Чип-тюнинг от SubaruTank

Star02

На тропе
17 Окт 2013
171
20
0
Стас, хочу прошиться у тебя в апреле(SG9 околосток).
Пока установил:
1. Насос walbro
2. Кулер SG9 STI

В выходные еду устанавливать выхлоп. Даунпайп останется штатный с заужением на 2,5 только без катализаторов.
Так же почищу форсунки. Потом запилю холодный впуск из крыла.

Подскажи пожалуйста какие свечки поставить для прошивки? Штатные ILFR6B подходят или лучше взять что-то другое?
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
rwx------, у EVO X в штате 300 сил с 2 литрового мотора. В Японии в Legacy 2.0 DIT - 300сил и 400 момента в стоке! Это к вопросу о потенциале железа.
Так что - можно если захотеть - но производитель занимает определенные ниши.
Если сделать форику изначально 280 или 300 сил - это же надо сразу и про охлаждение подумать и про тормоза более мощные, да и в буклетах все собьется в кучу - Форестер, WRX и STI все под копирку 300сил, а в чем же тогда разница для покупателя? Зачем платить за одну машину больше чем за другую с такой же мощностью?


Полностью согласен, маркетинг ..... его за ногу!


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ну маркетинг маркетингу, возьмите те же BMW. у них мотор 3 литра турбо ставится на все модели 135 335 535. почти одинаковая мощность, почти одинаковый разгон.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
ну маркетинг маркетингу, возьмите те же BMW. у них мотор 3 литра турбо ставится на все модели 135 335 535. почти одинаковая мощность, почти одинаковый разгон.


Корень в слове "почти" одинаковый ( у нас тоже почти одинаковый мотор у всех)) и в стоимости, у них разницы нет, 135 как 535 стоит. Тут платишь за мотор. А сами машины абсолютно разные, самый шустрый из них 135 здесь вес играет роль и габариты, а у СУБАРУ с весом и габаритами особо не разбежишься. Что Форестер что Импреза что Легаси очень рядом, вот и приходится играть с мотором, тормозами, КПП.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
В общем, как я понял, мнения сошлись на том, что DIT c 280 на локальном рынке против меньших сил на внешних рынках - это плод маркетинга Субару?
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
В общем, как я понял, мнения сошлись на том, что DIT c 280 на локальном рынке против меньших сил на внешних рынках - это плод маркетинга Субару?


Не, мое личное мнение что Япония как испытательный полигон. Пока сами не обкатают другим не поставляют). Так у многих японских марок авто сначала на внутренний рынок потом только к нам) Пример это вариаторы и фазные моторы AVSC. Да и не только японцы, я лично помню за форд Мондео и фокус у нас шёл мотор к примеру 1.8 110л.с. А в Европе мотор 1.8 что то около 135л.с. Просто нам такие моторы не поставлялись из за сложности обслуживания и требования к топливу. Как то так. Да, и если взять опять же БМВ и мотор 3.5 так он топовый для 1 серии для 3 серии уже нет, а для 5 подавно). Линейка моторов БМВ позволяет делать такие шаги. А вот у СУБАРУ особо не разбежишься поставь в XV 3.0 от трибеки и что останется трибеки и Легаси? Был бы у СУБАРУ ещё 3.0 турбо, 3,5 турбо. 4,0 V8 битурбо, 6.0 W12 битурбо, тогда бы планка моторов наверное поднялась выше и можно было бы увидеть комплектацию XV с EJ257 300л.с 400нм))) Такие марки как БМВ ауди и мерс могут себе позволить делать таких малышей как 135 BMW, RS3 Audi, GLA450. Потому что у этих ребят эти моторы далеко не топ 3)))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Не, мое личное мнение что Япония как испытательный полигон. Пока сами не обкатают другим не поставляют). Так у многих японских марок авто сначала на внутренний рынок потом только к нам) Пример это вариаторы и фазные моторы AVSC. Да и не только японцы, я лично помню за форд Мондео и фокус у нас шёл мотор к примеру 1.8 110л.с. А в Европе мотор 1.8 что то около 135л.с. Просто нам такие моторы не поставлялись из за сложности обслуживания и требования к топливу. Как то так. Да, и если взять опять же БМВ и мотор 3.5 так он топовый для 1 серии для 3 серии уже нет, а для 5 подавно). Линейка моторов БМВ позволяет делать такие шаги. А вот у СУБАРУ особо не разбежишься поставь в XV 3.0 от трибеки и что останется трибеки и Легаси? Был бы у СУБАРУ ещё 3.0 турбо, 3,5 турбо. 4,0 V8 битурбо, 6.0 W12 битурбо, тогда бы планка моторов наверное поднялась выше и можно было бы увидеть комплектацию XV с EJ257 300л.с 400нм))) Такие марки как БМВ ауди и мерс могут себе позволить делать таких малышей как 135 BMW, RS3 Audi, GLA450. Потому что у этих ребят эти моторы далеко не топ 3)))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk



Если бы ФХИ поставили EZ в форика, остальные модели бы навеки остались в неликвидах салонов))))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Да, и если взять опять же БМВ и мотор 3.5 так он топовый для 1 серии для 3 серии уже нет, а для 5 подавно). Линейка моторов БМВ позволяет делать такие шаги.
с тех пор как BMW нашли турбину в подвале, моторы ограничились объемом 3 литра. только у 550 v8 4.4 литра. ну и эмки. причем на m3 тоже стоит 3 литра. а дизеля X5 3.0d и 4.0d оба трех литровые. даже X5M50d имеет 3х литровый дизель с тремя турбинами.
 
  • Like
Реакции: Crash

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
с тех пор как BMW нашли турбину в подвале, моторы ограничились объемом 3 литра. только у 550 v8 4.4 литра. ну и эмки. причем на m3 тоже стоит 3 литра. а дизеля X5 3.0d и 4.0d оба трех литровые. даже X5M50d имеет 3х литровый дизель с тремя турбинами.


Ауди и мерс тоже давно этим практикуют) 6.3 AMG это 5.5 литра а 4.5 AMG это вообще 2.7)))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
И ещё один вопрос к уважаемому Стасу относительно прошивки FA20DIT. По данным с роликов мы наблюдаем увеличение момента около 13% и смещение пика на 1к почти в центр полки. Такое изменение рисунка требует изменений в поведении CVT. Получается, что TCU тоже шьётся под новую отдачу? Заранее прошу извинить за, возможно, странные вопросы. Не являюсь профессиональным тюнером, но имею некоторое представление о теме и опыт в смежной области.
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
И да и нет. Шить то я их могу, но пока нет инструмента чтобы карты править. Вот вот думаю должен появиться.

Стас, добрый день, по атмо 2.0 SH какие есть варианты с прошивкой? Я в обсуждении только турбо вижу.
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
Просто вариант 1! Турбо;)


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk


Честно сказать, ответ не понял.

по ценам на первой стр. я вижу от 14 тыс до 18 тыс, по моделям только sj и wrx.
прошивки stage 1, stage 2
потом идет 160 стр обсуждений, причем всё что я видел, это про турбо
как я уже говорил, у меня sh атмо и 2 литра.

Под него же прошивка явно отличная от турбо версий. Если она вообще есть. Так вот я хочу понять, есть ли возможность прошить мой форь, что я получу в результате и за какие деньги.

Если на форуме есть владельцы аналогичных машин с чип-тюнингом, то буду благодарен за отзывы о результатах.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Честно сказать, ответ не понял.

по ценам на первой стр. я вижу от 14 тыс до 18 тыс, по моделям только sj и wrx.
прошивки stage 1, stage 2
потом идет 160 стр обсуждений, причем всё что я видел, это про турбо
как я уже говорил, у меня sh атмо и 2 литра.

Под него же прошивка явно отличная от турбо версий. Если она вообще есть. Так вот я хочу понять, есть ли возможность прошить мой форь, что я получу в результате и за какие деньги.

Если на форуме есть владельцы аналогичных машин с чип-тюнингом, то буду благодарен за отзывы о результатах.


Не внимательно читал ;) сверхъестественного от шитья атмо2-ки не в сопли ждать не стоит. Основное это убор затупа на 2-2,5 тыщоборотах + экономия топлива.
Да, немного пободрее, если выбить каты будет еще немного, но опять же 2.5 а тем более турбу, если ты собираешься еще поездить на этом двигле ты не сделаешь
 

Uncle

На тропе
3 Мар 2013
45
2
0
Гольяново
Не внимательно читал ;) сверхъестественного от шитья атмо2-ки не в сопли ждать не стоит. Основное это убор затупа на 2-2,5 тыщоборотах + экономия топлива.
Да, немного пободрее, если выбить каты будет еще немного, но опять же 2.5 а тем более турбу, если ты собираешься еще поездить на этом двигле ты не сделаешь

Полностью поддерживаю предыдущего оратора, т.к. позавчера прочиповался аналогично. Да эффект есть, но не ах. В общем, чип тюнинг атмо двушек с автоматом весьма ..... Даже с удалением кат-ов.
 

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
Товарищи, так это логично. В атмо, по сути, из под управляемого контроля выпадает один из основных параметров - давление поступающего воздуха. Сколько не лей, больше воздуха затолкать нечем. Мне кажется, что атмо всё-таки берут немного для других целей и плюсы у них свои.
 

-=] OLEG [=-

На тропе
28 Дек 2014
144
29
28
Москва, ЗАО
Полностью поддерживаю предыдущего оратора, т.к. позавчера прочиповался аналогично. Да эффект есть, но не ах. В общем, чип тюнинг атмо двушек с автоматом весьма ..... Даже с удалением кат-ов.

А по цене, я так понимаю, всё те же 18 тыс руб? У меня лучший показатель разгона до 100 км/ч был 12 с. Расход средний 12л на 100км.

А с прошивкой у Вас теперь какие показатели?
 

Uncle

На тропе
3 Мар 2013
45
2
0
Гольяново
Стоимость у Стаса в первом посте - 12000
Мне не интересен разгон до 100, мне больше важна реакция на педаль газа с хода (если нужен резкий обгон) - эффект есть, двигатель охотней откликается и даже поднимает обороты (чего раньше не делал или делал через 2 секунды). Но все ускорение сводится на нет коробкой (если ГТ в этот момент был блокирован - все гуд, но если нет, то ускорение очень слабое)
Я мало езжу по городу, средний расход - 9.4 л.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

АлексейМБ

На тропе
4 Дек 2014
109
33
0
ЗАО
Про холодный впуск. Товарищи, по рекомендации Стаса установил себе холодный впуск. Результат на лицо. Заезжаю с одной и той же машиной каждый день( с товарищем, когда едем с работы, у него сф5 jdm турбо). Если раньше я с ним ехал вровень, а потом он уезжал, то сейчас я первый еду до сотки( при чем не важно кто раньше тронулся), на 120 ровняемся, потом он обходит. Шит форь мой на 95ом бензе.
895c5a2s-480.jpg

82dc5a2s-960.jpg
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250