Чип-тюнинг от SubaruTank

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Может и отличается, только это все ровно не жесткость.

И как, после дисков динамики прибавилось? :sarcastic:
Тонко троллишь, тонко. Отвечу в твоём же духе. :)
Машина стала зверь просто, с места рвёт теперь так, что планета под колёсами вращается. Недавно землетрясение было в Киргизии, видать моей машины колёс дело. :pardon:
А если говорить серьёзно, то там разница буквально в 2-3 килограмма в сумме. Не особо то ощутишь естественно.

А речь я вёл о конструктивных отличиях в усилении кузова... Есть они или нет? Чистое любопытство.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
FB25 в кузове SH шилиьс и шьются и эффект есть. Спасибо задушенным под евро 4-5 прошивкам, есть куда улучшать характеристики.
По SJ с FB25 запас тоже есть.
Да конечно пулей машина не станет, но в городской езде станет ощутимо моментее и приятнее.

А по поводу прикручивания турбы к атмо. Забудьте) Просто забудьте) на SJ в атмо вариатор стоит другой ,чем на турбо, на SH акпп другой на атмо, меньше пакетов фрикционов.

А вообще отец хорошую машину выбрал, я бы себе на каждый день не отказался от такой. Расход меньше, надежность выше. Просто ездишь и не паришься)
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
FB25 в кузове SH шилиьс и шьются и эффект есть. Спасибо задушенным под евро 4-5 прошивкам, есть куда улучшать характеристики.
По SJ с FB25 запас тоже есть.
Да конечно пулей машина не станет, но в городской езде станет ощутимо моментее и приятнее.

А по поводу прикручивания турбы к атмо. Забудьте) Просто забудьте) на SJ в атмо вариатор стоит другой ,чем на турбо, на SH акпп другой на атмо, меньше пакетов фрикционов.

А вообще отец хорошую машину выбрал, я бы себе на каждый день не отказался от такой. Расход меньше, надежность выше. Просто ездишь и не паришься)

Стас, а о каких цифрах примерно идет речь? И кстати, ты мне так в Минске и не позвонил).

Тонко троллишь, тонко. Отвечу в твоём же духе. :)
Машина стала зверь просто, с места рвёт теперь так, что планета под колёсами вращается. Недавно землетрясение было в Киргизии, видать моей машины колёс дело. :pardon:
А если говорить серьёзно, то там разница буквально в 2-3 килограмма в сумме. Не особо то ощутишь естественно.

А речь я вёл о конструктивных отличиях в усилении кузова... Есть они или нет? Чистое любопытство.

Тогда это не легкие колеса. Штатное литье довольно тяжелое, там смело с каждого диска по 3кг снять можно, а это на самом деле немного ощущается.
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Стас, а о каких цифрах примерно идет речь? И кстати, ты мне так в Минске и не позвонил).



Тогда это не легкие колеса. Штатное литье довольно тяжелое, там смело с каждого диска по 3кг снять можно, а это на самом деле немного ощущается.

Возможно и больше сняли. Я на штатных дисках особо и не поездил толком - они не понравились мне что весом, что внешне. Поэтому навскидку сказал такие цифры, возможно и больше сняли. Те диски, что купили сейчас чисто субъективно много меньше по весу чем оригиналы.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
FB25 в кузове SH шилиьс и шьются и эффект есть. Спасибо задушенным под евро 4-5 прошивкам, есть куда улучшать характеристики.
По SJ с FB25 запас тоже есть.
Да конечно пулей машина не станет, но в городской езде станет ощутимо моментее и приятнее.

А по поводу прикручивания турбы к атмо. Забудьте) Просто забудьте) на SJ в атмо вариатор стоит другой ,чем на турбо, на SH акпп другой на атмо, меньше пакетов фрикционов.

А вообще отец хорошую машину выбрал, я бы себе на каждый день не отказался от такой. Расход меньше, надежность выше. Просто ездишь и не паришься)


Чё за тачка Маккан Турбо С?)


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Пакую чемодан, через пол часа еду в аэропорт на Пермь ) Но вернусь уже в четверг, так что не заскучаете)


Чё за тачка Маккан Турбо С?)
Я думаю это такая тачка, от которой ни ты, ни я не отказались бы )))
Ток не говори что ты его пучнул?)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Пакую чемодан, через пол часа еду в аэропорт на Пермь ) Но вернусь уже в четверг, так что не заскучаете)



Я думаю это такая тачка, от которой ни ты, ни я не отказались бы )))
Ток не говори что ты его пучнул?)


Да даже если бы и дёрнул то всё равно не отказался бы от него, уж очень он мне нравиться сцука)) Хотя на третьем кольце пару тройку месяцев назад прохватил с таким чёрным красавцем, я думаю его хозяин был сильно удивлён)


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Dave

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Примус, мне кажется, что улучшать атмо - это совершенно бессмысленно. Но если кто-то чувствует те 20 лс, а не просто иной алгоритм работы педали газа который закладывают все настройщики, то конечно тогда стоит.
Будешь в Питере, маякни. Организую тебе встречу с шитым атмо sh на тейнах и с бустером. Конечно это не турбо, но едет очень и очень весело.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Да даже если бы и дёрнул то всё равно не отказался бы от него, уж очень он мне нравиться сцука)) Хотя на третьем кольце пару тройку месяцев назад прохватил с таким чёрным красавцем, я думаю его хозяин был сильно удивлён)


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk

3.6, Би-турбо, 8ст робот как в панамере турбо, 400 с копейками в стоке. Учитывая, что это Порше, думаю, что одного чвн там хватит с лихвой для 99%. Тяжелый он правда только... Но зато устойчивость на дороге и управляемость вполне.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Будешь в Питере, маякни. Организую тебе встречу с шитым атмо sh на тейнах и с бустером. Конечно это не турбо, но едет очень и очень весело.

Если я от сток с-эдишона уезжал как от стоячего и уверенно от шитой GRB STi (но по правде, скорее там решил автомат),, то представь где будет этот атмо Форь? Я уважаю его работу, но поверьте, меня атмо не впечатлит никогда.

З.Ы. Я сейчас временно езжу на gtr и аутбэке 3.6 пока мой Форь мотор новый ждет. Так вот, я в первое время как взял у отца выезжая на трассу под полным газом, думал только об одном, как же ему мощности то не хватает... А это вполне очень бодрый 3.6 на фоне обычных атмо-машин.
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Хм, интересно. Стоковая топ-Камри 3.5 уделывает турбового стокового топ-Форя по динамике. По крайней мере на бумаге так. Неспреведливо как-то... С 2.5 движками та же ситуация... :-(
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Хм, интересно. Стоковая топ-Камри 3.5 уделывает турбового стокового топ-Форя по динамике. По крайней мере на бумаге так. Неспреведливо как-то... С 2.5 движками та же ситуация... :-(


Меня не уделывал, не с места не на скорости
 

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО
Хм, интересно. Стоковая топ-Камри 3.5 уделывает турбового стокового топ-Форя по динамике. По крайней мере на бумаге так. Неспреведливо как-то... С 2.5 движками та же ситуация... :-(

Если разговор про sj xt, то надо учитывать, что на время 0-100 сильно влияет вариатор и затуп при старте, повышением мощности и прошивкой его можно компенсировать но не убрать. Вон ts версия sj едет ~5.5 до сотни на стоковом моторе но с другой прошивкой вариатора.
 

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
Хм, интересно. Стоковая топ-Камри 3.5 уделывает турбового стокового топ-Форя по динамике. По крайней мере на бумаге так. Неспреведливо как-то... С 2.5 движками та же ситуация... :-(

меня тоже 3.5 камри не берет, правда предыдущая
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Обидно блин что на S-Edition я так и не поездил. Стоит вон до сих пор на продаже. Вот думаю - может батя мой всё таки передумает, и отдаст мне его? :D

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Если разговор про sj xt, то надо учитывать, что на время 0-100 сильно влияет вариатор и затуп при старте, повышением мощности и прошивкой его можно компенсировать но не убрать. Вон ts версия sj едет ~5.5 до сотни на стоковом моторе но с другой прошивкой вариатора.

На вариаторе? Вот это да! Быстрее чем стоковые S-Edition и tS предыдущего поколения. :lol: Тут блин и 8 секундам рад был бы, но мне о таких цифрах только мечтать... А то до сотни за 10 секунд - как то овощевато слишком... Дёрнул же чёрт меня за язык тогда вслух сравнить турбофорестера старого и нового поколения и ляпнуть "Ну разница в разгоне всего лишь секунда, ладно...". В тот момент батя и решил турбового не брать... :icon_mad:
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Стас, замерь шитый сж-ХТ рейслоджиком для понимания его динамики, ну и для сравнения динолишесом, чтобы понять разницу между этими способами замера. Вообще померять бы до и после настройки.
 

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
И я на SJ XT камри 3,5 объезжаю.)

Добавлено через 5 минут 18 секунд

Так предыдущая быстрее.

Мне кажется, некоторые производители врут с динамикой больше чем остальные. Неоднократно шалил на трассе с камрями. Ну и с короллами. С короллами не специально, они почему-то сами атакуют. Камря может несколько секунд висеть на хвосте, отставая лишь немного, потом отстаёт уже конкретно. Короллы просто не существует в этом плане. У знакомого инсигния 2.0 турбо, новая, которая с интеркулером. По заявленным характеристикам, должна ехать относительно идентично. На прямой начинает отставать сразу, по ощущениям хуже камри.

Машинка - SJ XT. Пока ещё полный сток :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250