обычно советую с 260-270 сил с TD04L ) Удаляешь каты, ставишь ТД04л, меняешь топливный насос и фильтр, и можно шиться.
80% субаристов этого уже достаточно, и при этом ресурс не страдает, скорее даже увеличивается, без экологии всякой, которая душит и перегревает мотор.

А на 300-320 сил нужна уже турбина уровня СТИ, т.е. вф30, вф35, вф41, вф43. Плюс там нужно форсунки и интерукуллер менять, а потом и коробку )))
И с мощностью потеряешь в низах, на 2.0 это особенно заметно, когда машина едет с 3200-3400, а не с 2600.
...Стас, что-нить проясняется с поездкой в Питер? Дособираю вот машинку да буду готов. Осталось только бензонасос поменять, какой, кстати, посоветуете?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
А при буст-он в динамике на 98м не потеряем ?
немного потеряем в режиме до 0.6-0.7 бар


...Стас, что-нить проясняется с поездкой в Питер? Дособираю вот машинку да буду готов. Осталось только бензонасос поменять, какой, кстати, посоветуете?
В Питер пока нет конкретики, но желающие есть, так что думаю к концу апреля я приеду, либо на майские (хотя многие уезжают в эти дни, посмотрим).

Сегодня настраивал уже постоянного клиента.
ВРХ 2008, пробег 130, мотор сток и при первой нашей встрече я отказался шить его, так как давление масла на холостых было 0.8 бар) Это было год назад, и я сказал ему - у тебя мотор может лечь еще при настройке, давай ты покатайся, посмотри как машина себя ведет, если не ляжет - тогда прошьем.
Прошло пол года - звонит, говорит помнишь меня, не лег еще мотор, хочу шиться!) Прошились, поехало конечно же лучше, чем сток. Из тюнинга был только удаленный катализатор и простейшая банка в конце, трасса сток!

И вот сегодня, прошло еще пол года, звонит - я поставил турбину VF52, давай подкорректируем, мотор еще жив))))
К слову с самого начала как год назад взял машину парень ездит на 98 бензине бп.
Встретились, начали шить, и за 5-6 версий получили то, чего я сам не ожидал от такого конфига!
С пиковым наддувом всего 1.2-1.25бар машина едет так, как некоторые СТИ на выхлопе не едут!
По выхлопу все также - сток даунпайп без катов и банка в конце и трехпортовый соленоид, который мы же с ним поставили) Но это не мешает турбине прокачивать 285 грамм и тащить до 6500 не сбавляя.
Но больше всего мне понравилась середина, подхват очень напористый, с 2500 нарастает и к 3200 уже хорошо так тащит, как будто у машины приделаны крылья. А главное после сброса газа, когда снова нажимаешь - тяга возвращается очень резко, это называется респонз, т.е. отклик, и в городе с такой отзывчивостью можно похулиганить.

Хозяин авто остался очень доволен. А мне приятно, что удалось улучшить свою же прошивку)
 
Последнее редактирование:

annoying

На тропе
13 Янв 2016
85
18
0
Мытищи
Всем привет!

Имеется sg5 2002 2.0t jdm АКПП, электронный дроссель. Хочу удалить катализатор, а то за 14 лет он хз что там катализирует))

Слышал, что после удаления нужно делать чип.

Эти мозги можно будет прошить? А то некоторые говорят, что они не поддаются "шитью и кройке".

Заранее благодарю за ответ.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Всем привет!

Имеется sg5 2002 2.0t jdm АКПП, электронный дроссель. Хочу удалить катализатор, а то за 14 лет он хз что там катализирует))

Слышал, что после удаления нужно делать чип.

Эти мозги можно будет прошить? А то некоторые говорят, что они не поддаются "шитью и кройке".

Заранее благодарю за ответ.
Ром, там несколько вариантов. Если просто цель удалить каты, то можно просто заглушить ошибку лямбды.
Если хочешь именно шиться, то нужно еще свечи поменять и бензонасос, желательно вальбро американский.
А по поводу шьется/не шьется, щас знающие люди ответят.
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
немного потеряем в режиме до 0.6-0.7 бар



В Питер пока нет конкретики, но желающие есть, так что думаю к концу апреля я приеду, либо на майские (хотя многие уезжают в эти дни, посмотрим).

...Стас, ещё вопрос в догонку: планирую поменять бензонасос, посоветуй, у тебя же есть объективная информация по работе-надёжности, какой купить? И ещё: расходомер воздуха, тот, что после фильтра, есть ли смысл его поменять перед прошивкой, пробег та уже сто тыс, его врятли меняли? Вложено-переделано дохрена, не хочется из-за какой-нить хрени всё залажать...потом жди тебя ф гости ещё годик...:sarcastic:
P.S. ранее конца апреля по-любому не приедешь,а то уже поштии полгода собираю,вдрух не успею?:roll:
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
немного потеряем в режиме до 0.6-0.7 бар







В Питер пока нет конкретики, но желающие есть, так что думаю к концу апреля я приеду, либо на майские (хотя многие уезжают в эти дни, посмотрим).



...Стас, ещё вопрос в догонку: планирую поменять бензонасос, посоветуй, у тебя же есть объективная информация по работе-надёжности, какой купить? И ещё: расходомер воздуха, тот, что после фильтра, есть ли смысл его поменять перед прошивкой, пробег та уже сто тыс, его врятли меняли? Вложено-переделано дохрена, не хочется из-за какой-нить хрени всё залажать...потом жди тебя ф гости ещё годик...:sarcastic:

P.S. ранее конца апреля по-любому не приедешь,а то уже поштии полгода собираю,вдрух не успею?:roll:


Насос Вальбро 255 литров Америка (не Тайвань!) маф почистить надо специальным спреем, у Стаса в москве он почти всегда с собой, в питер хз возит или нет


Отправлено с моего Vertu используя Tapatalk
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
Насос Вальбро 255 литров Америка (не Тайвань!) маф почистить надо специальным спреем, у Стаса в москве он почти всегда с собой, в питер хз возит или нет


Отправлено с моего Vertu используя Tapatalk[/QUOTE
...Вальбро, пишут, все собираются в Китае. Маф чистил сам, но он же не вечный!..
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Насос Вальбро 255 литров Америка (не Тайвань!) маф почистить надо специальным спреем, у Стаса в москве он почти всегда с собой, в питер хз возит или нет





Отправлено с моего Vertu используя Tapatalk[/QUOTE

...Вальбро, пишут, все собираются в Китае. Маф чистил сам, но он же не вечный!..


А вот есть настоящие американские, искать надо )) если еще что то есть я думаю тут ответить. Такие вопросы тут временами проскакивают. Я маф за 220 тыс не менял


Отправлено с моего Vertu используя Tapatalk
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
vadim k, в Атомике продается Walbro, на котором выбито Made in USA, больше 50 штук прошло через мои руки - проблема была только одна, и то есть подозрение что его просто уронили.
 
  • Like
Реакции: vadim k

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
vadim k, в Атомике продается Walbro, на котором выбито Made in USA, больше 50 штук прошло через мои руки - проблема была только одна, и то есть подозрение что его просто уронили.
...купил уже DW200, вроде отзывы по ним неплохие...да и продавец питерский. Посмотрим, если чё - купим Вальбро ЮэСэЙ. Осталось насос, ещё чёт по мелочам, и буду тебя ждать.:drug:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Даже обманку не ставить? Тупо убрать 2 каталика и все?
да.
Говорят, что бывают "передувы" после удаления катов. Слышали что то об этом?
После удаления катов передувы не всегда бывают. Можно попробовать подобрать жиклёр.
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
Доброго дня,всем.
Вчера был на прошивке у Стаса. Авто SH9 ватомат. Что могу сказать- машина поехала так,как и должна ехать. Стасу большое спасибо за дельные советы и саму выполненную работу. Приятно было пообщаться и на другие темы, связанные с Субару.
Отличный человек и специалист.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250