SubaruTank,
Приветствую,такой вопрос нарисовался.
У меня форестер сг5 европеец 2 литра турбо 177л.с,автомат.2004 г.в.
Хотел узнать по прошивке.Сколько будет стоить?что мне нужно для этого сделать.
Полный сток.
(готов удалить каты у вас)
Приветствую!
Сг5 европеец улучшить с нуля не очень бюджетно. Оптимальный конфиг примерно такой:
1. Замена турбины на TD04L
2. Удаление катализаторов в аппайпе и даунпайпе. В аппайпе лучше заменить аппайп на от СФ, ГЦ, СТИ, либо 2.5 турбо. Где ката не было изначально, в даунпайпе просто вырезать. Лучше совместить с заменой турбины.
Также иногда есть смысл почитсить форсунки ультразвуком.
И еще порекомендовал бы установку трехпортового соленоида, Pierburg 7.21895.55.0, чтобы более точно управлять наддувом.
Это все лучше делать в сервисе. Например у партнеров клуба - Оппозит Макс
http://forester.club/showthread.php?t=48685
Далее чип тюнинг уже как вариант у меня - 14тр
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Приветствую. Вопрос следующий: машын Subaru Forester Cross Sports 2006 года. Недавно был произведён капитальный ремонт двигателя с удалением катализатора в даунпайпе. Вскрытие показало лопнувшие в нескольких местах перемычки на поршнях 2 и 4 цилиндров. Собственно необходимо продиагностировать прошивку на предмет причины произошедшего и внести правки под удалённый катализатор (сейчас горит чек по лямбде). Возможно ли это сделать и если да, то каков будет примерный бюджет?
Ошибку по лямбде нужно лечить заменой лямбды, в том числе и задней, по катализаторам ошибка на ЖДМ не выскакивает. Но если задняя лямбда отключена то из за всяких скрытых алгоритмов вырастает расход топлива (речь про праворукие машины!)
Причины поломки перегородок на такой машине обычно сводятся к простым вещам. Либо МАФ загрязнился и показывает мало воздуха, либо топливный насос устал. Оба фактора приводят к бедной смеси. А прошивка и без того агрессивная под японский бензин - и как результат детонация - и поломка перегородок. Так что начать нужно как минимум с Насоса, а МАФ проверить можно перед прошивкой.
А вот с корректировками уже сложнее. Мозг не шьется по нормальному, нужно отправлять Саше А80 в Саратов, после чего уже можно шить. Перед всеми манипуляциями можно заехать ко мне, глянем общее состояние и обсудим пожелания. А также кое какую штуку с мозгом проверим. Дальнешие вопросы лучше по телефону)
Добавлено через 5 минут 22 секунды
подскажите...на свечах Denso IKH22 зазор менять не нужно?...и каким вообще зазор должен быть?
На свечах Denso IKH22 штатно зазор идет
0.9мм, этого достаточно для турбо. НО по факту спустя 1-2ткм метал электрода немного выгорает, и зазор увеличивает до 1-1.1мм, а это уже не очень хорошо для наддува выше 1-1.1 бар.
Поэтому я бы рекомендовал штатный зазор на Denso ikh22 уменьшать до 0.6мм, и тогда после выгорания внешнего слоя зазор придет в норму 0.8мм и свечи будут хорошо держать наддув.
Для машин на СТИ турбинах, которые достаточно агрессивно эксплуатируются - я последнее время рекомендую Denso IKH24, они еще похолоднее, и на примере нескольких машин - в зиму субару на них вполне адекватно заводится. Зато выгорание электрода там менее заметно и они дольше выдерживают высокие нагрузки.
Когда я был на экскурсии в УРТ, в моторном цеху на стене висели куча свечей, и большинство из них были вообще Denso IKH27, т.е. 9ки! Так что даже такие решения используются в спортивных конфигурациях.
Добавлено через 5 минут 9 секунд
Добрый день!
Господа, кто сталкивался с ситуацией обнаружения оф. дилером не стоковой прошивки и/или выбитым катализатором?
а то и прошиться хочется и ссыкатно, что с гарантии слететь можно..
У офф дилера не так много возможностей обнаружить изменения в прошивке. По факту они должны специально прочитать прошивку и отправить на анализ. Но из опыта чипа гарантийных машин - пока машина ездит просто на ТО - никто этим заниматься не будет. Даже выбитый катализатор никого сильно не заботит.
Но вот если происходит гарантийный случай, по крупному, с мотором или АКПП, то естественно лучше вернуть штатную прошивку, и убрать изменения в железе, те поставить коллектор/даунпайп с катализатором. После этого уже следов вмешательства видно не будет. И никто в гарантии не откажет. Искать следы недавних замен этих деталей никто не будет.
По факт
у дилеру выгодно делать гарантийный ремонт, но дилер должен отчитаться перед представительством субару что машины действительно "честный сток", делает фотографии моторного отсека и в некоторых случаях отсылает прошивку на анализ.
Ну а моя точка зрения, что прошивка с выбиванием катализаторов только лишь продлит жизнь мотору, если не отжимать сопли, то машина поедет на замену мотора лишь если имел место действительно заводской брак, так что по большому счету обмана тут нет. Обман скорее в том, что задушенные экологией машины накапливают скрытые болячки и к концу гарантии могут уже начать сыпаться, если ездить как есть, и менять масло раз в 15тыс)
Вы бы видели чем покрыты поршня к концу гарантии с заменой масла раз в 15тыс, там толстая корка пригоревшего масла, и его кроме как при капиталке уже ничем не смыть(
Добавлено через 6 минут 39 секунд
SubaruTank, добавлю до кучи и свой вопрос, если можно. Пишет мальчик Коля из Владимирской области, 35 годиков
. Имеется форь SJ XT 2014 года. Как я понял прочитав тему, он уже шьется и результат как бы очень даже неплохой. И имеется сосед по гаражу, купивший шитый Митсу. В нагрузку к авто ему выдали проводок, которым эту Митсу и шили. Производителя писать не буду. но, не смотря на то, что на сайте производителя моего форя нет, прошивка успешно слилась на ноут. У разъема есть свой слот под карту, якобы для записи логов на ходу. Получается, я могу оплатить Вашу работу, прислать свои логи, прошивку и потом зашить новую? Вроде тюнинга на расстоянии? Или каждую слитую таким образом прошивку нужно оплачивать отдельно производителю?
Люблю этот стиль изложения)
Кабель скорее всего Open port, читалась прошивка я так понимаю Ecuflash?
А можно мне файл прислать на почту? адрес в личке.
Скорее всего прошить удаленно я не смогу. Софт которым я прошиваю позволяет корректировать прошивку только прочитанную им же. Поэтому отработанный вариант это приехать лично и в живую прошиться.