Чип-тюнинг от SubaruTank

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Стас, вернись пожалуйста, нам тебя не хватает. =]

Ян, на мобилу ему набери лучше. С починкой, кстати!:drug:

зы моего ЕЖа на неделе собрали на энтузиастов. Завтра в коломенской инсталляция прям с утра ;-)
 
Ян, на мобилу ему набери лучше. С починкой, кстати!:drug:
Спасибо, дружище. Да мне не то чтобы к спеху, так что до понедельника ещё подожду. Если не отпишется, то наберу уже. =]

зы моего ЕЖа на неделе собрали на энтузиастов. Завтра в коломенской инсталляция прям с утра ;-)
О, класс. Теперь и тебя ждёт 1 000 километров тошнилова. =]]
 

Koptsov

На тропе
15 Июн 2013
123
8
0
35
Нагатинский затон
Не ссы. У тебя два варианта: либо катать до конца гарантии и обслуживать машину так, как предписывает дилер, либо делать с машиной то, что считаешь нужным без какой-либо надежды на гарантийное обслуживание. Если дилер обнаружит подобные модификации в машине, то в гарантии откажут без вариантов. Судиться тут бесполезно совершенно: были случаи, когда людям отказывали в гарантии на двигатель просто потому, что туда было залито не предписанное дилером масло. А ты про каты и прошивку говоришь. :) Так что даже париться не стоит, просто реши для себя что тебе нужнее: гарантия, или шитый мотор без катов.

как дилер поймет какое ты в двигатель масло залил?)) есть регламентные ТО,а то между ТО ты сам можешь менять масло ...касательно прошивки тоже не понятно ибо..ну выбили каты..далее поставили обманку,что еще то? мозги другие ставят? немного не понятно если честно..
 
как дилер поймет какое ты в двигатель масло залил?)) есть регламентные ТО,а то между ТО ты сам можешь менять масло ...касательно прошивки тоже не понятно ибо..ну выбили каты..далее поставили обманку,что еще то? мозги другие ставят? немного не понятно если честно..
В конкретной ситуации хозяин машины, по глупости, сам ляпнул что менял масло не у дилера, так как пропустил интервал замены. Кстати, а кто сказал что между ТО можно самому менять масло? Интервалы ТО сделаны, как раз, с учётом замены масла. Что по поводу прошивки, то тут всё крайне просто: дилер будет крайне рад снять вас с гарантии за малейшую мелочь. А вещи типа самовольного изменения конструкции автомобиля, или же настроек блока управления это, в принципе, уже не мелочь. Ну и соответствующие оргвыводы после обнаружения всего вышеуказанного.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
В конкретной ситуации хозяин машины, по глупости, сам ляпнул что менял масло не у дилера, так как пропустил интервал замены. Кстати, а кто сказал что между ТО можно самому менять масло? Интервалы ТО сделаны, как раз, с учётом замены масла. Что по поводу прошивки, то тут всё крайне просто: дилер будет крайне рад снять вас с гарантии за малейшую мелочь. А вещи типа самовольного изменения конструкции автомобиля, или же настроек блока управления это, в принципе, уже не мелочь. Ну и соответствующие оргвыводы после обнаружения всего вышеуказанного.


По повода масла не соглашусь, при интенсивной езде на турбо моторе при замене по реглпменту раз в 10-15тыс ничего хорошего не выйдет, всех сорви голов которых я знаю меняют масло раз в 5000-7000 км а то и чаще) Лично я меняю при >5000км.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 
По повода масла не соглашусь, при интенсивной езде на турбо моторе при замене по реглпменту раз в 10-15тыс ничего хорошего не выйдет, всех сорви голов которых я знаю меняют масло раз в 5000-7000 км а то и чаще) Лично я меняю при >5000км.
Я думаю, что если не трепаться направо и налево о том, где и какое масло ты льёшь, то ничего и не случится. Не будут же они отработку на вкус пробовать, с целью убедиться, что это их масло. Либо заезжать на более частую, нежели прописано в регламенте, замену масла к тому же дилеру, то опять же, всё будет в порядке. А если прямо заявить, что, мол, был в автосервисе "horns and hooves" и заливал оливковое не рафинированное масло, то гарантия отваливается махом. И я считаю, что на основе таких данных, дилер вполне обоснованно отказывает в гарантийном обслуживании.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Я думаю, что если не трепаться направо и налево о том, где и какое масло ты льёшь, то ничего и не случится. Не будут же они отработку на вкус пробовать, с целью убедиться, что это их масло. Либо заезжать на более частую, нежели прописано в регламенте, замену масла к тому же дилеру, то опять же, всё будет в порядке. А если прямо заявить, что, мол, был в автосервисе "horns and hooves" и заливал оливковое не рафинированное масло, то гарантия отваливается махом. И я считаю, что на основе таких данных, дилер вполне обоснованно отказывает в гарантийном обслуживании.


Полностью согласен)


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank,
Приветствую,такой вопрос нарисовался.
У меня форестер сг5 европеец 2 литра турбо 177л.с,автомат.2004 г.в.
Хотел узнать по прошивке.Сколько будет стоить?что мне нужно для этого сделать.
Полный сток.
(готов удалить каты у вас)
Приветствую!
Сг5 европеец улучшить с нуля не очень бюджетно. Оптимальный конфиг примерно такой:
1. Замена турбины на TD04L
2. Удаление катализаторов в аппайпе и даунпайпе. В аппайпе лучше заменить аппайп на от СФ, ГЦ, СТИ, либо 2.5 турбо. Где ката не было изначально, в даунпайпе просто вырезать. Лучше совместить с заменой турбины.
Также иногда есть смысл почитсить форсунки ультразвуком.
И еще порекомендовал бы установку трехпортового соленоида, Pierburg 7.21895.55.0, чтобы более точно управлять наддувом.
Это все лучше делать в сервисе. Например у партнеров клуба - Оппозит Макс http://forester.club/showthread.php?t=48685
Далее чип тюнинг уже как вариант у меня - 14тр

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Приветствую. Вопрос следующий: машын Subaru Forester Cross Sports 2006 года. Недавно был произведён капитальный ремонт двигателя с удалением катализатора в даунпайпе. Вскрытие показало лопнувшие в нескольких местах перемычки на поршнях 2 и 4 цилиндров. Собственно необходимо продиагностировать прошивку на предмет причины произошедшего и внести правки под удалённый катализатор (сейчас горит чек по лямбде). Возможно ли это сделать и если да, то каков будет примерный бюджет?
Ошибку по лямбде нужно лечить заменой лямбды, в том числе и задней, по катализаторам ошибка на ЖДМ не выскакивает. Но если задняя лямбда отключена то из за всяких скрытых алгоритмов вырастает расход топлива (речь про праворукие машины!)
Причины поломки перегородок на такой машине обычно сводятся к простым вещам. Либо МАФ загрязнился и показывает мало воздуха, либо топливный насос устал. Оба фактора приводят к бедной смеси. А прошивка и без того агрессивная под японский бензин - и как результат детонация - и поломка перегородок. Так что начать нужно как минимум с Насоса, а МАФ проверить можно перед прошивкой.
А вот с корректировками уже сложнее. Мозг не шьется по нормальному, нужно отправлять Саше А80 в Саратов, после чего уже можно шить. Перед всеми манипуляциями можно заехать ко мне, глянем общее состояние и обсудим пожелания. А также кое какую штуку с мозгом проверим. Дальнешие вопросы лучше по телефону)

Добавлено через 5 минут 22 секунды
подскажите...на свечах Denso IKH22 зазор менять не нужно?...и каким вообще зазор должен быть?
На свечах Denso IKH22 штатно зазор идет 0.9мм, этого достаточно для турбо. НО по факту спустя 1-2ткм метал электрода немного выгорает, и зазор увеличивает до 1-1.1мм, а это уже не очень хорошо для наддува выше 1-1.1 бар.
Поэтому я бы рекомендовал штатный зазор на Denso ikh22 уменьшать до 0.6мм, и тогда после выгорания внешнего слоя зазор придет в норму 0.8мм и свечи будут хорошо держать наддув.

Для машин на СТИ турбинах, которые достаточно агрессивно эксплуатируются - я последнее время рекомендую Denso IKH24, они еще похолоднее, и на примере нескольких машин - в зиму субару на них вполне адекватно заводится. Зато выгорание электрода там менее заметно и они дольше выдерживают высокие нагрузки.
Когда я был на экскурсии в УРТ, в моторном цеху на стене висели куча свечей, и большинство из них были вообще Denso IKH27, т.е. 9ки! Так что даже такие решения используются в спортивных конфигурациях.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Добрый день!

Господа, кто сталкивался с ситуацией обнаружения оф. дилером не стоковой прошивки и/или выбитым катализатором?

а то и прошиться хочется и ссыкатно, что с гарантии слететь можно..
У офф дилера не так много возможностей обнаружить изменения в прошивке. По факту они должны специально прочитать прошивку и отправить на анализ. Но из опыта чипа гарантийных машин - пока машина ездит просто на ТО - никто этим заниматься не будет. Даже выбитый катализатор никого сильно не заботит.
Но вот если происходит гарантийный случай, по крупному, с мотором или АКПП, то естественно лучше вернуть штатную прошивку, и убрать изменения в железе, те поставить коллектор/даунпайп с катализатором. После этого уже следов вмешательства видно не будет. И никто в гарантии не откажет. Искать следы недавних замен этих деталей никто не будет.
По факту дилеру выгодно делать гарантийный ремонт, но дилер должен отчитаться перед представительством субару что машины действительно "честный сток", делает фотографии моторного отсека и в некоторых случаях отсылает прошивку на анализ.

Ну а моя точка зрения, что прошивка с выбиванием катализаторов только лишь продлит жизнь мотору, если не отжимать сопли, то машина поедет на замену мотора лишь если имел место действительно заводской брак, так что по большому счету обмана тут нет. Обман скорее в том, что задушенные экологией машины накапливают скрытые болячки и к концу гарантии могут уже начать сыпаться, если ездить как есть, и менять масло раз в 15тыс)
Вы бы видели чем покрыты поршня к концу гарантии с заменой масла раз в 15тыс, там толстая корка пригоревшего масла, и его кроме как при капиталке уже ничем не смыть(

Добавлено через 6 минут 39 секунд
SubaruTank, добавлю до кучи и свой вопрос, если можно. Пишет мальчик Коля из Владимирской области, 35 годиков :). Имеется форь SJ XT 2014 года. Как я понял прочитав тему, он уже шьется и результат как бы очень даже неплохой. И имеется сосед по гаражу, купивший шитый Митсу. В нагрузку к авто ему выдали проводок, которым эту Митсу и шили. Производителя писать не буду. но, не смотря на то, что на сайте производителя моего форя нет, прошивка успешно слилась на ноут. У разъема есть свой слот под карту, якобы для записи логов на ходу. Получается, я могу оплатить Вашу работу, прислать свои логи, прошивку и потом зашить новую? Вроде тюнинга на расстоянии? Или каждую слитую таким образом прошивку нужно оплачивать отдельно производителю?
Люблю этот стиль изложения)
Кабель скорее всего Open port, читалась прошивка я так понимаю Ecuflash?
А можно мне файл прислать на почту? адрес в личке.
Скорее всего прошить удаленно я не смогу. Софт которым я прошиваю позволяет корректировать прошивку только прочитанную им же. Поэтому отработанный вариант это приехать лично и в живую прошиться.
 
  • Like
Реакции: Tashi

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
У офф дилера не так много возможностей обнаружить изменения в прошивке. По факту они должны специально прочитать прошивку и отправить на анализ. Но из опыта чипа гарантийных машин - пока машина ездит просто на ТО - никто этим заниматься не будет. Даже выбитый катализатор никого сильно не заботит.
Но вот если происходит гарантийный случай, по крупному, с мотором или АКПП, то естественно лучше вернуть штатную прошивку, и убрать изменения в железе, те поставить коллектор/даунпайп с катализатором. После этого уже следов вмешательства видно не будет. И никто в гарантии не откажет. Искать следы недавних замен этих деталей никто не будет.

На самом деле, если планируется обращение по гарантии с жалобой на нестабильную работу ДВС, "троение", "дёргание", необычный цвет выхлопа и т.п., сильно желательно вернуть прошивку сток, ибо никто не может предсказать в таком случае, будет дилер сливать дамп или нет.

kushakov написал(а):
Пишет мальчик Коля из Владимирской области, 35 годиков :). Имеется форь SJ XT 2014 года.

Коленька, а вот этот второй мальчик - сосед, он хороший? Если вы оба хорошие мальчики и девайс действительно OpenPort 2, мне кажется, SubaruTank может выдать вам ссылку на покупку лайт-версии он знает чего. И вы сможете сливать и шить в нужном формате. А если вы всё-таки плохие мальчики (я лично в это не верю), то необходимо иметь в виду, что все лицензии подвязаны на серийник OP и VIN. То есть, зашить все фори во Владимире полученной прошивкой всё равно не получится.
 
И

Иван90

Гость
SubaruTank ну где же ты,так нужен твой ответ в личку:dash3:
 
И

Иван90

Гость
Ответ получил!Спасибо Стасу,пошел планировать бюджет!:D
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
парни, кто ставил 3 портовый соленойд, старого рабочего не у кого не осталось? а то мой начал волнами разгонятся
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
z-men, я свой менял, не помогло) вроде новый не очень дорого стоит...

полторы, а что у тебя было? я заглушил как писали в теме одну трубку, ровно едет, давление где то 0,5, а волны начались ровно после замены турбины на такую же
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250