Стас 0 лить на оппозит НЕ желательно, нужна 5 ка первая цифра! И в сток 5х50 в начале тоже, особенно на обкатке! А остывать масло через маслокулер летом должно. Сток поршни - 5х30/40 (если погонять и мощность выше стока) до первой сотни точно! Масло вязкое нагревается дольше но и остывает так же дольше!Я бы выбрал 0w40 1, так как давление масла на w30 маслах на Турбо Субару после отжига вызывает печаль)
На Турбо моторе масло не только с мотором контактирует, но и проходит через турбину! Пускай не в очень большом объеме, но жар от турбины передается маслу, поэтому в совокупности Турбо мотор сильнее масло греет чем атмо, и ему нужен запас по густоте масла.
А если отжигать то я себе с новья 5-50 лью)))
П.С, А ставить 12 насос на сток мотор без двойных фаз или увеличенных зазоров по вкладышам или маслофорсунками снизу глупость, будет масло греть, максимум 11, это постом выше!